Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Холивар: Бензин-Дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3721-holivar-benzin-dizel.html)

E'gen 15.09.2013 20:34

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 237413)
Lazycat,

Не по теме...


Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 237394)
Разговоры про "танцы с бубном" зимой - это в пользу бедных.. Разницы между бенз. и дизелем не заметил (обе зимы доходило до - 40 с "хвостиком").

Фигасе, морж! :rofl:
Или и прогревается дизель с той же скоростью? :)

горыныч 15.09.2013 20:35

Denius,

Не по теме...


Копыто 15.09.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 237416)

Не по теме...


Не по теме...


Boris 29 15.09.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 237413)
Lazycat,

Не по теме...


Не по теме...


Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237395)
Зато за бензиновый Колян 170 тыр скинуть- лехко)))

А на дизельный ...со скрипом?:)
Вроде как,летом и на дизель скидывали...Или ошибаюсь?

E'gen 15.09.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 237423)

Не по теме...


Не по теме...


god1941 15.09.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 237384)
+100

ох уж эти теоретики...

Москва-Градо-Москва, 4800км
На бензиновом двухлитровом Спортаже на топливо 42тысячи
На дизельном двухлитровом Сценике 22тысячи


Замена масла и фильтра для дизеля стоит 4,5 тысячи
Та же процедура для бензина 2.5 тысячи

На дизеле масло меняем раз в 10тысяч, на бензине раз в 15 тысяч.

За 15ккм бензин съедает примерно 130тысяч + замена масла 2.5тыр, дизель всего 66тысяч + полторы замены масла 6750р.

Итого - выгода дизеля 60 тысяч. Мелочи, и правда...

Locky 15.09.2013 22:41

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 237428)
Москва-Градо-Москва, 4800км

Градо- это где? и 4800км - 42 тысячи.. тоже не понятно

ak74 15.09.2013 22:48

Фигасе, морж!
Или и прогревается дизель с той же скоростью? (С)


Какая забавная и неуместная игривость.)))
На дизеле так-то ТЭН стоит и салон греется вполне себе нормальненько, как показала прошедшая зима.)))

Denius 15.09.2013 23:04

ak74, Вам повезло. У меня или ТЭНа нет, тли он странный. На предыдущем дизельном авто ТЭН наботал после заводки несколько десятков секунд, но этого хватало, чтобы стеклу начать оттаивать, на колеосе тепло становится через несколько минут езды.

alx8319 15.09.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 237428)

За 15ккм бензин съедает примерно 130тысяч + замена масла 2.5тыр, дизель всего 66тысяч + полторы замены масла 6750р.

Итого - выгода дизеля 60 тысяч. Мелочи, и правда...

Большие пробеги по Европе это совершенно другой случай. Речь о эксплуатации в основном в России. На разницу в цене между бензином и дизелем можно проехать на бензине 15-18 тык абсолютно бесплатно.

Копыто 15.09.2013 23:14

Если сравнивать конкретно Колеос бензин и дизель у дизеля несомненное преимущество АКПП

ak74 15.09.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 237433)
ak74, Вам повезло. У меня или ТЭНа нет, тли он странный. На предыдущем дизельном авто ТЭН наботал после заводки несколько десятков секунд, но этого хватало, чтобы стеклу начать оттаивать, на колеосе тепло становится через несколько минут езды.

Я на самом деле ещё и не шибко мерзлючий.))) Ну а по ускоренному включению ТЭНа всё есть в этом... пардон, фАКе. )))

ALEX 47 16.09.2013 08:41

Когда планировал купить новый автомобиль по совокупности качеств выбрал снова Колеос. Особенно из-за мягкой подвески. Но нужен был только автомат. Варик отпадал однозначно, но с АКПП Колеос есть только дизель. Считал-пересчитал затраты на дизеле и бензине. Получилось, что в эксплуатации, на моём пробеге примерно одинаково. Так получилось и в жизни. Но при покупке дизель в одинаковой комплектации дороже бензина. Что есть - то есть.
Получается, что дизель дороже. Но я не жалею, так-как разница в цене уже оплачена, и про неё я как бы уже и забыл.:pardon:

Балагур 16.09.2013 09:08

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 237428)
ох уж эти теоретики...

Вот тут, не понял...
Мне лично очень нравится дизель, особенно если солярка халявная, но есть конкретные условия длительной эксплуатации, а не разового пробега, пусть даже на 4800 км. Если я, к примеру, еду по городу, 12 км на работу, и столько же обратно, то экономию я видимо почувствую лет через 5? Но, если ездить в режиме такси, развозной фургон, дальнобой, бездорожье, конечно дизель без спорно выгоднее.

Almazz 16.09.2013 09:24

Хватит уж про дорогое ТО киздеть, откуда такие слухи берете? Идем на сайт Рено и смотрим и убеждаемся с калькулятором, что совокупная стоимость ТО дизельного и бензинового Колеоса примерно одного уровня.
Вы лучше со стоимостью ТО РАВ4 сравните :)))


Часовой пояс GMT +4, время: 05:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4