Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Замерзло масло в двигателе (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3621-zamerzlo-maslo-v-dvigatele.html)

Froggy 01.02.2014 13:50

Крол69, что экспертиза покажет что ты виноват-это даже не 99 а 100 процентов, а вот масло тебе меняли-из бочки лили наверное?

Балагур 01.02.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 250986)
Вопрос!На сколько правоправны их действия и заявления!?Что посоветуете делать и как быть!?

По ЗоЗПП при предъявлении претензии Изготовитель(продавец) или иная орган. должна произвести экспертизу за свой счет, а вы имеете право на ней присутствовать, а далее по результатам, в конечном счете - виновный, которого определяет у нас ... правильно, суд! А бензин то, Вы, я надеюсь, не сами делали?;) Но это придется доказать. И встаёт вопрос: цена вопроса? Кто то может даже заработать на такой претензии, не говоря уже о "вернуть свое".

Не по теме...


SHIMSER 01.02.2014 18:52

Да уж, я предчувствуя возможные неприятности перед морозами сделал у дилера промежуточную смену масла на 7500км. Правда масло дилерское ELF 5w40 и ливанул туда присадку Xenum VX500(эстеры с керамикой), до этого в X-Trail 2,5л было три смены на масле Xenum VX 5w30. Так вот, Колеос заводился неплохо, правда под капот я не лазил, а надо бы было посмотреть на масло. Если будет ещё мороз, обязательно посмотрю. Кстати, подумываю об использовании нового масла от Ликви Моли 5w40 LIQUI MOLY - Molygen нового поколения, пока нет отзывов на него, подожду до лета. Интересно кто-нибудь льет в эти движки масло с вязкостью 0w....

AlexanderB 01.02.2014 20:11

Я на днях на ТО-105 залил Elf Excellium Full-Tech 0W-30 до -59, будем смотреть что да как.

SHIMSER 01.02.2014 20:27

А я ещё подумывал о SHELL 0w40. Хотя считаю оптимальной вязкостью для нашего движка является 5w30, зачем и почему дилеры рено и ниссан льют 5w40, объяснить не могут, скажут им лить подсолнечное масло, будут лито его.

Копыто 01.02.2014 20:47

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 250986)
Вердикт!
Масло потеряло свои свойства из за некачественного топлива!

в самом деле?
А почему же тогда
Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 250864)
+ Такой момент!В семье 2 авто.Колеос и сузуки СХ4.Заправляем машины на одних заправках.Жена даже бывает зальет 500р на какой нибудь непонятно.И у неё все ок!Никаких проблем.О какой тогда "чуме" может идти речь?!


Froggy 01.02.2014 21:37

SHIMSER, для нашего региона и не только с нашими температурами производитель моторов компания Ниссан оптимальным считает масло 5w40, дилерам даже не надо ничего обьяснять, на сайтах ВСЕХ производителей масел написано именно 5w40, правда в японии в такой двигатель к примеру льют 5w30, а вот Shell рекомендую, если вы будете его менять не реже чем раз в 7,5-8 тысяч-это признает даже компания Shell с учетом реалий нашей страны.
Пока есть время написать про масло дилеров и прочее
До Колеоса у меня был Ниссан X-Trail T30, мотор там почти такой же как на Коле-QR25 только на Коле он доработан немного по сравнению со старым QR-два раза его Ниссан дорабатывал, ну да не в этом дело.
Ездил я естественно на ТО к оф. дилеру-ну как же машина на гарантии, да еще целых 5 лет-была у Ниссана тогда такая гарантия не для всех, но была.
И лили мне там масло из бочки естественно-дилеры почти всегда льют масло из бочек, причем того бренда, с кем у них в данный момент договор
И вот в один прекрасный момент начал мотор при пробеге в жалкие тысяч 50 -60 по моему кушать масло как БМВ-литр на тысячу.
Поехал я к дилеру естественно-там меня заверили, что все отлично и что так и должно быть-нормальный типа расход для этого двигателя. В общем так ничего от них и не добившись в конце концов, да в принципе не очень то и хотелось, на сервисе вскрыли мотор-оказалось залегли кольца, поменяли мы их тем паче на наш мотор идет номинал, но я сделал еще одну вещь-то масло что мы слили, я отвез пробы на экспертизу в три уважаемые организации-естественно неофициально, по старым знакомствам-в НИИ двигателей, ЦИАМ и НАМИ.
В результата получил ото всех трех примерно одинаковый ответ-что масло которое у меня собственно было залито не только не имеет никакого отношения к тому бренду, который должен был быть и дилера, но и вообще ничему не соответствует, причем получил все это в письменной форме с соответствующими печатями, правда в графе кто заказывал экспертизу было написано примерно-на деревне дедушка.
Я тихо мирно поехал к этому дилеру, тихо мирно показал все три акта, и так же тихо и мирно мы с ним решили этот вопрос-НО-после этого когда я к ним приезжал на ТО, заливали масло мне ТОЛЬКО из канистр, причем вскрывали их при мне ;), и остаток срока гарантии у нас прошел тихо и спокойно
Это я к тому, что дилер может вам налить из бочки то, о чем вы никогда и не подумаете, причем может быть виноват и не собственно дилер, а тот кто ему это масло поставляет, а может тот, кто нормальное масло из бочки не донес до вашего автомобиля, оставил для своего любимого, а вам залил типа рафинированного подсолнечного причем то что подешевле.
Поэтому если есть возможность-просите дилера заливать вам масло именно из канистр, причем чтобы при вас их вскрывали-это будет чуть дороже, зато намного надежнее, может быть перестанет мерзнуть на морозе то, и прислушиваться все таки к рекомендациям как производителей моторов, так и масел-почти все производители масел-нормальные производители-дают рекомендации по сроку замены масла для нашей России.

SHIMSER 01.02.2014 22:40

Froggy, это понятно, что NISSAN-RENAULT рекомендует мне известно, я не возражаю. Я так и меняю масла(7500км) на последних своих автомобилях. А Shell хотел использовать для двух машин, как универсальное, по требованиям и допускам проходит. Пока думаю о Shell и собираю информацию на форумах по маслам. Основные требования к маслам у производителя для моего двигателя, насколько я помню, это соответствие требованиям ACEA 2007 A3/B4, а также API SM/CF, главное не ниже(хуже), а вязкость можно взять другую.

Froggy 01.02.2014 22:52

SHIMSER, для вашего двигателя-для какого конкретно? Относительно что вязкость можно взять другую-можно вообще любую заливать, но надо учитывать особенности эксплуатации в нашем регионе-у вас Москва написана-значит это постоянные пробки, двигатель долго работает не в свойственном для него режиме, и конечно учитывать среднюю температуру нашего региона.
На форумах читать-бесполезно, каждый кулик свое болото хвалит. Кстати Эльф-очень хорошее масло, я его по личному опыту эксплуатации ставлю на второе место после еще одного бренда, а может быть и равноценно

SHIMSER 02.02.2014 00:01

Froggy, в профиле двигатель прописан, бензиновый 2,5л. "Относительно что вязкость можно взять другую-можно вообще любую заливать, но надо учитывать особенности эксплуатации в нашем регионе-у вас Москва написана-значит это постоянные пробки, двигатель долго работает не в свойственном для него режиме, и конечно учитывать среднюю температуру нашего региона."- прописные истины, соглашусь с Вами, для Москвы подходит 0w30(40), 5w30(40,50), 10w30(40,50). Добавлю от себя: важно еще пакет присадок в маслах, вязкость одинаковая, а присадки разные, отсюда и их применяемость(масел) разная. Рассуждать не буду по присадкам, чтобы не быть куликом хвалищем своё болото. ELF-наверное хорошее масло, я его использую впервые, лабораторные анализы свежего масла ELF EVOLUTION SXR 5w40 и отработанного, на полях интернета пока не встречал, а сам не делал т.к. ещё не определился с маслом, да и делать не вижу смысла, т.к. смена масел произвожу на 7500км, а анализ сейчас стоит в районе 5000р. Дороговато стало любопытство. Спасибо за беседу. Удачи.

Froggy 02.02.2014 00:06

SHIMSER, про двигатель спросил-вы просто пишете про МАШИНЫ
относительно масла-мы говорим про конкретный двигатель QR25, мы же не пишем про хонду где заливается масло 0w20 штатно, видимо мотористы хонды решили именно так и такая вязкость больше подходит для их моторов.

SHIMSER 02.02.2014 00:34

Froggy. Комент. по Вашему сообщению №232. Дилер(конкретный) редиска, за совет спасибо. Второй авто SEAT Leon 1,8 tsi, извените, невнимательно прочитал.

Копыто 02.02.2014 01:06

Цитата:

Сообщение от SHIMSER (Сообщение 251059)
Froggy. Комент. по Вашему сообщению №232. Дилер(конкретный) редиска, за совет спасибо. Второй авто SEAT Leon 1,8 tsi, извените, невнимательно прочитал.

у меня дилер льет в Йети SHELL Helix Ultra 0W40, все ок только меняю через 8 000

SHIMSER 02.02.2014 01:19

Можно узнать, что за дилер, т.к. дилеры SEAT сейчас льют CASTROL EDGE SAE 0W-30 A3/В4, в принципе хорошее масло.

Копыто 02.02.2014 01:21

Цитата:

Сообщение от SHIMSER (Сообщение 251070)
Можно узнать, что за дилер, т.к. дилеры SEAT сейчас льют CASTROL EDGE SAE 0W-30 A3/В4, в принципе хорошее масло.

АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке


Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4