Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 22:25   #541
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Жиклеры легче чистить.

Не по теме...

tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:26   #542
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
А у бензиновой машины форсунок нет?
Хотя, да, нет. Там карбюратор.

Жиклеры легче чистить.

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 00:10   #543
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Денис. Ну не нудите Вы так.
Ну реально

Не по теме...



В дальнейшем за намек на это банить буду. Думаю владелец форума будет не против.
Я же говорю - зануда!

Последний раз редактировалось KotLV; 11.10.2014 в 01:50.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.10.2014, 15:12   #544
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
не надо меня приписывать к прибалтам.

В дальнейшем за намек на это банить буду.

Не по теме...

  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2014, 11:48   #545
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Опарафинятся...?!
вот опять вырываете цитату. Бабай опасается что у них некачественное диз топливо, поэтому боится покупать движек класса евро 5, какой-то профи посоветовал ему авто с евро 4, я ему объяснил, что если топливо Г, то не важно какой класс экологичности, что у одно, что у второго форсунки забьются. Лишь бы поржать над кем-нить, что за народ
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.10.2014, 13:02   #546
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Silent_Ivanopulo, Цитата из одного слова - это сильно. Да, оно может иметь подтекст, если его туда вложить или если его там найти. Ну, по тому, что Вы пишите сказал бы так: Любое топливо, как и масло, под воздействием внешних условий способно превратится в это самое Г, вопрос условий и времени их воздействия. По ЕВРО, думаю, здесь не столько вопрос экологии, сколько конструкции нагнетающей аппаратуры в частности, если ТНВД как то ремонтируют, очищают, промывают, то насос- форсунку меняют, как бы получается, что она и впрямь "опарафинивается", ... во всех смыслах. ИМХО.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 16:48   #547
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
есть еще тойоты, прадо и на рафик ставят 2,2л, потом мазда сх5 тоже 2,2. а французы и немцы как дизелисты хороши, но больно уж нежные они, примеров попадосов на плохую соляру у нас на периферии полно!
Земляк, не сцы, соляра у нас хорошая, евро-5 почти везде (у Лукойла свой голубой, другие из Танеко берут). Главное не заправляться там где тракторы и старые камазы заправляют. Новые Камазы кстати тоже хорошую соляру любят и где попало не заправляются
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 18:26   #548
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Просто оставлю это тут:
Антидизельный стандарт: что нужно знать о Евро-6
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2015, 12:08   #549
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
В статье допущены ряд неточностей. У меня есть уже несколько машин ЕВРО6, это Астра 1.6dci (130 Hp), Insignia Country Tourer 4x4 - 2.0 dci (160 Hp).
Они без AdBlue и по цене даже дешевле вышли, чем аналогичные Евро5. Это собсвтенно из-за того, что при регистрации нового авто у нас платится некий экологический сбор, так вот на Евро6 этого сбора нет вообще. Сбор копеечный на самом деле, но сути не играет.
Зато машины на Евро6 обладают крайне скромным аппетитом . Правда зимой похоже мотор вообще всегда холодный.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2015, 12:17   #550
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Правда зимой похоже мотор вообще всегда холодный.
Остается только Вебасто. А как экологи относятся к подогревателям? Есть ли нормы выхлопа?

Не по теме...


Последний раз редактировалось KotLV; 20.03.2015 в 12:46.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 12:21   #551
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
В статье допущены ряд неточностей. У меня есть уже несколько машин ЕВРО6, это Астра 1.6dci (130 Hp), Insignia Country Tourer 4x4 - 2.0 dci (160 Hp).
Они без AdBlue и по цене даже дешевле вышли, чем аналогичные Евро5. Это собсвтенно из-за того, что при регистрации нового авто у нас платится некий экологический сбор, так вот на Евро6 этого сбора нет вообще. Сбор копеечный на самом деле, но сути не играет.
Зато машины на Евро6 обладают крайне скромным аппетитом . Правда зимой похоже мотор вообще всегда холодный.
Спасибо!
А то уже всплакнул, неужели придется отказаться от полюбившегося мне дизеля.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 12:27   #552
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
А то уже всплакнул, неужели придется отказаться от полюбившегося мне дизеля.
С другой строны у меня было несколько грузовых авто (Мидлумы) с AdBlue - зимой при -10 вся эта фигня замерзала, и система переходила в ругой режим работы - машина вместо Евро5 становилась Евро4 - вот и все.
Расход этой мочи был примерно 0.3-0.4 литра на 100 км (расход дизеля 25-28).
Так что не так страшен черт, как его малюют
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2015, 21:10   #553
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
С другой строны у меня было несколько грузовых авто (Мидлумы) с AdBlue - зимой при -10 вся эта фигня замерзала, и система переходила в ругой режим работы - машина вместо Евро5 становилась Евро4 - вот и все.
Расход этой мочи был примерно 0.3-0.4 литра на 100 км (расход дизеля 25-28).
Так что не так страшен черт, как его малюют
Там умные мозги понимают слишком многое, и падает не только эко класс, происходит снижение мощности. Мочевина замерзла- снижаем подачу топлива, мало топлива, меньше давление наддува. Если еще например комбинированный датчик уровня масла скажет "а масло что-то не то" или еще хуже контроллер по холоду с ним не пообщается, хорошо если половина табуна останется. Тут только ползти пока не прогреется, останов и перезапуск.
Скоро потребуются переделки отопителей, по типу как на запорожце были . Сейчас таких типов фенов валом.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2017, 22:08   #554
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Хочу взять дизельный Колеос, года 12-14, вместо своего бензинового перевертыша. Но за уралом таких не продают, а ехать в Москву или Питер - далековато будет
Видимо придется брать Крету 2.0л 4WD/
Не понял цель: если нужна проходимость, то какая Крета, а если проходимость не нужна, то зачем дизель?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 22:52   #555
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я вообще не понимаю дизель без пробегов больше 40 тысяч в год.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 05:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4