Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Стук в передней подвеске (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/1409-stuk-v-perednei-podveske.html)

markiz556 23.10.2012 07:45

stark1967, скажите номерок саленблоков?

stark1967 23.10.2012 09:40

не подскажу т.к выбросил упаковку.

Highlander 09.11.2012 02:21

stark1967, Та же самая проблема, разорван 1 сайлентблок на подрамнике. ОД сказал что деталь идет целиком с подрамником. Менять подрамник из-за 1 сайлентблока совсем не хочется))) А сайлентблоки с Кашкая подходят? Или нужно с бубном танцевать? Очень жаль что выбросили упаковку((((

markiz556 09.11.2012 09:24

Цитата:

Сообщение от Highlander (Сообщение 206397)
А сайлентблоки с Кашкая подходят?

от кошака перед 54466-JD000 задние 54467-BR00A задние 100%подходят перед пока не менял

Highlander 09.11.2012 13:29

Огромное спасибо!!! Поехал искать)

Highlander 13.11.2012 04:18

markiz556, Большое человеческое спасибо за помощь!!! Сайлентблоки поменял. Ходовая теперь как на машине с салона) ОД в замешательстве, они до последнего думали что я у них подрамник целиком заказывать буду))) Еще раз спасибо!!!!

Бычков 18.12.2012 18:13

Highlander, Сколько за замену отдал?

хахол 23.12.2012 00:38

Всем доброй ночи! У меня "коляныч" 4 месяца и 3500 км пробег и стук в передней подвеске с права начался практически с первых км. После покупки авто, я поехал на Украину в отпуск и сразу заехал к тамошнему дилеру на диагностику. Их вердикт: так работают аммортизаторы. У меня кроме колеоса еще и ауди, а до этого был практически весь мировой автопром, но нигде, ни в одном авто такого стука не слышал. Может подскажете у какого дилера в Москве есть грамотные спецы и инженер по гарантии. Если Вы писали об этом - извините. Но начав читать о проблеме, я начал офигевать - брал дизель с лучшей шумкой в ценовом сегменте, а итог подвеска гремит как у старых жигулей.... Всем спасибо.

Viva 23.12.2012 03:53

хахол, на таком пробеге ничего стучать не должно, если не было нештатных ситуаций.

хахол 23.12.2012 11:10

Viva, выходит что бывает и без всяких ситуаций. Тем более обидно, потому, что я очень аккуратнный водитель и для меня главное в авто - удобство, шумка, цена и доступность дилерского сервиса.

Бычков 26.12.2012 18:33

markiz556, Спасибо за номерки. Поменял все 4 сайленблока, задний правый был порван левый задний уже на грани, передние с трещинами. Теперь займусь пыльниками амор. стоек сцука правый бренчит( блин все болячки Хитрил уже на машине вылезли...).

добавлено через 3 минуты
хахол, потрогай правый пыльник на стойке амортизатора если болтается то надо фиксировать я в ближайшее время займусь... (устронение стука на форумах Хитрил читал).

Вован Питер 28.12.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от Highlander (Сообщение 206397)
stark1967, Та же самая проблема, разорван 1 сайлентблок на подрамнике. ОД сказал что деталь идет целиком с подрамником. Менять подрамник из-за 1 сайлентблока совсем не хочется))) А сайлентблоки с Кашкая подходят? Или нужно с бубном танцевать? Очень жаль что выбросили упаковку((((

Я подозреваю что не с кашкая а с х-трейла дожны подойти.

markiz556 28.12.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 213288)
Я подозреваю что не с кашкая а с х-трейла дожны подойти

тут и подозревать нечего саленты одни кашкай хитрила

sergatol 18.01.2013 18:56

Решил описать свои мытарства по поводу подвески.
Когда приобрел Колеос то первые 1500-3000км получал удовольствие от автомобиля, т,к пересел на него с класса ниже. После того как эйфория прошла стал вникать в работу узлов и агрегатов. Сразу понял, что-то не то с подвеской: стуки, какая-то расхлябаность и началась моя эпопея с ОД. Втечении трех лет на машине по гарантии были поменяны:
1. Передний стабилизатор со втулками.
2. Опорные подшипники вместе с чашками.
3. Задние амортизаторы (2раза).
4. Задний стабилизатор со втулками.
5. Рычаги.
6. Разворот приводов ШРУС на 180* с набивкой смазки. Пропал рокот при трогании с места.
7. Обе стойки стабилизатора.
Кроме подвески:
1. Прошивка вариатора (2раза).
2. Чистка датчика топлива. Замена насоса (2раза), последний вариант от Самсунга (50тысяч на нем пробег) показывает литр в литр, приходится заправлятся по роду деятельности на всяких заправках.
3. Замера левой фары (потела).
4. Замена моторчика отопителя. Регулировка (3раза).
5. Замена лобового стекла.
6. Замена охладителя вариатора (отломилась трубка).
При ТО были сменены тормозные передние диски, переднии тормозные колодки (2раза), задние тормозные колодки (1раз), свечи (60тыс), ремень и ролики (60тыс).
Вся эта эпопея общения с ОД закончилась с окончанием гарантии. Заменив всю переднию подвеску (остались только переднии стойки и рейка) они до последнего так и не смогли определить, что все-таки стучит с права и отдает все стуки в руль, напоследок поменяв все и раскачивая за рейлинги положив руки на стойки отчетливые стуки, что в правой стойке, что в левой. Подошли к другому Колеосу все тоже самое. И мне открытым текстом было сказано, что они не знают, что это могло быть. Мне стало, как-то спокойно - я понял, что где-то какая-то система и решил найти проблему методом исключения. Переднии стойки я ислючил в первую очередь, так как прошел в Ниссан вибростэнд, где было диагностировано равномерный износ передних стоек - 20%. На мой вопрос о стуке с права был дан ответ, что угодно, только не стойка. Рулевую колонку я исключил сам, так-как эти стуки в руль на машине наблюдались с новья. Осталась - рейка. Знакомые ребята посоветали специалиста. Обратился к нему, опуская бла-бла-бла - итог:
1. На нашей рейке стоят втулки, что я в руке их мну как резину, с разрезами в трех местах для фиксации в пазу, и это на машине с таким весом и соответственно нагрузками. Самый сущесвенный люфт был как раз с правой стороны. Были выточены и поставлены капралоновые втулки, но без колец и с буртом для фиксации.
2. Второе косячное место - рулевой вал и рейка. Стояли затяжная пробка и три тоненькие подгоночные шайбочки - узел сочлинения никакой. Шайбы были выкинуты и был выточен сухарь и подобрана пружина соответственной жесткости.
Все собрав и проверив пришли к выводу, что рулевая колонка с карданом - все ОК. Руль вращался так-же, как и до приезда.
Проехав после данного ремонта и по рельсам, и по брусчатке, специально по ямам, колодцам - я получил такой кайф от управления и ощущений комфортной работы подвески: нет не бринчаний, в руль не что не отдает и не стучит, полностью отсутствует стук справа. Перед глазами встали три года общения с ОД, сколько нервов и своих, и их. Хотя в этом есть и свои плюсы: хорошая школа, перед концом гарантии заменил пол машины.
Да забыл уточнить даный ремонт занял 6 часов работы и 3 тысячи рублей.
Мне кажется, что кто отписывался на форуме, что поменяв рейку или колонку по гарантии и после этого все вроде-бы почти пропало - это либо не надолго, либо на подсознательном уровне, так-как данный узел изначально косячно спроектирован.
Всем удачи!

Aleksey-F 19.01.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от sergatol (Сообщение 215632)
1. На нашей рейке стоят втулки, что я в руке их мну как резину, с разрезами в трех местах для фиксации в пазу, и это на машине с таким весом и соответственно нагрузками. Самый сущесвенный люфт был как раз с правой стороны. Были выточены и поставлены капралоновые втулки, но без колец и с буртом для фиксации.

Да, на форуме выкладывали процесс замены втулок, давно ещё.

Цитата:

Сообщение от sergatol (Сообщение 215632)
так-как данный узел изначально косячно спроектирован.
Всем удачи!

Честно говоря, может у меня авто какое-то специфическое было. Но проблемы с подвеской (замена втулок стабилизатора) сделал только к 110000км. При этом не сказал бы, что авто нежно эксплуатировалось. Фото на аватарке это не самый интересный момент. :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 23:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4