С чего он сырой? В отличии от корейцев (Солярис и тд.)и немцев(Поло) его в Европе второй год обкатывают.Дизеля 1.5 уже на Меганах и Клио обкатали.Дизель вещь но с ППП, не греется сцука. Единственный момент дизель и мкп как будет в пробках? Уменя Д. и АКП на бензинку не сяду, пробег 55т.
|
Цитата:
То же раньше дизеля не было. Цитата:
|
вопросы по дизелю
1. на сайте рено зашел в конфигуратор Дастер, там получается что дизель нельзя с кожанным салоном заказать?
2.имеет ли дизельный дастер турботаймер? если нет какова цена вопроса, или вообще не нужен? 3. для россии только 90л.с. дизель? 4. надо ли к дизелю дополнительный подогрев заказывать или в дастере что-то есть (фен)? 5. кто то делал уже чип-тюниг дизельного дастера? какой самый оптимальный вариант? |
Цитата:
2. Нет, не нужен. 3. ага) 4. подогрев нужен конечно, если денег дофига. По тену не знаю, но должен быть. 5. ... Для палки оптимального нету. Что зальешь, то и повезет. Это для автомата надо высчитывать, что его не убьет. И не факт, что после чипа он по полям нормально ездить будет))) |
Цитата:
Не думаю, что в РФ комплектации ТЭН уберут. Не скажу, что это много, точнее эффективность обдува не сильно хорошая, но в целом хватает. |
Кто подскажет, какой бортовой компьютер Multitronics бедет работать на Дастере с 2-х литровым двигателем? И какой протокол надо выбирать - Рено,CAN - ?
|
Цитата:
|
Поскольку продавцы в салоне "Петровского" не смогли ответить, спрошу форумчан.
Кто знает, при каком остатке топлива в 50 литровом бензобаке срабатывет (загорается) лампа минимального остатка? Стремно проверять опытным путем, т.е. "сушить" эл.бензонасос. Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Поделюсь методикой, нарытой в инете на дружеских форумах. Садимся в авто. Нажимаем и удерживаем кнопку приборной панели, одновременно включаем зажигание. Бортовой комп начинает самодиагностику, -стрелки бегают , лампочки моргают. Отпускаем кнопку и нажимаем еще раз, -пошел второй этап диагностики. Отпускаем и нажимаем третий раз, - на индикаторе появляется цифра остатка топлива в баке в литрах. (эта процедура подтверждает, что бортовой комп в моем авто есть, но не подключен, типа версия не та...) Эту процедуру можно делать не только при загоревшейся лампочке, но и, до и после заправки, например. И упаси бог идти учинять разборки на заправке если что разницца, я так до сих пор и не понял, кто больше врет - датчик или заправщик. ;) Надеюсь, буду полезен форумчанам и менеджерам "Петровского" своим постом. |
Цитата:
|
Цитата:
Однако, честность продавца, даже в этом негативном для него разрезе, может пойти ему на пользу. |
Цитата:
В чем вина? В том, что на всех машинах всех производителей указатель уровень топлива это прибор для приблизительного измерения? Можно сделать бензобак объемом точным, как тарировочная пробирка, можно, чтобы топливо мерилось до грамма, только задумайтесь, сколько это будет стоить, и с какой целью это надо. Надеюсь, что не открою для Вас тайну, что объем топлива еще зависит от температуры окружающей среды, так еще может термодатчик поставим в бак, и таблицы плотности топлива выдадим владельцам. Кстати, всяческие виды самодиагностик - это не функции для владельцев, все остальное описано в инструкции по эксплуатации. |
Цитата:
А в мануале, опять же кстати, не написано, что во время дождя стекла дверей лучше не опускать, ибо будет течь в салон, там же не написано, как проверить протекает ли кондиционер в салон во время работы, и там же не написано, что через полтора года при штатных передних брызговиках появляются сколы от пескоструя на задней двери и заднем крыле... Ничего личного, это все к вопросам эксплуатации, и, к тому, над чем самостоятельно работают многие владельцы... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4