C чего бы это?
Стук зафиксирован в момент действия гарантии. Обязательно это сделать в письменном виде. Дальше они не отвертятся. |
Ну вот, ОД приговорил рулевую рейку, жду з/ч.
У кого были похожие проблемы? пробег 58000. |
У меня стучит справа спереди уже тыщ 30-35. Ни в Мурманске ни в Воронеже дилеры ничего не слышат и говорят все в порядке, подвеска в идеальной состоянии. Недавно, по гарантии поменяли стойки стабилизатора. По мелким неровностям стуки не слышны. В основном стучит когда колесо проваливается в ямку или съезжает с лежачего полицейского. Если взяться руками за пружину и раскачать машину то слышно отчетливое "псыть-псыть". С левой стороны такого не наблюдаетъся. Предполагаю что это амортизатор не исправен. Хотелось бы услышать опровержения или подтверждения моих предположений. Можно ли поменять амортизатор своими силами? Нужно ли делать развал схождение после этого? Есть ли аналоги реношных амортизаторов дешевле при хорошем качестве?
Спасибо за ответы. Гарантия уже кончилась. |
Цитата:
Если взяться руками за пружину и раскачать машину то слышно отчетливое "псыть-псыть" - ну не знаю, слишком нечеткое определение. В принципе легкое шипение может издавать даже здоровый аморт. Есть ли аналоги реношных амортизаторов дешевле при хорошем качестве? - да и так не дорого, около 3600 руб в экзисте. Дешевле не нашёл. Можно ли поменять амортизатор своими силами? - если вы это спрашиваете, то пожалуй, не стоит. вообще-то процедура не сложная. Нужно ли делать развал схождение после этого? - как повезёт, в принципе, при замене регулировку вы не трогаете. |
Вложений: 5
Пробег 75000 км. Замена правой стойки и опорного подшипника. симптомы: хруст при быстром вращении руля, хруст при медленном движении при полностью вывернутом руле, глухой звук удара и работе подвески спереди справа на отбой (спрыгивание с кочки, лежачего полицейского и т.п.). при проверке аморт был мокрым, при вращении руля и вывешенном передке отчетливо ощущалось неравномерное движение стойки, держась рукой за пружину. Стойка Kayaba 339198 на экзисте 4132 руб., опорный подшипник SNR М255.09 (604 руб). Менеджеры экзиста при заказе опорник бракуют как неподходящий для Колеоса. По факту это он один в один с родным! Внутри разобранного опорника много грязи и если новый имеет слабый люфт вдоль вертикальной оси, то старый люфтит во всех плоскостях. и имеет выработку поверхности по которой катятся шарики. После замены звуки (сильные) пропали, стали слышны с левой стороны (но они пока еле различимые). Значит на очереди левая сторона.
Вложение 11807 Вложение 11808 Вложение 11809 Вложение 11810 Вложение 11811 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага
Добрый день! Всех с праздником! В этой теме я озвучивал про разрыв заднего сайлентблока переднего правого рычага http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...voi-reiki.html
Менять этот сайлентблок вроде бы не собирался, но на замену подвигла одна история... История: Менял я как то недавно шаровые на Клюхе 3 супруги и обнаружил, что задний сайлентблок переднего рычага как-то подозрительно похож на наш. Сайлентблок Клюхи в отличии от нашего цельнолитой, без всяких пустот. Быстренько промеряв, понял, наш клиент. Прошерстив интернет, была добыта информация, что используемые сайлентблоки на Клюхе3 именно цельнолитые это Lemforder 29411 01. Соответственно для пробы он был заказан за 500 руб. Получив заказ и сняв рычаг с Коляна все было досконально промерено. Выяснилось, что единственное различие в двух сайлентблоках это внешний диаметр обоймы. У Lemforder он на 0,5 мм больше. Не проблема, точило рулит, но правильней снять пять десяток на токарном станке. Но каждый из нас хоть один раз отступал от правил:). Итак сняв пять десяток на точиле сайлентблок был запрессован в рычаг, также попутно была перепрессована шаровая опора. Тест-драйв по ухабам занял две недели, было произведено доскональное обследование и вынесен вердикт, стоять ему в нашем рычаге долго и счастливо. Все это было проделано и с левым рычагом. http://4put.ru/pictures/small/340/1045575.jpg http://4put.ru/pictures/small/340/1045581.jpg http://4put.ru/pictures/small/340/1045583.jpg Есть у меня правая передняя убитая стойка и сейчас я над ней глумлюсь в плане вкрячивания картриджа. По результатам обязательно отпишусь. |
Цитата:
|
Прошу помощи как новичок. Может ли кто подсказать каталожные номера следующих зап.частей:
1. Тяга передняя левая. 2. Втулки передние левого колеса 3. Стойка поперечной устойчивости переднего левого колеса. |
serse1, скачивайте Dialogys и ищите номера. Там почти все есть.
|
Цитата:
Более доходчиво или понятнее (по-русски) по каждому пункту можно написать. |
Был на диагностике подвески у не официалов в митцубиси, салон рено в Липецке закрыт.
После диагностики дали бумажку на которой было написано: 1. Тяга передняя левая. 2. Втулки. 3. Стойка поперечной устойчивости переднего левого колеса. Все по левой водительской стороне передней подвеске. Поэтому прошк старейшин помочь, нужны каталожные номера для заказа оригинальных зап.частей. Обращался в магазин запчастей каталога по рено колеос у них нет. |
Как можно дать номера, если непонятно на что???
1. Тяга передняя чего? 2. Втулки передние левого колеса. Что за втулки? 3. Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости левая? Это самое понятное. Нужны доходчивые названия деталей. Если ответите на вопросы, смогу помочь, а так - ну никак :pardon: |
Сегодня приговорили стойку!Т.е. под замену 2 стойки + докучи 2 подшипника!
|
Скорее всего так:
1. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости передняя (левая). 2. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости передняя левая. |
serse1,
Себе ставил: Втулки переднего стабилизатора NISSAN 54613JD03A-2 шт Тяга стабилизатора она же стойка стабилизатора SIDEM 41364 левая и SIDEM 41365 правая ( они же, только Ниссановские 54618-1AA0A правая и 54668-1AA0A левая) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4