Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Замерзло масло в двигателе (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3621-zamerzlo-maslo-v-dvigatele.html)

fedot 14.01.2013 00:16

bobr, Вы считаете, что 10W-40 должно замерзнуть при - 15-ти?

Копыто 14.01.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 215096)

кто же в НОВОСИБскую зиму (при -40) льёт 10-W-40?;)

кто? официальный дилер
да вот кстати можно поинтересоваться у Alexemir какое масло в Тигуане

bobr 14.01.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 215099)
кто? официальный дилер
да вот кстати можно поинтересоваться у Alexemir какое масло в Тигуане

Ага, ОД в Новосибе, зная про -40 льет масло 10W40 ;) которое по API ( если не вникать в описание производителя) до -20.

Логично.:pardon:

Копыто 14.01.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 215151)
Ага, ОД в Новосибе, зная про -40 льет масло 10W40 ;) которое по API ( если не вникать в описание производителя) до -20.

Логично.:pardon:

я после НГ ездил в Вятские Поляны с женой, там ночами и - 30 было а у меня в Йети масло 10W40, не замерзло хотя авто 2-е суток стояло, видимо масло не знало о Вашем знании )
я на него жалобу напишу, на масло, как оно посмело не замерзнуть

fedot 14.01.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 215151)
Ага, ОД в Новосибе, зная про -40 льет масло 10W40 ;) которое по API ( если не вникать в описание производителя) до -20.

Это откуда такое? По API есть другие показатели и американцы нам не указ. API разрабатывалось для минералки. Или Вы не в курсе?.
И показатели 10W-40 это классификация по SAE, по API - это показатели качества. А есть ещё европейская система качества АСЕА. У нас тут что все масло из Штатов льют?

добавлено через 4 минуты
Копыто, у 10W температура замерзания (потери текучести) должна быть не выше -33 и это для минералки. У вас наверняка полусинтетика. Есть ещё понятие прокачеваемости и проворачиваемости, но это совсем дебри. :)

Для общего развития: http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла

Копыто 14.01.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 215173)
У вас наверняка полусинтетика.

в Skoda дилер полусинтетику не заливает только синтетику, масло у меня конкретно Shell Helix Ultra Extra 5W-30, у девочки в Москве которую знаю лично и масло замерзло было Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30
я вообще не понимаю с чего bobr решил что в Москве замерзало 10W40, замерзало 5W30 и 5W40

fedot 14.01.2013 23:50

Не по теме...


bobr 15.01.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 215173)
Это откуда такое? По API есть другие показатели и американцы нам не указ. API разрабатывалось для минералки. Или Вы не в курсе?.
И показатели 10W-40 это классификация по SAE, по API - это показатели качества. А есть ещё европейская система качества АСЕА. У нас тут что все масло из Штатов льют?

Кхм, вы правы . я перепутал SAE и API. тут уж, шо уж:cray:

10-W же, по стандарту, означает проворачиваемость при -25.
И в случае чего, если дело дойдет до суда, стандарт будет важнее технических характеристик от производителя.
И тогда будет всё равно что я считаю, что вы считаете, из штатов масло или из Австралии.

fedot 15.01.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 215209)
10-W же, по стандарту, означает проворачиваемость при -25.

Не совсем так. Показатели вязкости при - 25 у 10W 7000, у того же 15W такая же вязкость при - 20.
Я вот например не знаю при каком значении вязкости уже нельзя использовать масло.:dntknw:

bobr 15.01.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 215177)
я вообще не понимаю с чего bobr решил что в Москве замерзало 10W40, замерзало 5W30 и 5W40

А я оказывается....решил?:(

я в своем посте написал:

СМОТРИТЕ ЧТО НАРЫЛ---Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла (SAE 10W-30 и SAE 10W-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре теряют текучесть и становятся желеобразными.

Всё. За то, как это сообщение интерпретировали вы, я не отвечаю.

Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся (с):dntknw:

bobr 15.01.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 215212)
Не совсем так. Показатели вязкости при - 25 у 10W 7000, у того же 15W такая же вязкость при - 20.
Я вот например не знаю при каком значении вязкости уже нельзя использовать масло.:dntknw:

Давайте определим КОНТЕКСТ .
на мой взгляд он такой.

Есть ОД .
есть новосиб с -40 зимой.
есть набор клиентов ОД.

Логично что ОД минимизирует последствия от своих косяков т.е. подстраховывается?
Логично что ОД ориентируется на "средний" уровень клиента?
Логично что масло он заливает в соответствии с таблицей в "книжечке к авто" где приведена температура и вязкость в формате ...Х-W-Х?

Что из этого следует? что ОД зная что бывает -40,
будет рисковать исходя из +-5градусов?;)
при том что ЦЕНА масла скорее всего одинакова?

возражения есть?

fedot 15.01.2013 13:03

bobr, - 40 - это только 0W-50 или зимнее 0W. Всё остальное не годится, даже 0W-40.:pardon:
Или вариант с предпусковыми подогревателями, в противном случае холодный старт - это очень плохо для двигателя.

Aleksey-F 15.01.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 215226)
в противном случае холодный старт - это очень плохо для двигателя.

Не знаю как в теоретической части, но на практике это не совсем так. В своё время (начало-середина 90), ЗР (ещё это был правильный журнал) задался своей задачей определить на сколько сильно вредны "холодные запуски" двигателю. Исследования (запуск в северных регионах) показали, что на практике "холодный пуск" фактически в очень малой степени влияет на ресурс двигателя, даже можно сказать не влияет. :pardon:

bobr 15.01.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 215226)
bobr, - 40 - это только 0W-50 или зимнее 0W. Всё остальное не годится, даже 0W-40.:pardon:
Или вариант с предпусковыми подогревателями, в противном случае холодный старт - это очень плохо для двигателя.

Фёдор, вы прикалываетесь или издеваетесь?:(

Я вам контекст обозначил? обозначил .

его коротко можно сформулировать так
" формализация мероприятий ОД с целью снижения рисков по претензиям клиентов"

не знаю как вам, а мне вполне очевидно что 10W при вероятности -30 и -40 лить рискованно с т.з. ОД. дальше сплошной человеческий фактор в кресле директора ОД.;)

При чем тут ОД и предпусковой подогреватель?

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215233)
Не знаю как в теоретической части, но на практике это не совсем так. В своё время (начало-середина 90), ЗР (ещё это был правильный журнал) задался своей задачей определить на сколько сильно вредны "холодные запуски" двигателю. Исследования (запуск в северных регионах) показали, что на практике "холодный пуск" фактически в очень малой степени влияет на ресурс двигателя, даже можно сказать не влияет. :pardon:

Логично. Моторы и БЕЗ масла работают. долго. до переГРЕВА.

Но, холодный пуск при жидком масле это одно. А при замерзжем---рука дружбы:taunt:

Aleksey-F 15.01.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 215239)
А при замерзжем---рука дружбы:taunt:

Зачем заводить при замерзшем масле, никто и не говорит про это. Производители масел, для этого и публикуют на своих сайтах данные по минусовым t использования масла. :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 21:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4