Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Насчёт жора, так расход больше 9 л. на 100 видел только зимой. На бензине меньше 11-12 л. не опускался вообще. При всех прочих равных! Вот так, как-то вкратце... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Теперь, кстати, дизель на заправках дешевле 95-го. Есть мысль попробовать следующим бензин, но пугает вариатор. А вообще доволен. Пробег почти 140, проблем не было. Ну, кроме прогрева в морозы. Средний расход 9,3.
|
Добавлю свои 5 копеек.
Мне кажется, что покупать дизель новым - как раз не очень выгодно и интересно. Нужно учитывать, что тысяч 30 вы на нем не сможете "отжигать". Он требует очень длительной обкатки. Новым его имеет смысл брать только в том случае, если у вас реально большие пробеги в год, вы часто ездите по плохим дорогам и грязи (рыбалка, охота и прочее) и вы планируете на этой машине ездить не менее 5 лет. Лучше если больше. Ну и будете готовы терпеть его обкатку :) После этого, особенно на трассе, дизель очень хорош. Но вот брать б/у дизель - это как раз уже более интересный вариант и, на правах такого владельца, могу смело людям его рекомендовать. Уже не нужны будут официальные ТО у дилеров, расходы очень гуманны. Расход топлива - уже писали выше. Реально средний расход порядка 9 литров в смешанном режиме. Если брать мой случай, я за 1 год и 3 месяца накрутил на нем уже около 52 тысяч. Можете сами подсчитать экономию в деньгах. Чисто навскидку по текущим ценам на Лукойле за этот период экономия по топливу - порядка 60 тысяч. В общем дизель это не для города машина, это для нас, сельских жителей :) Если у вас нет таких пробегов, и вам не нужно довольно часто ползать в грязи - не заморачивайтесь. Бензин и только бензин. А вот если как у меня... |
Я вот неделю назад залил полный бак и сбросил счетчик. Проехал на баке ( езда по городу, большие пробки) 400 км, маловато конечно)) Мне дизель брать смысла нет, езда в основном по городу. А вот тем кто путешествует, дизель в самый раз. У дизеля есть еще один плюс, его можно хорошо чипануть.
|
Подглядываю давно за Вашими "за и против"!В настоящий момент катаюсь на Рено Меган 3 бенз 1,6!Пробег 25000-30000 км в год, в основном городскойСмотрю на кроссоверы!!Есть ли смысл брать Колеос дизельный!Или по другому, рассматриваю кроссовер дизельный на 5-6 лет!Оправдан ли выбор дизеля?Рено устраивает сервисом и т.д.!
|
Цитата:
Ну в принципе тут уже все разжевали и по полочкам разложили. Пробег у вас средний - экономия будет, но не прям вот ах! Что бы примерно понять на что променяете бензин - я бы вам рекомендовал съездить на какую нибудь встречу коляноводов, где будет хотя бы один дизельный машин. Прокатитесь с человеком, возможно самому дадут попробовать, оцените ощущения. Ну а дальше будете думать :) Почитайте выше мой пост, там я изложил свое мнение, кому есть смысл брать дизеля. Но вообще, дизель - это, как говорят, другая философия :) Меня лично просто радует, как он пинает под зад для обгона на скорости. Очень для меня важный фактор. Пы Сы. Только заметил, что вы из Челябинска. Встреча коляноводов отпадает :) Хотя может есть у нас кто на тракторе в Челябинске. |
Цитата:
И это еще без учета стоимости времени и нервов, затраченных на в 1,5 раза более частные визиты к рукастым отечественным сервисменам. :mosking: И без учета Вебасты, ес-сно. Вывод: покупка дизеля в случае с Колеосом оправдана только в двух случаях - если вы собираетесь месить серьезную грязь, или критичным является пробег на одной заправке. Тут, действительно, пара бензин-вариатор сливает паре дизель-автомат. Во всем остальном бензин выглядит предпочтительнее. |
Перенес весь Холивар, не относящийся к теме об экономических рассчетах в соответсвующую тему :http://www.club-renault4x4.ru/dvigat...tml#post260900
Про выгоду или обратное каждый может прикинуть на этом калькуляторе: http://www.club-renault4x4.ru/polezn...EC%EE%F1%F2%E8 |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4