Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Неправильный рассчет потребления топлива и других параметров (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/2590-nepravilnyi-rasschet-potrebleniya-topliva-i-drugih-parametrov.html)

jon 19.10.2011 19:55

А на дизеле регулятор давления находится на рампе?
На бензиновых версиях регулятор находится в самом бензонасосе. Т.е. бензонасос качает сколько может и тут же регулятор сбрасывает излишки давления. На рампу идет только один топливопровод и нет обратки.

Все что выше я высказал - это, скажем так теория, для примера, что бы расчетам БК, как эталону, не верили.
Недавно гонял по трассе 400км туда и 400 обратно. Заправился до полного и в путь. По расчетам БК у меня расстояние до следующей заправки сначала увеличивались, потом резко уменьшились. Стрелка уровня топлива при этом равномерно падала по мере израсходованная топлива.

kent 19.10.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 148507)
известна производительность форсунки при определенном давлении бензина

Это чем-то подтверждено? Потому как при засорении форсунки или того же фильтра смесь в двигатель будет поступать обедненная и авто будет ехать хрен пойми как. Мне думалось что БК должен контролировать качество смеси, т.е. количество воздуха и горючки или тогда зачем вообще он нужен? Или я что-то упустил?

KotLV 19.10.2011 23:08

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 148545)
БК должен контролировать качество смеси,

Да нет. С параметрами смеси как раз все ОК. Просто видимо отклонения от параметров слишком мало для каких-либо изменений в работе двигателя.


Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 148522)
А на дизеле регулятор давления находится на рампе?

Да, так мне сказали.
Т.е. подкачной насос качает сколько может просто для обеспечения подачи основному насосу (могу где-то приврать, так как с котеком разговаривал буквально в спешке и пару минут), потом уже перед рампой высокого давления насос качает максимум что может, а регулятор давления в конце рампы сбрасывает лишнее обратно. Как то так.

jon 20.10.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 148545)
Это чем-то подтверждено? Потому как при засорении форсунки или того же фильтра смесь в двигатель будет поступать обедненная и авто будет ехать хрен пойми как. Мне думалось что БК должен контролировать качество смеси, т.е. количество воздуха и горючки или тогда зачем вообще он нужен? Или я что-то упустил?

Мозги двигателя измеряют только количество потребленного воздуха и его температуру. Количество поступающего топлива, как писал выше, задается временем открытия форсунки исходя из заложенных данных ее производительности. В доказательство приведу пример. Когда на машине забиваются форсунки и происходит уменьшение кол-ва впрыскиваемого топлива, то машина тупит и плохо едет. При подключении диагностического оборудования и считывания ошибок можно только косвенным путем предположить, что забились форсунки. Прямых кодов ошибок, указывающих на снижение производительности форсунок нету!!!! Этим нехорошие сервисы и пользуются, когда к ним приезжают с жалобой на плохую динамику и первым делом предлагают помыть форсунки.

KotLV 20.10.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 148584)
то машина тупит и плохо едет

Вот как раз ключевые слова. Почему и многих ставит в тупик, когда я расказываю о своей проблеме.
Первый вопрос, а как заводится? Как едет? - Проблема в том, что заводится и едет как обычно, т.е. нормально.

П.С. Вчера заправлялся разницы между БК и реальной заправкой не было. :dntknw: Ничего не понимаю... По сути вроде ничего не делалось и не не поменялось, кроме того, что стало холодно и ... на заправках стала появляться зимняя солярка без добавления биоэтанола...
Предположение, что это из-за него не совсем подходит, так как ранее опять же этого не было, не смотря на то, что на биотопливе я уже давно езжу.

KotLV 13.02.2012 17:37

Вот кое что нашел по тому, как именно БК подсчитывает потребление топлива, а соответсвенно и другие парамерты.
Это прислали из Польского Рено.
Club-Renault Forum
Информация на английском, но тому кто поймет о чем идет речь перевод не составит труда скорее всего.
П.С. Сюда положить файлик не могу. Места нету :). У кого есть, может взять и "выложить".

kent 13.02.2012 18:58

Можно в двух словах для ленивых?

kent 14.02.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 168165)
В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0

Т.е. получается что питание на эту схему продолжает идти, в то время как все остальное электрооборудование отрубается...

KotLV 14.02.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 168266)
Т.е. получается что питание на эту схему продолжает идти, в то время как все остальное электрооборудование отрубается...

Не я думаю точнее будет, если сказать, что питание не сразу отключается во всех системах.
Ведб здесь речь идет о том, что 12 секунд собирает значения, записывает, выключается. Потом Как только машину заводим, сравнивает что было в те 12 секунд, и тогда уже решает чего там получается.

П.С. Вообще на дизеле еще пару минут из под капота после остановки двигателя раздаются различные "трели", "писк" и т.п. звуки работы каких то систем. Значит "электроника" не спит :)

Viva 14.02.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 148522)
А на дизеле регулятор давления находится на рампе?

На всех (или большинстве) дизелей с комонрейлом регулятор давления (обратный клапан) находится на рампе (обычно в торце). Конструктивно это оправдано, т.к. ничего не нужно городить на участке от ТНВД до инжекторов (т.е. до рампы), да и к "обратке", (которая идет от каждого инжектора) проще привязать.

jon 14.02.2012 11:56

Не совсем понятно чем это проще, чем разместить регулятор давления в баке, как это сделано у бензиновых двигателей. Ненадо никакой обратки тянуть. До ТНВД уже приходит топливо с нужным давлением. Или я не прав? :dntknw:

KotLV 14.02.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 168319)
До ТНВД уже приходит топливо с нужным давлением. Или я не прав?

Не прав.
1) На большинстве бензиновых машин регулятор тоже накручен на топливную рампу (чаще всего).
2) Давление, что регулятору нужно поддерживать во много раз выше, что в бензиновых моторах. Ведь он же регулирует именно высокое давление, а первый, подкачной насос всего лишь подкачивает топливо до ТНВД.
3) Это уже ради шутки :). Если бы давление создавалось и поддерживалось в насосе в баке, то шланги бы до моторного отсека были бы .... совсем не тонкие и ТНВД бы стоял в баке :).
Это шутка.

jon 14.02.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 168321)
1) На большинстве бензиновых машин регулятор тоже накручен на топливную рампу (чаще всего).

Ну это можно уже оспорить. У всех современных (или почти у всех) бензиновых автомобилей регулятор находится в бензобаке в самом бензонасосе. По крайней мере у моих последних 4-х авто так было.

А про дизельные машины это я только предположил.
Насколько я понимаю там предварительный насос стоит в баке и подает под небольшим давлением солярку в ТНВД. А ТНВД уже увеличивает давление и подает его в цилиндры. Так?
Так вот регулятор давления у дизелей стоит уже после ТНВД или до?

KotLV 14.02.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 168333)
А ТНВД уже увеличивает давление и подает его в цилиндры. Так?

Да. Так.

Цитата:

после ТНВД или до
Ну, образно говоря, после. Ведь ТНВД до рампы (образно), а уже в рампе регулятор давления, чтобы каждая форсунка получала так сказать постоянное давление.

Anatoli_L 14.08.2013 13:32

Немного статистики
 
Добрый ...
Внесу немного статистики. Машина с АКПП.
Была поездка в Крым. Общий пробег ~ 3150. Скушано по компьютеру 270 литров доброкачественной солярки, средний расход ~8.5
Что то дернуло записывать заправки - реально выпито двигателем ~220л. Средний получается около 7.

В прошлом году поездка по тому же маршруту на Лагуне 3 с тем же мотором (M9R), но на ручной коробке. Расход по компьютеру по концу поездки был 7.0.

На Колеосе правда тапку в пол не топил, шибко пугали цифры расхода.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4