Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Замерзло масло в двигателе (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3621-zamerzlo-maslo-v-dvigatele.html)

Movik 16.01.2013 01:51

Друзья!
Предлагаю прекратить дискуссию. Поскольку причину мы не выясним. Только переругаемя из-за пустяка. А проблему пусть решают ОД и поставщики масла (да простят меня обвиняющие топливо)

bobr 06.03.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 215338)
Друзья!
Предлагаю прекратить дискуссию. Поскольку причину мы не выясним. Только переругаемя из-за пустяка. А проблему пусть решают ОД и поставщики масла (да простят меня обвиняющие топливо)

Свершилось. выяснили. вопрос, как и намЁкивал ув. Мовик, к ПОСТАВЩИКАМ масла.

мартовский номер ЗР. стр.142.

эксперименты показали что ни дермовейший бензин, ни вода, ни антифриз, убить нормальное масло НЕ могут .(ну в рамках времени эксперимента)

А вот нарушение технологии изготовления масла .... приводит к его деградации за....+- 3000 км.

(наличие не растворенного порошка- "катализатора" ( в смысле химического ) в виде осадка.)
особенно это вероятно при сливе остатков (из 200 л бочки) масла, где этот порошок оседает.

И объемный перегрев масла, при движении в жару по пробкам ...приводит к тому же.
__________________________________________________ _______________

в 2007 кажется, рассказывал мне шурин, он у ОД работает, что за полгода у 7 грандов движки стуканули на кастроле из бочек.

Копыто 25.04.2013 11:42

интересно, нашел
Мастерская Автодиагноз - Баян, конечно. Но может кому интересно.

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.

горыныч 25.04.2013 14:48

С товарищем заправлялись на одной азс(у него икс трейл), рядом с домом и только на ней, у него масло деградировало при пробеге 3000 км, а у меня при пробеге 7000км с маслом проблем не было, если бы на этой заправке было плохое топливо которое за 3000 км убило масло у соседа, то и топливная система должна была пострадать, форсунки и свечи точно бы накрылись, но диагностика в сервисе показала что все системы и топливная в идеале. Масло овно:pardon:

bobr 25.04.2013 15:09

УБИЙЦА В БОЧКЕ - Март 2013 года - архив За рулем

ALDM 09.05.2013 00:14

С интересом прочитал всю тему. Сразу было понятно что проблема деградации масла была связана именно с качеством этого самого масла. Ну не мог бензин привести к таким последствиям. Тут либо контрафактное масло либо нарушение технологии призводства. Присадки к маслу производят всего 2 или 3 производителя, а вот основу синтетическую или минеральную очень многие. Потому и деградация была на разных маслах. Ну и ЗР подтвердил мои догадки.
А бензин не причем. Как человек, работающий на омском НПЗ могу сказать что к качеству топлива у нас относятся очень серьезно. Потому и сам всегда лью 95-й омский. Проверенный хороший бензин. Не воспринимайте только как рекламу ;-) . Есть у нас и Лукойл, особой разницы не заметил. Лучший, которым заправлялся это ачинский роснефтевый, вот на нем почувствовал реальный прирост мощности.

ALDM 09.05.2013 00:36

Еще хотелось добавить насчет масел. Если не углубляться во всякие SAE ASTM-ы и ACEA, то самый простой, "колхозный" способ понять что означает допустим 0W40 это следующий: от первой цифирки надо отнять 35 получим -35 это минимальная температура холодного пуска. Ну а 40 (как уже здесь писалось) это вязкость при 100гр.С, она же косвенно характеризует толщину масляной пленки. Для нашего движка думается 30 будет самое то.
Мобил даже ввели в название масел расшифровку для "чайников" *W30 для новых авто, *W40 для постарше, и *W50 для совсем "древних".

Копыто 31.05.2013 15:22

Сегодня ездил на смену масла после 10 000 пробега, что удивительно залили 0W40 сказали что сейчас такое льют по всем салонам Шкоды, ранее было только 5W40 )

fedot 01.06.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от ALDM (Сообщение 227406)
Мобил даже ввели в название масел расшифровку для "чайников" *W30 для новых авто, *W40 для постарше, и *W50 для совсем "древних".

Это Вы откуда такое взяли?
Всё с точностью до наоборот. 50-к имеет более тонкую пленку, т.е. по простому более "текуч" и на старых авто с изношенными сальниками и прокладками потечет как пить дать.
Залейте в наш ВАЗ 2106 50-к и весь движок снаружи будет в масле.

rake2004 01.06.2013 13:02

После W указывается индекс кинематической вязкости прогретого масла. Чем больше, тем выше вязкость. Первая цифра- аналогично для холодного. Толщина пленки здесь не при чем, тут скорее ее прочность "на продавливание" , чем выше цифра, тем тяжелее насосу, выше потери прокачивания но и пленка прочнее. А по факту она занимает все пространство внутри пары трения

fedot 03.06.2013 13:33

rake2004, Вы правы, я не корректно выразился про вязкость.
Но суть заключается в том, что с высоким индексом лить масло в старые автомобили нельзя.
"Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц."

ALDM 13.06.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 229219)
Это Вы откуда такое взяли?
Всё с точностью до наоборот. 50-к имеет более тонкую пленку, т.е. по простому более "текуч" и на старых авто с изношенными сальниками и прокладками потечет как пить дать.
Залейте в наш ВАЗ 2106 50-к и весь движок снаружи будет в масле.

Очень критическое заблуждение, для примера цитата из описания масел Mobil1:
Цитата:

Как говорится, были когда-то и мы рысаками. Но время берет свое, и по ночам все чаще снится капитальный ремонт. Отодвинуть это дорогостоящее и достаточно хлопотное событие, по мнению специалистов ExxonMobil, должно масло Mobil 1 Extended Life 10W-60. «Старичкам» для защиты деталей от лавинообразного износа требуется более вязкое масло. Годы берут свое: о легком пуске в звенящие морозы, увы, придется забыть, зато в умеренную и даже жаркую погоду сила «прохватить» еще осталась. Высокая вязкость не дает маслу покинуть разболтанные зазоры, испариться под действием высокой температуры...
Т.е. рекомендуется для старых движков более вязкое масло, отсюда и названия масел Mobil1: NewLife 0w40, Peak Life 5W-50, Extended Life 10W-60.

ALDM 13.06.2013 11:39

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 229223)
После W указывается индекс кинематической вязкости прогретого масла. Чем больше, тем выше вязкость. Первая цифра- аналогично для холодного. Толщина пленки здесь не при чем, тут скорее ее прочность "на продавливание" , чем выше цифра, тем тяжелее насосу, выше потери прокачивания но и пленка прочнее. А по факту она занимает все пространство внутри пары трения

Именно вязкость характеризует толщину пленки. Чем больше. тем толще :)
В сети куча статей по этой теме, например здесь

rake2004 13.06.2013 20:13

Толщина пленки применительна к парам вращения, пример шестерни зубчатой передачи. Их оси смазываются под давлением (если не посажены жестко на валу) в месте контакта оси и шестерни в подшипнике скольжения весь зазор заполнен маслом. Применив шарикоподшипник можем говорить о пленке, если нужно повысить нагрузку - ставим роликовый подшипник и снова пленка. Зубья самой передачи тоже пленка. Самая нагруженная пара - подшипника скольжения заполнена маслом, и тут все много сложнее. Новая идеальная пара без нагрузки будет иметь зазор примерно по расчетной толщине пленки заложенной конструктором, под нагрузкой лучше принять что масло под давлением обеспечивает этот зазор, не разрушаясь и не доводя до сваривания.

alx8319 05.12.2013 17:35

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - автоновости - Авто@Mail.Ru


Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4