Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Кто-нибудь ставил ГБО на метане. Газпромнефть дает скидку!!! (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/4496-kto-nibud-stavil-gbo-na-metane-gazpromneft-daet-skidku.html)

Praktika 27.03.2014 14:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 255508)
(которая - при конкретно характеристиках Коляна и ценах на топливо - находится в районе 66-67 тыс. км). Аккуратнее надо с цифрами.

Да, извините. Я ошибся на 3 - 4 тыс км относительно ваших расчетов. Покорнейше простите. В следующий раз буду аккуратнее.

Я не читал внимательно тему про бензин/дизель. Надеюсь там все факторы учли при подсчете. Например, как в теме про стоимость владения обычно забывают посчитать падение стоимости машины. Поэтому готов поверить, что цифры, указанные вами так же включают свежие цены на дизель, который нынче дороже бензина. А так же бОльшую стоимость работы по ремонту дизеля (если чё) и не очень большое количество специалистов по дизелю.

Про взорвавшуюся машину. С дуру можно и ч-н стеклянный сломать. Кто его знает, что там чуваку наворотили? Обратите внимание, что предлагает Яндекс-поиск.

Plukh 27.03.2014 16:01

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255609)
Я ошибся на 3 - 4 тыс км относительно ваших расчетов

Скорее - в два-три раза по времени окупаемости, потому что годовых пробегов в 10 тыс. км. в реальных условиях на автомобилях класса Колеоса практически не бывает.

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255609)
цифры, указанные вами так же включают свежие цены на дизель, который нынче дороже бензина

Разумеется. Брал 33 р за бензин, 34 р за дизель. Средние расходы взял из соответствующей темы, 8.5 дизель, 12.5 бензин (смешанный цикл). Учёл также разницу в первоначальной стоимости (50К рублей) и стоимости ТО. Стоимость ремонта на окупаемость не влияет - до трёх лет он будет гарантийным, к этому моменту дизель почти с гарантией окупается. Достаточно точная методология?

Вместе с тем - я лично очень, очень сомневаюсь что для покупателей дизельного Колеоса некая мифическая "окупаемость" была решающим фактором. Если бы дизель был доступен в то время, когда я выбирал свою машину, я бы его взял из-за автомата и большего крутящего момента. И ещё потому, что дизель - прикольно, ни у кого из моих знакомых дизельных машин нет. А расход - ну да, здорово, что он меньше, но я бы об этом подумал в последнюю очередь.

Praktika 27.03.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 255615)
Скорее - в два-три раза по времени окупаемости, потому что годовых пробегов в 10 тыс. км. в реальных условиях на автомобилях класса Колеоса практически не бывает.



Разумеется. Брал 33 р за бензин, 34 р за дизель. Средние расходы взял из соответствующей темы, 8.5 дизель, 12.5 бензин (смешанный цикл). Учёл также разницу в первоначальной стоимости (50К рублей) и стоимости ТО. Стоимость ремонта на окупаемость не влияет - до трёх лет он будет гарантийным, к этому моменту дизель почти с гарантией окупается. Достаточно точная методология?

Вместе с тем - я лично очень, очень сомневаюсь что для покупателей дизельного Колеоса некая мифическая "окупаемость" была решающим фактором. Если бы дизель был доступен в то время, когда я выбирал свою машину, я бы его взял из-за автомата и большего крутящего момента. И ещё потому, что дизель - прикольно, ни у кого из моих знакомых дизельных машин нет. А расход - ну да, здорово, что он меньше, но я бы об этом подумал в последнюю очередь.

какого такого класса Колеос? Почему не бывает? И меньше бывает легко. Откройте тему про 20-е диски. Тем не менее, мои 70 тыс от ваших 66-67 отличаются на 3-4 тыс. Как вы правильно указали, это НАЧАЛО экономии. Нужно еще время, чтобы поэкономить (ну не пару же дней). Поэтому и 7 (ну хорошо, 5-6 лет). И далеко не всегда разница между дизелем и бензином составляет 50000 руб. Бывает и 200-300. Таки когда наступит точка?

Является ли критерием выбора экономия? А как же! И не в деньгах счастье, а в самом факте. Очень важен психологический аспект.
Собственно хозяин сабжа сам говорит об экономии. Значит его это интересует. Почему вы против его мнения?

З.ы. Критерий выбора дизеля - "а прикольно, ни у кого нет" -тоже имеет право на жизнь.

KotLV 27.03.2014 16:31

Давайте поговорим о ГБО.
Модераторы не резиновые, чтобы мониторить столько флуда.
Есть соответсвующие темы.

Например эта: http://www.club-renault4x4.ru/dvigat...-dizel-24.html
Или Эта: http://www.club-renault4x4.ru/polezn...km-v-evro.html

Praktika 27.03.2014 16:41

Не по теме...


владимир1 27.03.2014 16:44

И все-таки при данных условиях выбор в пользу метана совсем не очевиден, по-моему!

makak 28.03.2014 12:42

Нашел на форуме Рено Логанов, что таксист установил себе ГБО на метане. Бака в 70 литров ему хватало на 240-260 километров, на трассе до 300 км. Отбил затраты за 3 месяца, и был на 50 000 рублей в плюсе по сравнению с бензином. Немного он привязан к заправке, но я думаю что это не беда, когда у тебя есть лишний полтос

duster-777 28.03.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 255620)
И все-таки при данных условиях выбор в пользу метана совсем не очевиден, по-моему!

+1.
Недаром они скидкам заманивают. Желающих не много. Однако, ГБО на пропане поставил бы.

Да и таксистам нльзя ставить ГБО. Специально интересовался. Тем, которые с лицензии конечно. Бомбилы не в счёт.

Praktika 28.03.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от duster-777 (Сообщение 255700)
+1.
Недаром они скидкам заманивают. Желающих не много. Однако, ГБО на пропане поставил бы.

Да и таксистам нльзя ставить ГБО. Специально интересовался. Тем, которые с лицензии конечно. Бомбилы не в счёт.

Желающих не много, потому что никто и не знает об этом. Все новое начинается трудно и долго. Но может и не развиться.
Интересно, а какая причина запрета для таксистов?
Автобусы поголовно будут оснащать. В Китае поголовно таксисты на газе. Из-за этого 2 чемодана не влезают в багажник :ireful3:

duster-777 28.03.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255701)
Желающих не много, потому что никто и не знает об этом. Все новое начинается трудно и долго. Но может и не развиться.
Интересно, а какая причина запрета для таксистов?
Автобусы поголовно будут оснащать. В Китае поголовно таксисты на газе. Из-за этого 2 чемодана не влезают в багажник :ireful3:

Да уже многие знают. Если бы было интересно, друг другу советовали бы тна всех форумах.

Причину запрета не знаю. Надо спросить в разрешительных органов.

С автобусами вообще непонятно, как это делать. Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа.

Praktika 28.03.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от duster-777 (Сообщение 255703)
Да уже многие знают. Если бы было интересно, друг другу советовали бы тна всех форумах.

Причину запрета не знаю. Надо спросить в разрешительных органов.

С автобусами вообще непонятно, как это делать. Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа.

На форумах сидят очень мало людей. И даже, если вещь хорошая и кто-то поставил и кто-то прочитал, мало кто сразу кинется повторять.
Факторов много.

KotLV 28.03.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от duster-777 (Сообщение 255703)
Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа.

При переводе дизеля на газ там экономия крайне призрачна - нужны большие пробеги.
У нас есть пара фирм, кто закупил грузовой автопарк и поставил газ. Но у них пробеги по 30-40 тысяч в месяц по Европе.
Я был на семинаре одном. Там описывали в том числе и эту систему.
В результате дизель работает на смеси дизельного топлива и газа в пропорции 80 на 20 (в среднем), т.е. дизель не может работать только на газе - тут Вы правильно пишите. Степень сжатия другая. Либо необходимо менять степень сжатия, но это сложно и уж совсем дорого.

makak 07.04.2014 15:46

Нашел фото как смотряться баллоны в крузаке, не сильно страшная потеря части багажника, тем более если все прикрыть, то будет все очень красиво смотреться.
http://images.vfl.ru/ii/1396867530/18f11edf/4748241.jpg

babashura 07.04.2014 23:53

Ну да, багажники крузака и наш - "близнецы-братья"... :mosking:

Scripio 08.04.2014 01:54

Цитата:

Сообщение от makak (Сообщение 256615)
Нашел фото как смотряться баллоны в крузаке, не сильно страшная потеря части багажника, тем более если все прикрыть, то будет все очень красиво смотреться.

может лучше сразу купить машинку поменьше с меньшим багажником и не запариваться с газом?
в этом варианте в багажнике вообще места не остается, спинки сидений уже не откинуть, ничего объемного в багажник не положить.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4