Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

Qwert76 03.09.2009 23:16

провёл эксперемент на Колясике - залил АИ-98 на Шелле. расход - 10 без по трассе без особого фанатизма (скорость 120-140). Особой прибавки прыти не ощутил.Вывод: не нужно.

shurman 03.09.2009 23:32

Qwert76,
разница будет после 4-5 баков

Qwert76 03.09.2009 23:42

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 19586)
разница будет после 4-5 баков


поясните пожалуйста

shurman 03.09.2009 23:43

мозги должны перестроиться и адаптироваться

Qwert76 03.09.2009 23:47

надо попробовать...

GERR 04.09.2009 02:09

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 19586)
после 4-5 баков

Это перебор. К концу второго всё ясно.

Land 04.09.2009 03:08

Неужели все настолько хорошо у 98-го по сравнению с 92-м, что можно переплачивать ~25% стоимости? Поясните мне пожалуйста :)

Hooch 04.09.2009 11:13

Я буду лить 95экто, может на 98м и будет немного лучше, но незначительно..
К тому же, цены опять поползли..вчера 95 экто по 24.90 заливал.. Кстати странно, залил 41 литр, и еще по прикидкам литров 7 было.. а стрелка показала чуть выше половины бака - глючит??

GERR 04.09.2009 11:42

Замечено: Коля не любит "доливок".
Пример: на моём бензомер никогда не глючило - всё чётко. Но заливал всегда до полного. А вот на пути с Экстрим-шоу решил наконец-то скинуть :) талоны из Карусели на Роснефти. Скинул. После наливки 10 л. стрелка ни на миллиметр не сдвинулась (было чуть более половины бака).
Но за весь путь до дома (120 км примерно) она ни на миллиметр и не опустилась !
Такие дела.

Hooch 04.09.2009 12:14

пипц конечно )

gips 04.09.2009 12:17

После заправки на стремной бензоколонке десяти литров лампочка так и не погасла, уже подумал, что вообще ничего не залилось. Но потом мееедленно начала подниматься и расстояние до бензоколонки по бк тоже постепенно увеличивалось. При чем увеличивалось очень медленно и довольно долго.

GERR 04.09.2009 12:18

Два датчика уровня не могут между собой договориться :)

владимир1 04.09.2009 17:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 19665)
Два датчика уровня не могут между собой договориться

Не та доза, маловато, наверное!!!:yahoo:

максич 04.09.2009 18:24

у меня так бывает когда заправляешь пустой бак небольшим количеством бензина 5-10 литров

Scientist 06.09.2009 22:13

максич, такая же фигня! Залил на 300 р. и... ничего не увидел на приборке! Через минут 10 стрелка до полбака доползла.. :pardon:

FISHVRN 20.09.2009 00:34

Или если заправляешься с полбака, стрелка как бы остается на месте. А ближе к пустому баку вдруг стремительно взлетает к половине бака

bobr 12.03.2010 13:07

Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления.
 
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 46966)
Диско3 - да, Фрил - нет.
Н
Нашему движку желателен 95ый, хотя и на 92ом многие ездят и не жужжат...
до тех пор пока дроссельную заслонку не приходится чистить :D

Причём тут заслонка и 92 бензин? можно уточнить?

Может это из той же оперы что и азот в шины? Типа легче они станут?:wink3:

Aleksey-F 12.03.2010 13:21

Муромцево. Перенесено в "Путешествия"
 
Тема "Муромцево" перенесена в "Путешествия"
В подразделе "планирование встреч" будут обсуждаться общеклубные встречи и совместные мероприятия с другими клубами. Темы локального характера или предложения "туров выходного дня", просьба создавать в "География клуба" или "Путешествия"

Excalibur 12.03.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 46991)
Причём тут заслонка и 92 бензин? можно уточнить?

Может это из той же оперы что и азот в шины? Типа легче они станут?:wink3:

ага, типа азота в шинах и финского воздуха :)

что такое окрановое число и на что оно влияет?
на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации
на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже
Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар :pardon:

Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот....:wink3:

Другой вопрос, что "честного" 98ого у нас никто не делает и "родной" 95ый гораздо полезнее. Но это уже другая тема :)

Aleksey-F 12.03.2010 13:45

Не по теме...


Excalibur 12.03.2010 14:27

Не по теме...


Hooch 12.03.2010 15:21

Не по теме...


bobr 12.03.2010 15:36

Цитата:

=Excalibur;46997]ага, типа азота в шинах и финского воздуха :)

что такое окрановое число и на что оно влияет?
на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации
:rofl:
уважаемый...вы это....самоучка или где то что то слышали краем уха?
Компрессия...и давление штуки похожие но суть разные.
это во первых.

во вторых октановое число характеризует ...ВНИМАНИЕ :secret:

СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА.(что и определяет его детонационную стойкость)

Цитата:

на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже
я НЕ сильно вас удивлю если скажу что даже на М-412 ...с двигателем родом из 60-х
поджиг происходил за 18-19 гр. до ВМТ?
Это во первых.

Во вторых: не опережение зажигания позволяет поднимать мощность а УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.:mosking:
( что ВЫНУЖДАЕТ использовать бензин с малой скоростью горения (95 и 98) что в свою очередь вынуждает поджигать его раньше. дабы успел сгореть.) Вот такая логическая связь.

Цитата:

Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар
Да нуууууу?

Это ПОЛНАЯ чепуха.
во первых:

Если у вас 92 бензин то ЭБУ ( вы в курсе что на современных авто устанавливается ЭБУ?) даст команду на запаздывание :secret: поджига.

во вторых:
при запаздывание поджига....ВПУСКНОЙ клапан (именно он напрямую сообщается с заслонкой) УЖЕ в большей степени ЗАКРОЕТСЯ чем при раннем поджиге:dance2:

Следовательно что? Следовательно "дырка" через которую часть газов вылетает назад во впускную систему и оставляет там нагар ....будет МЕНЬШЕ:yahoo:
Вот такой парадокс.:cray:

Цитата:

Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот.
.

Кто вам это сказал? Плюньте ему в глаза.
А ещё лучше залейте в ЗИЛ 130 ...98-ой .....будет очень любопытно что потом с вами сделает завгар:yahoo:
за передовое мышление.

Excalibur 12.03.2010 16:00

to bobr:
(написал "на пальцах"....но видимо не видно было...ладно)

Цитата:

Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
сцылка

Метод "на пальцах" не катит (увидел). Разумеется, понятие давления, степени сжания и др. различны, не даром они имеют разные названия :) Они лишь косвенно между собой связаны.

Про степень сжатия написано здесь

Как на мощность двигателя влияет опережение зажигания можно почитать здесь

Разумеется, использование опережения зажигания - это всего-лишь один из пунктов среди мероприятий по повышению мощности двигателя при равном объёме. Но его никто не отменял.

И вот ещё, прежде, чем писать в таком тоне, поучитесь хорошим манерам общения в обществе ;)

ALEX 47 12.03.2010 16:02

bobr, Согласен,
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 46997)
Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар

Если бы так было, то заменам впускных клапанов не было б конца. Они элементарно сгорали бы. Но подгарают, как правило, выпускные, потому. что именно они, их кромки, при выпуске соприкасаются с расколёнными, но сгоревшими, газами.

Excalibur 12.03.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47022)
bobr, Согласен,

Если бы так было, то заменам впускных клапанов не было б конца. Они элементарно сгорали бы. Но подгарают, как правило, выпускные, потому. что именно они, их кромки, при выпуске соприкасаются с расколёнными, но сгоревшими, газами.

тут не согласен :)
выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием отработанных газов (т.е. штатно), в данном же случае мы ведём речь о ничножном по сравнению с выпускными клапанами проценте воздействия, поэтому и влияние не настоль радикально :)

я не совсем пойму, вы что про чистку заслонок первый раз слышите?
ну поспрашивайте у икстрейловодов, возможно они откроют вам великую тайну :mosking:

Excalibur 12.03.2010 16:14

Вот ещё полезно почитать по детонационной стойкости и цетановому числу

А Вы думали почему в дизелях свечей нет? ;)
да просто топливо там самовоспламеняется при сжатии :)

bobr 12.03.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47025)
тут не согласен :)
выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием отработанных газов (т.е. штатно), в данном же случае мы ведём речь о ничножном по сравнению с выпускными клапанами проценте воздействия, поэтому и влияние не настоль радикально :)

я не совсем пойму, вы что про чистку заслонок первый раз слышите?
ну поспрашивайте у икстрейловодов, возможно они откроют вам великую тайну :mosking:

Да вы не обижайтесь.

Мне просто то что вы написали....(некий венигрет из сведений подчёрпнутых из источников .. разной степени компетенций:mosking: ). читать было прикольно;)

меня же этому учили 10 лет.
Сначала в техникуме, потом в универе. Я по специальности конструктор колесных и гусеничных машин.

Поэтому уверяю вас что на степень загрязнения дрос. заслонки цифры 95 или 92 не влияют. влияет фракционный состав бензина (легкие и тяжелые углеводороды+ присадки) и собственно конструктив самого ДВС.

Все остальное широко распространенные мифы.:taunt:

Excalibur 12.03.2010 17:08

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47029)
Все остальное широко распространенные мифы.:taunt:

Хорошо :) развейте "миф", скажите почему чистить заслонки на ИКСах постоянно ездят "любители" АИ-92, а у тех, кто льёт исключительно 95ый этого практически не наблюдается (не считаем тех, кто привык заправляться на нонеймовских заправках)?

Excalibur 12.03.2010 17:17

ОФФ: спасибо Администрации за вынос обсуждения в отдельную тему! :drinks: (что-то мы увлеклись в старой http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spam_light.gif )

GERR 12.03.2010 17:43

bobr,
Владимир,
вполне допускаю, что Вы знаете обсуждаемый вопрос лучше других участников дискуссии.
Но это не даёт Вам право общаться с ними в таком высокомерном тоне.
Устное замечание.

bobr 12.03.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47033)
Хорошо :) развейте "миф", скажите почему чистить заслонки на ИКСах постоянно ездят "любители" АИ-92, а у тех, кто льёт исключительно 95ый этого практически не наблюдается (не считаем тех, кто привык заправляться на нонеймовских заправках)?

это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так.???.. меня гложут смутные сомнения.
дело может быть в следующем

Владельцы заправляющие авто 92 не первые его хозяева. Брали авто подержанным из экономии...=> подушатаным.....и в дальнейшем продолжают экономить на бензине.
А машина с пробегом...это машина с пробегом :cray:

bobr 12.03.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47028)

А Вы думали почему в дизелях свечей нет?
да просто топливо там самовоспламеняется при сжатии

От ты гляди до чего люди то додумались:eek: топливо там самовоспламеняется при сжатии.
нееееееее это фантастика:dntknw:

ALEX 47 13.03.2010 00:00

Excalibur, Я не зню, почему у Икс-трейла надо чистить от нагара дроссельную заслонку, но только не от пропуска выхлопных газов через впускные клапаны обратно в впускной тракт. Откройте школьный учебник физики и освежите в памяти порядок работы 4-х тактного ДВС:
1. Впуск - поршень идет вниз, впускной клапан открыт, происходит всасывание горючей смеси.
2 Сжатие - поршень идёт вверх, все клапаны закрыты,( в том числе и впускной), в конце хода поршня, в ВМТ происходит воспламенение смеси.
3 Рабочий ход - поршень идёт вниз, все клапаны закрыты.
4.Выпуск - поршень идёт вверх, выпускной клапан открыт. Происходит выпуск газов в атмосферу.
и т.д. Именно так происходит в любом ДВС - бензиновом, дизельном, карбюраторном, с точечным впрыском, с распределённым впрыском...
Не предусмотрено конструктивно такое событие, и всё!
А если это происходит, то тут очисткой заслонки не отделаешся, притирка клапанов, как минимум.

blank 13.03.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47028)
в дизелях свечей нет

кудаж они оттуда делись?
как тогда "первичное" воспламенение происходит?

kras60 13.03.2010 01:01

АИ-100 кто нибудь лил? А то проезжая мимо азс жуть берет от такого окт. числа.

Grey Dynamiq 13.03.2010 01:42

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 47083)
кудаж они оттуда делись?

Их там и не было, предполагаю, что уже потом появились, но не для поджига смеси, а для подогрева и гарантированного воспламенения смеси. А вспышка происходит все-таки за счет повышения температуры смеси от ее сжатия, степень которой в 2-3 раза больше, чем в бензиновом.
Кстати если в ведро с солярой бросить горящую спичку, то спичка погаснет, а солярка не вспыхнет. А вот если в бензин:taunt:...

ALEX 47 13.03.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 47098)
АИ-100 кто нибудь лил?

Вообще-то авиационные бензины имеют такое октановое число. Самолёты, ведь летают? Может попрбовать, и полетишь............:dance2:

владимир1 13.03.2010 20:20

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 47098)
АИ-100 кто нибудь лил?

Тогда точно полетишь! Попробуй!!!!!!!! Нам потом расскажешь!

bobr 13.03.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47080)
Excalibur, Я не зню, почему у Икс-трейла надо чистить от нагара дроссельную заслонку, но только не от пропуска выхлопных газов через впускные клапаны обратно в впускной тракт. Откройте школьный учебник физики и освежите в памяти порядок работы 4-х тактного ДВС:
1. Впуск - поршень идет вниз, впускной клапан открыт, происходит всасывание горючей смеси.
2 Сжатие - поршень идёт вверх, все клапаны закрыты,( в том числе и впускной), в конце хода поршня, в ВМТ происходит воспламенение смеси.
3 Рабочий ход - поршень идёт вниз, все клапаны закрыты.
4.Выпуск - поршень идёт вверх, выпускной клапан открыт. Происходит выпуск газов в атмосферу.
и т.д. Именно так происходит в любом ДВС - бензиновом, дизельном, карбюраторном, с точечным впрыском, с распределённым впрыском...
Не предусмотрено конструктивно такое событие, и всё!
А если это происходит, то тут очисткой заслонки не отделаешся, притирка клапанов, как минимум.

Ну в реальности не совсем так.

Существует так называемое перекрытие фаз газораспеределения. Это количество градусов оборота коленвала когда и впускной и выпускной клапаны открыты.
Не на полную величину конечно, но всётаки.

в реальности же дроссельная заслонка засирается в основном из-за вентиляции картера.

у любителей высоких оборотов и нагрузок. :taunt:

Чем выше нагрузка (больше топлива поступает в камеру сгорания) тем больше прорывается продуктов сгорания в картер, там они "цепляют" масляный туман и через вентиляцию картера, выходящую в итоге опять во впускной коллектор, засирают заслонку.

Поэтому весьма важно куда именно во впускной коллектор выходит патрубок вентиляции. (конструктив двигателя).

blank 13.03.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 47107)
Их там и не было, предполагаю, что уже потом появились

ну не знаю, советские дизели (не говоря о импортных) имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 47107)
Кстати если в ведро с солярой бросить горящую спичку, то спичка погаснет, а солярка не вспыхнет. А вот если в бензин

с бензином та же история, ибо горят пары бензина, соответственно если паров нет то и спичка погаснет.

ALEX 47 13.03.2010 23:53

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47185)
Существует так называемое перекрытие фаз газораспеределения. Это количество градусов оборота коленвала когда и впускной и выпускной клапаны открыты.

Да это всё понятно, и смещение фаз газораспределения, и послойное смесеобразование, и много ещё чего придумано конструкторами для повышения мощности, экономичности, экологичности и т.п.
Я просто напомнил самый общий принцип работы 4-х тактного ДВС. Он практически не изменился и в нём в принципе невозможно попадание выхлопных газов в впускной коллектор (если, конечно, всё исправно).
А вот ветиляция картера - действительно может быть такой причиной, сразу не додумал. При больших оборотах газы через уплотнительные кольца попадают в картер, и через вентиляцию - на дроссельную заслонку. Очень вероятно.

ALEX 47 13.03.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47203)
имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.

Любой дизель и заводится, и дальше работает только от воспламенения сжатием. Свеча накаливания устанавливается не в цилиндре, а в впускном тракте, и служит только для подогрева поступающего в двигатель воздуха.
Да, для облегчения холодного запуска.

kras60 14.03.2010 02:07

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47120)
Вообще-то авиационные бензины имеют такое октановое число. Самолёты, ведь летают? Может попрбовать, и полетишь...........

Так заправка на трассе, а не на аэродроме! Буду проезжать, остановлюсь и спрошу кто заправляется.

Nike 14.03.2010 09:28

ALEX 47, blank, я правильно понял, что победила снова дружба?
Так на каком бензине будем ездить?

Sauza 14.03.2010 11:41

А есть Реношная Технота по поводу бензина и октанового числа?

ak74 14.03.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 47222)
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Вообще-то авиационные бензины имеют такое октановое число. Самолёты, ведь летают? Может попрбовать, и полетишь...........
Так заправка на трассе, а не на аэродроме! Буду проезжать, остановлюсь и спрошу кто заправляется.


Во время войны 95 бензин считался уже хорошим авиационным. А так бывало что и на 80 летали... почти всю войну, кстати.

ММФ 14.03.2010 14:49

Не по теме...


ak74 14.03.2010 15:24

Это реактивные. А винтомоторные на бензине. Велись разработки даже дизельного мотора, но не получилось по ряду причин.

estj 14.03.2010 20:58

Еще одна мысль про дроссельную заслонку и "засер".
Если у нас на движке стоит система EGR (а по моему стоит) то засирание впускного тракта - это ее заслуга и качества топлива - то-же влияет


Часовой пояс GMT +4, время: 01:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4