Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Кто-нибудь ставил ГБО на метане. Газпромнефть дает скидку!!! (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/4496-kto-nibud-stavil-gbo-na-metane-gazpromneft-daet-skidku.html)

makak 26.03.2014 11:52

Кто-нибудь ставил ГБО на метане. Газпромнефть дает скидку!!!
 
Вычитал в интернете что Газпромнефть предлагает всем поставить ГБО на метане. Сайт http://www.gazpromneft-metan.ru . Хочу поставить. Требуется дельный совет.

Scripio 26.03.2014 12:24

зачем?
хочется экономии?
надо было покупать дизельный дастер :)

Praktika 26.03.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 255474)
зачем?
хочется экономии?
надо было покупать дизельный дастер :)

Это известный спор про экономию дизеля. И давно на него есть ответ. Экономия наступает после 70-100 тыс. И то не факт. Мало кто владеет автомобилем 7-10 лет. Мало кто имеет годовой пробег 50000. Только эти категории могут сэкономить на дизеле.

А чем пропан-бутан не устраивает? В частном владении не уверен, что метан оправдает себя как-то сильнее.

duster-777 26.03.2014 19:42

Цитата:

Сообщение от makak (Сообщение 255473)
Вычитал в интернете что Газпромнефть предлагает всем поставить ГБО на метане. Сайт http://www.gazpromneft-metan.ru . Хочу поставить. Требуется дельный совет.

Это тема обсуждалась. Разница в том, что заправок на метане мало. Давление в баллоне 300 атмосфер. Однозначно, лучше пропан. Просто так скидок не дают )))

Praktika 26.03.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от duster-777 (Сообщение 255495)
Это тема обсуждалась. Разница в том, что заправок на метане мало. Давление в баллоне 300 атмосфер. Однозначно, лучше пропан. Просто так скидок не дают )))

Мало - это слабо сказано. В Питере одна. Но их будет больше. И тогда пропановых станет меньше.
Метан, конечно, лучше пропана. С технической точки зрения. Тут особо обсуждать не чего. 300 атмосфер - что тут такого страшного? Скидку дают, потому что 300 атмосфер? тогда я голосую за 500! Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены.
Весь общественный транспорт переведут на метан. Будете рядом в пробке стоять, рядом с баллоном :)
Но с экономической точки зрения имеет смысл заморачиваться опять же только при больших пробегах. Вот коммерческий транспорт - выгода очевидна.

Plukh 26.03.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255476)
Экономия наступает после 70-100 тыс

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255476)
Мало кто владеет автомобилем 7-10 лет

Я езжу на автомобиле очень мало - примерно два раза в неделю по городу плюс раз в месяц в дальнее Подмосковье. Годовой пробег при этом - 11-12 тыс. км. Когда ездил на работу каждый день - легко делал 25-27 тыс, а это - всего 3 года до точки окупаемости (которая - при конкретно характеристиках Коляна и ценах на топливо - находится в районе 66-67 тыс. км). Аккуратнее надо с цифрами.

Я, что характерно, всё равно не вижу смысла в установке ГБО - теряешь кучу места в багажнике и получаешь дополнительную головную боль (у меня опыт почти из первых рук - хороший друг в 2002 году поставил на свою Авеллу Дельту ГБО и ездил на ней до 2009 года и пробега в 150К, так что я в курсе всех его перипетий).

III007III 26.03.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 255508)

Я, что характерно, всё равно не вижу смысла в установке ГБО - теряешь кучу места в багажнике и получаешь дополнительную головную боль (у меня опыт почти из первых рук - хороший друг в 2002 году поставил на свою Авеллу Дельту ГБО и ездил на ней до 2009 года и пробега в 150К, так что я в курсе всех его перипетий).

Но, согласитесь, что с тех пор уже поменялось несколько поколений ГБО, соответственно и проблем должно было поубавиться.

Bambr 26.03.2014 21:24

Лучше поставить компрессор в багажник и тепловозный гудок под бампер. Будет толк ))

владимир1 26.03.2014 21:33

При одной заправке в Питере, думаю, нет смысла это обсуждать. ГБО вещь неплохая. В свое время ставил себе на Пассат.Малый(вместо запаски) баллон не эффективен. Большой занимает много места. Короче, все как всегда, на любителя!

babashura 26.03.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255496)
... Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены...

Чё то я не слышал про такие баллоны на 300 атм. Посмотрите на обычный кислородный баллон на 200 атм, а потом попробуйте представить такой же пластиковый...

god1941 26.03.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255496)
Тут особо обсуждать не чего. 300 атмосфер - что тут такого страшного? Скидку дают, потому что 300 атмосфер? тогда я голосую за 500! Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены.

Да, да, мы уже слышали о взрывобезопасных баллонах:D
Горловский таксист лишился автомобиля из-за взрыва метанового баллона: в машине уцелели только колеса (ФОТО) - НОВОСТИ - Gorlovka.ua

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 255514)
Короче, все как всегда, на любителя!

Тут самое главное - это ПОРЧА штатного оборудования китайским набором для юного террориста.

KotLV 27.03.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 255508)
Я, что характерно, всё равно не вижу смысла в установке ГБО - теряешь кучу места в багажнике и получаешь дополнительную головную боль

Я тоже протвник ГБО, тем более по моим рассчетам, когда делали тендер, то получалось, что оно проигрывает дизелю в экономии.
Как только в таблицу ставишь стоимость ТО и его периодичность все становится не совсем так красиво, как кажется.
При этом, я конечно делаю рассчеты исходя из пробегов в 150 за 3 года.

Radagest 27.03.2014 11:59

Не по теме...


makak 27.03.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255476)
Это известный спор про экономию дизеля. И давно на него есть ответ. Экономия наступает после 70-100 тыс. И то не факт. Мало кто владеет автомобилем 7-10 лет. Мало кто имеет годовой пробег 50000. Только эти категории могут сэкономить на дизеле.

А чем пропан-бутан не устраивает? В частном владении не уверен, что метан оправдает себя как-то сильнее.

Ну то что метан безопаснее пропана - это 100%, метан улетучивается, а не взорветься, у пропана больше вероятность. Ну и экономия на пропане сомнительная, расход по сранению с бензином где-то на 30% больше, поэтому я задумался именнно о метане, расход которого даже чуть меньше чем у бензина.

KotLV 27.03.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от makak (Сообщение 255595)
бензином где-то на 30% больше

Ну 30% - это на старого образца установках, с одной форсункой.
С отдельными форсунками увеличение расхода примерно на 10-14% получается сейчас.
Цифры не с потолка, взял у коллеги-конкурента так сказать. Они рискнули - взяли автопарк на ГБО.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4