1.Перед покупкой Колеоса два месяца читал форумы Х 3 и Фрилендера. В теме "качества солярки" все рекомендуют Лукойл. А когда в морозы в баках парафин и жуткая грязь появилась (фото прилагались) у сторонников "только Лукойла" аргументы кончились.
2. Мерседес С (у сестры), только ВР 95, брали новым, больше 130 не ездил, до 100.000 не доездил. Замена двигателя не по гарантии из-за качества топлива. 3. Собственный опыт. 90% заправок на Роснефть: а) 92 бензин (форд фокус капризный к свечам) - пробег 30.000 на комплекте. Только естественный износ свечей. б) 95 бензин (лексус) - пробег 30.000 на комплекте. Износ и КРАСНЫЕ. БМВ у друга - также. Вывод (для СЕБЯ) Роснефть 92. |
Цитата:
председатель ассоциации "бензинщиков" тов. Аркуша...заявил что в стране производится 80 -го бензина на 5млн тонн больше чем его продается на АЗС.:pardon: и на 5млн тонн производится меньше 95 чем продается оного на АЗС:dntknw: |
Итак, спалил бак Шелловского 95 V pover и потом бак Шелловского же 92-го (заправлял по 60 литров). Итог удивил - на 95 расход 16,0 л, на 92-м - 14,7 л.:eek::( В чем прикол? (манера езды и маршруты те же)
|
Цитата:
Как там "пиво = хмель + солод + совесть пивовара" :) А 95 = 80 + присадки + "совесть" (производителя, оптовика, перевозчика, заправщика ...) Слишком много неопределенности в последней формуле :( |
Поднял архивы форума икстрейловодов. Похоже проблема датчиков топлива досталась по наследству :( меняют датчики (их два оказывается)
|
Лью 92-й Роснефть,раньше заправлялся на Лукойле,по своим ощущениям на Роснефтевском двигатель работает "мягче. Про дизель: рабочие машины заправлял до нового года на Роснефти, сейчас Лукойл. за всю зиму не разу соляра не замерзла. Но регулярно наблюдал как сосед по парковке танцевал с бубном в мороз вокруг своего ИВЕКО.На вопрос где заправлешь гордо отвечал только ВР.
|
С заправками, видимо, кому как повезёт! У каждого свой опыт общения с конкретными заправками, а набодяжить могут везде.
Не по теме... |
я уже где то писАл. 60ткм онли 95 Роснефть. Все Ок со свечами, расход 11л
|
20 ткм несте 95 проблем нет
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне довелось пару лет заправляться ворованым с Московского НПЗ бензином. торговали водилы бензовозов. Они прямо говорили что одна и та же цистерна с одной и той же заливкой "по горлышко" по весу может различаться до 1.5 -2 тонн. От чего сие зависит они конечно не знали. Но с каждой цистерны как правило отливали на продажу литров 300. |
Цитата:
|
Цитата:
2. на АЗС в редком исключении (бум реализации) доставляют все секции одного вида нефтепродукта. 3. один и тот же бензовоз !не может выдавать разные веса! дело в том, что у каждого нефтепродукта есть такая характеристика, как плотность! у каждого вида топлива она своя. и... бензовоз, залитый "по планку" и имеющий ТТН (товарно-транспортная накладная) не может доставить другую массу нефтепродукта на АЗС. практически каждая компания сталкивается с недовозом бензовозами - но это проблема не в слитии до АЗС! а после слива на АЗС остатки (путем перекрывания сливных рукавов, заканчивают слив преждевременно для компенсирования излишек) оставляют в бензовозе (по сговору работников АЗС и бензовозчика) и затем продают. дело в том, что в ттн указан объем секции, температура нефтепродукта, его плотность при отпуске с нефтебазы и !!! масса) по пути следования объем может изменяться из-за повышения/понижения температуры, но его масса остается константой. сейчас все компании, даже частные и, имеющие 2-5 АЗС закупают пломбы на бензовозы или возмещают стоимость пломб нефтебазам грузоотправителям. и при нарушении пломбы в пути следования ни одна АЗС НЕ ДОЛЖНА принимать данный бензовоз! если она его сливает без коммиссии, все недостачи будут взыканы с работников АЗС при проведении ревизии/ окончании отчетного периода (месяц). |
Да всё они прекрасно знают. Водители бензовозов не хуже инженеров по качеству разбираются во всех этих тонкостях. Уж поверьте. Это их хлеб.
Много лет работал в автотраспортном предприятии с основной деятельностью перевозки нефтепродуктов - и светлых, и тёмных. Насмотрелся... добавлено через 3 минуты Savejack, Чувствуется профессиональный подход. Всё в точку. Приветствую !:) |
вот инфо по состоянию дел на территории РФ.
По результатам проверок качества нефтепродуктов (бензин, дизель) Ростехрегулированием за 2009 год - 40% проверок с нарушениями, из них 23 % с нарушениями, выявленными по результатам испытаний. По недоливу т.е. несоблюдению метрологических правил и норм - 37% проверок с отрицательными результатами. |
Цитата:
я не прав?:dntknw: |
Savejack, я не понял что вы посчитали. если не сложно то прокомментируйте плз. а по качеству топлива выходит, что на каждой 3 АЗС можно наткнуться на неправильное топливо. Хотя это тоже относительно правильно, поскольку проверяли как АЗС так и нефтебазы. Так же не учтено различие сетевых АЗС и одиночек.
|
Цитата:
|
Цитата:
60% проверок - БЕЗ нарушений:-))):drinks: |
Savejack, Мне кажется математика тут чуть-чуть другая. Одно другому не мешает: помимо того, что палево льют, так еще и не доливают конкретно. :)
|
Когда ехали из Питера домой видел заправку Лукойл на которой огроменная лужа-озеро рядом с емкостями для бенза, сразу же вспомнил предостережения Savejack'а :)
|
Цитата:
а по-поводу, недоливают... простите - откуда информация? Вы ездите с эталонным мерником? зачем напрасно бросаться словами? за два года работы в данной области (30 АЗС области под контролем ежедневно) нет НИ ОДНОЙ подтвержденной жалобы на недолив... зато познакомился с одним сотрудником газпромнефть, который любил писать в книгу жалоб кляузы на качество топлива... теперь он подыскивает себе работу:-) думаю, не стоит писать обо всех: не доливают... просто заметили недолив - не заезжайте на ЭТУ АЗС:-) минимум - попросите Вам предоставить эталонный мерник (10л.) и посмотрите расхождения. (допустимая погрешность +/- 0.25) |
Цитата:
А информация взята отсюда: Цитата:
А что по поводу "недолива" и "грех жаловаться", так я и не пишу ничего конкретного. Меня все устраивает. Я не собираюсь перед заправкой пользоваться мерными емкостями - имхо это бред. Я не бензовозами бензин с заправок вывожу и на мои 50 литров заправленных и один не долитый литр - так я не разорюсь. А вот по поводу: Цитата:
Евгений, прошу ничего личного в моем сообщении не усматривать. Я жду-недождусь когда же у нас Все будут столь-же принципиальными и порядочными как Вы, судя по Вашим сообщениям на форуме. :friends: |
Цитата:
дело в том, что бред измерять количество нефтепродукта в баке деревянной палочкой с насечками... (супер измерительный прибор дальнобойщиков) не лучше измерения емкости бака с помощью датчика топлива... ИМХО... не хочется разводить напраслину. просто яркий пример: в другой теме есть мое предупреждение по паводку... чуть выше Lёhin (Алексей) упоминул, что видел такую АЗС... в калужской области данной весной (не буду называть АЗС... но ТНК в списке нет) 4 АЗС утонули от талой воды. |
Цитата:
Цитата:
|
Я уже писал, что заправляя до полного бака, до горловины, ВСЕГДА в чеке имею на 1.5 - 2.5 литра больше (в зависимости от количества залитого) чем по БК.:pardon:
И заправка эта хорошая, практически лучшая в городе, и бензин качественный ("Кинеф"), и владелец вроде нормальный ("Киришиавтосервис", можно сказать, что дочка "Кинеф"), и проверки с мерниками бывают, сам видел, но почему + всегда в пользу АЗС ?, и у всех машин ? У всех БК врёт ?, и у всех в одну сторону. :( Никаких выводов не делаю, и так всё понятно, но АЗС менять не буду, на других просто хуже. Здесь, хоть бензин гарантированно хороший.:) |
Цитата:
ОТПУСК НЕФТЕПРОДУКТОВ В ПЛАСТИКОВУЮ ТАРУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН на АЗС! притензии по недоливу в пластиковую тару не принимаются даже в суде. ;) |
Цитата:
http://jpone.ru/shop/images/60962.jpg Кстати, Евгений, я слышал про "ну ка марш с АЗС", но одно время часто приходилось пользоваться канистрами, в том числе и пластиковыми. И ни разу меня за это не прогнали, мало того даже заправщики, проявляя инициативу в надежде на "чаявые", советовали как побольше в нее влить. :) И постоянно наблюдаю, особенно в дачный сезон, как в пластик льют запасы на все лето для всяческой мототехники. Я понимаю смысл этих запретов, но не уж-то наказание за их нарушение такое маленькое, что ими пренебрегают сплошь и рядом?.. |
Цитата:
Пользуюсь уже лет 15, и на АЗС в т.ч. Но вот когда наливают бензин в пластик для "холодной воды" - это не гут.... |
1. штраф не маленький за отпуск в пластиковую тару или стеклянную посуду. всем известно, что нарушают сплош и рядом... не нарушают только те, кто знает последствия... или скорее - кто столкнулся с последствиями...
выговор получает каждый сотрудник, кто замечен в отпуске ( никого не помиловал) 2. есть пластиковые канистры для нефтепродуктов. но не для бензинов. отечественных образцов не встречал. дело в том, что крышка такой канистры должна иметь не пластиковую или полиэтиленовую крышку ( чтобы не было статики от трения этих материалов). но хранить бензин в пластиковых тарах (какого бы они не были производства) не советуется. пластик имеет свойство изменять форму при воздействии температуры. естественно и летучесть бензинов при сжатии-расширении тары увеличивается. |
Цитата:
|
Про Шелл
Всем доброго дня!
Касательно темы бензина - имел место неофициальный разговор с главным спецом Питерской лаборатории по контролю качества бензы. Работа у них простая, проверять залитую бензу на заправках. Днем мотаются сливают, а после анализы делают в лаборатории. Так вот его выводы такие: - лучшая заправка это Шелл, а бензин - V-Power, тк это реальный 95й; обычный 95й тож хороший, но это 92 с присадками. - остальные заправки\бензины заметно хуже чем Шелл (например Кириши стали реально заливать хреновый бензин, возможно не свой, а какой-то УринаОил) - заливать горючку лучше на буднях и когда нет бензовоза, тк на выходных качество топлива не проверяется и заправки могут сливать отстой, бензовоз же баламутит осадки в емкости, которые потом попадают в бак авто От себя добавлю, что лью только Шелл уже 4 года и вижу разницу (в пользу Шелл) с остальными заправками, даже финскими. Вот такое мое субъективное мнение, подкрепленное специалистами (не только этим спецом, но и ОД Конкорд и спецами из ДазАуто...). :pardon: PS Я не сотрудник Шелл и баблом они со мной не делятся, хотя могли бы :D |
Не знаю как в Питере, но в московском регионе я несколько лет 3 машины заправляю на Шелле, разными бензинами, проблем нет.
|
Я в Питере уже лет шесть заправляюсь на одной и той-же Шелловской заправке на Стародеревенской улице. Никаких проблем выявлено не было, свечи менялись только потому, что регламентом предписано.
|
Цитата:
|
Объяснительная записка
Цитата:
1. Это мое субъективное мнение 2. Есть оценка не только моя, но и экспертов 3. Мой водительский стаж более 10 лет и я не всегда так любил Шелл. Например было время когда я экономил на бензине или шелла небыло под рукой. 4. В данный момент (последние 4 года) я чувствую отличия между Шелл и другими заправками элементарно - когда по обстоятельствам заливаю другой бензин, машина ведет себя иначе (туже ускоряется, вибрация чуть больше ну и остальные субъективные признаки). Итого, по сумме всех причин и как человек разумный я бы не стал переплачивать за Шелл если б УринаОил был такой же по качеству (ну или похожий) и дешевле. Ничего ж тут странного нет? :pardon: PS Если мои тексты задевают вашу марку бензина, простите великодушно, ну и [censored by Savejack] :yahoo: |
А я когда решил поэкспериментировать прошлым летом и начал лить "Шелл" V-Power, действительно поначалу почувствовал небольшую разницу(в лучшую сторону) при ускорении,НО!!!!Через 3-4 заправки до полного стал глючить датчик топлива,перешёл на Лукойл-экто(как в сервисе рекомендовали)-никаких улучшений.
Вернулся на BP Ultimate,всё нормализовалось(тьфу-тьфу-тьфу),датчик топлива не глючит... Так что буду лить его и дальше(благо уже третья машина на этом бензине) |
я все понимаю, но... здесь как-то уже не совсем красиво получается... меня вообще коробит, когда навязывают что-либо. ну а реклама - и призывы... вообще не корректно.. ( это к последнему посту Kir)
для примера, ответ Victorа: обоснованный ответ по своим наблюдениям. |
Оффтоп
Уважаемый Savejack, я поделился своим отпытом. Какие-то вопросы - пишите в личку. Вас я ни к чему не призываю. Что-то некорректо - рассудит модератор. Ваше сообщение - типичный оффтоп, от этого должно коробить. :dirol:
|
Savejack,
Kir, Что сегодня все решили поспорить с утра? Прекращаем выяснение отношений! |
|
Цитата:
Администраторы - не боги и не судьи, чтобы решать, кто прав. Поэтому ещё раз повторю: Заканчиваем! |
|
перед колей было из Рено 2 мегана первый на ручке второй автомат. за 7 лет достоверно установленно что при заправке 95 ультимэйт или 98 го автомобиль расходует меньше топлива минимум на 1литр на сотню плюс совсем другая динамика и работа коробки(для автомата). Поэтому в колю только 98ой периодически разбавляю 98ой ультимэйт (это касается бипи). На шеле повер лил пару раз не заметил разницы. Понять зачем люди льют в свои машины 92ой вообще немогу. На мегане проверено на свечах если 92ой свечи просто ахтунг! Стоимость 92го и 95-98 невелируется за счёт снижения расхода топлива. по поводу прогарания клапанов или тому подобного помойму полная ерунда. Ибо производитель не запрещает число 98 значит ничего там не прогорит а если и будут проблемы то лет через10 ть эксплуатации но к тому времени ине уже неважно будит что там и как.
|
Цитата:
Но не после 98-го конечно. |
Цитата:
|
Цитата:
А присадки - вещь знаменательная, но обмануть может легко. Поэтому можно руководствоваться изречением моего очень хорошего знакомого из Москвы: "Если ты заливаешь 98, то можешь быть уверенным, что заливаешь 95 с дорогой присадкой, если покупаешь 95 - соответственно берешь 92. Ну и так далее". Я с ним согласен. :pardon: |
Питерцам особо интересно может быть Откуда бензин на АЗС Петербурга - Новости - СПбВодитель
В ощем, понял. что все из одной бочки черпают. Шелл, Лукоил хранят на складе Несте, а Несте, в основном затаривается в Киришах .... |
98 однозначно лучше тестил тут последнее время 92-95 ультра и 98 и 98 ультра. Динамика я вно лучше по БК на 92 ом расход сразу становится 12,5 на 98ом стабильно 12
|
Цитата:
Выигрываем в динамике - снижаем ресурс двигателя, трансмиссии (уж вариатора точно). А оно надо? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4