Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2017, 15:37   #571
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
через 15 тык масло превращается в гудрон. Оно и к 10 тыкам стремится к исходному состоянию , то есть снова стать просто нефтью, а к 15... Это особо изощрённая форма садизма по отношению к дизельному авто.)))
Я меняю масло по регламенту - раз в 30 тысяч. Сливается - масло как масло.

Современные масла все-же чуть отличаются своими эксплуатационными качествами.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 15:48   #572
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Делал ТО на Вольво. Масло Castrol. Пробег - 19000 км, срок - 10 мес. Сливалось нормальная отработка, жидкая, тёмная. Какой гудрон?......
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2017, 16:03   #573
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Мотористы предлагают ориентироваться на среднюю скорость за период. Умножаете среднюю скорость на 240 для дизеля и на 400 для бензинки. У меня средняя около 37 км/ч. * на 240 и получаем 8880 км. Это касается условий В России. По моему разумно звучит.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 16:13   #574
Новичок
 
Аватар для ansav
 
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Scenic II 2008 1.6AT, Koleos 2013 SL Bose
Сообщений: 43
Благодарности: 3/3
ansav Член Клуба
По умолчанию

15 * 400 = 6000 км...
ansav вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2017, 16:26   #575
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy130 Посмотреть сообщение
Мотористы предлагают ориентироваться на среднюю скорость за период. Умножаете среднюю скорость на 240 для дизеля и на 400 для бензинки. У меня средняя около 37 км/ч. * на 240 и получаем 8880 км. Это касается условий В России. По моему разумно звучит.
Попросите этих "мотористов" объяснить почему именно такие цифры. Уверен, они обязательно приведут мощное объяснение, теоретические выкладки и множество проведенных практических тестов. А так же свои публикации в научной прессе.

Мне по этой формуле надо раз в 5 тыс менять. У меня пока что 60000, но думаю, если я ТАК жестко нарушал чудо рекомендации, то движок должен уже стукануть.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 16:56   #576
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Логика простая. Учет работы двигателя в мото-часах. При средней скорости в 15 км/ч ваш двигатель проработал в три раза дольше, чем при средней скорости в 45 км/ч. Ваш работал 3 часа, а если в пробках это еще и при малых оборотах, а другой только 1 час.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 17:28   #577
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Andy130, вопрос в коэффициентах. Они откуда взялись? С потолка?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 21:40   #578
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV,
ALEX 47, я на своём очень почувствовал разницу. 10 тык Эльф не выхаживает в наших условиях, ближе к 8 тык мотор начинает работать тяжелее. Ликви молли ходит лучше, но по зиме угарает, в чём Эльф замечен не был.))) Теперь только залил Галф, так машину убили. Судя по отзывам Галф очень хорошее масло и ходит весь срок по регламенту.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 21:55   #579
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Меняю раз в 10т.км. Ничего не изобретаю. Эльф. Если нет проблем, то зачем их придумывать?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2017, 22:25   #580
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy130 Посмотреть сообщение
Логика простая. Учет работы двигателя в мото-часах. При средней скорости в 15 км/ч ваш двигатель проработал в три раза дольше, чем при средней скорости в 45 км/ч. Ваш работал 3 часа, а если в пробках это еще и при малых оборотах, а другой только 1 час.

Логика - супер!
Допустим, я живу в Германии, и езжу только по автобану (например, на работу и обратно). Средняя скорость будет 150. Масло надо менять через 60 тык?

В Европе, кстати, интервалы, конечно, больше, но и там дизель обслуживается в полтора раза чаще: обычно через 20 тык, а бензин через 30.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 01:13   #581
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

В Европе, кстати, интервалы, конечно, больше, но и там дизель обслуживается в полтора раза чаще: обычно через 20 тык, а бензин через 30.(С)

Кстати, Константин, по-моему Вы писали раньше касательно дизельного Кольки про раз в 20 тык.?
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 02:05   #582
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

10т в наших условиях это край. Плюс моточасы.
А то можно вот такое слить.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 09:57   #583
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Andy130, вопрос в коэффициентах. Они откуда взялись? С потолка?
Я повторил то, что услышал от моториста. За что купил, за то продал. Но сам подход мне кажется правильным. Беря свою среднюю скорость и умножая на этот коэффициент я получил примерно равный рекомендованному заводом-изготовителем межсервисный пробег. Поэтому считаю, что коэффициент в 240 для дизеля приблизительно правильным.

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Логика - супер!
Допустим, я живу в Германии, и езжу только по автобану (например, на работу и обратно). Средняя скорость будет 150. Масло надо менять через 60 тык?

В Европе, кстати, интервалы, конечно, больше, но и там дизель обслуживается в полтора раза чаще: обычно через 20 тык, а бензин через 30.
Не фантазируйте. Для того, чтобы средняя была 150, придется ездить со скоростью 200 км/ч, по автобану не заезжая в города. Сомневаюсь что вы так ездите. Бензогенератор ни куда не едет, 0 пробега, значит масло менять не надо?
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 10:55   #584
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Кстати, Всех с Праздником!
Косвенно эту методику подтверждает завод-изготовитель. В правилах эксплуатации упоминается, что, если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях (к которым относится езда в пробках), то межсервисный интервал следует уменьшить.
10 тыс. км. это условная единица для среднестатистического автовладельца, которая ни коим образом не отражает условия работы вашего персонального авто. 10 тыс. км. по проселочной дороге с грязью не может равняться 10 тыс. км. по автобану. В первом случае ваш двигатель работает в несколько раз больше, чем во втором.
Просто эта методика пытается учитывать работу двигателя с учетом моточасов. Коэффициенты 240 и 400 это тоже некая усредненная цифра, но как мне кажется эта метода более точно указывает время замены масла. Лично я буду придерживаться этой методики, но каждый решает для себя сам.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 11:12   #585
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
В Европе, кстати, интервалы, конечно, больше, но и там дизель обслуживается в полтора раза чаще: обычно через 20 тык, а бензин через 30.(С)

Кстати, Константин, по-моему Вы писали раньше касательно дизельного Кольки про раз в 20 тык.?
У меня давно нет Колеоса.
На Hilux замена масла в ЕС на 30 тысяч.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 14:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4