Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 02:45   #1
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию Дизельное топливо: где заправляться, какие присадки использовать

Качество дизельного топлива до сих пор в России поднимает больше вопросов, чем ответов. Многие опасаются покупать дизельные машины, те же, кто уже попробовал, что такое дизель, отказываться от него не спешит. Купив же машину с дизельным двигателем возникают вопросы: где заправляться и нужны ли присадки к топливу.
Небольшой мой опыт 2-х летней эксплуатации дизельных машин в г. Москва: пробовал заправки под марками ТНК, МТК, Лукойл, BP и Шелл. Впечатления следующие:
1. ТНК - машина не едет, плохо набирает обороты, несколько вырастает расход, появляется характерный запах дизельного выхлопа.
2. МТК - тот же дизельный выхлоп, но машина едет отлично, хорошая тяга. Для себя заправки МТК держу как запасные, поскольку встречаются часто, цены относительно средних не завышены, по качеству нарекания нет.
3. Лукойл - заправляюсь редко, после лукойловских заправок так же замечал небольшую просадку по динамике. На мой взгляд это вызвано тем, что качество лукойловского топлива выше и соответствует более высоким экологическим нормам. Я не химик и не специалист по топливу, оцениваю сугубо личные ощущения. Очень понравилась солярка Евро-5. Особенно по началу, когда и цена на нее была ниже цены на непонятную жижу у других продавцов. Сама солярка прозрачная, слегка жирная, имеет ненавязчивый запах, который после двух-трех смывок с рук мылом почти не ощущается. Расход падает примерно на 5-10% (точнее оценить сложно в связи с тем, что ритм поездок по городу неравномерен). В общем готов бы был перейти полностью на Евро-5 от Лукойла, если бы не низкий сервис на доступных мне запраках и их удаленность от моего местожительства.
4. ВР - особых положительных или отрицательных моментов не выявлено, но цена на мой взгляд завышена. Хотя многие выбирают эти заправки, считая, что марка говорит о качестве. Не стоит забывать, что ВР-ТНК - одна компания, хотя бы на территории России.
5. Шелл - заправляюсь уже лет 7, раньше бензином, теперь дизельным топливом. Так получилось, что это пожалуй ближайшая дизельная заправка к дому, где качество топлива меня вполне устраивает, поэтому в большинстве случаев я еду на нее. Сезонное топливо на Шелле всегда появляется вовремя, опасность хватануть летней солярки зимой мала. Качество солярки соответствует Евро-3 (прошлой зимой просил сертификат, этой не приходилось, но сомневаюсь, что что-то изменилось). Машина едет хорошо. До -30 прошлой зимой заводилась без проблем, но тогда я ездил не на Колеосе, а этой зимой на Колеосе пока таких морозов не захватил.
Очень бы хотелось узнать про областные заправки, куда заезжать можно смело, а куда лучше не ехать ни за что. Я обычно стараюсь перед выездом в область заправляться под завязку, чтобы не пришлось лить топливо на неизвестных мне заправках.

И немного о присадках. О них есть отдельная тема, но все же хочется на них остановиться именно в разрезе использования присадок под дизельное топливо. За мой опыт кроме антигелей фирмы Ликви Молли ничего лить не приходилось. Позапрошлую зиму вообще обошелся без присадок, прошлую же зиму изучив ряд тестов пришел к тому, что у Ликви Молли самое стабильное качество, и хотя другие производители обещают лучшие потребительские характеристики, но не всегда им удается их выдерживать. Поэтому всю прошлую зиму использовал антигель Ликви Молли (возможно больше для собственного спокойствия). Другие присадки, которые иногда рекомендуют добавлять к дизельному топливу, использовать не стал. Если есть владельцы, имеющие опыт использования других видов присадок или антигелей других производителей, то большая просьба поделиться этим опытом.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
где, дизельное, заправляться, использовать, какие, Присадки, топливо


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где же находится салонный фильтр?! EVG Своими руками. 217 07.04.2020 16:06
Алкоголь. Какие напитки мы предпочитаем. Aleksey-F Беседка (свободная зона). 216 21.07.2015 18:05
Удалитель влаги из бензобака. Присадки в топливо. Лить или не лить? ballmer ГСМ. Выбор и расход. 63 19.09.2013 19:43
А где у Вас дача??? Эфская Беседка (свободная зона). 108 29.12.2011 14:17
У кого какие колёса? alfaRUS Шины. Koleos. 19 17.12.2009 23:05


Часовой пояс GMT +4, время: 04:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4