|
|
|
Duster. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
26.12.2011, 13:45 | #5 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Имя: Лев
Откуда: Новогорск
Автомобиль: два
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
|
Автор путает крутящий момент, кот. измеряется в Нм, и силу тяги, развиваемую колесом, кот. измеряется в Н. Если он тормозит задние барабаны - он измеряет силу тяги.
Например, машина весом 1300 кг = 13 000 Н, коэф-т сцепления = 0,9 (асфальт). Максимальная сила тяги, кот. может развить одно колесо: Т = (13000/4) х 0,9 = 2925 Н. В его измерениях 2,5 - сила тяги, только не совсем понятна правильность этой цифры. Кстати коэф-т сцепления шины со сталью меньше 0,9 |
Метки |
duster, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Koleos. Особенности полного привода. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 414 | 27.06.2019 19:23 |
Renault Duster особенности продаж и заказа. | Aleksey-F | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 762 | 31.12.2014 14:56 |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |