|
|
|
Duster. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
02.02.2012, 13:34 | #11 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Честно говоря, ни разу не слышал, что-бы механизм замерзал во время работы при температуре на которой он запустился, к тому-же, механизм трения. Если-бы, тот мизер масла который в муфте есть замерзал-бы, то она в принципе не включалась. По форуму видно, что у некоторых и в - 20 и -29 нет проблем с приводом. Отключается при долгом ковырянии в снегу, здесь скорей всего перегрев, либо при пробуксовке, что абсолютно нормально, не надо буксовать на электронных муфтах.
|
Метки |
duster, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Koleos. Особенности полного привода. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 414 | 27.06.2019 19:23 |
Renault Duster особенности продаж и заказа. | Aleksey-F | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 762 | 31.12.2014 14:56 |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |