Цитата:
Будет 100% сухо. А через пару дней убрать. |
Кстати, очень толковая мысль!!!
|
Да, осенило))
Думаю, это решит все проблемы по этому вопросу. Эти пакетики можно менять по необходимости. В любом обувном магазине с девочками можно договориться. |
Да мысль такая давно зародилась, именно когда в обувных коробках пакетики попадаются на глаза, но все было не собраться.
Я думаю, что можно и поболее чем на 2 дня оставлять, что с ним там будет, пусть висит... |
А вообще то селикагель можно использовать много раз один и тот же! Нагреть сковордку, высыпать туда насосавшийся воды селикогель, прокалить немного и снова в фару!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да уж, доржался:mosking:
|
Цитата:
Придумать гламурную упаковку, удобный крепеж, раскрутить и ... Кто хочет в долю, "идеи наши, бензин ваш" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Неожиданно и у меня стала потеть левая фара. Причем машину не мыл. Вид как на "страшных" фотках ,внутри крупные капли воды.
Просушка со снятыми крышками, на солнышке, с включенным светом, помогла не очень. Стоило доехать с дачи до дома (30км) фара опять вся в крупных каплях, омывателем не пользовался. Правая фара ,в идеале, даже намека на запотевание нет. Скоро ТО, заодно и предъявлю. Непонятен сам процесс, что там с фарой могло случиться? |
Может отверстие для доступа к лампе ближнего света неплотно закрыто крышкой?
|
Цитата:
|
На слете в Киеве полностью запотела левая фара,то есть вся изнутри была в огромных водяных каплях. :( Пока ехал до Питера с включенными фарами "отошла" только передняя часть.
Сегодня скатался к дилеру ( АЦР, Автопродикс) - без слов заменили по гарантии.:ok: Левая фара была в наличии!!!;) ДИЛЕРУ РЕСПЕКТ!. |
Цитата:
|
Тоже жду фару на замену.. тоже левую. А правые потели у кого нибудь?
|
Цитата:
это типа болячки в стиле "варикоцеле"? оно тож всегда с левой стороны бывает (с правой ну оч.редко встречается) :D чё делать? самолечением, я так понял, бесполезняк заниматься? к дилеру? ЗЫ: у меня на Элке бывает потеют обе сразу фары, причём всегда обе ближний включаешь и они через 5-10 мин отпотевают Как мне объяснили у Элок нет герметичности фар и это типа нормальное явление, т.к. всегда быстро отпотевает (а запотевают довольно редко....обычно после мойки или в сильно мокрую погоду), то я не заморачиваюсь...а на Коляне не отпотевает вообще :( |
Excalibur, У меня также неожиданно все просохло само. Хотя до этого устраивал пляски с бубном пытаясь просушить фару. Не помогало.
Ощущение что Колясик живет своей собственной жизнью.:mosking: |
ММФ, честно говоря, я и сам надеялся на то, что само просохнет
само сохнет уже третью неделю :( и похоже не собирается высыхать :( |
Цитата:
Ща тепло придет без дождей и все нормализуется |
У меня вообще там щас конкретная влага, вообще ничего не видно! В субботу сдам машину на ремонт, заодно фару заменю.
|
Цитата:
и если можно что-нить открутить и сделать, то готов это осуществить прямо завтра что откуда откручивать и что уплотнять? (уверен, проблема выеденного яйца не стОит :)) |
Цитата:
Что то я не припомню, чтоб обладатели LP жаловались на запотевание фар, т.е. потеют только рефлекторные :dntknw: |
25 за блок. Плюс блок управления, плюс проводка :) Фары то золотыми выходят :)
|
Цитата:
у меня есть каен :) у него только одна проблема: можно в лесочке с проломленной башкой закончить :pardon: а в остальном отличная машина :D |
Цитата:
Если блок должен быть герметичен, то первое, что приходит в голову тупо в ванной искупать его и посмотреть, где есть неплотности. Я честно говоря просто забил, как и на многое другое :pardon:, объективно нет времени разбираться в причине. Может изнутри Рексоной намазать ? ;) |
Цитата:
только чемодан с инструментом откроешь, а он уж тут как тут :) давно спрашивает когда что-нить поремонтируем думается мне, что случай настал :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Hooch, Т:mosking:о есть с проломленной головой во дворе валятся лучше?
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Не по теме... |
ZORRO,
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
И это при том, что температура с фаре ЛП много ниже, чем в галогеновой. |
Excalibur,
ZORRO, Неа, дожди тут не причем,у меня как раз в дожди и прошло все. Тоже запотевшая фара была больше двух недель. Уже смирился с мыслью что на след неделе на ТО заодно предьявлю и фару. А тут на днях глянул, а она как и не болела, даже намека на запотевание нет. Но думаеться, что все это эпизодическое. То потеет то нет. |
ММФ, у меня запотела сразу после мойки
мыли при мне, по фаре никто не долбил и всё было как всегда на этой мойке раз в неделю мою обе "домашние" машины, никогда косяков не было думается мне, что разгерметизация раньше произошла, в выхи достану гаечный ключ и гляну что к чему :) |
Excalibur, Алексей, нифига у нас фары не герметичны. Потому и потеют, как хотят и когда хотят.
|
Цитата:
|
Итак докладываю:
В субботу с младшим по утряни помыли машинку. Пока обтекал возле мойки залез под капот для рекогносцировки. Были откручены колпаки ламп дальнего и ближнего света левой, потеющей фары. В таком состоянии доехали до дома (примерно 3 км). При повторном осмотре оказалось, что запотевание стало вполовину меньшим :) Машину поставил с солнечной стороны дома, колпаки оставил снятыми. Через 2 часа после прогулки опять подошли посмотреть, что там да как. Фара отпотела полностью :) Внимательно осмотрели конструкцию и размещение обеих фар. Пришёл к выводу, что левая фара потеет потому, что снизу под ней есть свободное пространство, по которому совершенно спокойно от колёс могут пролетать брызги. Вывод проводов блока фары как раз в нижней части фары, следовательно вода оттуда и попадает :) У правой фары, хоть агрегатов снизу и поменьше, но такого места, чтоб под ней я увидел землю, нет. Поэтому нет прямого прохода брызг к фаре. Теперь понятно, почему потеют именно левые фары :mosking: В верхней части фары всё достаточно герметично, поэтому влага в виде испарений никуда не может выйти (она же при нагревании вверх движется). Именно поэтому фара долго сама по себе отпотеть не может :pardon: Сухой остаток: Честно говоря, мне не совсем понятно, что и зачем меняют по гарантии...ну совсем не понятно :pardon: Потеть будут любые фары, стОит только проехаться в достаточно мокрую погоду (Вариант замены шила на мыло? :mosking:) Если у Вас запотела фара, просто поставьте в сухую погоду машину на солнце, снимите оба колпака, закрывающих лампы ближнего и дальнего света и оставьте машину в таком положении на пару часов. Как фара отпотеет, поставьте колпаки на место и продолжайте дальнейшее приятное использование автомобиля :pardon: Всем удачи на дорогах! :) |
Цитата:
Летом у мну например и так практически не потеют, а вот осенью и весной .... когда погода порою крайне редко сухая, что тогда делать ? Гаража у мну нет. Снимать фару и тащить домой, отбирать у жены фен и сушить ? Головные фары НЕ должны потеть по определению !!! Здесь явно или конструкторский промах или производственный. |
Отчитаюсь по новым фарам. Заменил обе из-за микротрещин у Михаила в ПА... Мыл, катался в дождливую и влажную погоду, специально смотрел утром, когда было достаточно прохладно, а накануне достаточно влажно... Легкое запотевание (не капельное) шириной 1 см и длиной 10 снизу только в правой фаре. Левая сухая... Хотя старые тоже не потели :dntknw: Так что кому как повезЁт...
|
Цитата:
У нас на стр. 5.33 Рук-ва написано: "наличие конденсата на отражателях фар может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха". Вот статья по этой теме: Запотевание – это конденсация влаги на охлажденной поверхности стекла внутри фар или фонарей автомобилей. Происходит это при переизбытке влаги или отсутствии вентиляции фары (в некоторых конструкциях). Современную светооптику хоть и пытаются максимально защитить от проникновения внутрь воды, стопроцентной герметичности добиться очень сложно. С «запотеванием» фар или фонарей сталкиваются как на новых, так и на бывших в эксплуатации автомобилях. Большинство современных иномарок оборудованы светооптикой, состоящей из пластиковых элементов, на которых микроповреждения (трещины в пластике и герметике) не заметны. Однако для моечного оборудования с большим давлением воды «продавить» воду даже через незначительные повреждения не составляет труда. Кроме того, вода проникает в фары и когда они «окунаются» в воду, например, начался ливень или машина въехала в глубокую лужу с включенным ближним или дальним светом. В такой ситуации происходит резкое охлаждение фары, из-за чего в ней на короткий промежуток времени образуется разрежение (вакуум). Это и способствует всасыванию воды (влажного воздуха) внутрь через имеющиеся отверстия в фаре (микротрещины в пластике или герметике). Так появляется повышенная влажность, а в дальнейшем при неработающих лампах запотевают стекла. Стоит обратить внимание на равномерность «запотевания» элементов наружного освещения автомобиля. Появление влаги внутри одного из осветительных приборов при отсутствии «запотевания» остальных, возможно, говорит об отсутствии связи с атмосферой из-за забившихся вентиляционных отверстий или о потере герметичности. Это может быть связано с заводским дефектом либо с повреждениями во время эксплуатации, которые возникают вследствие механического воздействия на поверхность осветительных приборов и разрушения уплотнительных соединений элементов приборов наружного освещения. Увидеть микроповреждения фар и их уплотнителей можно только при заполнении внутренней полости светоблока цветным газом под давлением с помощью спецоборудования. Такие «раны» можно залечить с помощью специальных полимеров для реставрации автомобильных фар либо специальных клеев. В некоторых случаях с помощью герметиков восстанавливаются разрушенные уплотнительные соединения. Почему в иномарках запотевают фары и как этого можно избежать? » Автомобильный портал |
Цитата:
Как вариант, конечно можно обработать герметиком кабельный канал фары, может и поможет :dntknw: |
А биксенон тоже потеет?
|
Заменил тоже в ПА на звенигородке 2 фары были трещины и левая потела, пока все хорошо. Посмотрим, что будет дальше. Но у меня левая фара не то что потела.. она уже конкретно с влагой была.. видны были капли воды.
|
Цитата:
|
Дядя Митя, ксенон еще как трескается и потеет и из-за этого выходит из строя блок розжига. Было у меня лично. Поменял по гарантии на сервисе у Михаила.
|
короче с фарами просчет по полной программе вышел у рено!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4