Цитата:
обсуждение ушло ффффтоппку :heat: :help: :mosking: |
Можно спорить об октановом числе и о присадках, сколь угодно много. Желающие сэкономить ,все равно будут лить 92, желающие получить "новые" ощущения и чуть поднять динамику машинки будут лить 98... Только к производителям движка это не относиться никак. Они (производители\разработчики), просто в силу своей ментальности, даже в кошмарном сне не смогут предположить ситуацию с бензином в нашем "гондурасе". Все их рекомендации, касаються ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран.
И мы здесь пытаемся сравнить несравнимое. 95 в Москве и то отличаеться от заправки, а уж если его сравнить с 98 заправленным где-то под Рязанью на Татнефти.... Вобще-то заправка в "замкадье", у нас напоминает русскую рулетку. Сам всегда заправляюсь 95 на ВР, попробовал сначала, прочитав здесь некоторые рекомендации про то, что Рено любит Лукойл, заправляться там, очень быстро от этого отказался, хотя глюк датчика больше связываю с морозами. Может быть мне "проще":mosking: Как уже писал, моя мазда очень критична к топливу, любое отклонение тут же слышно по движку. Так что "индикатор" заправочных станций у меня свой.:mosking: |
ММФ, даже возразить в чём-то сложно :pardon: всё описанное - есть наша "гондурасская" реальность :mosking:
но ведь всё-таки 95ый? ;) |
Лью 95 на Несте. Пару раз заправлял на лукойле сразу меняется звук двигателя. По динамике разници вроде нет а звук другой
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Кстати по поводу времени. На рисунке система VVTL-i, которая помимо фазы изменяет и высоту подъема клапанов, соответственно увеличивая если не время их открытия, то наполнение цилиндров. |
=
Цитата:
1. ОЧ---момент поджига 2. Нагрузка-обороты---фазовращатель. Поэтому фраза если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть смысла не имеет. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Хочу наконец-то залиться по уши 98-м и посмотреть, что будет. Через недельку отпишусь. |
Дима, да ничего не будет.
|
GERR, Почему не будет-датчик врать перестанет.
|
Цитата:
|
владимир1, А у вас в Питере АЗС БП есть? датчик перестает врать от 98 альтимейт.
|
Цитата:
|
Статье больше 2-х лет. Тогда уже бензин был неплохой. Есть надежда, что сейчас не хуже. Но тем не менее результаты очень интересные по проверке даже одной марки бензина. Так что разница между 92-м и 98-м должна быть. Хотя и сам не верю. Поменяю, пока до попрошайки еще пару дней.
|
Цитата:
|
С момента покупки (больше года, 24000 км) заправляюсь 92, только неделю лил - 95. Бензины только одного производителя - никаких проблем с датчиком. Питерцам рекомендую. Фирменных заправок достаточно.
|
Цитата:
токо потом мне счёт не предъявляйте ....клапана они денег стоют.:taunt: Т.е. я категорически против подобных экспериментов. |
Цитата:
Не вижу проблем пару раз в день, а при езде по шоссе на обгонах и чаще загнать стрелку тахометра до упора так сказать. Пока еще ни на одной машине в нормальном состоянии это отрицательно не сказалось, а даже я бы сказал положительно сказывалось. Двигателю надо давать иногда "прос...ся". Тем более, все французские моторы (не надо меня поправлять, что бензиновый мотор у Колеоса японский, это сути почти не меняет), очень любят работать немного в оборотах. У них такой дохлый крутящий момент на низах, что по другому просто не получается... |
Цитата:
Человек хотел результат? Я подсказал как его реальнее добиться. Я разве сказал не нравиться?:dntknw: ДВС надо давать прос-ся регулярно это правильно. Но стоит это делать всё-таки на 95. и хотя бы минут 15-20. меньше нет смысла. |
Цитата:
|
Grey Dynamiq, .... это ты сеейчас с кем или о чем:help:
|
Цитата:
ну не может быть прироста мощности на 98 по сравнению с 95 (номинал) Единственный вариант если фракционный состав по какой-то причине у 95 ...."хромает", а в 98 неожиданно ....соблюли все требования:dntknw: |
Цитата:
Однако, вот если на турбо-моторе :), там это ну ооочень заметно. |
помню лил в свой первый Гольф 2-й 1986 г.в. девяносто-второй бензин - студентом был и выбирал недорогие заправки..А потом решил "дать просраться" и залил 98-й. Он летел как никогда в жизни, но через 100 км сгорел клапан....
|
Цитата:
|
Цитата:
Но кодовая фраза в Вашем тексте "Гольф 2-й 1986 г.в." |
дада, я и написал ,что 1986 года. Но то что на 98 он ехал соооовсем по-другому и меня не переубедит никто. Проверено на личном опыте. Но лить в коляна буду 92-й, потому как тошнить в пробке мне дешевле на 92-м.
|
Цитата:
P.S. Сам лью так же 92-й. |
Пришлось сегодня заправиться на ТНК, внутренний МКАД сразу за волоколамкой, 95 пульсар... Мдя , может конечно бодяжный попался. По сравнению с 95 ВР даже не ультимейтом, динамика на низах стала ощутимо хуже, звук после 3000 очень напоминает трактор, нажимать на тапку совсем расхотелось.
Подаренная незамерзайка, и низкий ценник ни в чем не убеждают, дожгу залитое и на ТНК больше ни ногой.:( |
Цитата:
Дело в том, что я в субботу столкнулся со следующим глюком: При остатке в четверть бака, залился "до полного". Через пару км слышу "пип-пип", гляжу, на приборке стрелка топлива упала на ноль + горит лампочка заправки. Останавливаюсь, резко лезу смотреть под днищем, мысль одна, пробил что-то из топливопровода и слил по дороге бенз. Но как надо пробить, чтобы слить за пару км 65 литров??? Смотрю, всё сухо, бенз на звук в баке плещется. Заглушил двигло, завёл сек через 10-15. Нифига, стрелка лежит на нуле. Опять выключил, подождал мин. 5, включил, стрелка взлетела на отметку полный. Шо это было шеф??? :eek: Кто-нибудь с этим сталкивался? Глюк случился именно после того, как заправился. Неужели качество топлива повлияло? Потери мощности не ощутил :no2: |
Всё страньше и страньше. Скоро можно будет монографию написать о поведении датчика топлива Колеоса !
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
оставляли жалобу на ГЛ (горячая линия) или нет, есть жалоба в книге? просто заключения - о качестве топлива... в отдельной теме - я могу просто поинтересоваться у коллеги по их проблемам с АЗС. Пульсар (95 и 92) получается путем добавления присадки в базовое топливо. но обязательное условие, что база не должна быть ниже стандарта Евро 4! поэтому мне показалось странным... |
До последненго времени было 2 стойких убеждения (подкрепленные авторитетными мнениями) :
1. в Питере бензин лучше, чем в Москве (КИНЕФ под боком) и все в том числе "фирменные" заправки типа Несте, Шелл и т.п. берут бензин именно там. Т.е. вероятност попасть на паленый бензин в Питере меньше. 2. Хороший 92-й лучше 95-го, ибо 92-й делают сразу на заводе, а 95-го прямогонного как класс в стране не призводят, а доводят присадками - именно по этой причине, к примеру, на первых фокусах была массовая истерия по поводу красных свечей и частой их замены в Москве - присадки были железосодержащие. Оба этих мнения подвергли недавно полному развенчанию. КИНЕФ действительно лучший завод в стране, но вся продукция после его модернизации идет исключительно на экспорт :( А где берут "фирменные" для своих АЗС? А они берут на базах, самостоятельно проверяя каждую партию на соответствие, и откуда бензин, из Ярославля, Рязани или т.п. им по-барабану. Именно за контроль они больше и берут с конечного потребителя. От знания таких тонкостей легче не становится, ибо как и везде зависишь от пресловутого человеческого фактора ... |
Цитата:
2. Модернизация ещё не закончена, но конец уже виден. 3. Не всё топливо "Кинеф" идёт за границу, перепадает и нашим АЗС - все АЗС "Киришиавтосервис", почти все в СПб и ЛО "Сургутнефтегаза" и ещё по мелочи кое-кому. 4. Действительно, очень много топлива поступает на нефтебазы в СПб и ЛО из других регионов. А что там с ним делают....:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
вот это нифига себе.....я вшокенах Кстати, вот об чём подумалось....если расход 95ого меньше, то следовательно, запас хода больше вывод, в дальняк надо заправляться 95ым :dance2: |
На 98, ещё меньше расход, проверенно.
|
Цитата:
я каен 95ым заливал несколько раз, когда за пару тык ездил :pardon: |
Ну обычно либо до Питера, либо Крым еду. А с 98-м проблем по этим трассам нет. :) Каждые 300км, что-то есть.
|
Цитата:
|
Готов учавствовать в эксперементе чур я 95-м я всегда им заправляюсь
|
Цитата:
Я второй в списке на 95:dance2: |
Цитата:
Собственно разницу между 92 и 98 проверялась следующим образом, зимой. Одинаковые машины, фильтры, шины, круиз - 120км/ч. Разница получилась примерно 25%, 98 жрёт меньше. Чем выше скорость, тем процент меньше, к 160км/ч он составит 5%. |
дополню Лёху...
на разницу так же повлияло и то, что Лёха шёл первым, а я шёл "догоняющим". И так 700км туда и 700 обратно. хотя у обоих на КК было 120, мне приходилось его чуть-чуть отпускать, а потом догонять, т.к. шаг у КК = 2км/ч из разницы видно, что хоть расход и меньше, но на "тугриках" сэкономить не получится... |
Excalibur, У меня стабильно показывает неполный бак. При условии, что заправка ведётся до отсечки. Пробовал заправлять до верха - результат тот же. На 1.04. назначено очередное рандеву с Петровским Автоцентром по этому поводу( спасибо А. Зарубину). По результатам отпишусь.
Но так, как было у тебя Алексей, у меня не было. Это что то новенькое! |
Владимир, у меня точно так же. Смирился.
Пусть тебе вылечат, а там и мы подтянемся. Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
стрёмно как-то заливаться, вот в чём дело :mosking: мож и напрасно конечно переживаю :) добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4