Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Duster: вопросы и ответы (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/2974-duster-voprosy-i-otvety.html)

KotLV 12.11.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Андрюха (Сообщение 206893)
Это я уже понял. Меня смущает постояный шум работы похоже эл. двигателя. у всех так или я придираюсь.

Так и должно быть. Это совместная работа гидро-электро-усилителя. Они не бесшумны.

Runli 03.12.2012 12:39

Добрый день! Вопрос по Дастеру, скажите, пожалуйста, если при выключении двигателя, то ближний свет фар должен переходить в режим габаритные огни?

alx8319 03.12.2012 22:58

Насколько я понимаю это зависит от того как подключения ДХО, если они есть.

KotLV 04.12.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от Runli (Сообщение 209713)
Добрый день! Вопрос по Дастеру, скажите, пожалуйста, если при выключении двигателя, то ближний свет фар должен переходить в режим габаритные огни?

Все зависит от настроек. В стандарте - при глушении мотора все гаснет (даже до открытия двери), а остальные вариации в зависимости от тех, кто программировал/подключал постоянный ближний свет/ ДХО/ "Скадинавский свет" и т.п.

Thechief 12.02.2013 16:57

Еще вопросик - как-то встретил информацию о глубине брода, который может проходить Колеос - кажется 45 см.
А какой брод может преодолеть Дастер?

Aleksey-F 12.02.2013 17:05

45 это рекомендуемый параметр. Koleos может, если аккуратно, ~ 90см. Duster, скорей всего ~ 60, у него гораздо ниже воздушный фильтр. Плюс, низкая линия остекления. Как правило, брод который может преодолеть авто (если позволяет воздушник) 10-15см ниже линии стекла, выше, автомобиль элементарно всплывёт.
Если делать как джиперы - открывать двери, что бы вода наполнила салон (лишить положительной плавучести), думаю, Duster с места не сможет сдвинуться (не хватит силёнок).:pardon:

Маркман Э.В. 13.02.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 209820)
Все зависит от настроек. В стандарте - при глушении мотора все гаснет (даже до открытия двери), а остальные вариации в зависимости от тех, кто программировал/подключал постоянный ближний свет/ ДХО/ "Скадинавский свет" и т.п.

У Дастера не гаснет ближний свет ни до открытия двери, не после. Выключается только магнитола, ЭСП и т.д. Свет продолжает работать до его принудительного выключения.

Thechief 13.02.2013 19:41

Извините, но я просто в шоке от "горячей линии" - написал письмо, в ответ получил - мы не консультируем по техническим вопросам. На дилеров не влияем, о технике не говорим..... за что зарплату получают и какое мнение о своей фирме формирую ?
Извините за лирическое отступление.

Тогда вопросы дилеру:
1. Имеет ли смысл ставить уплотнительную резинку под капот (на форумах рекомендуют от УАЗа или от ВАЗ 2108) для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве?
2. На всех Дастер-форумах обсуждается топливный фильтр Дастера. Я уже писал свое мнение по данному вопросу в параллельной теме. Но, все-таки, хотел бы узнать мнение профессионалов - можно ли (и имеет ли смысл) установить обычный бумажный топливный фильтр в магистраль после бензонасоса? (как подобный фильтр помог мне однажды фактически спасти движок от переборки я уже писал).
И, кстати, что будет с гарантией? Считается ли это грубым нарушением?

Маркман Э.В. 13.02.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 219756)
Извините, но я просто в шоке от "горячей линии" - написал письмо, в ответ получил - мы не консультируем по техническим вопросам. На дилеров не влияем, о технике не говорим..... за что зарплату получают и какое мнение о своей фирме формирую ?
Извините за лирическое отступление.

Тогда вопросы дилеру:
1. Имеет ли смысл ставить уплотнительную резинку под капот (на форумах рекомендуют от УАЗа или от ВАЗ 2108) для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве?
2. На всех Дастер-форумах обсуждается топливный фильтр Дастера. Я уже писал свое мнение по данному вопросу в параллельной теме. Но, все-таки, хотел бы узнать мнение профессионалов - можно ли (и имеет ли смысл) установить обычный бумажный топливный фильтр в магистраль после бензонасоса? (как подобный фильтр помог мне однажды фактически спасти движок от переборки я уже писал).
И, кстати, что будет с гарантией? Считается ли это грубым нарушением?

Если кратко, то на флоте у судовых механиков есть такая поговорка: не тронь железо лишний раз, и оно тебя не подведет. За семь лет работы в море я не раз убеждался в справедливости этой мудрости. Поэтому, не тратьте время и деньги напрасно, лучше потратьте все это на себя и своих близких. А форумы для этого и нужны, чтобы писать все подряд :)

Thechief 13.02.2013 22:43

Спасибо. Я сам всю жизнь компьютерщик, т.е. к технике тоже имею некоторое отношение и тоже знаю, что если машина работает, то лучше ей не мешать. :)
Но, с другой стороны, приставка к.т.н. по специальности "Системный анализ" подталкивает к выяснению того, что другим кажется очевидным (в том числе и разработчикам).

KotLV 14.02.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 219729)
У Дастера не гаснет ближний свет ни до открытия двери, не после. Выключается только магнитола, ЭСП и т.д. Свет продолжает работать до его принудительного выключения.

Значит в РФ Дастере другое реле, без настроек. На моих всех Дачиях свет гаснет сразу после остановки мотора.

Vladislav.V 21.02.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 219756)
Извините, но я просто в шоке от "горячей линии" - написал письмо, в ответ получил - мы не консультируем по техническим вопросам. На дилеров не влияем, о технике не говорим..... за что зарплату получают и какое мнение о своей фирме формирую ?
Извините за лирическое отступление.

Тогда вопросы дилеру:
1. Имеет ли смысл ставить уплотнительную резинку под капот (на форумах рекомендуют от УАЗа или от ВАЗ 2108) для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве?
.....
....

Смысл ставить ИМЕЕТ. Грязь/брызги/песок действительно легко задуваются сквозь щель под капотом и все это прямиком идет в мотор если нет защитного уплотнения. Отсутствие резинки в заводской поставке (как и "жабо") очень удивляет владельцев "неудешевленных" авто.

Маркман Э.В. 22.02.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от Vladislav.V (Сообщение 220587)
Смысл ставить ИМЕЕТ. Грязь/брызги/песок действительно легко задуваются сквозь щель под капотом и все это прямиком идет в мотор если нет защитного уплотнения. Отсутствие резинки в заводской поставке (как и "жабо") очень удивляет владельцев "неудешевленных" авто.

Моторное пространство негермитично, там хватает гораздо более крупных отверстий, через которые туда попадают грязь. Загерметизировать невозможно, да и необходимости нет. Но если хочется потратить деньги впустую, то можно и уплотнителей понаставить. Причем владельцам "неудешевленных" Колеосов или Меганов это в голову не приходит, так и ездят "неуплотненные".

Юрьевич 22.02.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 220680)
Но если хочется потратить деньги впустую, то можно и уплотнителей понаставить. Причем владельцам "неудешевленных" Колеосов или Меганов это в голову не приходит, так и ездят "неуплотненные".

И, многие, очень раздражаются каждый раз открывая уделанный моторный отсек, потому что за что не возмись все в грязи и вспоминают "добрым" словом производителя "неудешевленных" моделей.

Маркман Э.В. 22.02.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 220718)
И, многие, очень раздражаются каждый раз открывая уделанный моторный отсек, потому что за что не возмись все в грязи и вспоминают "добрым" словом производителя "неудешевленных" моделей.

Можно узнать модель автомобиля, на котором грязь не попадает под капот? За 18-ть лет в автобизнесе я таких не видел. Правда, я бы не сказал, что и на Колеосе особо грязно в моторном отсеке. А самое главное, чем эта грязь мешает? Колеса вот тоже пачкаются постоянно, почему это никого не беспокоит? Еще раз повторюсь, если есть желание тратить деньги на абсолютно ненужные вещи, то это же никто не запрещает. Я вот считаю, что лучше эти деньги потратить на свою семью, или себя любимого.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4