Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

Prosper 30.08.2010 18:44

Выгодно или нет покупать дизельный Колеос?
 
Всем доброе время суток.
По просьбе nicolson, поднимаю обсуждение данной темы. Поскольку существуют разные мнения. Давайте попробуем оценить, что дешевле - покупка и эксплуатация дизельного или бензинового Колеоса.

Итак мои расходы по топливу. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 577 л. Средний расход - 8,62 л. Денег потрачено 11720р.
При таком же расстоянии берем средний расход бензинового варианта. Приблизительно. У кого как - уточните. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 737 л. Средний расход - 11 л. Денег потрачено 18056 р. Я брал цену за литр 95 го 24,5 р. Подчеркну - это приблизительно, хотя картина видна. Экономия 18056-11720=6336р. То есть грубо около 1000 рублей на 1000 км. пути.
Давайте возьмем пробег 60000. Экономия по топливу ~ 60000р.

Далее ТО-10+20+30+40+50+60= 10000+10000+19500+10000+10000+19500+5600=84600р у дизеля.
ТО-15+30+45+60 = 8300+8300+8300+30000=54900р. Может я ошибся на ТО30. Поправьте.
Разница бензин-дизель=84600-54900=29700. То есть я на ТО заплачу на 30000 больше бензинового при пробеге 60 т.км.
Итого - я в плюсе на 30000р.

Далее предвижу аргументы - дизельный Колеос дороже такого же бензинового. Да, в 2009 году на 50000р. А в 2010 году на 40000р. То есть приблизительно к 100 000 км. его стоимость вместе с эксплуатацией сровняется. А дальше только в плюс.

Еще один плюс. Дизельный двигатель долговечней бензинового. То есть 500-700 тысяч для него не предел. Поэтому, если машину брать не на 60-80 тысяч км. , а на 100+, то оно очень даже выгодно получается.

Polar Pilot 30.08.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)

Еще один плюс. Дизельный двигатель долговечней бензинового. То есть 500-700 тысяч для него не предел. Поэтому, если машину брать не на 60-80 тысяч км. , а на 100+, то оно очень даже выгодно получается.

Стандартное заблуждение. Это нормальный пробег для дальнобоев с соответствующими многолитровыми объемами двигателя, но никак не для легкового авто. Максимум, наблюдал Тойота Карина с родным пробегом 475 тыс. Машина стала расползаться по швам. Вы готовы проехать на данном автомобиле 500-700 тысяч ? Сомневаюсь.
Вся Ваша экономия гикнется, если (не дай бог) попадате на ремонт двигателя, при нашем качестве солярки (не Москва, Питер и область). Нынешние двигатели не имеют старых добрых ТНВД, не проходящих по экологии. Равно как стоимость качественной солярки сейчас зачастую выше стоимости бензина.

Prosper 30.08.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 73115)
Вы готовы проехать на данном автомобиле 500-700 тысяч ?

Я не к тому приводил цифры. А к тому, что после 90-100 тысяч бензиновый вариант не будет более выгодным, чем дизельный. А уж 100 тысяч на моем Коле я буду ездить - это точно.

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 73115)
Вся Ваша экономия гикнется, если (не дай бог)

Давайте не будем про "не дай бог". Потому как ремонт любого авто будет недёшев. У забитого некачественным бензином двигателя тоже переборка и замена инжекторного блока стоят немало.

Давайте рассматривать исправный авто на нормальном топливе. И дай Бог - никому не попадать на дорогой ремонт из-за некачественного топлива!

Dr.T 30.08.2010 20:34

Есть еще минусы: зимой дизель греет авто не очень хорошо и, наверное, хорошо бы поставить предпусковой подогреватель. Тогда это по деньгам еще потеря тысяч 30-40.
По поводу расхода - у бензинового варианта он м.б. и поменьше: у меня был 9,5 литров 95-го перед летом (весна-июнь). Летом стал 8,8 за 8,5 тысяч летнего пробега (это и понятно - пробеги по трассам Москва - Одесса и далее).:)

KotLV 30.08.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 73126)
Летом стал 8,8 за 8,5 тысяч летнего пробега (это и понятно - пробеги по трассам Москва -Одессса и далее).

У меня без трасс такой.
Спор выгодности или не выгодности между дизелистами и бензинщиками будет вечным.
Так что бесполезно. Никто из тех, кто всю жизнь ездил на бензине никогда не признает, что все минусы дизеля с лихвой перекрываются его плюсами.
А так же отмечу, что здесь обсуждается его экономичность, а не греет или не греет. Когда у меня электрический подогреватель стал работать нормально (был странный косяк, он не включался), то разницы между Меганом2 бензиновым в -35 и моим дизельным Колеосом по скорости прогрева я не заметил. Рено вообще хреново греется. Так что что уж тут обсуждать.

Polar Pilot 30.08.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73129)
Никто из тех, кто всю жизнь ездил на бензине никогда не признает, что все минусы дизеля с лихвой перекрываются его плюсами..

Смотря про какой дизель мы говорим. Если это 1HZ (Toyota) или семейство TD (TD27, TD42) от Nissan, то категорически за. . ТНВД, 130 л.с. с 4-х литров...;)
А на кой черт в России все эти common rail, сажевые фильтры, и солярка по цене 92-го бензина, мне лично совершенно не ясно.
Я брал бензин, относительно беспроблемный атмосферник, дабы не парится по поводу всяческих турбин, и не бегать, высунув язык, по району в поисках "проверенной" заправки.

Dr.T 30.08.2010 21:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73129)
...А так же отмечу, что здесь обсуждается его экономичность

Экономичность не самого двигателя, а "выгодность" владения таким Колеосом. Поэтому, мне так кажется, учитывать стоит и прогрев салона (и, соответственно, необходимость в некоторых ситуациях ПП). Вообще-то, некоторые считают еще и разницу в налоге, КАСКО и т.п. :)

KotLV 30.08.2010 21:19

Не правильно выразился. Экономичность владения.
По мне, из-за КАСКО, налогов, стоимости ТО, топлива, его расхода, так он очень быстро окупится.
Ну и тут мы можем вспомнить некоторый хрумс :) ну и другие вопросы у бензинового варианта... мы пока по этим поводам не жалуемся.

ilejn 30.08.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)
При таком же расстоянии берем средний расход бензинового варианта. Приблизительно. У кого как - уточните. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 737 л. Средний расход - 11 л.

Уточняю. У меня расход 15л/км. Короткие поездки по московским пробкам.
Насколько я понимаю, дизель в таких условиях потребляет гораздо меньше.

Это чисто для справки.

IMHO дизель материально не выгоден на Колеосе. Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором.

Dr.T 30.08.2010 21:35

Кто-то помнится с год назад говорил о владении дизельным Колеос (правда, не про условия РФ)...:)
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4820)
... Да и разница в расходе, учитывая разницу в цене никогда себя не окупит.
Даже ТО на дизеле в 1.5 раза чаще... Так что тут экономией и не пахнет :)


KotLV 30.08.2010 21:43

Dr.T, Было дело. Но у меня пробеги маленькие. При нормальных - все таки я считал выгоднее.
Да что говорить. Я на фирму сейчас взял 20 Клио 2 именно дизельных. Только по 20 машинам я подсчитал буду экономить около 2000 евро в месяц с учетом всех расходов.

Dr.T 30.08.2010 21:48

KotLV, потому и говорю, что, к сожалению, пока это не про наши (российские) условия. (вспомнилась знаменитая фраза из "Мимино" - "Я так думаю!":))

GERR 30.08.2010 22:12

Не по теме...


Aleksey-F 30.08.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)
Итак мои расходы по топливу.
Средний расход - 8,62 л.
Средний расход - 11 л.

Ездил на дизеле (X-Trail T31) друга при моей манере езды получилось 9.3л/100, на моём примерно 12.8 (АИ-98) и 14.7 (АИ-95), но у меня шины АТ, а не шоссейные так-что 10% можно снять. Был очень маленький расход на бензине АИ-98 Евро 5, когда ездил в Ригу, расход с 10.1л АИ98 (Shell) упал, при том-же темпе, до 8.3 (Statoil), но цена заоблачная.

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)
Далее ТО-10+20+30+40+50+60= 10000+10000+19500+10000+10000+19500+5600=84600р у дизеля.

Я вот твёрдо решил если у меня случиться дизель, ездить на ТО в Ригу, помимо периодичности в 2-х раза цена на ТО дизель в Риге = 100Евро., а не 11000руб.
До Риги и обратно примерно уйдёт литров 100л порядка 2000руб. В итоге совместим приятное с полезным.
Я бы и машину там купил, вопрос в таможне, цена для гражданина РФ, дизель +АКПП, привиледж, по нынешнему курсу примерно 990 000 руб.

Land 30.08.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 73162)
Я бы и машину там купил, вопрос в таможне, цена для гражданина РФ, дизель +АКПП, привиледж, по нынешнему курсу примерно 990 000 руб.

Это без растаможки?

А какая будет цена в РФ?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4