Цитата:
|
Добрый день! Вопрос по Дастеру, скажите, пожалуйста, если при выключении двигателя, то ближний свет фар должен переходить в режим габаритные огни?
|
Насколько я понимаю это зависит от того как подключения ДХО, если они есть.
|
Цитата:
|
Еще вопросик - как-то встретил информацию о глубине брода, который может проходить Колеос - кажется 45 см.
А какой брод может преодолеть Дастер? |
45 это рекомендуемый параметр. Koleos может, если аккуратно, ~ 90см. Duster, скорей всего ~ 60, у него гораздо ниже воздушный фильтр. Плюс, низкая линия остекления. Как правило, брод который может преодолеть авто (если позволяет воздушник) 10-15см ниже линии стекла, выше, автомобиль элементарно всплывёт.
Если делать как джиперы - открывать двери, что бы вода наполнила салон (лишить положительной плавучести), думаю, Duster с места не сможет сдвинуться (не хватит силёнок).:pardon: |
Цитата:
|
Извините, но я просто в шоке от "горячей линии" - написал письмо, в ответ получил - мы не консультируем по техническим вопросам. На дилеров не влияем, о технике не говорим..... за что зарплату получают и какое мнение о своей фирме формирую ?
Извините за лирическое отступление. Тогда вопросы дилеру: 1. Имеет ли смысл ставить уплотнительную резинку под капот (на форумах рекомендуют от УАЗа или от ВАЗ 2108) для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве? 2. На всех Дастер-форумах обсуждается топливный фильтр Дастера. Я уже писал свое мнение по данному вопросу в параллельной теме. Но, все-таки, хотел бы узнать мнение профессионалов - можно ли (и имеет ли смысл) установить обычный бумажный топливный фильтр в магистраль после бензонасоса? (как подобный фильтр помог мне однажды фактически спасти движок от переборки я уже писал). И, кстати, что будет с гарантией? Считается ли это грубым нарушением? |
Цитата:
|
Спасибо. Я сам всю жизнь компьютерщик, т.е. к технике тоже имею некоторое отношение и тоже знаю, что если машина работает, то лучше ей не мешать. :)
Но, с другой стороны, приставка к.т.н. по специальности "Системный анализ" подталкивает к выяснению того, что другим кажется очевидным (в том числе и разработчикам). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4