Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Эксплуатация Renault Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/ekspluataciya-renault-koleos/)
-   -   Колеос и бордюры (http://www.club-renault4x4.ru/ekspluataciya-renault-koleos/3490-koleos-i-bordyury.html)

Evgueni 16.10.2012 02:47

Колеос и бордюры
 
Подбираю себе кроссовер как смену шеви нивы в качестве второй машины в семье (первая -пежо 308). Внимательно изучил все, что предлагает сейчас рынок по цене от миллиона до 1.3 млн, прошёл ряд тест драйвов. В финал вышли Колеос бозе или люкс привилеж, а также Тигуан трэк анд филд tsi. Есть одна особенность эксплуатации - необходимо практически каждый день залезать на бордюр высотой до 20 см. Шеви нива, понятное дело, с такой задачей справляется шутя, а вот как поведет себя Колеос с его вариатором? У кого-то может быть есть опыт частого лазанья по бордюрам? В качестве проблем Колеоса вижу только вариатор и не особую успешность марки в мире, продажи Колеоса весьма невысоки собственно и во Франции, и в Корее, и по всему миру. У нас машина также продаётся очень в малых квотах и рекламы на неё нет вообще, также она отсутствует в большинстве салонов Рено. По потребительским свойствам лично мне Колеос импонирует больше всех машин в указанном ценовом диапазоне, но настораживают вышеупомянутые моменты...

Plukh 16.10.2012 02:58

Я некоторое время запрыгивал на бордюры у родного Университета почти каждый день. Никаких проблем нет это сделать, ни задом, ни передом - хотя, конечно, "особенности" присутствуют. Задом надо делать это с маленького разгона - проблема хорошо описана на форуме. Если есть хотя бы 50 см, чтобы начать движение - то проблем не будет. Передом заскакивает без проблем, только зимой надо отключить полный привод, если заскакиваешь под острым углом с места (с упора передним колесом в бордюр) - иначе задние колёса будут подключаться и проталкивать машину вперёд, вдоль бордюра.

Где-то так.

Evgueni 16.10.2012 03:07

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 202215)
Задом надо делать это с маленького разгона - проблема хорошо описана на форуме. Если есть хотя бы 50 см, чтобы начать движение - то проблем не будет.

Мне достаточно, чтобы передом заезжал. Про проблему с заездом задом слышал и известное видео на ютубе смотрел. Это касается всех машин с вариатором. Мне только кажется, что заезд с разгоном неминуемо и скоро ведёт в сервис.

alx8319 16.10.2012 04:19

Передом колеос заезжает совершенно спокойно. Задом надо пространство сантиметров 15.
Почитайте http://www.club-renault4x4.ru/obschi...d-est-4x4.html
Или http://www.club-renault4x4.ru/koleos...nom-meste.html
Вроде было еще пару тройку тем по этому поводу. Но как это может привести в сервис?

region62 16.10.2012 06:02

Возьмите дизель с нормальным автоматом. На нем не существует проблемы заезда на бордюр ни задом ни передом.

Alexemir 16.10.2012 06:40

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 202216)
заезд с разгоном неминуемо и скоро ведёт в сервис.

Ну это смотря с каким разгоном :)
Передом - никаких разгонов не нужно. Подъезжаешь к бордюру, упираешься, нажимаешь газ чуть-чуть - и всё, заехал. Задом моя машина (2010г и позже) заезжала тоже нормально, но чуть тяжелее, и поэтому действительно, надо было так: подъехал, уперся, отъехал вперёд на 10 - 15 см, и после этого немножко нажав на газ, заезжаешь.

Бычков 16.10.2012 09:19

Полностью согласен с region62 дизель АКП, а также хорошая замена Шнивы!!!

Витамин 16.10.2012 09:39

Проблема надумана. Заезжает абсолютно штатно.

Movik 16.10.2012 09:48

паркуюсь задом на бордюр ежедневно 4 года . Без разгона и фанатизма. Резина не портится, машина не буксует

AlexBerg 16.10.2012 11:10

Правда есть один нюанс заезда на высокие бордюры, можно передние брызговики обломать. У меня один именно так и отломился

Antonio 16.10.2012 11:26

Не по теме...


Aleksey-F 16.10.2012 12:01

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 202214)
Подбираю себе кроссовер как смену шеви нивы в качестве второй машины в семье (первая -пежо 308). Внимательно изучил все, что предлагает сейчас рынок по цене от миллиона до 1.3 млн, прошёл ряд тест драйвов. В финал вышли Колеос бозе или люкс привилеж, а также Тигуан трэк анд филд tsi. Есть одна особенность эксплуатации - необходимо практически каждый день залезать на бордюр высотой до 20 см.

Залезает легко, с небольшого наката только задом под прямым углом (с таким маневром ни разу не сталкивался). Тигуан так-же залезет легко, но нюанс в том, что Тигуан не сможет запарковаться близко колесом к бордюру, не дадут рычаги, эту картину наблюдаю у себя возле дома каждый день. Если данный момент не важен, то разницы нет.

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 202214)
В качестве проблем Колеоса вижу только вариатор и не особую успешность марки в мире, продажи Колеоса весьма невысоки собственно и во Франции, и в Корее, и по всему миру.

Вариатор, да, настораживает. Что касается продаж, то все вопросы к мощности производства в Корее и в квотах для РФ. На сколько знаю, большинство авто слили в Китай.

Evgueni 17.10.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 202218)
Возьмите дизель с нормальным автоматом. На нем не существует проблемы заезда на бордюр ни задом ни передом.

Дизель я брать бы не стал, он всё-таки нужен тем, кто ездит очень много, а у меня ежедневные короткие поездки. Стоимость обслуживания, риски с топливом, использование в мороз, шум ... У Колеоса в дизельной версии клиренс 185, а это явно маловато для меня.

Evgueni 17.10.2012 02:03

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 202268)
Залезает легко, с небольшого наката только задом под прямым углом (с таким маневром ни разу не сталкивался). Тигуан так-же залезет легко, но нюанс в том, что Тигуан не сможет запарковаться близко колесом к бордюру, не дадут рычаги, эту картину наблюдаю у себя возле дома каждый день. Если данный момент не важен, то разницы нет.
Вариатор, да, настораживает. Что касается продаж, то все вопросы к мощности производства в Корее и в квотах для РФ. На сколько знаю, большинство авто слили в Китай.

Да, главный минус Тигуана для меня-недостаточный клиренс, с бордюра съезжать очень аккуратно надо, да и по глубокой колее не поедет, т.к. рычаги очень низко. Подозреваю, что скоро он станет довольно угоняемым, т.к. машины будут устаревать, ломаться и будет спрос на запчасти. Фольксвагены популярны на вторичке и запчасти для них постоянно требуются. Но и плюсов у тигуана достаточно.
Касательно спроса на Колеос, он явно не зашкаливает, иначе бы рено-самсунг не увольняли 2000 чел на заводе в Корее. Почему так происходит это большой вопрос к маркетологам рено, ибо машина то ведь действительно хорошая. Правда на многих рынках японские машины стоят дешевле, чем у нас, на мазды, субару, мицубиши у нас и цены, и стоимость каско особенно, намного выше, чем в большинстве стран. Вот их и берут.

максич 17.10.2012 14:15

3.5 года паркуюсь задом в т.ч. на бордюры и поребрики - задом без разгона вообще никаких проблем.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4