Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

KotLV 08.11.2012 20:59

Ерунда это все про скобки. Кто как где напечатал - так и получилось.
Нет единого стандарта про лючок.
А вот, что в мануале указано - другое.
В том, что я взял с сайта Рено.ру - про бензниновый Колеос написано - "рекомендован 95 и выше", допускается 91.

У меня в инструкции, что забавно, написано чуть по-другому для бензиновоо Колеоса. "Рекомендуется 98, допускается использовать 95." (П.С. Вольный перевод с Латышского)

fedot 08.11.2012 21:05

KotLV, А где там на сайте Рено.ру?
Опять получается, кто во что горазд, один так пишет, а другой иначе. :(

добавлено через 57 секунд
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 206340)
У меня в инструкции, что забавно, написано чуть по-другому для бензиновоо Колеоса. "Рекомендуется 98, допускается использовать 95." (П.С. Вольный перевод с Латышского)

Ну так у вас 92-го нет по определению. :pardon:

KotLV 08.11.2012 21:08

fedot, Есть у нас в Факе - она именно оттуда, но для Ф1, а вот здесь уже на Ф2.
А так вообще на РФ сайте любые современные инструкции можно найти.
Кликаете на модели, а там справа будет "Инструкции".

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 206342)
Ну так у вас 92-го нет по определению.

Да, но рекомендуют не 95-й, а 98-й.

fedot 08.11.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 206344)
fedot,
Кликаете на модели, а там справа будет "Инструкции".

инструкцию скачал, потом сверил с печатным вариантом. Фраз про рекомендованный бензин не нашел, только про допустимый. Вот поэтому и спрашиваю.

KotLV 08.11.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 206346)
Фраз про рекомендованный бензин не нашел, только про допустимый. Вот поэтому и спрашиваю.

Ну значит у меня старше инструкция на русском, а второе - значит пофиг.
Универсальную инструкцию сделали, чтобы не получилось накладки - вдруг в каком регионе 95-го нет как класса.

Потому думаю, что в целом без разницы для этого мотора. Он же не такой-уж супер современный, чтобы не съесть все чем накормят.

fedot 08.11.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 206351)
Он же не такой-уж супер современный, чтобы не съесть все чем накормят.

Ну вот, а я так отстаивал для него 95-й.:cray:

Alexemir 08.11.2012 21:32

fedot, Больше половины народа льёт 92, но и 95 тоже многие: http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vy...-zalivaem.html так что оба совершенно равноценны!

fedot 08.11.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 206355)
fedot, Больше половины народа льёт 92, но и 95 тоже многие: http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vy...-zalivaem.html так что оба совершенно равноценны!

Если я опять начну приводить здесь свои доводы, меня закидают тухлыми помидорами.
Не буду, у всех своя правда.

sayrus 08.11.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 206236)
95-го --- 30,5*11.8 = 259,9р

триста ...:)

fedot 08.11.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 206362)
триста ...:)

Я бы сказал 359 :)

green 09.11.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 206362)
триста ...:)

Ну опечатка это. Разницу то ведь я правильно посчитал :)

AlexandrPolonsky 09.11.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 206178)
....
здесь я совсем потерялся... т.е. все остальные участники предлагали заправляться низкокачественным топливом?:-)

А советстких автомобилей осталось много, особенно в Северо-Востоке Эстонии. И много раз видел, как старые советские автомобили, в том числе - грузовики, заправляются 95-м бензином.
И дизтопливо там лучше. Ни один грузовик не "пыхтит черным дымом" на подъеме. Я едет нормально, никого не тормозит.


скажите, в Эстонии так много ЗиЛов и УРАЛов на бензинвых двигателях? а Вам известно, что для перевода автомобилей с Аи-76/80 на более высокий октан необходима модернизация карбюратора? (касаемо советского транспорта)
что касается ДТ.... понимаете ли любезный, в ЕВРОСОЮЗЕ запрещено использование грузового транспорта стандарта ниже евро 4! отсюда получаем наличие на грузовиках системы очистки выхлопных газов - использование мочевины. грузовики с мочевиной ни при каких нагрузках не "чадят"! только пар и запах озона! если система не работает - это видно сразу по сизому выхлопу. поэтому двигатели на грузовиках развивают полную мощность и с загрузкой в 20тн не замечают ни гор, ни каких либо трудностей в дороге:-) если система очистки мочевиной выходит из строя - это приводит к урезанию мощности двигателя до 50%. если проехать с таким двигателем более 1,5-2т. км. это приводит к выходу из строя компрессора и разгрузки. могу подробно все описать:-)

Разумеется, участники форума предлагают заправляться более дешевым топливом (92) и находят в этом самооправдание.
Аналогичная история была начиная с 70-х годов, когда появилась очень-очень современная (по тем временам) машина Жигули, которая требовала (о ужас!) дорогого бензина АИ-93, дорогого масла и т.п. Мгновенно советские кулибины решили, что можно (и нужно!) использовать А76, которого в автопарках было - хоть залейся. Нужно было лишь прокладку поставить для уменьшения компрессии. А доводы те же. И что двигатель работает мягче, и что у нас бензин А93 неправильный. А главная причина - в автопарках можно было приобретать бензин А76 существенно ниже, чем на АЗС. Если память не изменяет - то вначале по 1 р за канистру, а потом - по 2 р.
Масло брали МС-20 (авиационное), которое тоже "доставали". Доводы - оно правильное, а "жигулевское" - дорогое, с присадками, а от присадок нагар идет.
По поводу Балтии . Уралов я там не видел, а ЗИЛов, ГАЗов - много. Из легковых - Москвичи на 412 двигателе, попадались и Волги ГАЗ-21. И все заправлялись 95-м бензином, другого - нет.

Не по теме...


ALEX 47 09.11.2012 08:39

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 206387)
которая требовала (о ужас!) дорогого бензина АИ-93, дорогого масла и т.п. Мгновенно советские кулибины решили, что можно (и нужно!) использовать А76, которого в автопарках было - хоть залейся. Нужно было лишь прокладку поставить для уменьшения компрессии.

Сравнение не совсем правильное. В Жигулях надо было двигатель переделывать (прокладку ставить) т.е. сознательно изменять конструкцию двигателя, а в Колеосе - ничего не надо делать, залил и поехал. Тем более, что это не запрещено.
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 206387)
По поводу чада от грузовиков. Это и наш менталитет.

Это скорее не менталитет а слабый контроль за этим, и элементарная жадность. Комплект новых форсунок и распылителей на современный грузовой автомобиль стОит ох как не дёшево.

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 206387)
Утром, в 6 утра он заводил свою машину и полчаса прогревал двигатель. Весь дом был в сизом дыму. На замечания не реагировал, ругаясь, объяснял, что он пролетарий, а остальные - интеллигенция. Он работает, а остальные - штаны в конторах протирает.

Это тоже не менталитет, а просто КАЗЁЛ ! И лечить его надо было не уговорами, а немного по другому.

Юрий 72 09.11.2012 09:48

Поделюсь своим положением). Когда выезжал на новеньком Коле из салона, "продовец" однозначно сказал лить 92, но у вас бензина может не хватить до хорошей заправки, так что тут рядом залейте 5 литров 95-ого.
Так и запрявляю на брендах 92. Но выезжая на дальняк - трасса на море, или вот поездка в Латвию, утвердился) что 95 полезней и при обгонах и экономичней.
А так, что в городе то стоять в пробках на месте, конечно продолжаю лить 92.

р.s. В пользу одних вспомнил как выражается у нас один старейшина на работе. -"Лучшее враг хорошего"

Nikitka 14.04.2014 16:55

Заправки
 
Где лучше заправляться? как вы подходите к выбору заправки, что для вас важнее?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4