Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

Aleksey-F 17.03.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 105634)
По поводу разгонной динамики.
Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей.

Это специфика АКПП теряющей время на переключении передач.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 105634)
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло.

Ездил совместно с дизельным X-Trail, на 80 имея гораздо больший момент на низах, он при обгоне фур "выстреливал", Koleos на CVT заметно отставал в начале. АКПП имеет свои минусы для гонок, но в принципе за счёт своей адаптивности может позволить и полихачить, только к ней надо приспособиться.

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 105658)
Андрей, я с тобой немного не согласен. Ты посмотри на характеристики двигателя на буханке.

Проезд внедорог собирательная характеристика, но шины и просвет всегда были на первом плане, а на последующих лебёдка.

ak74 27.09.2014 18:44

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 265267)
решил поменять бензиновый на дизельный. Приехал только с тест драйва дизеля. Честно?! Расстроился. Не приятно после бензина. То ли из за коробки, то ли из за мотора.....не впечатлил... Коробка тупит, передачи переключает долго...в общем моё решение кардинально поменялось. Против дизеля ничего не имею, тестил недавно новый актион 150 сильный дизель, - вот это бешеная табуретка. А колян с дизелем расстроил. Мой гораздо динамичней и тише. Хорошо, что попробовал, а то купил бы и всплакнул) По расходу, это отдельная песня...Жрёт он соляру, так же как и бензиновый. короче вопрос закрыт, отставить трактор.

Владел обоими и никак не могу согласиться! Просто езда на дизеле кардинально отличается от бензина, вот и всё! На дизеле при тапке в пол он не едет, так как уходит из зоны максимума крутящего момента, а на бензинке наоборот - при кикдауне выстреливает. Я тоже не сразу приноровился, но сейчас предпочитаю соляру.
Насчёт жора, так расход больше 9 л. на 100 видел только зимой. На бензине меньше 11-12 л. не опускался вообще. При всех прочих равных!
Вот так, как-то вкратце...

romaro 27.09.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 265268)
Владел обоими и никак не могу согласиться! Просто езда на дизеле кардинально отличается от бензина, вот и всё! На дизеле при тапке в пол он не едет, так как уходит из зоны максимума крутящего момента, а на бензинке наоборот - при кикдауне выстреливает. Я тоже не сразу приноровился, но сейчас предпочитаю соляру.
Насчёт жора, так расход больше 9 л. на 100 видел только зимой. На бензине меньше 11-12 л. не опускался вообще. При всех прочих равных!
Вот так, как-то вкратце...

Не спорю. Это сугубо моё мнение. Решение принято. По бортовому компу расход, честно говоря, был больше чем у меня на бензинке. Для себя я определился , если буду менять опять на свежего коляна, то только на бензиновый.

ak74 27.09.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 265269)
Не спорю. Это сугубо моё мнение. Решение принято. По бортовому компу расход, честно говоря, был больше чем у меня на бензинке. Для себя я определился , если буду менять опять на свежего коляна, то только на бензиновый.

Это личное предпочтение каждого, что нельзя не уважать.))) Но если говорить про экономию, то у меня в денежном эквиваленте по топливу минимум 100 р. на 100 км., то есть примерно 10 000 р. на 10 000 км. При пробеге за два с небольшим года под 100 000 км. разница ощутима. Все ТО в подарок, грубо говоря.)))

ugu 27.09.2014 20:57

Теперь, кстати, дизель на заправках дешевле 95-го. Есть мысль попробовать следующим бензин, но пугает вариатор. А вообще доволен. Пробег почти 140, проблем не было. Ну, кроме прогрева в морозы. Средний расход 9,3.

Negator 27.09.2014 22:34

Добавлю свои 5 копеек.

Мне кажется, что покупать дизель новым - как раз не очень выгодно и интересно. Нужно учитывать, что тысяч 30 вы на нем не сможете "отжигать". Он требует очень длительной обкатки. Новым его имеет смысл брать только в том случае, если у вас реально большие пробеги в год, вы часто ездите по плохим дорогам и грязи (рыбалка, охота и прочее) и вы планируете на этой машине ездить не менее 5 лет. Лучше если больше. Ну и будете готовы терпеть его обкатку :) После этого, особенно на трассе, дизель очень хорош.

Но вот брать б/у дизель - это как раз уже более интересный вариант и, на правах такого владельца, могу смело людям его рекомендовать. Уже не нужны будут официальные ТО у дилеров, расходы очень гуманны. Расход топлива - уже писали выше. Реально средний расход порядка 9 литров в смешанном режиме.

Если брать мой случай, я за 1 год и 3 месяца накрутил на нем уже около 52 тысяч.
Можете сами подсчитать экономию в деньгах. Чисто навскидку по текущим ценам на Лукойле за этот период экономия по топливу - порядка 60 тысяч.

В общем дизель это не для города машина, это для нас, сельских жителей :) Если у вас нет таких пробегов, и вам не нужно довольно часто ползать в грязи - не заморачивайтесь. Бензин и только бензин. А вот если как у меня...

Вован Питер 28.09.2014 19:02

Я вот неделю назад залил полный бак и сбросил счетчик. Проехал на баке ( езда по городу, большие пробки) 400 км, маловато конечно)) Мне дизель брать смысла нет, езда в основном по городу. А вот тем кто путешествует, дизель в самый раз. У дизеля есть еще один плюс, его можно хорошо чипануть.

Тимон 28.09.2014 21:51

Подглядываю давно за Вашими "за и против"!В настоящий момент катаюсь на Рено Меган 3 бенз 1,6!Пробег 25000-30000 км в год, в основном городскойСмотрю на кроссоверы!!Есть ли смысл брать Колеос дизельный!Или по другому, рассматриваю кроссовер дизельный на 5-6 лет!Оправдан ли выбор дизеля?Рено устраивает сервисом и т.д.!

Negator 28.09.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Тимон (Сообщение 265318)
Подглядываю давно за Вашими "за и против"!В настоящий момент катаюсь на Рено Меган 3 бенз 1,6!Пробег 25000-30000 км в год, в основном городскойСмотрю на кроссоверы!!Есть ли смысл брать Колеос дизельный!Или по другому, рассматриваю кроссовер дизельный на 5-6 лет!Оправдан ли выбор дизеля?Рено устраивает сервисом и т.д.!

Добрый день.
Ну в принципе тут уже все разжевали и по полочкам разложили. Пробег у вас средний - экономия будет, но не прям вот ах! Что бы примерно понять на что променяете бензин - я бы вам рекомендовал съездить на какую нибудь встречу коляноводов, где будет хотя бы один дизельный машин. Прокатитесь с человеком, возможно самому дадут попробовать, оцените ощущения. Ну а дальше будете думать :) Почитайте выше мой пост, там я изложил свое мнение, кому есть смысл брать дизеля.

Но вообще, дизель - это, как говорят, другая философия :) Меня лично просто радует, как он пинает под зад для обгона на скорости. Очень для меня важный фактор.

Пы Сы. Только заметил, что вы из Челябинска. Встреча коляноводов отпадает :) Хотя может есть у нас кто на тракторе в Челябинске.

E'gen 28.09.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 265319)
Пробег у вас средний - экономия будет, но не прям вот ах!

Делали подробные расчеты: экономия на дизеле наступает после пробега 120 тык. :rofl:
И это еще без учета стоимости времени и нервов, затраченных на в 1,5 раза более частные визиты к рукастым отечественным сервисменам. :mosking:
И без учета Вебасты, ес-сно.

Вывод: покупка дизеля в случае с Колеосом оправдана только в двух случаях - если вы собираетесь месить серьезную грязь, или критичным является пробег на одной заправке. Тут, действительно, пара бензин-вариатор сливает паре дизель-автомат. Во всем остальном бензин выглядит предпочтительнее.

KotLV 29.09.2014 11:37

Перенес весь Холивар, не относящийся к теме об экономических рассчетах в соответсвующую тему :http://www.club-renault4x4.ru/dvigat...tml#post260900
Про выгоду или обратное каждый может прикинуть на этом калькуляторе: http://www.club-renault4x4.ru/polezn...EC%EE%F1%F2%E8


Часовой пояс GMT +4, время: 01:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4