Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

синоптик 30.03.2010 12:09

1.Перед покупкой Колеоса два месяца читал форумы Х 3 и Фрилендера. В теме "качества солярки" все рекомендуют Лукойл. А когда в морозы в баках парафин и жуткая грязь появилась (фото прилагались) у сторонников "только Лукойла" аргументы кончились.
2. Мерседес С (у сестры), только ВР 95, брали новым, больше 130 не ездил, до 100.000 не доездил. Замена двигателя не по гарантии из-за качества топлива.
3. Собственный опыт. 90% заправок на Роснефть:
а) 92 бензин (форд фокус капризный к свечам) - пробег 30.000 на комплекте. Только естественный износ свечей.
б) 95 бензин (лексус) - пробег 30.000 на комплекте. Износ и КРАСНЫЕ. БМВ у друга - также.

Вывод (для СЕБЯ) Роснефть 92.

bobr 30.03.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 50808)
А где берут "фирменные" для своих АЗС?
А они берут на базах, самостоятельно проверяя каждую партию на соответствие, и откуда бензин, из Ярославля, Рязани или т.п. им по-барабану. Именно за контроль они больше и берут с конечного потребителя.
От знания таких тонкостей легче не становится, ибо как и везде зависишь от пресловутого человеческого фактора ...

Из ЗР
председатель ассоциации "бензинщиков" тов. Аркуша...заявил что в стране производится 80 -го бензина на 5млн тонн больше чем его продается на АЗС.:pardon:

и на 5млн тонн производится меньше 95 чем продается оного на АЗС:dntknw:

Gans80 30.03.2010 13:12

Итак, спалил бак Шелловского 95 V pover и потом бак Шелловского же 92-го (заправлял по 60 литров). Итог удивил - на 95 расход 16,0 л, на 92-м - 14,7 л.:eek::( В чем прикол? (манера езды и маршруты те же)

ok_ 30.03.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 51076)
председатель ассоциации "бензинщиков" тов. Аркуша...заявил что в стране производится 80 -го бензина на 5млн тонн больше чем его продается на АЗС.

и на 5млн тонн производится меньше 95 чем продается оного на АЗС

Это и объясняет, откуда в стране, не производящей прямогонного 95-го бензина, он - этот бензин берется.

Как там "пиво = хмель + солод + совесть пивовара" :)

А 95 = 80 + присадки + "совесть" (производителя, оптовика, перевозчика, заправщика ...)

Слишком много неопределенности в последней формуле :(

Excalibur 30.03.2010 16:18

Поднял архивы форума икстрейловодов. Похоже проблема датчиков топлива досталась по наследству :( меняют датчики (их два оказывается)

zif 30.03.2010 18:37

Лью 92-й Роснефть,раньше заправлялся на Лукойле,по своим ощущениям на Роснефтевском двигатель работает "мягче. Про дизель: рабочие машины заправлял до нового года на Роснефти, сейчас Лукойл. за всю зиму не разу соляра не замерзла. Но регулярно наблюдал как сосед по парковке танцевал с бубном в мороз вокруг своего ИВЕКО.На вопрос где заправлешь гордо отвечал только ВР.

владимир1 30.03.2010 22:55

С заправками, видимо, кому как повезёт! У каждого свой опыт общения с конкретными заправками, а набодяжить могут везде.

Не по теме...


SilverSky 30.03.2010 23:33

я уже где то писАл. 60ткм онли 95 Роснефть. Все Ок со свечами, расход 11л

alx8319 31.03.2010 00:24

20 ткм несте 95 проблем нет

Excalibur 31.03.2010 09:13

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 51175)
С заправками, видимо, кому как повезёт! У каждого свой опыт общения с конкретными заправками, а набодяжить могут везде.

Это точно! У меня упала стрелка после того, как я заправился на заправке, на которой полтора года заправляюсь постоянно. Вот так вот....:(

bobr 31.03.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 51251)
Это точно! У меня упала стрелка после того, как я заправился на заправке, на которой полтора года заправляюсь постоянно. Вот так вот....:(

Техпроцесс изготовления бензина....штука не стабильная.

Мне довелось пару лет заправляться ворованым с Московского НПЗ бензином.
торговали водилы бензовозов.

Они прямо говорили что одна и та же цистерна с одной и той же заливкой "по горлышко" по весу может различаться до 1.5 -2 тонн.
От чего сие зависит они конечно не знали. Но с каждой цистерны как правило отливали на продажу литров 300.

ALEX 47 31.03.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 51307)
Техпроцесс изготовления бензина....штука не стабильная.

Мне довелось пару лет заправляться ворованым с Московского НПЗ бензином.
торговали водилы бензовозов.

Они прямо говорили что одна и та же цистерна с одной и той же заливкой "по горлышко" по весу может различаться до 1.5 -2 тонн.
От чего сие зависит они конечно не знали. Но с каждой цистерны как правило отливали на продажу литров 300.

От хим. сотава не зависит. Температура!!!

Savejack 31.03.2010 17:22

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 51307)
Техпроцесс изготовления бензина....штука не стабильная.

Мне довелось пару лет заправляться ворованым с Московского НПЗ бензином.
торговали водилы бензовозов.

Они прямо говорили что одна и та же цистерна с одной и той же заливкой "по горлышко" по весу может различаться до 1.5 -2 тонн.
От чего сие зависит они конечно не знали. Но с каждой цистерны как правило отливали на продажу литров 300.

1. секции бензовозов (2-х, 3-х, 4-х секционные) все отличаются по.... V (объему)
2. на АЗС в редком исключении (бум реализации) доставляют все секции одного вида нефтепродукта.
3. один и тот же бензовоз !не может выдавать разные веса! дело в том, что у каждого нефтепродукта есть такая характеристика, как плотность! у каждого вида топлива она своя. и... бензовоз, залитый "по планку" и имеющий ТТН (товарно-транспортная накладная) не может доставить другую массу нефтепродукта на АЗС. практически каждая компания сталкивается с недовозом бензовозами - но это проблема не в слитии до АЗС! а после слива на АЗС остатки (путем перекрывания сливных рукавов, заканчивают слив преждевременно для компенсирования излишек) оставляют в бензовозе (по сговору работников АЗС и бензовозчика) и затем продают.
дело в том, что в ттн указан объем секции, температура нефтепродукта, его плотность при отпуске с нефтебазы и !!! масса) по пути следования объем может изменяться из-за повышения/понижения температуры, но его масса остается константой. сейчас все компании, даже частные и, имеющие 2-5 АЗС закупают пломбы на бензовозы или возмещают стоимость пломб нефтебазам грузоотправителям. и при нарушении пломбы в пути следования ни одна АЗС НЕ ДОЛЖНА принимать данный бензовоз! если она его сливает без коммиссии, все недостачи будут взыканы с работников АЗС при проведении ревизии/ окончании отчетного периода (месяц).

ALEX 47 31.03.2010 17:26

Да всё они прекрасно знают. Водители бензовозов не хуже инженеров по качеству разбираются во всех этих тонкостях. Уж поверьте. Это их хлеб.
Много лет работал в автотраспортном предприятии с основной деятельностью перевозки нефтепродуктов - и светлых, и тёмных. Насмотрелся...

добавлено через 3 минуты
Savejack, Чувствуется профессиональный подход. Всё в точку. Приветствую !:)

cdmitry 06.04.2010 12:43

вот инфо по состоянию дел на территории РФ.
По результатам проверок качества нефтепродуктов (бензин, дизель) Ростехрегулированием за 2009 год - 40% проверок с нарушениями, из них 23 % с нарушениями, выявленными по результатам испытаний.
По недоливу т.е. несоблюдению метрологических правил и норм - 37% проверок с отрицательными результатами.

Savejack 06.04.2010 13:14

Цитата:

Сообщение от cdmitry (Сообщение 52324)
вот инфо по состоянию дел на территории РФ.
По результатам проверок качества нефтепродуктов (бензин, дизель) Ростехрегулированием за 2009 год - 40% проверок с нарушениями, из них 23 % с нарушениями, выявленными по результатам испытаний.
По недоливу т.е. несоблюдению метрологических правил и норм - 37% проверок с отрицательными результатами.

по приведенным Вами данным у меня получается 17%)))
я не прав?:dntknw:

cdmitry 06.04.2010 15:38

Savejack, я не понял что вы посчитали. если не сложно то прокомментируйте плз. а по качеству топлива выходит, что на каждой 3 АЗС можно наткнуться на неправильное топливо. Хотя это тоже относительно правильно, поскольку проверяли как АЗС так и нефтебазы. Так же не учтено различие сетевых АЗС и одиночек.

ALEX 47 07.04.2010 09:29

Цитата:

Сообщение от cdmitry (Сообщение 52324)
По недоливу т.е. несоблюдению метрологических правил и норм - 37% проверок с отрицательными результатами.

Запраляю обычно до полного бака, 35 - 50 литров, расхождение БК с чеком ВСЕГДА 1,5 - 2 литра в пользу АЗС. АЗС - всегда одна. Указатель (стрелка) не врёт, показания совпадают с БК, почти.

Savejack 07.04.2010 11:46

Цитата:

Сообщение от cdmitry (Сообщение 52324)
2009 год - 40% проверок с нарушениями, из них 23% с нарушениями, выявленными по результатам испытаний.
По недоливу т.е. несоблюдению метрологических правил и норм - 37% проверок с отрицательными результатами.

всего 40% с нарушениеями, из них 23%!!! - значит остальная доля всего - 17%?
60% проверок - БЕЗ нарушений:-))):drinks:

Dimoniy 12.04.2010 12:49

Savejack, Мне кажется математика тут чуть-чуть другая. Одно другому не мешает: помимо того, что палево льют, так еще и не доливают конкретно. :)

Lёhin 13.04.2010 11:39

Когда ехали из Питера домой видел заправку Лукойл на которой огроменная лужа-озеро рядом с емкостями для бенза, сразу же вспомнил предостережения Savejack'а :)

Savejack 13.04.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 53167)
Savejack, Мне кажется математика тут чуть-чуть другая. Одно другому не мешает: помимо того, что палево льют, так еще и не доливают конкретно. :)

В Питере грех жаловаться на качество топлива. у Вас несколько сетей крупных компаний.

а по-поводу, недоливают... простите - откуда информация? Вы ездите с эталонным мерником? зачем напрасно бросаться словами? за два года работы в данной области (30 АЗС области под контролем ежедневно) нет НИ ОДНОЙ подтвержденной жалобы на недолив... зато познакомился с одним сотрудником газпромнефть, который любил писать в книгу жалоб кляузы на качество топлива... теперь он подыскивает себе работу:-)
думаю, не стоит писать обо всех: не доливают... просто заметили недолив - не заезжайте на ЭТУ АЗС:-) минимум - попросите Вам предоставить эталонный мерник (10л.) и посмотрите расхождения. (допустимая погрешность +/- 0.25)

Dimoniy 13.04.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 53338)
а по-поводу, недоливают... простите - откуда информация? Вы ездите с эталонным мерником? зачем напрасно бросаться словами?

это что - обида чтоль? Не надо так реагировать, задеть или обижать не собирался. :drinks:
А информация взята отсюда:
Цитата:

Сообщение от cdmitry (Сообщение 52324)
вот инфо по состоянию дел на территории РФ.
По результатам проверок качества нефтепродуктов (бензин, дизель) Ростехрегулированием за 2009 год - 40% проверок с нарушениями, из них 23 % с нарушениями, выявленными по результатам испытаний.
По недоливу т.е. несоблюдению метрологических правил и норм - 37% проверок с отрицательными результатами.

Я не знаю откуда эти цифры взяты (да мне это и не важно) и мое сообщение имело отношение только к этим выкладкам и Вашим постам ниже их. И писалось только с целью озвучить одну из возможных математических трактовок цифр.

А что по поводу "недолива" и "грех жаловаться", так я и не пишу ничего конкретного. Меня все устраивает. Я не собираюсь перед заправкой пользоваться мерными емкостями - имхо это бред. Я не бензовозами бензин с заправок вывожу и на мои 50 литров заправленных и один не долитый литр - так я не разорюсь.
А вот по поводу:
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 53338)
нет НИ ОДНОЙ подтвержденной жалобы на недолив

мне кажется Вы лукавите слегка... Все мы знаем в какой стране живем, и как все подобные проверки происходят. :)

Евгений, прошу ничего личного в моем сообщении не усматривать. Я жду-недождусь когда же у нас Все будут столь-же принципиальными и порядочными как Вы, судя по Вашим сообщениям на форуме. :friends:

Savejack 13.04.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 53363)
А вот по поводу:

мне кажется Вы лукавите слегка... Все мы знаем в какой стране живем, и как все подобные проверки происходят.

без обид. Вы работаете в данной сфере? откуда Вы знаете как проходят проверки? Вы по работе сталкивались с Роспотребнадзором? (тьфу-тьфу, не про нас будет сказано)...

дело в том, что бред измерять количество нефтепродукта в баке деревянной палочкой с насечками... (супер измерительный прибор дальнобойщиков)
не лучше измерения емкости бака с помощью датчика топлива...

ИМХО... не хочется разводить напраслину. просто яркий пример: в другой теме есть мое предупреждение по паводку... чуть выше Lёhin (Алексей) упоминул, что видел такую АЗС... в калужской области данной весной (не буду называть АЗС... но ТНК в списке нет) 4 АЗС утонули от талой воды.

Dimoniy 13.04.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 53374)
без обид. Вы работаете в данной сфере? откуда Вы знаете как проходят проверки? Вы по работе сталкивались с Роспотребнадзором? (тьфу-тьфу, не про нас будет сказано)

без обид, конечно! Я хоть в данной сфере не работаю, но с проверками контор аля Роспотребнадзора сталкиваюсь регулярно. По несколько раз в год. Начиная от СЭС-ов всяких и заканчивая лицензионной палатой (или как ее там правильно называть, которая за патентами следит). За 10 лет кое-какой, но опыт есть. И все эти проверки одна большая условность и способ заработка для "контролеров". Я не настаиваю на том, что все они "такие", но нам значит так везло... :) Не зря ведь законодательно ограничили количество подобных проверок.
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 53374)
дело в том, что бред измерять количество нефтепродукта в баке деревянной палочкой с насечками... (супер измерительный прибор дальнобойщиков)
не лучше измерения емкости бака с помощью датчика топлива...

+мульён. Для меня, как для почти любого типичного потребителя, единственным мерилом служит счетчик на колонке и цыфирьки в чеке (фискальный документ, к слову). Но и за последних кретинов не надо нас держать. Заливая в одну и ту же емкость (красная такая, с буковками на боку "20 литров" :) ) за один день и получая разницу почти в 4(!!!) литра - это, простите меня, уже грабёж и никак иначе. И ведь АЗС крупных брендов - не шваль всякая контейнерная. Предвидя вопросы - да, в одну и ту же канистру можно залить разный объем. Но так как руки одни и те же наливают одинаковыми способами. Признаю кривоту рук на 0,5 максимум 1 литр, но не 4 же.. Всякие реплики типа "от жары канистру вспучило" - оставлю детям на считалочки. :)

ALEX 47 13.04.2010 17:53

Я уже писал, что заправляя до полного бака, до горловины, ВСЕГДА в чеке имею на 1.5 - 2.5 литра больше (в зависимости от количества залитого) чем по БК.:pardon:
И заправка эта хорошая, практически лучшая в городе, и бензин качественный ("Кинеф"), и владелец вроде нормальный ("Киришиавтосервис", можно сказать, что дочка "Кинеф"), и проверки с мерниками бывают, сам видел, но почему + всегда в пользу АЗС ?, и у всех машин ? У всех БК врёт ?, и у всех в одну сторону. :(
Никаких выводов не делаю, и так всё понятно, но АЗС менять не буду, на других просто хуже.
Здесь, хоть бензин гарантированно хороший.:)

Savejack 14.04.2010 10:25

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 53393)
+мульён. Для меня, как для почти любого типичного потребителя, единственным мерилом служит счетчик на колонке и цыфирьки в чеке (фискальный документ, к слову). Но и за последних кретинов не надо нас держать. Заливая в одну и ту же емкость (красная такая, с буковками на боку "20 литров" :)

и снова есть к чему прицепиться:-))) красная канистра - пластик? а ну марш с АЗС:-))))
ОТПУСК НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПЛАСТИКОВУЮ ТАРУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН на АЗС!
притензии по недоливу в пластиковую тару не принимаются даже в суде. ;)

Dimoniy 14.04.2010 10:56

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 53451)
красная канистра - пластик? а ну марш с АЗС:-))))

канистра металлическая вот такая, только красного цвета :)
http://jpone.ru/shop/images/60962.jpg

Кстати, Евгений, я слышал про "ну ка марш с АЗС", но одно время часто приходилось пользоваться канистрами, в том числе и пластиковыми. И ни разу меня за это не прогнали, мало того даже заправщики, проявляя инициативу в надежде на "чаявые", советовали как побольше в нее влить. :) И постоянно наблюдаю, особенно в дачный сезон, как в пластик льют запасы на все лето для всяческой мототехники. Я понимаю смысл этих запретов, но не уж-то наказание за их нарушение такое маленькое, что ими пренебрегают сплошь и рядом?..

ALEX 47 14.04.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 53451)
ОТПУСК НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПЛАСТИКОВУЮ ТАРУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН на АЗС!

У меня есть канистра, 10 л, пластиковая, сделано в Германии, специально для нефтепродуктов, отпуск бензина на АЗС разрешён, так было написано в анотации.
Пользуюсь уже лет 15, и на АЗС в т.ч.
Но вот когда наливают бензин в пластик для "холодной воды" - это не гут....

Savejack 14.04.2010 12:28

1. штраф не маленький за отпуск в пластиковую тару или стеклянную посуду. всем известно, что нарушают сплош и рядом... не нарушают только те, кто знает последствия... или скорее - кто столкнулся с последствиями...
выговор получает каждый сотрудник, кто замечен в отпуске ( никого не помиловал)
2. есть пластиковые канистры для нефтепродуктов. но не для бензинов. отечественных образцов не встречал. дело в том, что крышка такой канистры должна иметь не пластиковую или полиэтиленовую крышку ( чтобы не было статики от трения этих материалов). но хранить бензин в пластиковых тарах (какого бы они не были производства) не советуется. пластик имеет свойство изменять форму при воздействии температуры. естественно и летучесть бензинов при сжатии-расширении тары увеличивается.

Dimoniy 14.04.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 53467)
не нарушают только те, кто знает последствия... или скорее - кто столкнулся с последствиями...

Вот это краеугольный камень в нашем обществе. "Пока гром не грянет..." (с) :)

Kir 14.04.2010 14:07

Про Шелл
 
Всем доброго дня!

Касательно темы бензина - имел место неофициальный разговор с главным спецом Питерской лаборатории по контролю качества бензы. Работа у них простая, проверять залитую бензу на заправках. Днем мотаются сливают, а после анализы делают в лаборатории.

Так вот его выводы такие:
- лучшая заправка это Шелл, а бензин - V-Power, тк это реальный 95й; обычный 95й тож хороший, но это 92 с присадками.
- остальные заправки\бензины заметно хуже чем Шелл (например Кириши стали реально заливать хреновый бензин, возможно не свой, а какой-то УринаОил)
- заливать горючку лучше на буднях и когда нет бензовоза, тк на выходных качество топлива не проверяется и заправки могут сливать отстой, бензовоз же баламутит осадки в емкости, которые потом попадают в бак авто

От себя добавлю, что лью только Шелл уже 4 года и вижу разницу (в пользу Шелл) с остальными заправками, даже финскими.

Вот такое мое субъективное мнение, подкрепленное специалистами (не только этим спецом, но и ОД Конкорд и спецами из ДазАуто...). :pardon:

PS Я не сотрудник Шелл и баблом они со мной не делятся, хотя могли бы :D

GERR 14.04.2010 15:14

Не знаю как в Питере, но в московском регионе я несколько лет 3 машины заправляю на Шелле, разными бензинами, проблем нет.

Dimoniy 14.04.2010 15:18

Я в Питере уже лет шесть заправляюсь на одной и той-же Шелловской заправке на Стародеревенской улице. Никаких проблем выявлено не было, свечи менялись только потому, что регламентом предписано.

Nike 14.04.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 53476)
лью только Шелл уже 4 года и вижу разницу

Простите за флуд, но странно, заправляясь только в Шелл 4 года, рассуждать о качестве бензина на других заправках.

Kir 14.04.2010 17:04

Объяснительная записка
 
Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 53497)
Простите за флуд

Это и правда флуд, но не смертельный. :wink3: Хорошо, расскажу:
1. Это мое субъективное мнение
2. Есть оценка не только моя, но и экспертов
3. Мой водительский стаж более 10 лет и я не всегда так любил Шелл. Например было время когда я экономил на бензине или шелла небыло под рукой.
4. В данный момент (последние 4 года) я чувствую отличия между Шелл и другими заправками элементарно - когда по обстоятельствам заливаю другой бензин, машина ведет себя иначе (туже ускоряется, вибрация чуть больше ну и остальные субъективные признаки).

Итого, по сумме всех причин и как человек разумный я бы не стал переплачивать за Шелл если б УринаОил был такой же по качеству (ну или похожий) и дешевле.

Ничего ж тут странного нет? :pardon:

PS Если мои тексты задевают вашу марку бензина, простите великодушно, ну и [censored by Savejack] :yahoo:

Victor 14.04.2010 17:39

А я когда решил поэкспериментировать прошлым летом и начал лить "Шелл" V-Power, действительно поначалу почувствовал небольшую разницу(в лучшую сторону) при ускорении,НО!!!!Через 3-4 заправки до полного стал глючить датчик топлива,перешёл на Лукойл-экто(как в сервисе рекомендовали)-никаких улучшений.
Вернулся на BP Ultimate,всё нормализовалось(тьфу-тьфу-тьфу),датчик топлива не глючит...
Так что буду лить его и дальше(благо уже третья машина на этом бензине)

Savejack 19.04.2010 12:03

я все понимаю, но... здесь как-то уже не совсем красиво получается... меня вообще коробит, когда навязывают что-либо. ну а реклама - и призывы... вообще не корректно.. ( это к последнему посту Kir)
для примера, ответ Victorа: обоснованный ответ по своим наблюдениям.

Kir 19.04.2010 12:35

Оффтоп
 
Уважаемый Savejack, я поделился своим отпытом. Какие-то вопросы - пишите в личку. Вас я ни к чему не призываю. Что-то некорректо - рассудит модератор. Ваше сообщение - типичный оффтоп, от этого должно коробить. :dirol:

GERR 19.04.2010 12:38

Savejack,
Kir,

Что сегодня все решили поспорить с утра?

Прекращаем выяснение отношений!

Kir 19.04.2010 12:54

Не по теме...


GERR 19.04.2010 13:07

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 54342)
Где тут спор?

- это уже точно спор.

Администраторы - не боги и не судьи, чтобы решать, кто прав.

Поэтому ещё раз повторю:
Заканчиваем!

Savejack 19.04.2010 13:31

Не по теме...


Евгений 1980 27.05.2010 12:05

перед колей было из Рено 2 мегана первый на ручке второй автомат. за 7 лет достоверно установленно что при заправке 95 ультимэйт или 98 го автомобиль расходует меньше топлива минимум на 1литр на сотню плюс совсем другая динамика и работа коробки(для автомата). Поэтому в колю только 98ой периодически разбавляю 98ой ультимэйт (это касается бипи). На шеле повер лил пару раз не заметил разницы. Понять зачем люди льют в свои машины 92ой вообще немогу. На мегане проверено на свечах если 92ой свечи просто ахтунг! Стоимость 92го и 95-98 невелируется за счёт снижения расхода топлива. по поводу прогарания клапанов или тому подобного помойму полная ерунда. Ибо производитель не запрещает число 98 значит ничего там не прогорит а если и будут проблемы то лет через10 ть эксплуатации но к тому времени ине уже неважно будит что там и как.

GERR 27.05.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от Евгений 1980 (Сообщение 61009)
На шеле повер лил пару раз не заметил разницы

К этому бензину нужна адаптация БК - эффект будет к концу второго бака.
Но не после 98-го конечно.

владимир1 29.05.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от Евгений 1980 (Сообщение 61009)
Понять зачем люди льют в свои машины 92ой вообще немогу. На мегане проверено на свечах если 92ой свечи просто ахтунг!

Расскажите пжл эту сказку поподробнее! Что же это у Вас на 92 со свечами происходило, да ещё и ахтунг? Динамика на 95 и 98 лучше - не спорю! А про свечи на 92 страшилки мы уже не раз слышали. Похоже и Вы попались на эту удочку, если только не заправлялись на "левых" заправках!:):taunt::drinks:

Нальчик 29.05.2010 01:36

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 1480)
+++ Работаю на НПЗ. Бензин делают по ГОСТу. Различии есть, но с экологическим уклоном. Из за рубежа не возят. Разницу не почуствуете. А вот заправки могут отличаться. И разбавить 95-й 92-м раз плюнуть. Присадки же не могут добавляться до бесконечности, т.к. улучшая одну характеристику, ухудшаем другую.

8 лет езжу из Питера в Уфу на Рено и обратно. Первое время "искал" АЗС, которая бы удовлетворяла моим потребностям АИ95. В принципе - оно одно, бензин должен быть соответствующим. Много общался с москвичами, многие хвалили ВР. Для себя вывел одно - в каждом регионе хороши определенные марки АЗС. Для меня в Питере хороши Шелл и Лукойл. Кириши, согласен, в последнее время превращается в обыкновенную заправку типа забегаловки. Проезжая по федеральной трассе Питер-Москва-Н.Новгород-Казань-Уфа стараюсь заправляться только на фирменной АЗС Лукойл. Те, кто работает на условиях франчайзинга под брендом Лукойл, весьма опасные с точки зрения качества бензина. Это касается также таких же АЗС и в Питере. А в Башкирии все просто. При наличии и работе Уфимского НПЗ различия между (только фирменными) АЗС нет. А их там... Башнефть, Башкирнефтепродукт, Лукойл...
А присадки - вещь знаменательная, но обмануть может легко. Поэтому можно руководствоваться изречением моего очень хорошего знакомого из Москвы: "Если ты заливаешь 98, то можешь быть уверенным, что заливаешь 95 с дорогой присадкой, если покупаешь 95 - соответственно берешь 92. Ну и так далее". Я с ним согласен. :pardon:

ok_ 02.07.2010 11:41

Питерцам особо интересно может быть Откуда бензин на АЗС Петербурга - Новости - СПбВодитель

В ощем, понял. что все из одной бочки черпают.
Шелл, Лукоил хранят на складе Несте, а Несте, в основном затаривается в Киришах ....

Евгений 1980 02.07.2010 14:35

98 однозначно лучше тестил тут последнее время 92-95 ультра и 98 и 98 ультра. Динамика я вно лучше по БК на 92 ом расход сразу становится 12,5 на 98ом стабильно 12

ALEX 47 02.07.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от Евгений 1980 (Сообщение 65959)
98 однозначно лучше тестил тут последнее время 92-95 ультра и 98 и 98 ультра. Динамика я вно лучше по БК на 92 ом расход сразу становится 12,5 на 98ом стабильно 12

В динамике, да, наверно, а в стоимости 1 км пробега, дороже, как минимум, на 15%, хоть и расход ниже.
Выигрываем в динамике - снижаем ресурс двигателя, трансмиссии (уж вариатора точно).
А оно надо?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4