Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

Inna 09.02.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 99146)
при пробеге 25 тысяч км в год, сроке эксплуатации 120.000км, цене солярки 27,37 и цене 92-го 25,67 получается вот что:
стоимость километра на бензине - 7,44р, на дизеле - 7,76р

а куда приплюсовать удовольствие от вождения?! :wink3:

mwnn 09.02.2011 14:25

никуда. эта тема про "выгодно/невыгодно" )))

Viva 09.02.2011 14:51

А где можно глянуть: какой (чей) дизель?, какая (чья) топливная система (в т.ч. прародителей)? Прогнозирую ООчень много вопросов трактористов-кОлеОсОводов. Думаю им нужен подраздел форума.
Это я из опыта владения различными дизельными авто и большого опыта инженера - механика со специализацией по дизелям (с весом = 16 Колеосов).

Polar Pilot 09.02.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 99146)
при пробеге 25 тысяч км в год, сроке эксплуатации 120.000км, цене солярки 27,37 и цене 92-го 25,67 получается вот что:
стоимость километра на бензине - 7,44р, на дизеле - 7,76р

ой, забыл учесть разницу в цене диз и бенз колеосов. поэтому новые данные такие:
бенз - 7,44
диз - 8,09

Затраты больше.
Сделайте поправку на более частое ТО (бензин - 8 ТО, дизель - 12 ТО), различные антигели, временные затраты на поиск "проверенных" заправок. Результат будет еще печальнее

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 99151)
А где можно глянуть: какой (чей) дизель?, какая (чья) топливная система (в т.ч. прародителей)? Прогнозирую ООчень много вопросов трактористов-кОлеОсОводов. Думаю им нужен подраздел форума.
Это я из опыта владения различными дизельными авто и большого опыта инженера - механика со специализацией по дизелям (с весом = 16 Колеосов).

Двигатель M9R.

Хотя бы здесь:
http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...telem-m9r.html

Нальчик 09.02.2011 15:40

Ребята, при выборе дизеля, лично у меня, финансовый вопрос стоял не на первом месте. Скорее всего финансы стояли на третьем или даже четвертом месте. Вот захотелось мне дизельный Колеос и всё. Это как увидел красивую девушку и все - ХОЧУ :) :) :) Или просто по велению души..

Viva 09.02.2011 16:15

Спасибо, немного глянул про этот двигатель, так и не понял, кто его родил. толи Ниссан с помощью Рено, толи наоборот. Система подачи топлива - комон рэйл, форсунки с электронным впрыском. Весьма капризная и недолгоживущая с нашей солярой весчь. Цена по Экзисту на ТНВД, форсунки - не радует.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 99162)
Ребята, при выборе дизеля, лично у меня, финансовый вопрос стоял не на первом месте. Скорее всего финансы стояли на третьем или даже четвертом месте. Вот захотелось мне дизельный Колеос и всё. Это как увидел красивую девушку и все - ХОЧУ Или просто по велению души..

Не забудь, что эта "девушка" дурно пахнет , капризна, мерзнет и требует бОльших вложений.

Inna 09.02.2011 16:51

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 99162)
Ребята, при выборе дизеля, лично у меня, финансовый вопрос стоял не на первом месте. Скорее всего финансы стояли на третьем или даже четвертом месте. Вот захотелось мне дизельный Колеос и всё. Это как увидел красивую девушку и все - ХОЧУ :) :) :) Или просто по велению души..

+1000:wink3:

Нальчик 09.02.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 99169)
Не забудь, что эта "девушка" дурно пахнет , капризна, мерзнет и требует бОльших вложений.

упс! Колеос у меня уже - третья продукция Рено после Мегана и Лагуны. Все были инжектора. Все те качественные характеристики, которые Вы обозначили выше, я не заметил и пока не замечаю. Насчет "бОльших вложений", то слава Всевышнему и моему работодателю :) , даже не задумывался. В дальних поездках только наслаждался работой авто. А что еще нужно простому водителю? :wink3:

Кира 09.02.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 99169)
эта "девушка"

Не по теме...


Aleksey-F 09.02.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 99169)
Спасибо, немного глянул про этот двигатель, так и не понял, кто его родил. толи Ниссан с помощью Рено, толи наоборот.

Турбодизель M9R чисто Renault продукт. Двигатель очень старый и проверенный, выпускается очень давно с переделками под новые нормы.

mwnn 10.02.2011 01:00

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 99152)
Сделайте поправку на более частое ТО (бензин - 8 ТО, дизель - 12 ТО), различные антигели, временные затраты на поиск "проверенных" заправок

стоимость и частота ТО учтена в стоимости километра
антигели - исключительно желание владельца и относится корее к "оплате тараканов в голове", чем к необходимости
"проверенные" запровки искать не надо: в москве продают солярку евро-5
вывод: печальнее не будет, расчет стоимости километра - точный.
п.с. мне дизельная машина нужна не для экономии а для проходимости и мне очень нравится звук мдизельного отора в салоне.

Prosper 10.02.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 99146)
ой, забыл учесть разницу в цене диз и бенз колеосов. поэтому новые данные такие:
бенз - 7,44
диз - 8,09

А из какого расхода топлива на 100 км пути делался расчет для дизельного и бензинового варианта?

бабай 10.02.2011 12:40

дизель все таки на легковушках (в т.ч. кроссеры) не выгоден. у нас в татарстане по крайней мере точно.

Polar Pilot 10.02.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 99239)
"проверенные" запровки искать не надо: в москве продают солярку евро-5
вывод: печальнее не будет, расчет стоимости километра - точный.
п.с. мне дизельная машина нужна не для экономии а для проходимости и мне очень нравится звук мдизельного отора в салоне.

К вопросу о проходимости:

а) Сажевый фильтр уменьшает клиренс
б) В Москве дт евро-5 продают. Факт.Но вряд-ли проходимость нужна в Москве, правильно?
в) По звуку не поспоришь,конечно, но переплачивать за звук?

mwnn 10.02.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 99270)
А из какого расхода топлива на 100 км пути делался расчет для дизельного и бензинового варианта?

солярка - 11л/100км
92й - 15л/100км


Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 99292)
а) Сажевый фильтр уменьшает клиренс

он скорее накладывает некоторые ограничения, требует более внимательного маневрирования. он же только в 1 месте торчит...


Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 99292)
б) В Москве дт евро-5 продают. Факт.Но вряд-ли проходимость нужна в Москве, правильно?

не только в Москве. На всей территории присутствия лукойла-центрнефтепродукта. да и некоторых других "нефтепродуктов". точнее про региональщиков не скажу, надо изучать...

лично для меня дизельный мотор стоит того чтобы доплатить за него 1600р/мес по сравнению с бензиновым


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4