провёл эксперемент на Колясике - залил АИ-98 на Шелле. расход - 10 без по трассе без особого фанатизма (скорость 120-140). Особой прибавки прыти не ощутил.Вывод: не нужно.
|
Qwert76,
разница будет после 4-5 баков |
Цитата:
поясните пожалуйста |
мозги должны перестроиться и адаптироваться
|
надо попробовать...
|
Цитата:
|
Неужели все настолько хорошо у 98-го по сравнению с 92-м, что можно переплачивать ~25% стоимости? Поясните мне пожалуйста :)
|
Я буду лить 95экто, может на 98м и будет немного лучше, но незначительно..
К тому же, цены опять поползли..вчера 95 экто по 24.90 заливал.. Кстати странно, залил 41 литр, и еще по прикидкам литров 7 было.. а стрелка показала чуть выше половины бака - глючит?? |
Замечено: Коля не любит "доливок".
Пример: на моём бензомер никогда не глючило - всё чётко. Но заливал всегда до полного. А вот на пути с Экстрим-шоу решил наконец-то скинуть :) талоны из Карусели на Роснефти. Скинул. После наливки 10 л. стрелка ни на миллиметр не сдвинулась (было чуть более половины бака). Но за весь путь до дома (120 км примерно) она ни на миллиметр и не опустилась ! Такие дела. |
пипц конечно )
|
После заправки на стремной бензоколонке десяти литров лампочка так и не погасла, уже подумал, что вообще ничего не залилось. Но потом мееедленно начала подниматься и расстояние до бензоколонки по бк тоже постепенно увеличивалось. При чем увеличивалось очень медленно и довольно долго.
|
Два датчика уровня не могут между собой договориться :)
|
Цитата:
|
у меня так бывает когда заправляешь пустой бак небольшим количеством бензина 5-10 литров
|
максич, такая же фигня! Залил на 300 р. и... ничего не увидел на приборке! Через минут 10 стрелка до полбака доползла.. :pardon:
|
Или если заправляешься с полбака, стрелка как бы остается на месте. А ближе к пустому баку вдруг стремительно взлетает к половине бака
|
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления.
Цитата:
Может это из той же оперы что и азот в шины? Типа легче они станут?:wink3: |
Муромцево. Перенесено в "Путешествия"
Тема "Муромцево" перенесена в "Путешествия"
В подразделе "планирование встреч" будут обсуждаться общеклубные встречи и совместные мероприятия с другими клубами. Темы локального характера или предложения "туров выходного дня", просьба создавать в "География клуба" или "Путешествия" |
Цитата:
что такое окрановое число и на что оно влияет? на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар :pardon: Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот....:wink3: Другой вопрос, что "честного" 98ого у нас никто не делает и "родной" 95ый гораздо полезнее. Но это уже другая тема :) |
|
|
|
Цитата:
уважаемый...вы это....самоучка или где то что то слышали краем уха? Компрессия...и давление штуки похожие но суть разные. это во первых. во вторых октановое число характеризует ...ВНИМАНИЕ :secret: СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА.(что и определяет его детонационную стойкость) Цитата:
поджиг происходил за 18-19 гр. до ВМТ? Это во первых. Во вторых: не опережение зажигания позволяет поднимать мощность а УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.:mosking: ( что ВЫНУЖДАЕТ использовать бензин с малой скоростью горения (95 и 98) что в свою очередь вынуждает поджигать его раньше. дабы успел сгореть.) Вот такая логическая связь. Цитата:
Это ПОЛНАЯ чепуха. во первых: Если у вас 92 бензин то ЭБУ ( вы в курсе что на современных авто устанавливается ЭБУ?) даст команду на запаздывание :secret: поджига. во вторых: при запаздывание поджига....ВПУСКНОЙ клапан (именно он напрямую сообщается с заслонкой) УЖЕ в большей степени ЗАКРОЕТСЯ чем при раннем поджиге:dance2: Следовательно что? Следовательно "дырка" через которую часть газов вылетает назад во впускную систему и оставляет там нагар ....будет МЕНЬШЕ:yahoo: Вот такой парадокс.:cray: Цитата:
Кто вам это сказал? Плюньте ему в глаза. А ещё лучше залейте в ЗИЛ 130 ...98-ой .....будет очень любопытно что потом с вами сделает завгар:yahoo: за передовое мышление. |
to bobr:
(написал "на пальцах"....но видимо не видно было...ладно) Цитата:
Метод "на пальцах" не катит (увидел). Разумеется, понятие давления, степени сжания и др. различны, не даром они имеют разные названия :) Они лишь косвенно между собой связаны. Про степень сжатия написано здесь Как на мощность двигателя влияет опережение зажигания можно почитать здесь Разумеется, использование опережения зажигания - это всего-лишь один из пунктов среди мероприятий по повышению мощности двигателя при равном объёме. Но его никто не отменял. И вот ещё, прежде, чем писать в таком тоне, поучитесь хорошим манерам общения в обществе ;) |
bobr, Согласен,
Цитата:
|
Цитата:
выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием отработанных газов (т.е. штатно), в данном же случае мы ведём речь о ничножном по сравнению с выпускными клапанами проценте воздействия, поэтому и влияние не настоль радикально :) я не совсем пойму, вы что про чистку заслонок первый раз слышите? ну поспрашивайте у икстрейловодов, возможно они откроют вам великую тайну :mosking: |
Вот ещё полезно почитать по детонационной стойкости и цетановому числу
А Вы думали почему в дизелях свечей нет? ;) да просто топливо там самовоспламеняется при сжатии :) |
Цитата:
Мне просто то что вы написали....(некий венигрет из сведений подчёрпнутых из источников .. разной степени компетенций:mosking: ). читать было прикольно;) меня же этому учили 10 лет. Сначала в техникуме, потом в универе. Я по специальности конструктор колесных и гусеничных машин. Поэтому уверяю вас что на степень загрязнения дрос. заслонки цифры 95 или 92 не влияют. влияет фракционный состав бензина (легкие и тяжелые углеводороды+ присадки) и собственно конструктив самого ДВС. Все остальное широко распространенные мифы.:taunt: |
Цитата:
|
ОФФ: спасибо Администрации за вынос обсуждения в отдельную тему! :drinks: (что-то мы увлеклись в старой http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spam_light.gif )
|
bobr,
Владимир, вполне допускаю, что Вы знаете обсуждаемый вопрос лучше других участников дискуссии. Но это не даёт Вам право общаться с ними в таком высокомерном тоне. Устное замечание. |
Цитата:
дело может быть в следующем Владельцы заправляющие авто 92 не первые его хозяева. Брали авто подержанным из экономии...=> подушатаным.....и в дальнейшем продолжают экономить на бензине. А машина с пробегом...это машина с пробегом :cray: |
Цитата:
нееееееее это фантастика:dntknw: |
Excalibur, Я не зню, почему у Икс-трейла надо чистить от нагара дроссельную заслонку, но только не от пропуска выхлопных газов через впускные клапаны обратно в впускной тракт. Откройте школьный учебник физики и освежите в памяти порядок работы 4-х тактного ДВС:
1. Впуск - поршень идет вниз, впускной клапан открыт, происходит всасывание горючей смеси. 2 Сжатие - поршень идёт вверх, все клапаны закрыты,( в том числе и впускной), в конце хода поршня, в ВМТ происходит воспламенение смеси. 3 Рабочий ход - поршень идёт вниз, все клапаны закрыты. 4.Выпуск - поршень идёт вверх, выпускной клапан открыт. Происходит выпуск газов в атмосферу. и т.д. Именно так происходит в любом ДВС - бензиновом, дизельном, карбюраторном, с точечным впрыском, с распределённым впрыском... Не предусмотрено конструктивно такое событие, и всё! А если это происходит, то тут очисткой заслонки не отделаешся, притирка клапанов, как минимум. |
Цитата:
как тогда "первичное" воспламенение происходит? |
АИ-100 кто нибудь лил? А то проезжая мимо азс жуть берет от такого окт. числа.
|
Цитата:
Кстати если в ведро с солярой бросить горящую спичку, то спичка погаснет, а солярка не вспыхнет. А вот если в бензин:taunt:... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Существует так называемое перекрытие фаз газораспеределения. Это количество градусов оборота коленвала когда и впускной и выпускной клапаны открыты. Не на полную величину конечно, но всётаки. в реальности же дроссельная заслонка засирается в основном из-за вентиляции картера. у любителей высоких оборотов и нагрузок. :taunt: Чем выше нагрузка (больше топлива поступает в камеру сгорания) тем больше прорывается продуктов сгорания в картер, там они "цепляют" масляный туман и через вентиляцию картера, выходящую в итоге опять во впускной коллектор, засирают заслонку. Поэтому весьма важно куда именно во впускной коллектор выходит патрубок вентиляции. (конструктив двигателя). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я просто напомнил самый общий принцип работы 4-х тактного ДВС. Он практически не изменился и в нём в принципе невозможно попадание выхлопных газов в впускной коллектор (если, конечно, всё исправно). А вот ветиляция картера - действительно может быть такой причиной, сразу не додумал. При больших оборотах газы через уплотнительные кольца попадают в картер, и через вентиляцию - на дроссельную заслонку. Очень вероятно. |
Цитата:
Да, для облегчения холодного запуска. |
Цитата:
|
ALEX 47, blank, я правильно понял, что победила снова дружба?
Так на каком бензине будем ездить? |
А есть Реношная Технота по поводу бензина и октанового числа?
|
Цитата:
Во время войны 95 бензин считался уже хорошим авиационным. А так бывало что и на 80 летали... почти всю войну, кстати. |
|
Это реактивные. А винтомоторные на бензине. Велись разработки даже дизельного мотора, но не получилось по ряду причин.
|
Еще одна мысль про дроссельную заслонку и "засер".
Если у нас на движке стоит система EGR (а по моему стоит) то засирание впускного тракта - это ее заслуга и качества топлива - то-же влияет |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4