15.04.2012, 20:27 | #11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
В пятницу, 13.04.2012 посетил ежегодный семинар Statoil.
Про сам семинар и интересные новинки технологий в производстве топлива и про добавки в топливо расскажу позднее, но что поразило, так это то, что директива ЕС EN590 регулирует многие стантарты качества топлива, но не регулирует, оказывается содержание в топливе микроорганизмов. Я никак не мог подумать, что в дизеле могут жить и развиваться микроорганизмы (различные бактерии, грибы, споры), а тем более что они могу вызвать огромные проблемы. Правда максимум, чем нам это грозит, если уровень организмов превышает норму, так это достаточно быстрым засоренимем фильтров - не более, что вызовет остановку двигателя, однако такая проблема существует. Оказывается, что по вышеуказанной директиве емкости, где хранится дизельное топливо нужно мыть всего раз в 10 лет, а осматривать фильтры АЗС раз в 3 года (вроде правильно запомнил), но это слишком редко. По мнению Статойл (какой-то там специалист по качеству и по доставке топлива выступал), емкости необходимо промывать раз в 5 лет, а фильтры проверять раз в 3-6 месяцев. А особенно это акутально для дизеля с биодобавками (по вышеуказанной директиве дизельное топливо должно содержать не менее 5% биотоплива, но не более 7%, кроме холодного времени года). Оказывается, что такой дизель (и бензин) могут храниться в идеальных условиях (в железной цистерне без доступа света) не более 6 месяцев (дизель) и 12 месяцев (бензин). Биосреда топлива (и дизеля и бензина уже) крайне хорошо помогает развиваться микроорганизмам в топливе! Офигеть! Показали несколько фото как могут выглядеть цистерны после 10-15 лет эксплуатации без промывки... Песок и вода в топливе тоже плохо, но что одно, что другое оказывается достаточно легко отфильтровать на всех стадиях. Вода сливается еще пока топливо хранится на терминале, твердые примеси фильтруются на терминале при заливке в "бензовоз" (оказывается заливать топливо вообще можно по ЕС директиве только снизу, чтобы пыль не попала и чтобы природе не вредить), потом дополнительные фильтры находятся в сливной системе "бензовоза", ну и последние фильтры находятся в насосах АЗС. Так вот все это легко отфильтровать, а вот "букашек" и "грибы" они не отфильтровываются, и просто размножаются в цистерне АЗС. Обнаружить можно только визуально посмотрев внутрь цистерны, либо когад вся эта "масса" затягивается в насос АЗС, и если проходит дальше, то потом уже попадает к нам в бак. Во как. Ну и тут уже в зависимости от ситуации, либо мотор "букашек" сожрет, либо они засорят фильтр и мы где-то встанем очень быстро (проблема отсутсвует зимой, так как зимой "букашки" замерзают, и биокомпонент почти не используется в наших широтах.) |
Метки |
где, дизельное, заправляться, использовать, какие, Присадки, топливо |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где же находится салонный фильтр?! | EVG | Своими руками. | 217 | 07.04.2020 16:06 |
Алкоголь. Какие напитки мы предпочитаем. | Aleksey-F | Беседка (свободная зона). | 216 | 21.07.2015 18:05 |
Удалитель влаги из бензобака. Присадки в топливо. Лить или не лить? | ballmer | ГСМ. Выбор и расход. | 63 | 19.09.2013 19:43 |
А где у Вас дача??? | Эфская | Беседка (свободная зона). | 108 | 29.12.2011 14:17 |
У кого какие колёса? | alfaRUS | Шины. Koleos. | 19 | 17.12.2009 23:05 |