Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Duster: вопросы и ответы (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/2974-duster-voprosy-i-otvety.html)

Jonny-fh 14.09.2012 09:09

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198077)
Соответственно, у меня возникает вопрос: откуда информация о каких-либо эксплуатационных проблемах, которые могут возникнуть через 1,5 года, неужели кто-то получил российскую версию Дастера на год раньше официальных продаж?

Эдуард, существует еще, по меньшей мере, пять форумов дастероводов, на которых люди не только пиарят или обсуждают проблемы, но и находят и предлагают способы их решения. Реновским инженерам зело пользительно было бы почитать :)
А внешняя конфигурация Дастера в Молдавии и в Украине кроме решетки имеет другие отличия?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198077)
только надо здраво оценивать свои силы, одно дело брызговик заменить, другое сделать диагностику электрических и электронных систем автомобиля

Я, вроде, про остаток топлива в баке речь вел?
Вот Вы все правильно сказали про пластиковый бак, про плотность топлива и т.д. Погрешность есть всегда.
"Мурзилка" тупо пишет про 40-60 км запаса хода при загорании лампы резерва... Даже в древнем "тазике" было понятнее, -лампа мигала при 8 литрах и загоралась постоянно при 5 литрах в баке (конечно +/-), но, это было понятнее!!!
Да и просто непонятно, если в моем авто все таки есть возможность индикации остатка литров в баке, почему ее не сделать доступной для меня? Или это один из признаков бюджетности?

Маркман Э.В. 14.09.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 198100)
Эдуард, существует еще, по меньшей мере, пять форумов дастероводов, на которых люди не только пиарят или обсуждают проблемы, но и находят и предлагают способы их решения. Реновским инженерам зело пользительно было бы почитать :)

Тут на соседнем форуме один товарищ двигатель уайт-спиритом промывает и на промывочном масле ездит, причем все это серьезно обосновывает. Давайте не будем переоценивать информацию из интернета.

Цитата:

А внешняя конфигурация Дастера в Молдавии и в Украине кроме решетки имеет другие отличия?
Стойкость ЛКП может изменяться с изменением производства. Например, у того же Логана были разные недостатки в окраске первых машин, сейчас все это давно устранено и осталось в прошлом. Будут проблемы с ЛКП на российском Дастере, будем обсуждать, а что случилось с машиной сделанной на другом заводе для другой страны несколько лет назад, для нас не очень актуально. Напомню, что Дастер проходил долговременные тесты в реальных российских условиях до начала производства.


Цитата:

Я, вроде, про остаток топлива в баке речь вел?
Вот Вы все правильно сказали про пластиковый бак, про плотность топлива и т.д. Погрешность есть всегда.
"Мурзилка" тупо пишет про 40-60 км запаса хода при загорании лампы резерва... Даже в древнем "тазике" было понятнее, -лампа мигала при 8 литрах и загоралась постоянно при 5 литрах в баке (конечно +/-), но, это было понятнее!!!
Да и просто непонятно, если в моем авто все таки есть возможность индикации остатка литров в баке, почему ее не сделать доступной для меня? Или это один из признаков бюджетности?
На древнем "тазике" Вы откуда эту информацию брали? Неужели с бортового компьютера, или в мануале это было написано, и сколько составлял этот +/-. Задумайтесь над тем вопросом, который я уже задавал, почему другие производители, или Рено на более дорогих машинах, не выдают эту информацию на щиток приборов. Отвечу, чтобы Вы не искали варианты ответов: это информация, как говорят на флоте, о "стоимости дров в Эквадоре". Попробуйте на своей машине провести самодиагностику в момент, когда загорится лампочка. Вы будете всегда видеть один и тот же остаток топлива, обычно это цифра в 5 л, сколько бы Вы не проехали после этого цифра не изменится. Можете даже принудительно утопить поплавок - изменений не будет, хотя в баке, в момент загорания лампы, будет большее количество топлива. Прибор уровня топлива имеет очень приблизительную точность, он служит для информирования о примерном запасе, а не для определения остатков в литрах. Поэтому, когда загорается лампа резерва надо искать АЗС, а не думать об измерении литров, прибором который это не позволяет сделать.

Jonny-fh 14.09.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198233)
Задумайтесь над тем вопросом, который я уже задавал, почему другие производители, или Рено на более дорогих машинах, не выдают эту информацию на щиток приборов. Отвечу, чтобы Вы не искали варианты ответов:

Эдуард, раньше или позже, эти ответы даст пользователь, даже если датчик будет по разному срабатывать на пустой или полностью груженой машине.
А по литрам в баке, про которые я не получил ответа ни в Вашем салоне, ни в мануале...
По трассе на одном и том же остатке можно проехать разное расстояние. Или Вы не согласны?:wink3:

По ЛКП. Спасибо за комментарий. Многое объясняет. Будем посмотреть.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198233)
Тут на соседнем форуме один товарищ двигатель уайт-спиритом промывает и на промывочном масле ездит, причем все это серьезно обосновывает.

Ну-у-у...
Это другая проблема у дастеровода....:eek:
Да и я не об этом хотел сказать.

alx8319 15.09.2012 11:00

Лампочка загорается при остатке бензина на 40-50 километров, которые можно проехать в нормальном ( не 150 км в с) режиме. И на вазе примерно так и было.

Маркман Э.В. 15.09.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 198265)
Эдуард, раньше или позже, эти ответы даст пользователь, даже если датчик будет по разному срабатывать на пустой или полностью груженой машине.
А по литрам в баке, про которые я не получил ответа ни в Вашем салоне, ни в мануале...
По трассе на одном и том же остатке можно проехать разное расстояние. Или Вы не согласны?:wink3:

Евгений! Давайте по пунктам:

1. Прибор для измерения топлива не предназначен для измерения топлива в литрах, это прибор лишь показывающий уровень топлива в баке (полный. половина, четверть). Любой перевод этого уровня в литры очень неточен, погрешность будет очень велика, в 5 литров и больше.
2. Остаток топлива при загорании лампы резерва позволяет проехать 40-50 км в обычном режиме движения, т.е. не нарушая правила движения и без езды газ-тормоз. Зачастую пробег может быть больше, но надеятся на это не стоит. Реальный остаток зависит от конкретного автомобиля, и разница на автомобилях одной модели может состовлять те же 5 и более литров. Сколько топлива остается в Вашем автомобиле Вы можете установить слив топливо из бака автомобиля в момент загорания лампы. Можете провести такой эксперимент, я думаю, что будет интересно узнать его результат.

Jonny-fh 17.09.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198305)
Сколько топлива остается в Вашем автомобиле Вы можете установить слив топливо из бака автомобиля в момент загорания лампы. Можете провести такой эксперимент, я думаю, что будет интересно узнать его результат.

Это мысль...
Тестовый режим показывает остаток 6 литров.

Про погрешность измерения.
Перед и после заправки прогнал тест. Заливал 20 литров. Погрешности в целых долях нет, в десятых прибор не показывает. Думаю, это неплохой показатель.

Маркман Э.В. 17.09.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 198394)
Это мысль...
Тестовый режим показывает остаток 6 литров.

Про погрешность измерения.
Перед и после заправки прогнал тест. Заливал 20 литров. Погрешности в целых долях нет, в десятых прибор не показывает. Думаю, это неплохой показатель.

Евгений!

Если Вы хотите верить в то, что это точный прибор, то я уже все технические аргументы привел, как и то, что прибор перестает менять показания после загорания лампы резерва. Только вера - это не технический термин.

Jonny-fh 18.09.2012 18:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198305)
Сколько топлива остается в Вашем автомобиле Вы можете установить слив топливо из бака автомобиля в момент загорания лампы. Можете провести такой эксперимент, я думаю, что будет интересно узнать его результат.

К слову, сливной пробки у бензобака нет.

Вчера исследовал днище своего аппарата. В целом понравилась защищенность. Немного удивила и напрягла полная открытость проводки лямбда-зонда,- висит петлей, - видимо придется армировать проводку и притягивать к защите днища на хомут...
Кстати, чем череват обрыв контакта на этом датчике?

Antonio 18.09.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 198301)
Лампочка загорается при остатке бензина на 40-50 километров

Не по теме...


alx8319 18.09.2012 22:54

Не по теме...


KotLV 19.09.2012 11:35

Не по теме...


alx8319 19.09.2012 11:41

Не по теме...


Андрюха 11.11.2012 15:55

Кто подскажет. Кто нибудь обращал внимание на звук работы гидроусилителя рулевого управления на дизельном Дастере.

Aleksey-F 12.11.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от Андрюха (Сообщение 206728)
Кто подскажет. Кто нибудь обращал внимание на звук работы гидроусилителя рулевого управления на дизельном Дастере.

На дизеле, не чисто гидроусилитель.

Андрюха 12.11.2012 23:20

Это я уже понял. Меня смущает постояный шум работы похоже эл. двигателя. у всех так или я придираюсь.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4