Вложений: 1
Цитата:
Я не читал внимательно тему про бензин/дизель. Надеюсь там все факторы учли при подсчете. Например, как в теме про стоимость владения обычно забывают посчитать падение стоимости машины. Поэтому готов поверить, что цифры, указанные вами так же включают свежие цены на дизель, который нынче дороже бензина. А так же бОльшую стоимость работы по ремонту дизеля (если чё) и не очень большое количество специалистов по дизелю. Про взорвавшуюся машину. С дуру можно и ч-н стеклянный сломать. Кто его знает, что там чуваку наворотили? Обратите внимание, что предлагает Яндекс-поиск. |
Цитата:
Цитата:
Вместе с тем - я лично очень, очень сомневаюсь что для покупателей дизельного Колеоса некая мифическая "окупаемость" была решающим фактором. Если бы дизель был доступен в то время, когда я выбирал свою машину, я бы его взял из-за автомата и большего крутящего момента. И ещё потому, что дизель - прикольно, ни у кого из моих знакомых дизельных машин нет. А расход - ну да, здорово, что он меньше, но я бы об этом подумал в последнюю очередь. |
Цитата:
Является ли критерием выбора экономия? А как же! И не в деньгах счастье, а в самом факте. Очень важен психологический аспект. Собственно хозяин сабжа сам говорит об экономии. Значит его это интересует. Почему вы против его мнения? З.ы. Критерий выбора дизеля - "а прикольно, ни у кого нет" -тоже имеет право на жизнь. |
Давайте поговорим о ГБО.
Модераторы не резиновые, чтобы мониторить столько флуда. Есть соответсвующие темы. Например эта: http://www.club-renault4x4.ru/dvigat...-dizel-24.html Или Эта: http://www.club-renault4x4.ru/polezn...km-v-evro.html |
|
И все-таки при данных условиях выбор в пользу метана совсем не очевиден, по-моему!
|
Нашел на форуме Рено Логанов, что таксист установил себе ГБО на метане. Бака в 70 литров ему хватало на 240-260 километров, на трассе до 300 км. Отбил затраты за 3 месяца, и был на 50 000 рублей в плюсе по сравнению с бензином. Немного он привязан к заправке, но я думаю что это не беда, когда у тебя есть лишний полтос
|
Цитата:
Недаром они скидкам заманивают. Желающих не много. Однако, ГБО на пропане поставил бы. Да и таксистам нльзя ставить ГБО. Специально интересовался. Тем, которые с лицензии конечно. Бомбилы не в счёт. |
Цитата:
Интересно, а какая причина запрета для таксистов? Автобусы поголовно будут оснащать. В Китае поголовно таксисты на газе. Из-за этого 2 чемодана не влезают в багажник :ireful3: |
Цитата:
Причину запрета не знаю. Надо спросить в разрешительных органов. С автобусами вообще непонятно, как это делать. Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа. |
Цитата:
Факторов много. |
Цитата:
У нас есть пара фирм, кто закупил грузовой автопарк и поставил газ. Но у них пробеги по 30-40 тысяч в месяц по Европе. Я был на семинаре одном. Там описывали в том числе и эту систему. В результате дизель работает на смеси дизельного топлива и газа в пропорции 80 на 20 (в среднем), т.е. дизель не может работать только на газе - тут Вы правильно пишите. Степень сжатия другая. Либо необходимо менять степень сжатия, но это сложно и уж совсем дорого. |
Нашел фото как смотряться баллоны в крузаке, не сильно страшная потеря части багажника, тем более если все прикрыть, то будет все очень красиво смотреться.
http://images.vfl.ru/ii/1396867530/18f11edf/4748241.jpg |
Ну да, багажники крузака и наш - "близнецы-братья"... :mosking:
|
Цитата:
в этом варианте в багажнике вообще места не остается, спинки сидений уже не откинуть, ничего объемного в багажник не положить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4