Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Замерзло масло в двигателе (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3621-zamerzlo-maslo-v-dvigatele.html)

SHIMSER 02.02.2014 01:31

А письмо разосланное дилерам шкоды с рекомендациями применения масла для двигателей 1,8 и 2,0 TSI Вы видели. Если нет, могу выслать.

Копыто 02.02.2014 01:36

Цитата:

Сообщение от SHIMSER (Сообщение 251076)
А письмо разосланное дилерам шкоды с рекомендациями применения масла для двигателей 1,8 и 2,0 TSI Вы видели. Если нет, мог выслать.

Не по теме...


SHIMSER 02.02.2014 01:46

Да да. Мне интересен Ваш опыт эксплуатации двигателя 1,8 TSI на этом масле, но поговорить лучше не в этой теме, боюсь получим по шапке. Может в личке как нибудь. Если Вас не затруднит, напишите впечатления в личку, когда Вам будет удобно. Спасибо.

Копыто 02.02.2014 01:52

Цитата:

Сообщение от SHIMSER (Сообщение 251082)
Да да. Мне интересен Ваш опыт эксплуатации двигателя 1,8 TSI на этом масле, но поговорить лучше не в этой теме, боюсь получим по шапке. Может в личке как нибудь. Если Вас не затруднит, напишите впечатления в личку, когда Вам будет удобно. Спасибо.

Не по теме...


Ivman 02.02.2014 20:42

Всем привет!В связи с наступившими морозами решил прочитать эту ветку форума и не зря!!!
До этого момента с замены (сентябрь, пробег ровно 7000 км) не проверял состояние масла в двигателе, контролировал количество только по БК (один кружок из 5 стал пустым), так как Колян у меня запускался до -33 без особенностей.
Залито масло Elf EXCELLIUM 0w30, температура застывания -54 (характеристики на сайте производителя), фильтр 15208-9F600. Автозапуск отсутствует.
Сегодня с утра в Новосибе было -37, к обеду потеплело до -34.
Вытаскиваю щуп, в надежде на лучшее, а масло оказалось густоватым и черным, ИМХО близким к критическому состоянию.
Двигатель запустился со второго раза, с небольшой вибрацией, масленка не горела. После осмотра обнаружил выдавленное масло (лентой-спиралью, гамм 70 - 100), в последствии подтвердилось что через масляный фильтр.
В итоге вечером поменял масло на СТО, залил вышеуказанное, масляный фильтр - дубликат от Bosch.
Так, что рекомендую по чаще поглядывать на щуп!

Крол69 16.02.2014 20:36

Подскажите пожалуйста как написать письмо-претензию в Автофрамос?

Kompozitor 16.02.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 252413)
Подскажите пожалуйста как написать письмо-претензию в Автофрамос?

В простой письменной форме. Изложить суть проблемы.
Отправить письмо с уведомлением о вручении.

Крол69 16.02.2014 23:55

По почте?
И если да,то по какому адресу можно узнать!?
Заранее спасибо!

Навигатор 17.02.2014 14:45

Я отправлял своему О.Д. Получил ответ с предложением пройти следующее Т.О. со скидкой 50%.Воспользовался:ok:

Kompozitor 17.02.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 252443)
По почте?
И если да,то по какому адресу можно узнать!?
Заранее спасибо!

Можно на оф. сайте Рено или по почте - ОАО «Автофрамос»
Российская Федерация, г. Москва,
109147, ул. Воронцовская, д. 35.

RevelancE 18.02.2014 00:19

Всем добрый вечер :) Присоединюсь к обсуждению. В Москве когда стояли недавно морозы приехало к О.Д. две машины. Колеос и Сандеро. Обе с замерзшим маслом и горящей лампочкой. Колеос в сентябре менял масло,после ТО пробег составил 963 км и приехал на эвакуаторе поскольку не гасла лампочка (благо клиентка оказалось дамой педантичной и последовала инструкции "заглушить двигатель и позвонить по волшебному номеру"). А вот Сандеро с дедушкой за рулем не так повезло поскольку приехал сам с фразой "да я тут рядом,чего будет-то,тут лампочка масла просто горит,по-моему это не нормально". Итог - замена всего что ниже ГБЦ. Но к чему вся эта предыстория - при снятии двигателя механики просто опплевались от этого бензина потому что запах больше похож на ацетон... Дело не в масле,а в бензине. В свой Колеос лью 92,правда Лукойл.

Стич 29.09.2014 20:59

Прваильно ли я понял, что все, у кого загустевало масло, заправлялись бензином с октановым числом 95 и выше?

KotLV 29.09.2014 21:27

Нет, не правильно. Вы не все прочитали.

samarakol 23.12.2014 23:19

я уже более 9 лет использую шелл 5w30, летом5-40. взял колеос, думаю про гарантию, и все меньше желания с ними связываться. у нас на мурано клубе тоже эта херня с салидолом вылазила, но только у тех, кто у офицалов менял. все, кто делал сам - все было нормально. тоже самое как выяснилось позже было и у хундаев и у шкод. вывод: те кто сам покупал масло и его же заливал - все нормально. кто у офицалов - был попадос, правда не 100%.
после офицалов проводил мягкую раскоксовку движка на мурано, тоже после них жрал 0,5 литра на 1000. двигун отмылся, сейчас не жрет ни капли, правда по деньгам вышло 4 замены + фильтра за 16 тыс км.
вариант - приезжать к офицалам со своим маслом, по закону главное чтобы вязкость совпадала, а в техталоне просто должны указывать марку масла при замене, правда многие из них кочевряжатся
колю тоже переведу на шелл 5-30 и менять буду скорее всего через 7,5-8 тыс, т.к. жена на нем по городу в основном рулит
п.с. радуйтесь что у нас электроусилитель руля, знали бы вы сколько с ГУРами народ намучился. у ниссанов самая популярная запчасть зимой

Radagest 24.12.2014 12:08

Цитата:

по закону главное чтобы вязкость совпадала
Интересно, какой это закон регулирует вязкость масла. Насколько я знаю, главное, чтобы совпадали допуски Рено :)
Допуск Рено для бензиновый Колеосов - RN 0700. Вязкостей масла просто туча с таким допуском.
Собственно, совершенно случайно, аналогичный вопрос на соседнем форуме :)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4