Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

Excalibur 17.03.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47686)
на любом неэтилированном бензине в диапазоне 92-98

уффф! вернулись в исходную точку
обсуждение ушло ффффтоппку
:heat: :help: :mosking:

ММФ 17.03.2010 13:13

Можно спорить об октановом числе и о присадках, сколь угодно много. Желающие сэкономить ,все равно будут лить 92, желающие получить "новые" ощущения и чуть поднять динамику машинки будут лить 98... Только к производителям движка это не относиться никак. Они (производители\разработчики), просто в силу своей ментальности, даже в кошмарном сне не смогут предположить ситуацию с бензином в нашем "гондурасе". Все их рекомендации, касаються ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран.
И мы здесь пытаемся сравнить несравнимое. 95 в Москве и то отличаеться от заправки, а уж если его сравнить с 98 заправленным где-то под Рязанью на Татнефти....
Вобще-то заправка в "замкадье", у нас напоминает русскую рулетку.

Сам всегда заправляюсь 95 на ВР, попробовал сначала, прочитав здесь некоторые рекомендации про то, что Рено любит Лукойл, заправляться там, очень быстро от этого отказался, хотя глюк датчика больше связываю с морозами.
Может быть мне "проще":mosking: Как уже писал, моя мазда очень критична к топливу, любое отклонение тут же слышно по движку. Так что "индикатор" заправочных станций у меня свой.:mosking:

Excalibur 17.03.2010 13:43

ММФ, даже возразить в чём-то сложно :pardon: всё описанное - есть наша "гондурасская" реальность :mosking:

но ведь всё-таки 95ый? ;)

alx8319 17.03.2010 23:42

Лью 95 на Несте. Пару раз заправлял на лукойле сразу меняется звук двигателя. По динамике разници вроде нет а звук другой

Grey Dynamiq 18.03.2010 00:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47655)
С чего вы взяли что ОЧ влияет на ВРЕМЯ открытия клапана

Я конечно не двигателист. И рассуждения мои чисто теоретические. Но если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть и будет догорать в выпускном коллекторе, уничтожая выпускные клапана и катализатор. Надеюсь, что двигателисты ЭТО предусмотрели. Соответственно я и предположил, что поэтому время открытия впускного клапана увеличится. Если это не так, то в этом случае применение 98 бенза должно уменьшить его расход (бензина, не времени), что как бы не наблюдается на практике.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47686)
все мы ездим на разных бензинах, и никакой достоверной связи с последствиями нет.

Полностью согласен.

Кстати по поводу времени. На рисунке система VVTL-i, которая помимо фазы изменяет и высоту подъема клапанов, соответственно увеличивая если не время их открытия, то наполнение цилиндров.

bobr 19.03.2010 13:11

=
Цитата:

Grey Dynamiq;47869]Я конечно не двигателист. И рассуждения мои чисто теоретические. Но если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть и будет догорать в выпускном коллекторе, уничтожая выпускные клапана и катализатор. Надеюсь, что двигателисты ЭТО предусмотрели. Соответственно я и предположил, что поэтому время открытия впускного клапана увеличится. Если это не так, то в этом случае применение 98 бенза должно уменьшить его расход (бензина, не времени), что как бы не наблюдается на практике.
Связи ОЧ --фазорегулятор...нет. есть связи
1. ОЧ---момент поджига
2. Нагрузка-обороты---фазовращатель.

Поэтому фраза если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть


смысла не имеет.

Деда Митя 19.03.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 47704)
.

Сам всегда заправляюсь 95 на ВР,

Солидарен :thank_you: и причем на одной. Т.к. на каждой бадяжут по своему, на выходе получаем ежедневно одинаково разбадяженный бензин = качество :declare:

Grey Dynamiq 20.03.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 48324)
Связи ОЧ --фазорегулятор...нет

Да я, в принципе, к этому пришел, но очень хотелось бы. Железо мы разобрали, но ведь есть еще электроника и мильон датчиков.
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 48324)
фраза...смысла не имеет

значит смесь будет догорать в катализаторе? Ведь должна быть защита.
Хочу наконец-то залиться по уши 98-м и посмотреть, что будет. Через недельку отпишусь.

GERR 20.03.2010 00:15

Дима, да ничего не будет.

62alex 20.03.2010 23:50

GERR, Почему не будет-датчик врать перестанет.

владимир1 21.03.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 48607)
Почему не будет-датчик врать перестанет.

Пробовал, не перестал!!!

62alex 21.03.2010 00:28

владимир1, А у вас в Питере АЗС БП есть? датчик перестает врать от 98 альтимейт.

blank 21.03.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 48635)
датчик перестает врать от 98 альтимейт

у меня от 95 улт. перестал врать.

Grey Dynamiq 21.03.2010 20:27

Статье больше 2-х лет. Тогда уже бензин был неплохой. Есть надежда, что сейчас не хуже. Но тем не менее результаты очень интересные по проверке даже одной марки бензина. Так что разница между 92-м и 98-м должна быть. Хотя и сам не верю. Поменяю, пока до попрошайки еще пару дней.

владимир1 21.03.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 48635)
А у вас в Питере АЗС БП есть? датчик перестает врать от 98 альтимейт.

Надо попробовать!!!

ALEX 47 21.03.2010 22:08

С момента покупки (больше года, 24000 км) заправляюсь 92, только неделю лил - 95. Бензины только одного производителя - никаких проблем с датчиком. Питерцам рекомендую. Фирменных заправок достаточно.

bobr 22.03.2010 16:22

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 48485)
Да я, в принципе, к этому пришел, но очень хотелось бы. Железо мы разобрали, но ведь есть еще электроника и мильон датчиков.
значит смесь будет догорать в катализаторе? Ведь должна быть защита.
Хочу наконец-то залиться по уши 98-м и посмотреть, что будет. Через недельку отпишусь.

Уважаемый...для так сказать реального эффекту...стоит держать обороты от 3500 до максимума:drinks:

токо потом мне счёт не предъявляйте ....клапана они денег стоют.:taunt:

Т.е. я категорически против подобных экспериментов.

KotLV 22.03.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 48875)
Уважаемый...для так сказать реального эффекту...стоит держать обороты от 3500 до максимума

токо потом мне счёт не предъявляйте ....клапана они денег стоют.

Т.е. я категорически против подобных экспериментов.

Чем Вам не нравится езда в таком режиме? Точнее почему Вы называете это "экспериментом"?
Не вижу проблем пару раз в день, а при езде по шоссе на обгонах и чаще загнать стрелку тахометра до упора так сказать. Пока еще ни на одной машине в нормальном состоянии это отрицательно не сказалось, а даже я бы сказал положительно сказывалось. Двигателю надо давать иногда "прос...ся".
Тем более, все французские моторы (не надо меня поправлять, что бензиновый мотор у Колеоса японский, это сути почти не меняет), очень любят работать немного в оборотах. У них такой дохлый крутящий момент на низах, что по другому просто не получается...

bobr 22.03.2010 19:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 48910)
Чем Вам не нравится езда в таком режиме? Точнее почему Вы называете это "экспериментом"?
Не вижу проблем пару раз в день, а при езде по шоссе на обгонах и чаще загнать стрелку тахометра до упора так сказать. Пока еще ни на одной машине в нормальном состоянии это отрицательно не сказалось, а даже я бы сказал положительно сказывалось. Двигателю надо давать иногда "прос...ся".
Тем более, все французские моторы (не надо меня поправлять, что бензиновый мотор у Колеоса японский, это сути почти не меняет), очень любят работать немного в оборотах. У них такой дохлый крутящий момент на низах, что по другому просто не получается...

человек хотел 98 бензином, догорающем в выпускном...по причине его долгого горения, спалить катализатор....ИМЕЕТ право? Имеет. :drinks:

Человек хотел результат? Я подсказал как его реальнее добиться.

Я разве сказал не нравиться?:dntknw:

ДВС надо давать прос-ся регулярно это правильно.
Но стоит это делать всё-таки на 95. и хотя бы минут 15-20. меньше нет смысла.

Grey Dynamiq 22.03.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 48925)
человек хотел 98 бензином, догорающем в выпускном

Значит все-таки сдвижки угла опрежения не хватит? А фазорегулятор не поможет, т.к. прирост мощности сомнителен. Значит и эксперимент мой сомнителен. Тогда, как хозяин своего слова, беру его назад и продолжу ездить на 92-м. Тем более, что он что-то никак не закончится.

Деда Митя 23.03.2010 00:20

Grey Dynamiq, .... это ты сеейчас с кем или о чем:help:

bobr 23.03.2010 12:51

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 48982)
Значит все-таки сдвижки угла опрежения не хватит? А фазорегулятор не поможет, т.к. прирост мощности сомнителен. Значит и эксперимент мой сомнителен. Тогда, как хозяин своего слова, беру его назад и продолжу ездить на 92-м. Тем более, что он что-то никак не закончится.

Сдвижки угла ОЗ может и хватить на оборотах от 1000 до 3000....а вот дальше...;) вопрооооос.

ну не может быть прироста мощности на 98 по сравнению с 95 (номинал)
Единственный вариант
если фракционный состав по какой-то причине у 95 ...."хромает", а в 98 неожиданно ....соблюли все требования:dntknw:

KotLV 23.03.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 49103)
ну не может быть прироста мощности на 98 по сравнению с 95 (номинал)

Согласен. Ну или точнее так - она на столько мала, что "на своей шкуре" вряд ли ощутишь.
Однако, вот если на турбо-моторе :), там это ну ооочень заметно.

максич 23.03.2010 15:51

помню лил в свой первый Гольф 2-й 1986 г.в. девяносто-второй бензин - студентом был и выбирал недорогие заправки..А потом решил "дать просраться" и залил 98-й. Он летел как никогда в жизни, но через 100 км сгорел клапан....

bobr 23.03.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 49172)
помню лил в свой первый Гольф 2-й 1986 г.в. девяносто-второй бензин - студентом был и выбирал недорогие заправки..А потом решил "дать просраться" и залил 98-й. Он летел как никогда в жизни, но через 100 км сгорел клапан....

вооооот Grey Dynamiq ....с вас стакан красного:dance2:

KotLV 23.03.2010 18:08

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 49172)
Он летел как никогда в жизни, но через 100 км сгорел клапан....

И такое бывает :). Правда бывает и так, когда на крышечке бензобака стоит надпись "98 only" :).
Но кодовая фраза в Вашем тексте "Гольф 2-й 1986 г.в."

максич 23.03.2010 18:29

дада, я и написал ,что 1986 года. Но то что на 98 он ехал соооовсем по-другому и меня не переубедит никто. Проверено на личном опыте. Но лить в коляна буду 92-й, потому как тошнить в пробке мне дешевле на 92-м.

Dr.T 23.03.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 49212)
... Но лить в коляна буду 92-й, потому как тошнить в пробке мне дешевле на 92-м.

Но пафоснее, наверное, на 98-ом? :)
P.S. Сам лью так же 92-й.

ММФ 27.03.2010 21:47

Пришлось сегодня заправиться на ТНК, внутренний МКАД сразу за волоколамкой, 95 пульсар... Мдя , может конечно бодяжный попался. По сравнению с 95 ВР даже не ультимейтом, динамика на низах стала ощутимо хуже, звук после 3000 очень напоминает трактор, нажимать на тапку совсем расхотелось.
Подаренная незамерзайка, и низкий ценник ни в чем не убеждают, дожгу залитое и на ТНК больше ни ногой.:(

Excalibur 29.03.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 48622)
Пробовал, не перестал!!!

Володь, как у тебя врёт датчик, точнее как это проявляется?
Дело в том, что я в субботу столкнулся со следующим глюком:
При остатке в четверть бака, залился "до полного".
Через пару км слышу "пип-пип", гляжу, на приборке стрелка топлива упала на ноль + горит лампочка заправки.
Останавливаюсь, резко лезу смотреть под днищем, мысль одна, пробил что-то из топливопровода и слил по дороге бенз. Но как надо пробить, чтобы слить за пару км 65 литров???
Смотрю, всё сухо, бенз на звук в баке плещется. Заглушил двигло, завёл сек через 10-15. Нифига, стрелка лежит на нуле. Опять выключил, подождал мин. 5, включил, стрелка взлетела на отметку полный.

Шо это было шеф??? :eek:
Кто-нибудь с этим сталкивался? Глюк случился именно после того, как заправился. Неужели качество топлива повлияло? Потери мощности не ощутил :no2:

ALEX 47 29.03.2010 12:00

Всё страньше и страньше. Скоро можно будет монографию написать о поведении датчика топлива Колеоса !

GERR 29.03.2010 13:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 50718)
можно узнать точный адрес АЗС?

Вероятно, эта:

Savejack 29.03.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 50723)
Вероятно, эта:

именно поэтому и спросил какая - там три АЗС)))

оставляли жалобу на ГЛ (горячая линия) или нет, есть жалоба в книге? просто заключения - о качестве топлива... в отдельной теме - я могу просто поинтересоваться у коллеги по их проблемам с АЗС. Пульсар (95 и 92) получается путем добавления присадки в базовое топливо. но обязательное условие, что база не должна быть ниже стандарта Евро 4! поэтому мне показалось странным...

ok_ 29.03.2010 15:36

До последненго времени было 2 стойких убеждения (подкрепленные авторитетными мнениями) :

1. в Питере бензин лучше, чем в Москве (КИНЕФ под боком) и все в том числе "фирменные" заправки типа Несте, Шелл и т.п. берут бензин именно там. Т.е. вероятност попасть на паленый бензин в Питере меньше.

2. Хороший 92-й лучше 95-го, ибо 92-й делают сразу на заводе, а 95-го прямогонного как класс в стране не призводят, а доводят присадками - именно по этой причине, к примеру, на первых фокусах была массовая истерия по поводу красных свечей и частой их замены в Москве - присадки были железосодержащие.

Оба этих мнения подвергли недавно полному развенчанию.
КИНЕФ действительно лучший завод в стране, но вся продукция после его модернизации идет исключительно на экспорт :(
А где берут "фирменные" для своих АЗС?
А они берут на базах, самостоятельно проверяя каждую партию на соответствие, и откуда бензин, из Ярославля, Рязани или т.п. им по-барабану. Именно за контроль они больше и берут с конечного потребителя.
От знания таких тонкостей легче не становится, ибо как и везде зависишь от пресловутого человеческого фактора ...

ALEX 47 29.03.2010 15:49

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 50808)
КИНЕФ действительно лучший завод в стране, но вся продукция после его модернизации идет исключительно на экспорт

1. "Кинеф" не лучший завод в стране, но скоро им будет.
2. Модернизация ещё не закончена, но конец уже виден.
3. Не всё топливо "Кинеф" идёт за границу, перепадает и нашим АЗС - все АЗС "Киришиавтосервис", почти все в СПб и ЛО "Сургутнефтегаза" и ещё по мелочи кое-кому.
4. Действительно, очень много топлива поступает на нефтебазы в СПб и ЛО из других регионов. А что там с ним делают....:pardon:

Aleksey-F 29.03.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 50677)
Кто-нибудь с этим сталкивался? Глюк случился именно после того, как заправился. Неужели качество топлива повлияло? Потери мощности не ощутил :no2:

У меня бывает, если заправляюсь не на проверенных заправках, но не так заметно 2-3мм. Возвращаясь на бензин с проверенных заправок, глюк пропадает.

Excalibur 29.03.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 50817)
У меня бывает, если заправляюсь не на проверенных заправках, но не так заметно 2-3мм. Возвращаясь на бензин с проверенных заправок, глюк пропадает.

нда....у меня стрелка упала на ноль и даже не дрыгалась
вот это нифига себе.....я вшокенах

Кстати, вот об чём подумалось....если расход 95ого меньше, то следовательно, запас хода больше
вывод, в дальняк надо заправляться 95ым :dance2:

Aleksey-F 29.03.2010 17:33

На 98, ещё меньше расход, проверенно.

Excalibur 29.03.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 50899)
На 98, ещё меньше расход, проверенно.

Это я согласен :) просто в глубинке, я думаю 98ой и не найти и стрёмно заправляться
я каен 95ым заливал несколько раз, когда за пару тык ездил :pardon:

Aleksey-F 29.03.2010 17:44

Ну обычно либо до Питера, либо Крым еду. А с 98-м проблем по этим трассам нет. :) Каждые 300км, что-то есть.

Nike 29.03.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 50899)
На 98, ещё меньше расход, проверенно.

Возникла мысль. Когда клуб куда нибудь далеко поедет, залить машины разными бензинами (92, 95, 98), обнулить счетчики и реально оценить расход при одинаковых условиях. Чем больше будет машин учавствовать в эксперементе, тем точнее результат. А так, у всех разные мнения и у всех, вроде бы, проверенные.

сергей 29.03.2010 21:03

Готов учавствовать в эксперементе чур я 95-м я всегда им заправляюсь

Деда Митя 29.03.2010 21:05

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 50920)
Возникла мысль. Когда клуб куда нибудь далеко поедет, залить машины разными бензинами (92, 95, 98), обнулить счетчики и реально оценить расход при одинаковых условиях. .


Я второй в списке на 95:dance2:

Aleksey-F 29.03.2010 21:52

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 50920)
Возникла мысль. Когда клуб куда нибудь далеко поедет, залить машины разными бензинами (92, 95, 98), обнулить счетчики и реально оценить расход при одинаковых условиях. Чем больше будет машин учавствовать в эксперементе, тем точнее результат. А так, у всех разные мнения и у всех, вроде бы, проверенные.

Обязательно должны быть одинаковые шины и новый воздушный фильтр, разница в расходе может быть до 15% из-за шин и 20-25% из-за фильтра.

Собственно разницу между 92 и 98 проверялась следующим образом, зимой.
Одинаковые машины, фильтры, шины, круиз - 120км/ч.
Разница получилась примерно 25%, 98 жрёт меньше. Чем выше скорость, тем процент меньше, к 160км/ч он составит 5%.

shurman 29.03.2010 22:50

дополню Лёху...
на разницу так же повлияло и то, что Лёха шёл первым, а я шёл "догоняющим". И так 700км туда и 700 обратно.
хотя у обоих на КК было 120, мне приходилось его чуть-чуть отпускать, а потом догонять, т.к. шаг у КК = 2км/ч

из разницы видно, что хоть расход и меньше, но на "тугриках" сэкономить не получится...

владимир1 29.03.2010 23:06

Excalibur, У меня стабильно показывает неполный бак. При условии, что заправка ведётся до отсечки. Пробовал заправлять до верха - результат тот же. На 1.04. назначено очередное рандеву с Петровским Автоцентром по этому поводу( спасибо А. Зарубину). По результатам отпишусь.
Но так, как было у тебя Алексей, у меня не было. Это что то новенькое!

ok_ 29.03.2010 23:31

Владимир, у меня точно так же. Смирился.
Пусть тебе вылечат, а там и мы подтянемся.
Удачи!

владимир1 30.03.2010 00:38

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 51004)
Удачи!

Она мне не помешает в ПА!

Excalibur 30.03.2010 08:35

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 50902)
Ну обычно либо до Питера, либо Крым еду. А с 98-м проблем по этим трассам нет. :) Каждые 300км, что-то есть.

Алексей, да я ж не говорю, что не встречаются колонки с 98ым :pardon:
стрёмно как-то заливаться, вот в чём дело :mosking: мож и напрасно конечно переживаю :)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 50991)
По результатам отпишусь.

ага, Володь, будь ласка, отпишись о результате.....может "корень зла" где-то рядом :pardon:

Nike 30.03.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 50959)
Разница получилась примерно 25%,

Очень существенная разница. А в абсолютных единицах это сколько?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4