А на дизеле регулятор давления находится на рампе?
На бензиновых версиях регулятор находится в самом бензонасосе. Т.е. бензонасос качает сколько может и тут же регулятор сбрасывает излишки давления. На рампу идет только один топливопровод и нет обратки. Все что выше я высказал - это, скажем так теория, для примера, что бы расчетам БК, как эталону, не верили. Недавно гонял по трассе 400км туда и 400 обратно. Заправился до полного и в путь. По расчетам БК у меня расстояние до следующей заправки сначала увеличивались, потом резко уменьшились. Стрелка уровня топлива при этом равномерно падала по мере израсходованная топлива. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Т.е. подкачной насос качает сколько может просто для обеспечения подачи основному насосу (могу где-то приврать, так как с котеком разговаривал буквально в спешке и пару минут), потом уже перед рампой высокого давления насос качает максимум что может, а регулятор давления в конце рампы сбрасывает лишнее обратно. Как то так. |
Цитата:
|
Цитата:
Первый вопрос, а как заводится? Как едет? - Проблема в том, что заводится и едет как обычно, т.е. нормально. П.С. Вчера заправлялся разницы между БК и реальной заправкой не было. :dntknw: Ничего не понимаю... По сути вроде ничего не делалось и не не поменялось, кроме того, что стало холодно и ... на заправках стала появляться зимняя солярка без добавления биоэтанола... Предположение, что это из-за него не совсем подходит, так как ранее опять же этого не было, не смотря на то, что на биотопливе я уже давно езжу. |
Вот кое что нашел по тому, как именно БК подсчитывает потребление топлива, а соответсвенно и другие парамерты.
Это прислали из Польского Рено. Club-Renault Forum Информация на английском, но тому кто поймет о чем идет речь перевод не составит труда скорее всего. П.С. Сюда положить файлик не могу. Места нету :). У кого есть, может взять и "выложить". |
Можно в двух словах для ленивых?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ведб здесь речь идет о том, что 12 секунд собирает значения, записывает, выключается. Потом Как только машину заводим, сравнивает что было в те 12 секунд, и тогда уже решает чего там получается. П.С. Вообще на дизеле еще пару минут из под капота после остановки двигателя раздаются различные "трели", "писк" и т.п. звуки работы каких то систем. Значит "электроника" не спит :) |
Цитата:
|
Не совсем понятно чем это проще, чем разместить регулятор давления в баке, как это сделано у бензиновых двигателей. Ненадо никакой обратки тянуть. До ТНВД уже приходит топливо с нужным давлением. Или я не прав? :dntknw:
|
Цитата:
1) На большинстве бензиновых машин регулятор тоже накручен на топливную рампу (чаще всего). 2) Давление, что регулятору нужно поддерживать во много раз выше, что в бензиновых моторах. Ведь он же регулирует именно высокое давление, а первый, подкачной насос всего лишь подкачивает топливо до ТНВД. 3) Это уже ради шутки :). Если бы давление создавалось и поддерживалось в насосе в баке, то шланги бы до моторного отсека были бы .... совсем не тонкие и ТНВД бы стоял в баке :). Это шутка. |
Цитата:
А про дизельные машины это я только предположил. Насколько я понимаю там предварительный насос стоит в баке и подает под небольшим давлением солярку в ТНВД. А ТНВД уже увеличивает давление и подает его в цилиндры. Так? Так вот регулятор давления у дизелей стоит уже после ТНВД или до? |
Цитата:
Цитата:
|
Немного статистики
Добрый ...
Внесу немного статистики. Машина с АКПП. Была поездка в Крым. Общий пробег ~ 3150. Скушано по компьютеру 270 литров доброкачественной солярки, средний расход ~8.5 Что то дернуло записывать заправки - реально выпито двигателем ~220л. Средний получается около 7. В прошлом году поездка по тому же маршруту на Лагуне 3 с тем же мотором (M9R), но на ручной коробке. Расход по компьютеру по концу поездки был 7.0. На Колеосе правда тапку в пол не топил, шибко пугали цифры расхода. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4