Выгодно или нет покупать дизельный Колеос?
Всем доброе время суток.
По просьбе nicolson, поднимаю обсуждение данной темы. Поскольку существуют разные мнения. Давайте попробуем оценить, что дешевле - покупка и эксплуатация дизельного или бензинового Колеоса. Итак мои расходы по топливу. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 577 л. Средний расход - 8,62 л. Денег потрачено 11720р. При таком же расстоянии берем средний расход бензинового варианта. Приблизительно. У кого как - уточните. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 737 л. Средний расход - 11 л. Денег потрачено 18056 р. Я брал цену за литр 95 го 24,5 р. Подчеркну - это приблизительно, хотя картина видна. Экономия 18056-11720=6336р. То есть грубо около 1000 рублей на 1000 км. пути. Давайте возьмем пробег 60000. Экономия по топливу ~ 60000р. Далее ТО-10+20+30+40+50+60= 10000+10000+19500+10000+10000+19500+5600=84600р у дизеля. ТО-15+30+45+60 = 8300+8300+8300+30000=54900р. Может я ошибся на ТО30. Поправьте. Разница бензин-дизель=84600-54900=29700. То есть я на ТО заплачу на 30000 больше бензинового при пробеге 60 т.км. Итого - я в плюсе на 30000р. Далее предвижу аргументы - дизельный Колеос дороже такого же бензинового. Да, в 2009 году на 50000р. А в 2010 году на 40000р. То есть приблизительно к 100 000 км. его стоимость вместе с эксплуатацией сровняется. А дальше только в плюс. Еще один плюс. Дизельный двигатель долговечней бензинового. То есть 500-700 тысяч для него не предел. Поэтому, если машину брать не на 60-80 тысяч км. , а на 100+, то оно очень даже выгодно получается. |
Цитата:
Вся Ваша экономия гикнется, если (не дай бог) попадате на ремонт двигателя, при нашем качестве солярки (не Москва, Питер и область). Нынешние двигатели не имеют старых добрых ТНВД, не проходящих по экологии. Равно как стоимость качественной солярки сейчас зачастую выше стоимости бензина. |
Цитата:
Цитата:
Давайте рассматривать исправный авто на нормальном топливе. И дай Бог - никому не попадать на дорогой ремонт из-за некачественного топлива! |
Есть еще минусы: зимой дизель греет авто не очень хорошо и, наверное, хорошо бы поставить предпусковой подогреватель. Тогда это по деньгам еще потеря тысяч 30-40.
По поводу расхода - у бензинового варианта он м.б. и поменьше: у меня был 9,5 литров 95-го перед летом (весна-июнь). Летом стал 8,8 за 8,5 тысяч летнего пробега (это и понятно - пробеги по трассам Москва - Одесса и далее).:) |
Цитата:
Спор выгодности или не выгодности между дизелистами и бензинщиками будет вечным. Так что бесполезно. Никто из тех, кто всю жизнь ездил на бензине никогда не признает, что все минусы дизеля с лихвой перекрываются его плюсами. А так же отмечу, что здесь обсуждается его экономичность, а не греет или не греет. Когда у меня электрический подогреватель стал работать нормально (был странный косяк, он не включался), то разницы между Меганом2 бензиновым в -35 и моим дизельным Колеосом по скорости прогрева я не заметил. Рено вообще хреново греется. Так что что уж тут обсуждать. |
Цитата:
А на кой черт в России все эти common rail, сажевые фильтры, и солярка по цене 92-го бензина, мне лично совершенно не ясно. Я брал бензин, относительно беспроблемный атмосферник, дабы не парится по поводу всяческих турбин, и не бегать, высунув язык, по району в поисках "проверенной" заправки. |
Цитата:
|
Не правильно выразился. Экономичность владения.
По мне, из-за КАСКО, налогов, стоимости ТО, топлива, его расхода, так он очень быстро окупится. Ну и тут мы можем вспомнить некоторый хрумс :) ну и другие вопросы у бензинового варианта... мы пока по этим поводам не жалуемся. |
Цитата:
Насколько я понимаю, дизель в таких условиях потребляет гораздо меньше. Это чисто для справки. IMHO дизель материально не выгоден на Колеосе. Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором. |
Кто-то помнится с год назад говорил о владении дизельным Колеос (правда, не про условия РФ)...:)
Цитата:
|
Dr.T, Было дело. Но у меня пробеги маленькие. При нормальных - все таки я считал выгоднее.
Да что говорить. Я на фирму сейчас взял 20 Клио 2 именно дизельных. Только по 20 машинам я подсчитал буду экономить около 2000 евро в месяц с учетом всех расходов. |
KotLV, потому и говорю, что, к сожалению, пока это не про наши (российские) условия. (вспомнилась знаменитая фраза из "Мимино" - "Я так думаю!":))
|
|
Цитата:
Цитата:
До Риги и обратно примерно уйдёт литров 100л порядка 2000руб. В итоге совместим приятное с полезным. Я бы и машину там купил, вопрос в таможне, цена для гражданина РФ, дизель +АКПП, привиледж, по нынешнему курсу примерно 990 000 руб. |
Цитата:
А какая будет цена в РФ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4