Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Неправильный рассчет потребления топлива и других параметров (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/2590-nepravilnyi-rasschet-potrebleniya-topliva-i-drugih-parametrov.html)

kent 14.10.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147278)
1) Едем до загорания лампочки.
2) Заправляемся до полного бака
3) Обнуляем показания БК.
4) Едем повторно до загорания лампочки

Так!
Я вот что думаю. Ведь получается можно проверить не только от лампочки до лампочки? Ведь тут важно обнулить БК при заправке до полного и проехать неважно сколько. После чего опять заправить до полного и проверить влезло ли столько же сколько показывает БК что израсходовано. Ну и заодно можно посчитать и расход по п. 9
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147278)
9) Производим математические рассчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0.

Т.е. в принципе получается то же. просто не все любят ездить до загорания лампочки (я так к примеру категорически нет), а так может посчитать любой клубень.
надо у себя понаблюдать...

Sky 14.10.2011 19:46

Засекал многократно, по компу израсходовано бензина всегда меньше, чем в реале.
Причем, на ВАЗовской машине все четко.

Movik 14.10.2011 21:31

77 000 км наблюдаю разницу в 2-5 литров между израсходованным по БК и залитым на заправке. ВСЕГДА независимо от места заправки.

kent 15.10.2011 00:29

Бк считает впрыснутую горючку и ошибаться не должон. Тады ведь получается или перелив или недолив. Впрыск же электронный. Может это на заправках не доливают?

владимир1 15.10.2011 22:25

Всегда заправлюсь до полного. Разница обычно бывает от 1литра до 2-х! В пользу бензоколонки, естественно!!!:) Получается и считать не надо.

homo sapiens 16.10.2011 04:11

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 147788)
Может это на заправках не доливают?

По началу тоже так думал, особенно сравнивая с предыдущим Сцеником, у которого разница была меньше полулитра, всегда.
А на Коляне разница между израсходованным по БК и залитым на заправке составляет от 3 до 5 литров, тоже всегда. Чуть со своими подозрениями на недолив до паранойи не дошёл.
Но, здесь выяснилось, что почти у всех так...

KotLV 16.10.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 147670)
Ведь тут важно обнулить БК при заправке до полного и проехать неважно сколько. После чего опять заправить до полного и проверить влезло ли столько же сколько показывает БК что израсходовано.

Да, конечно. Загорелась лампочка или нет - не важно. Просто чем меньше в баке остается, т.е. чем бОльше израсходовано, тем точнее можно измерить разницу между реальным и БК расходом.

Просто у меня если бы было наоборот - я бы подумал, что стали вдруг не доливать, а так получается наоборот, что как-то маловероятно :)

kent 16.10.2011 23:11

Думаю надо вынести этот опрос и фиксацию фактов на главную страницу форума. Пусть народ понаблюдает. тем более что нам могут еще чего в прошивке улучшить...

Viva 17.10.2011 04:57

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 147719)
77 000 км наблюдаю разницу в 2-5 литров между израсходованным по БК и залитым на заправке. ВСЕГДА независимо от места заправки.

В какую сторону??? Думаю как всегда, не в нашу пользу. До сих пор, пока было 88% трасса М60, остальное город, всё устраивало (расход не более 9,с копейками л\100 км). Сейчас наоборот. Вот и думаю, то-ли заправки на трассе честнее, то-ли городские пробки так много жрут.

KotLV 17.10.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 147897)
Думаю надо вынести этот опрос и фиксацию фактов на главную страницу форума. Пусть народ понаблюдает. тем более что нам могут еще чего в прошивке улучшить...

Согласен. Вдруг, если и правда сможем набрать хорошую статистику вдруг в Корее что-то обнаружат и изменят какие-либо парметры впрыска или других рассчетов. Правда пока это может коснуться только дизелей, но не обязательно, так как предполагаю, что алгоритм рассчета как раз одинаков у всех.

Пока выглядит, что мне все время заправка переливает :) 6-9 литров каждый раз.

... Халява..

sprut 19.10.2011 13:13

Первый раз слышу, что бы на заправках переливали в Вашу Пользу. не тешьте себя, это не так. И к стати у меня знакомый (любитель перепрошивок) добился на свой КИА Соренте уменьшения расхода с 22 л. до 16 л. за счет перепрошивок (у неофициалов). Говорят что как то убирают требования Евро-4 (на наших машинах) до Евро-2 , и за счет этого уменьшается расход. Может на самом деле так, мне лично пока пробовать не хочется и 15-16 л. на сотню пока устраивает.

KotLV 19.10.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от sprut (Сообщение 148407)
Первый раз слышу, что бы на заправках переливали в Вашу Пользу. не тешьте себя, это не так.

Я этим себя не тешу. Именно потому появилась эта тема.

Про перепрошивки.
Я с момента покупки перепрошивался по разным нотам примерно 8 раз.
В каждом случае что-то менялось в поведении машины.
Последняя прошивка изменила систему прожига ФАПа, теперь я уже 10 тысяч не видел желтой лампочки :).

jon 19.10.2011 15:33

KotLV, мне кажется ошибкой в этих измерениях может служить тот факт, что лампочка загорается не строго, когда в баке остается 12 литров, а тогда, когда один из датчиков уровня дойдет до определенного положения. Например, на днях у меня загорелась лампочка попрошайки при подъезде к месту работы решил, что заправлюсь вечером и заглушив машину пошел работать. Вечером при старте двигателя лампочка сразу не загорелась и загорелась только когда проехал примерно километров 10-15.


Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 147788)
Бк считает впрыснутую горючку и ошибаться не должон

БК не считает количество впрыснутого топлива форсункой. У него нет расходомера никакого.
Идет подсчет из нескольких факторов, которые ему зашили на заводе, а именно: известна производительность форсунки при определенном давлении бензина. БК считает время открытия форсунки, а соответственно потребленное кол-во топлива, и пройденный путь и отсюда вычисляет расход. Так что если давление в рампе не соответствует заданному значению (например начал забиваться топливный фильтр или неисправен обратный клапан сброса), то БК будет врать в большую сторону.

KotLV 19.10.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 148465)
что лампочка загорается не строго, когда в баке остается 12 литров

Это был как пример. Не важно на самом деле загорелась лампочка или нет - просто у меня так совпадало, важно обнулиться при заправке до полного и проехать лучше побольше, чтобы разность между цифрами стала побольше.

П.С, Про фильтр - интересно. Про клапан - тогда бы и расход подрос, или я не прав?

KotLV 19.10.2011 18:57

jon, Как минимум Ваша идея была переслана в Корею и мне подтвердили замену толивной рампы в сборе, куда входит регулятор давления и что-то еще (только не понял зачем мне менять все - ну да ладно). 25 октября все это поменяют и понаблюдаю далее.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4