bobr, Вы считаете, что 10W-40 должно замерзнуть при - 15-ти?
|
Цитата:
да вот кстати можно поинтересоваться у Alexemir какое масло в Тигуане |
Цитата:
Логично.:pardon: |
Цитата:
я на него жалобу напишу, на масло, как оно посмело не замерзнуть |
Цитата:
И показатели 10W-40 это классификация по SAE, по API - это показатели качества. А есть ещё европейская система качества АСЕА. У нас тут что все масло из Штатов льют? добавлено через 4 минуты Копыто, у 10W температура замерзания (потери текучести) должна быть не выше -33 и это для минералки. У вас наверняка полусинтетика. Есть ещё понятие прокачеваемости и проворачиваемости, но это совсем дебри. :) Для общего развития: http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла |
Цитата:
я вообще не понимаю с чего bobr решил что в Москве замерзало 10W40, замерзало 5W30 и 5W40 |
|
Цитата:
10-W же, по стандарту, означает проворачиваемость при -25. И в случае чего, если дело дойдет до суда, стандарт будет важнее технических характеристик от производителя. И тогда будет всё равно что я считаю, что вы считаете, из штатов масло или из Австралии. |
Цитата:
Я вот например не знаю при каком значении вязкости уже нельзя использовать масло.:dntknw: |
Цитата:
я в своем посте написал: СМОТРИТЕ ЧТО НАРЫЛ---Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла (SAE 10W-30 и SAE 10W-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре теряют текучесть и становятся желеобразными. Всё. За то, как это сообщение интерпретировали вы, я не отвечаю. Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся (с):dntknw: |
Цитата:
на мой взгляд он такой. Есть ОД . есть новосиб с -40 зимой. есть набор клиентов ОД. Логично что ОД минимизирует последствия от своих косяков т.е. подстраховывается? Логично что ОД ориентируется на "средний" уровень клиента? Логично что масло он заливает в соответствии с таблицей в "книжечке к авто" где приведена температура и вязкость в формате ...Х-W-Х? Что из этого следует? что ОД зная что бывает -40, будет рисковать исходя из +-5градусов?;) при том что ЦЕНА масла скорее всего одинакова? возражения есть? |
bobr, - 40 - это только 0W-50 или зимнее 0W. Всё остальное не годится, даже 0W-40.:pardon:
Или вариант с предпусковыми подогревателями, в противном случае холодный старт - это очень плохо для двигателя. |
Цитата:
|
Цитата:
Я вам контекст обозначил? обозначил . его коротко можно сформулировать так " формализация мероприятий ОД с целью снижения рисков по претензиям клиентов" не знаю как вам, а мне вполне очевидно что 10W при вероятности -30 и -40 лить рискованно с т.з. ОД. дальше сплошной человеческий фактор в кресле директора ОД.;) При чем тут ОД и предпусковой подогреватель? добавлено через 4 минуты Цитата:
Но, холодный пуск при жидком масле это одно. А при замерзжем---рука дружбы:taunt: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4