Цитата:
|
Вложений: 3
Периодически замечал, что после мойки машины потеет левая фара. Не сказать чтобы очень сильно потела, но испарина была, которая довольно таки быстро проходила.
У нас на днях был очень сильный ветер с грозой и шквалистым ветром на протяжении двух часов. В результате чего обнаружил у себя очень сильно запотевшую фару с подтеками. Катался несколько дней: думал, что влага испарится сама собой. Но этого не произошло и я решил ее осушить и загерметизировать, как советовали выше. Сегодня было хорошее настроение и хотелось повозиться в гараже :) Из фары достал лампы ближнего и дальнего света. Как оказалось они у нас одинакового номинала и в принципе, если где нить в глуши перегорит лампа ближнего света и не будет под рукой замены, то можно временно поставить лампу от дальнего света. Сушку фары осуществлял пылесосом. Шланг пылесоса "воткнул" в место лампы дальнего света и включил его. Фара сушилась на протяжении часа-полтора с перерывами три раза по 10 минут. Пока сушилась фара, присмотрелся к слою герметика и в некоторых местах, скажем так его практически не обнаружил. Что самое интересное на правой фаре слой герметика был достаточный. Одним словом: косячат корейцы с левыми фарами :) Взял пистолет с термоклеем и прошелся по верхней кромке фары. |
Цитата:
|
Спасибо.
Сегодня попробую и феном еще. Т.к. за ночь опять образовался конденсат в фаре, хотя погода была сухая. Значит не до конца высушил :( |
jon, Евгений! "Шаманил" с фарой всеми вышеописанными способами.... герметизировал, сушил, тряпочкой протирал и т.п. и т.д..... хватает ровно на то время пока стоит авто в гараже... дальше -больше.... похоже сушки и герметика тоолько в верхней части не достаточно.... надеюсь на замену фары у ОД.
|
Ну поглядим, что у меня получится.
До бури у меня проблем не было в принципе, просто налило походу много воды в фару. |
Цитата:
|
Повторно просушил фару теперь уже феном
Всю ночь и день лил дождь. В фаре только небольшая испарина. Продолжаю наблюдать. |
Испарина окончательно исчезла.
Спасибо за совет по проклейке верхнего края фары. :) |
jon, Жень, окончательный результат мойка показывает, т.к. там струя воды под давлением. Если после мойки не запотеет, то считай, что об этом неудобстве можно забыть.
ЗЫ: у меня после мойки бывает нижний край фары немного покрывается (5мм не больше), но через пол-часа уже ничего нет :pardon: так что окончательная проверка мойкой :) |
В воскресенье мыл машину. Обычно, после мойки, в левой фаре тоже появлялась испарина.
Теперь ее нет! :dance2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А может на самом деле недосушил?
Мне пришлось три раза ее сушить: Первый раз пылесосом, во торой раз феном и третий раз я оставлял машину в гараже со снятыми крышками. |
а просто снять крышку и пару дней поездить со включенными фарами?
|
Цитата:
|
не налетит, если по полям не гонять) Многие годами без крышек ездют)
|
можно взять несколько небольших мешочков с селикагелем, пложить в фару и закрыть. Предварительно, просушив селикагель на батарее. Должно помочть.
|
Цитата:
|
Я пробовал, но в фаре было много воды, и мне силикагель не помог.
Он поможет, если в фаре есть испарина и точно знаешь что она герметичная. |
Не советую отталкивать от принципа "Само пройдёт", у меня на прошлой машине из за этого помутнели фары. Скорее всего ОД пошлёт, лучше всего самому разобрать и собрать фару, зазоры обработать герметиком.
|
Сегодня отдал машину на ТО60 в Мурманском салоне. В правой фаре сильный конденсат, сказали "образование конденсата в фаре не гарантийный случай" Вот так.
Немного не по теме, как вообще эти не гарантийные случае регламентируются? Помимо фары у меня также под замену передние и задние втулки стабилизатора, тоже оказывается не гарантия. Пробег 49 т.км. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пользователь, поздравляю, Вам повезло, или в этом вопросе уже есть "сдвиги" в лучшую сторону. Мне как раз на ГЛ ответили "на усмотрение инженера по гарантии", фару заменили только после третьего обращения к ОД.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сергей, а зачем бороться? Менять по гарантии и всё!
|
Цитата:
|
Кто сколько эти фары ждал по гарантии? У меня уже второй месяц идет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Володь я менял шесть раз потом надоело промазал герметиком и
о проблеме забыл одеть даже фотки выкладывал |
Цитата:
|
Цитата:
|
megane72, У тебя фары нового образца.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Сегодня сравнил гарантийные книжки от 2008г. и 2011г. Так в последней добавилось несколько пунктов, на что гарантия не распространяется. В том числе: "конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля". Похоже теперь потеющую фару так просто не поменять. Видимо в рено замучились менять фары (и не только их) по гарантии и вместо того, чтобы решать проблему, стали вводить ограничения. А крайний, как всегда потребитель. У меня Колеос рестайлинговый, а левая фара уже потеет, герметик они экономят:ireful3:
Бампер все равно снимать, заодно и фары сниму, чтобы промазать герметиком по кругу. |
Дождался. Сегодня забрал машину с новыми фарами, прошло два с половиной месяца. Поменяли только после написания претензии на директора автосалона. Напомните, что там надо промазать силиконов для избежания запотевания?
|
Цитата:
Как то ехал по трассе, на улице было -26, фары на половину покрылись конденсатом так, что не было чёткой верхней границы света, на следующий день в гараже сняв задние крышки на фаре, снаружи феном нагрев стекло удалил всю влагу (аж ручью текли), теперь не так сильно запотевают, Sanich так что для недопущения образования налёта, лучше сразу всё просушить. |
Вложений: 2
Красным выделен налёт, синим конденсат.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почитал данную статью и стал смотреть что у меня творится с фарами.
Забрал из автосалона 30.12.2011 Начало января 2012 - запотевание напротив дальнего света в обоих фарах в форме треугольника, где высота 2-3 см, а основание около 10 см. Конец января 2012 - выпадение росы и её замерзание Начало февраля 2012 - мохнатый налёт с внутренней стороны обеих фар напротив дальнего света. Стал включать дальний свет при прогревах. Налёт за 5-10 мин превращался в росу, утром и вечером всё повторялось. Дальний свет включал не долго, надоело и забывал. Конец февраля 2012 - потеплело и заметил, что фары сухие. Мой совет - переключатель фар в положение ближний свет и хотя бы иногда включать дальний свет при обнаружении запотевания. |
Уже три раза менял потеющую фару. Езжу всегда с ближним светом, не помогает. В рено не могут решить эту , по сути не большую проблему. Калеки.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4