Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Холивар: Бензин-Дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3721-holivar-benzin-dizel.html)

schaten 01.02.2013 13:57

Вторая зима на дизеле. Никаких проблем 3-раза тьфу. Не замерз, не заболел. Пробег 48 тык. На трассе расход при 89 км/час (средняя) 7,6 литра, а в городе при 22-23(средняя) около 9,5 литров. Это про зиму... Доволен!

Excalibur 01.02.2013 14:00

schaten,

Не по теме...


Almazz 01.02.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле)

На новый год бывают чудеса и на момент моего выбора мне предложили по одинаковой цене (одинаковые комплектации).
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензиновом Коле средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10

10 на необкатанном в морозы. Выше писали что у них в районе 8 при неаккуратной езде.
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро.

Признаюсь, об экономии на топливе думал в последнюю очередь. Думал владельцы внедорожников такими вопросами не озадачиваются :)
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
...люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто.

Для нашего региона это самая бесполезная характеристика при реальной эксплуатации с учетом камер. У меня Клио по паспорту 10 секунд до сотни, а Колеос дизельный 12 секунд. Вроде бы хуже должно быть. А на самом деле если со светофора стартануть (без тапки в пол - обкатка еще) то после достижения разрешеннной скорости 60 км/ч Клио остается где-то на полпути сзади, так что пешеходы перебегать начинают перед ним :)

Lazycat 01.02.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 218093)
Вторая зима на дизеле. Никаких проблем 3-раза тьфу. Не замерз, не заболел. Пробег 48 тыр. На трассе расход при 89 км/час (средняя) 7,6 литра, а в городе при 22-23(средняя) около 9,5 литров. Это про зиму... Доволен!

Если верить расчетам, то если без вебасты, через пару лет пойдет экономия.

Lazycat 01.02.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218095)
На новый год бывают чудеса и на момент моего выбора мне предложили по одинаковой цене (одинаковые комплектации).

10 на необкатанном в морозы. Выше писали что у них в районе 8 при неаккуратной езде.

Признаюсь, об экономии на топливе думал в последнюю очередь. Думал владельцы внедорожников такими вопросами не озадачиваются :)

Для нашего региона это самая бесполезная характеристика при реальной эксплуатации с учетом камер. У меня Клио по паспорту 10 секунд до сотни, а Колеос дизельный 12 секунд. Вроде бы хуже должно быть. А на самом деле если со светофора стартануть (без тапки в пол - обкатка еще) то после достижения разрешеннной скорости 60 км/ч Клио остается где-то на полпути сзади, так что пешеходы перебегать начинают перед ним :)

Под конец года скидки дают все ОД. Дедушка мороз тут не при чем. И никаких чудес. Брали бы бензин 12 года он бы вышел дешевле, чем дизель 12. Зуб даю.
Моя необкатанная машина при 3.5 литрах объема выдавала расход в 10 литров.
Колеос на трассе жрал чуть больше 8 литров. И это бензин.
Касаемо скоростных ограничений. Татарстан это не вся Россия. Помните вашу цитату, что "набредили"? Вам ответили, что ездят со средней скоростью выше ста км.ч.
пс. О каком внедорожнике вы говорите? Что то не пойму. Наверно вы имеете ввиду Колеос?

Almazz 01.02.2013 14:28

Lazycat Обрати внимание, топикстартер примеряющий дизель живет в том же городе что и я, а вы всей толпой предлагаете ему то, что ему никогда тут не пригодится. Ну негде тут на 120 рассекать, разве что исключая случай наличия связей в местном ГИБДД.

Antonio 01.02.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218097)
пс. О каком внедорожнике вы говорите? Что то не пойму. Наверно вы имеете ввиду Колеос?

Не по теме...


Lazycat 01.02.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218098)
Lazycat Обрати внимание, топикстартер примеряющий дизель живет в том же городе что и я, а вы всей толпой предлагаете ему то, что ему никогда тут не пригодится. Ну негде тут на 120 рассекать, разве что исключая случай наличия связей в местном ГИБДД.

Угу. Не так давно было, в зимнюю пору. Заправка только Лукойл. Диско 3 и пассат. Подмосковье.-30. Пассат еле доехал до дачи.Глох по дороге, мобила не работает, если только подбросить ее повыше. Но доехали. Наутро дискавери не завелся. Пассат гремел болтами, что было страшно. ГЛ 500 завелся с пол тычка и поехал. Хотя может в вашем регионе мего супер топливо и косяков не бывает.
Я вот месяц назад был у ОД. Там стоял 220 дизель. Привезли на эвакуаторе. Приемщик сказал, что по морозу их пачками возят. С наступлением холодов привезли аж 17 штук. И это только у одного дилера.

Да, поверьте на слово, на бензиновых машинах тоже можно ездить 50 км ч. Просто я не могу понять относительно Колеоса, в чем выгода владения дизельным? Что в нем такого? Или если это по вашему "внедорожник" , то он должен быть дизельным?

добавлено через 1 минуту

Не по теме...

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 218099)

Не по теме...



Almazz 01.02.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218101)
Хотя может в вашем регионе мего супер топливо и косяков не бывает.

Ну у нас много лукойлов фальшивых, думаю на подобных можно вполне попасть. А на настоящем всё нормально, экто дизель евро-5 всегда есть. И в плюс еще идет тот факт что дизель класса Евро-5 гонят на ближайшем заводе Таиф-НК, у них своя фирменная сеть, и еще на в другой сети тоже его заливают. Проблем быть не должно.

Almazz 01.02.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218101)
Просто я не могу понять относительно Колеоса, в чем выгода владения дизельным? Что в нем такого? Или если это по вашему "внедорожник" , то он должен быть дизельным?

Я уже писал, что цена одинаковая была, а выбрал вообще в первую очередь из-за коробки автомата, а дизель достался бонусом :) Был бы бензиновый на АКПП-6 - взял бы бензиновый.

Lazycat 01.02.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218104)
Я уже писал, что цена одинаковая была, а выбрал вообще в первую очередь из-за коробки автомата, а дизель достался бонусом :) Был бы бензиновый на АКПП-6 - взял бы бензиновый.

Уж поверьте на слово. Перед нг цены можно ну очень сильно варьировать. Хотели бы .вариатор, то стоила бы машина дешевле автомата.

schaten 01.02.2013 15:41

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218096)
Если верить расчетам, то если без вебасты, через пару лет пойдет экономия.

Брал не из-за экономии.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218094)
schaten,

Не по теме...


Спасибо. Поправил.

Victor 01.02.2013 15:44

По поводу цен на GLK
Цитата:

Сообщение от shoffer (Сообщение 557144)
Сообщение от Shokolad


ну тут только ГЛК. Тут я лох..... перед новым годом представительство сливало старый кузов..... за 1,35 можно было взять 2,2 дизель в приличной комплектации.... а я узнал об этом только через 2 дня......

Взято отсюда Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)


Во кому-то повезло!!!!!

Antonio 01.02.2013 15:51

Дизель интересен, но бензин привычнее просто, все там вроде понятно:)
Хотя 7-ми местный сценик 2.0 на АКПП дизель мне был бы интересен:wink3:

Lazycat 01.02.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 218111)

Речь скорей всего о б.у авто со смешным пробегом в 5 тыс км. Дорестайл можно было купить за 1600 новый.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4