У меня всё больше крепнет ощущение, что некоторые экземпляры Колеосов собирали диверсанты.
Честное слово. |
Цитата:
|
Цитата:
Решение суда. Приехали? Подготовка к суду. ... тем временем прошло уже 1,5 года. Цитата:
Цитата:
|
Вчера пригнал на СТО Колеос с все тем же стуком в рулевой. После замены рулевой рейки и стоек стабилизатора СТОшники надеялись, что меня не увидят долго. Хрен там... Консилиум спецов приговорил к гарантийной замене рулевую колонку со всеми шарнирами и прочими элементами... Снова застучали замененные по гарантии 8 месяцев назад задние амортизаторы. В гарантийной замене отказали, типа, только до пробега в 30000 меняют по гарантии. А то, что на замененных машина прошла всего 25000 никого не волнует. Интересно, где же я так нагрешил, что Господь подсунул мне Колеос?
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Интересная гарантия на узлы подвески….
к тому же зная проблему бракованных амортов с такой гарантией останутся покупатели только на Логаны |
Список ограничений:
30 000 - сцепление (выжимной+механизм), нейтрализатор 30 000 или 2 года - Передние и задние аммортизаторы 50 000 - Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые, сайлент-блоки 60 000 или 2 года - Аккумулятор |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Многолетняя практика не нужна, достаточно за последние 3 года.
В Законе " О защите прав потребителей " даны признаки отнесения недостатков к существенным . К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. А так же ст.475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:..... А автомобиль не надо покупать в фирмах однодневках, вполне можно воспользоваться услугами дилера, в случае исчезновения которого претензию переадресовать производителю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Другое дело - отказы в устранении чего-либо. Их лучше получить в письменном виде, если владелец готов на какие-либо действия потом. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4