Цитата:
На бензине многие меняют воздушный фильтр двигателя между ТО, т.е. каждые 7,5 тысяч, но это личное желание владельца. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
с тем же успехом на дизеле можно не менять топливный фильтр раз в 30ккм, и вообще все фильтры, кроме масляного менять раз в 15тык. я так и делаю в общем-то.
|
Цитата:
Хватает... |
Цитата:
|
Цитата:
Топливный фильтр и салонный у нас почему-то вообще не входит в ТО, т.е. по желанию. |
ни тот, ни другой фильтры не могут нанести вред автомобилю, в случае несвоевременной замены.
|
Цитата:
Дилер настаивал на замене на 60тык.Т.к. ТО-60 делал уже сам,то свечи не трогал.Никаких проблем типа дабл старта,повышенного расхода или типа того не было.Свечи прошли 104000км и были проданы вместе с машиной:) |
мне тут знакомый сказал, что дизельные б/у лучше не покупать, напороться можно. а что там можно с ними накосячить, если движок нормально работает, выхлоп не черный?
|
Цитата:
Но это я о другом дизеле, не Колеос- но то же камон-рейл. Недеюсь у Колеоса комп покажет "проверьте систему впрыска" или подобное. |
бабай, это еще из прошлого века сказки. Про дизеля их пересказывают из поколения в поколение те, кто на них не ездит. Сказки обрастают мифами и легендами. В итоге Тойота - самый надежный, Рено - г..., а дизель - страшно ломучий. Эх, Рассея...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4