Друзья!
Предлагаю прекратить дискуссию. Поскольку причину мы не выясним. Только переругаемя из-за пустяка. А проблему пусть решают ОД и поставщики масла (да простят меня обвиняющие топливо) |
Цитата:
мартовский номер ЗР. стр.142. эксперименты показали что ни дермовейший бензин, ни вода, ни антифриз, убить нормальное масло НЕ могут .(ну в рамках времени эксперимента) А вот нарушение технологии изготовления масла .... приводит к его деградации за....+- 3000 км. (наличие не растворенного порошка- "катализатора" ( в смысле химического ) в виде осадка.) особенно это вероятно при сливе остатков (из 200 л бочки) масла, где этот порошок оседает. И объемный перегрев масла, при движении в жару по пробкам ...приводит к тому же. __________________________________________________ _______________ в 2007 кажется, рассказывал мне шурин, он у ОД работает, что за полгода у 7 грандов движки стуканули на кастроле из бочек. |
интересно, нашел
Мастерская Автодиагноз - Баян, конечно. Но может кому интересно. В: Каковы причины деградации масла в двигателях? О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается). К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании. Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла. Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя. Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла. |
С товарищем заправлялись на одной азс(у него икс трейл), рядом с домом и только на ней, у него масло деградировало при пробеге 3000 км, а у меня при пробеге 7000км с маслом проблем не было, если бы на этой заправке было плохое топливо которое за 3000 км убило масло у соседа, то и топливная система должна была пострадать, форсунки и свечи точно бы накрылись, но диагностика в сервисе показала что все системы и топливная в идеале. Масло овно:pardon:
|
|
С интересом прочитал всю тему. Сразу было понятно что проблема деградации масла была связана именно с качеством этого самого масла. Ну не мог бензин привести к таким последствиям. Тут либо контрафактное масло либо нарушение технологии призводства. Присадки к маслу производят всего 2 или 3 производителя, а вот основу синтетическую или минеральную очень многие. Потому и деградация была на разных маслах. Ну и ЗР подтвердил мои догадки.
А бензин не причем. Как человек, работающий на омском НПЗ могу сказать что к качеству топлива у нас относятся очень серьезно. Потому и сам всегда лью 95-й омский. Проверенный хороший бензин. Не воспринимайте только как рекламу ;-) . Есть у нас и Лукойл, особой разницы не заметил. Лучший, которым заправлялся это ачинский роснефтевый, вот на нем почувствовал реальный прирост мощности. |
Еще хотелось добавить насчет масел. Если не углубляться во всякие SAE ASTM-ы и ACEA, то самый простой, "колхозный" способ понять что означает допустим 0W40 это следующий: от первой цифирки надо отнять 35 получим -35 это минимальная температура холодного пуска. Ну а 40 (как уже здесь писалось) это вязкость при 100гр.С, она же косвенно характеризует толщину масляной пленки. Для нашего движка думается 30 будет самое то.
Мобил даже ввели в название масел расшифровку для "чайников" *W30 для новых авто, *W40 для постарше, и *W50 для совсем "древних". |
Сегодня ездил на смену масла после 10 000 пробега, что удивительно залили 0W40 сказали что сейчас такое льют по всем салонам Шкоды, ранее было только 5W40 )
|
Цитата:
Всё с точностью до наоборот. 50-к имеет более тонкую пленку, т.е. по простому более "текуч" и на старых авто с изношенными сальниками и прокладками потечет как пить дать. Залейте в наш ВАЗ 2106 50-к и весь движок снаружи будет в масле. |
После W указывается индекс кинематической вязкости прогретого масла. Чем больше, тем выше вязкость. Первая цифра- аналогично для холодного. Толщина пленки здесь не при чем, тут скорее ее прочность "на продавливание" , чем выше цифра, тем тяжелее насосу, выше потери прокачивания но и пленка прочнее. А по факту она занимает все пространство внутри пары трения
|
rake2004, Вы правы, я не корректно выразился про вязкость.
Но суть заключается в том, что с высоким индексом лить масло в старые автомобили нельзя. "Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц." |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В сети куча статей по этой теме, например здесь |
Толщина пленки применительна к парам вращения, пример шестерни зубчатой передачи. Их оси смазываются под давлением (если не посажены жестко на валу) в месте контакта оси и шестерни в подшипнике скольжения весь зазор заполнен маслом. Применив шарикоподшипник можем говорить о пленке, если нужно повысить нагрузку - ставим роликовый подшипник и снова пленка. Зубья самой передачи тоже пленка. Самая нагруженная пара - подшипника скольжения заполнена маслом, и тут все много сложнее. Новая идеальная пара без нагрузки будет иметь зазор примерно по расчетной толщине пленки заложенной конструктором, под нагрузкой лучше принять что масло под давлением обеспечивает этот зазор, не разрушаясь и не доводя до сваривания.
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4