Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Duster: вопросы и ответы (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/2974-duster-voprosy-i-otvety.html)

Бычков 14.03.2012 09:28

С чего он сырой? В отличии от корейцев (Солярис и тд.)и немцев(Поло) его в Европе второй год обкатывают.Дизеля 1.5 уже на Меганах и Клио обкатали.Дизель вещь но с ППП, не греется сцука. Единственный момент дизель и мкп как будет в пробках? Уменя Д. и АКП на бензинку не сяду, пробег 55т.

razgovorchik 15.03.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от telesh51 (Сообщение 173224)
Кто подскажет , как у Дастера дизель ????

смогу ответить на этот вопрос через месяц -полтора. Жду дизельный дастер как раз.
То же раньше дизеля не было.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 173250)
Это очень старый и проверенный дизель ещё на первых Кэнгу стоял, плюс, вроде как РФ Duster адаптирован под нашу соляру и нет катализатора.

вот поэтому и решал попробывать именно с такого дизеля, который должен быть всеядным :)

2michael 17.03.2012 16:10

вопросы по дизелю
 
1. на сайте рено зашел в конфигуратор Дастер, там получается что дизель нельзя с кожанным салоном заказать?
2.имеет ли дизельный дастер турботаймер? если нет какова цена вопроса, или вообще не нужен?
3. для россии только 90л.с. дизель?
4. надо ли к дизелю дополнительный подогрев заказывать или в дастере что-то есть (фен)?
5. кто то делал уже чип-тюниг дизельного дастера? какой самый оптимальный вариант?

ТЦ Лорант 17.03.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от 2michael (Сообщение 173841)
1. на сайте рено зашел в конфигуратор Дастер, там получается что дизель нельзя с кожанным салоном заказать?
2.имеет ли дизельный дастер турботаймер? если нет какова цена вопроса, или вообще не нужен?
3. для россии только 90л.с. дизель?
4. надо ли к дизелю дополнительный подогрев заказывать или в дастере что-то есть (фен)?
5. кто то делал уже чип-тюниг дизельного дастера? какой самый оптимальный вариант?

1. Кожа в дастере настолько низкого качества, что лучше уж тряпка. И перешить потом.
2. Нет, не нужен.
3. ага)
4. подогрев нужен конечно, если денег дофига. По тену не знаю, но должен быть.
5. ... Для палки оптимального нету. Что зальешь, то и повезет. Это для автомата надо высчитывать, что его не убьет. И не факт, что после чипа он по полям нормально ездить будет)))

KotLV 18.03.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от 2michael (Сообщение 173841)
4. надо ли к дизелю дополнительный подогрев заказывать или в дастере что-то есть (фен)?

В европейской комплектации есть ТЭН - 900Вт.
Не думаю, что в РФ комплектации ТЭН уберут.
Не скажу, что это много, точнее эффективность обдува не сильно хорошая, но в целом хватает.

AndrejF 25.06.2012 22:10

Кто подскажет, какой бортовой компьютер Multitronics бедет работать на Дастере с 2-х литровым двигателем? И какой протокол надо выбирать - Рено,CAN - ?

SAD979 26.06.2012 01:53

Цитата:

Сообщение от AndrejF (Сообщение 188380)
Кто подскажет, какой бортовой компьютер Multitronics бедет работать на Дастере с 2-х литровым двигателем? И какой протокол надо выбирать - Рено,CAN - ?

Multitronics VG 1031 GPL, протокол CAN

Jonny-fh 29.08.2012 17:11

Поскольку продавцы в салоне "Петровского" не смогли ответить, спрошу форумчан.
Кто знает, при каком остатке топлива в 50 литровом бензобаке срабатывет (загорается) лампа минимального остатка?
Стремно проверять опытным путем, т.е. "сушить" эл.бензонасос.

Не по теме...


Маркман Э.В. 29.08.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196163)
Поскольку продавцы в салоне "Петровского" не смогли ответить, спрошу форумчан.
Кто знает, при каком остатке топлива в 50 литровом бензобаке срабатывет (загорается) лампа минимального остатка?
Стремно проверять опытным путем, т.е. "сушить" эл.бензонасос.

Не по теме...


В литрах данных нет, но после загорания лампочки, топлива остается на 40-60 км хода при движении в штатных режимах.

Jonny-fh 02.09.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196164)
В литрах данных нет, но после загорания лампочки, топлива остается на 40-60 км хода при движении в штатных режимах.

Эдуард, спасибо, что помогаете чем можете. Ответ нашел, чуть с опережением.
Поделюсь методикой, нарытой в инете на дружеских форумах.
Садимся в авто. Нажимаем и удерживаем кнопку приборной панели, одновременно включаем зажигание. Бортовой комп начинает самодиагностику, -стрелки бегают , лампочки моргают. Отпускаем кнопку и нажимаем еще раз, -пошел второй этап диагностики. Отпускаем и нажимаем третий раз, - на индикаторе появляется цифра остатка топлива в баке в литрах. (эта процедура подтверждает, что бортовой комп в моем авто есть, но не подключен, типа версия не та...)
Эту процедуру можно делать не только при загоревшейся лампочке, но и, до и после заправки, например. И упаси бог идти учинять разборки на заправке если что разницца, я так до сих пор и не понял, кто больше врет - датчик или заправщик. ;)
Надеюсь, буду полезен форумчанам и менеджерам "Петровского" своим постом.

Маркман Э.В. 02.09.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196491)
Эдуард, спасибо, что помогаете чем можете. Ответ нашел, чуть с опережением.
Поделюсь методикой, нарытой в инете на дружеских форумах.
Садимся в авто. Нажимаем и удерживаем кнопку приборной панели, одновременно включаем зажигание. Бортовой комп начинает самодиагностику, -стрелки бегают , лампочки моргают. Отпускаем кнопку и нажимаем еще раз, -пошел второй этап диагностики. Отпускаем и нажимаем третий раз, - на индикаторе появляется цифра остатка топлива в баке в литрах. (эта процедура подтверждает, что бортовой комп в моем авто есть, но не подключен, типа версия не та...)
Эту процедуру можно делать не только при загоревшейся лампочке, но и, до и после заправки, например. И упаси бог идти учинять разборки на заправке если что разницца, я так до сих пор и не понял, кто больше врет - датчик или заправщик. ;)
Надеюсь, буду полезен форумчанам и менеджерам "Петровского" своим постом.

Про самодиагностику приборной панели мы знам, также как и знаем то, что это очень приблизительные цифры. Во-первых, емкость бака это неточная цифра, во-вторых измеритель уровня топлива далекий от точности прибор.

Jonny-fh 02.09.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196550)
Про самодиагностику приборной панели мы знам, также как и знаем то, что это очень приблизительные цифры. Во-первых, емкость бака это неточная цифра, во-вторых измеритель уровня топлива далекий от точности прибор.

Эдуард, это не вина тех, кто торгует машинами. Вина тех, кто их разрабатывает. И вины этой много...
Однако, честность продавца, даже в этом негативном для него разрезе, может пойти ему на пользу.

Маркман Э.В. 03.09.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196579)
Эдуард, это не вина тех, кто торгует машинами. Вина тех, кто их разрабатывает. И вины этой много...
Однако, честность продавца, даже в этом негативном для него разрезе, может пойти ему на пользу.

Евгений!

В чем вина? В том, что на всех машинах всех производителей указатель уровень топлива это прибор для приблизительного измерения? Можно сделать бензобак объемом точным, как тарировочная пробирка, можно, чтобы топливо мерилось до грамма, только задумайтесь, сколько это будет стоить, и с какой целью это надо. Надеюсь, что не открою для Вас тайну, что объем топлива еще зависит от температуры окружающей среды, так еще может термодатчик поставим в бак, и таблицы плотности топлива выдадим владельцам.
Кстати, всяческие виды самодиагностик - это не функции для владельцев, все остальное описано в инструкции по эксплуатации.

Jonny-fh 13.09.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196590)
Кстати, всяческие виды самодиагностик - это не функции для владельцев, все остальное описано в инструкции по эксплуатации.

Эдуард, кстати, всяческие доработки мелких косяков( в т.ч. конструктива), это тоже не функции для владельцев. :)
А в мануале, опять же кстати, не написано, что во время дождя стекла дверей лучше не опускать, ибо будет течь в салон, там же не написано, как проверить протекает ли кондиционер в салон во время работы, и там же не написано, что через полтора года при штатных передних брызговиках появляются сколы от пескоструя на задней двери и заднем крыле...
Ничего личного, это все к вопросам эксплуатации, и, к тому, над чем самостоятельно работают многие владельцы...

Маркман Э.В. 13.09.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 198072)
Эдуард, кстати, всяческие доработки мелких косяков( в т.ч. конструктива), это тоже не функции для владельцев. :)
А в мануале, опять же кстати, не написано, что во время дождя стекла дверей лучше не опускать, ибо будет течь в салон, там же не написано, как проверить протекает ли кондиционер в салон во время работы, и там же не написано, что через полтора года при штатных передних брызговиках появляются сколы от пескоструя на задней двери и заднем крыле...
Ничего личного, это все к вопросам эксплуатации, и, к тому, над чем самостоятельно работают многие владельцы...

Насчет многих владельцев я бы сильно поспорил. Никто не запрещает, что-то делать со своим автомобилем, только надо здраво оценивать свои силы, одно дело брызговик заменить, другое сделать диагностику электрических и электронных систем автомобиля. Соответственно, у меня возникает вопрос: откуда информация о каких-либо эксплуатационных проблемах, которые могут возникнуть через 1,5 года, неужели кто-то получил российскую версию Дастера на год раньше официальных продаж?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4