Цитата:
Я вот что думаю. Ведь получается можно проверить не только от лампочки до лампочки? Ведь тут важно обнулить БК при заправке до полного и проехать неважно сколько. После чего опять заправить до полного и проверить влезло ли столько же сколько показывает БК что израсходовано. Ну и заодно можно посчитать и расход по п. 9 Цитата:
надо у себя понаблюдать... |
Засекал многократно, по компу израсходовано бензина всегда меньше, чем в реале.
Причем, на ВАЗовской машине все четко. |
77 000 км наблюдаю разницу в 2-5 литров между израсходованным по БК и залитым на заправке. ВСЕГДА независимо от места заправки.
|
Бк считает впрыснутую горючку и ошибаться не должон. Тады ведь получается или перелив или недолив. Впрыск же электронный. Может это на заправках не доливают?
|
Всегда заправлюсь до полного. Разница обычно бывает от 1литра до 2-х! В пользу бензоколонки, естественно!!!:) Получается и считать не надо.
|
Цитата:
А на Коляне разница между израсходованным по БК и залитым на заправке составляет от 3 до 5 литров, тоже всегда. Чуть со своими подозрениями на недолив до паранойи не дошёл. Но, здесь выяснилось, что почти у всех так... |
Цитата:
Просто у меня если бы было наоборот - я бы подумал, что стали вдруг не доливать, а так получается наоборот, что как-то маловероятно :) |
Думаю надо вынести этот опрос и фиксацию фактов на главную страницу форума. Пусть народ понаблюдает. тем более что нам могут еще чего в прошивке улучшить...
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока выглядит, что мне все время заправка переливает :) 6-9 литров каждый раз. ... Халява.. |
Первый раз слышу, что бы на заправках переливали в Вашу Пользу. не тешьте себя, это не так. И к стати у меня знакомый (любитель перепрошивок) добился на свой КИА Соренте уменьшения расхода с 22 л. до 16 л. за счет перепрошивок (у неофициалов). Говорят что как то убирают требования Евро-4 (на наших машинах) до Евро-2 , и за счет этого уменьшается расход. Может на самом деле так, мне лично пока пробовать не хочется и 15-16 л. на сотню пока устраивает.
|
Цитата:
Про перепрошивки. Я с момента покупки перепрошивался по разным нотам примерно 8 раз. В каждом случае что-то менялось в поведении машины. Последняя прошивка изменила систему прожига ФАПа, теперь я уже 10 тысяч не видел желтой лампочки :). |
KotLV, мне кажется ошибкой в этих измерениях может служить тот факт, что лампочка загорается не строго, когда в баке остается 12 литров, а тогда, когда один из датчиков уровня дойдет до определенного положения. Например, на днях у меня загорелась лампочка попрошайки при подъезде к месту работы решил, что заправлюсь вечером и заглушив машину пошел работать. Вечером при старте двигателя лампочка сразу не загорелась и загорелась только когда проехал примерно километров 10-15.
Цитата:
Идет подсчет из нескольких факторов, которые ему зашили на заводе, а именно: известна производительность форсунки при определенном давлении бензина. БК считает время открытия форсунки, а соответственно потребленное кол-во топлива, и пройденный путь и отсюда вычисляет расход. Так что если давление в рампе не соответствует заданному значению (например начал забиваться топливный фильтр или неисправен обратный клапан сброса), то БК будет врать в большую сторону. |
Цитата:
П.С, Про фильтр - интересно. Про клапан - тогда бы и расход подрос, или я не прав? |
jon, Как минимум Ваша идея была переслана в Корею и мне подтвердили замену толивной рампы в сборе, куда входит регулятор давления и что-то еще (только не понял зачем мне менять все - ну да ладно). 25 октября все это поменяют и понаблюдаю далее.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4