Я где то встречал, что у нас сам подрамник другой. А на счет сайлент блоков не знаю.
P.S. А за работу 7тыс просят? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Так, немного разобрались.
После консультации с Экзистом выяснил следующее: - Подрамники у нас одинаковые,так что проблем быть не должно. - Дали номер нашего подрамника, прикрепляю ниже скрин с Экзиста, в котором видны цены на сам подрамник и все входящие в него детали с номерами. Удобно блин. Вложение 16694 Сам я на пробу хочу взять сайленты от компании Birth. Мне очень понравились их рычаги, проходили гораздо дольше оригинала, который ставил в Лоранте. |
Вероятно что надорваные будут только задние переднего подрамника(личный опыт),их и меняли.Советую не нарушать упаковку ,чтобы сдать назад не нужные.
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/prodam...ik-koleos.html добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Но по ВИНу подбирали сайленты. Наверное, сами сайленты одинаковые. Да, ценники у них примерно равны. Посмотрим, как будет. Вопрос то весь в том, как долго они проходят. |
Наши подрамники на дизеле и бензине точно разные.Возможно что они разные также для МКП и АКП как на дизеля,так и на бензине.Информации по этому вопросу нет.Еще важнее вопрос идентичности подрамников X-Trail и Koleos, у Nissana подрамники вдвое дешевле! Замена сайлентблоков предусмотрена только на Кашкае,но ходят они не долго.Народ ставит по два в стакан(сверху и снизу), обрезая каждый по длине.Запчасти на Кашкай наиболее дешевые у Ниссана,надо понимать и качество соответствующее...Встречал информацию,что умельцы вместо сайлентблоков точат и запрессовывают полностью металлические конструкции,т.е. подрамник жестко крепят к ланжеронам
|
как узнать, что пора менять сайлентблоки подрамника? у меня пробег 57000
|
Возникают непонятные стуки в подвеске,машина вроде как болтается...На яме или на подъемнике видно,что резина сайлента отслоилась от втулки,через которую проходит болт крепления подрамника к лонжерону
|
Вложений: 7
Сняли на днях ,разобрали подрамник,ничего страшного,передний левый сайлентблок под замену(=1300руб.) и немного выправили нижнюю пластину в месте задней опоры левого рычага.Вчера с сыном за три часа: поставили взад на подрамник рейку,рычаги,рычаг поп.остойчивости и закрепили подрамник.Установили обе новые стойки в сборе+левый кулак со ступицей. Перепрессовывали сайлентблок на СТО,не отличишь от родного...Сделал для наглядности фото родного и нового передних сайлентов,а также дизельного подрамника+старое фото бензинового(из темы о продаже).Разница в месте расположения и конструкции третьей опоры двигателя и креплении трубы выхлопа к подрамнику.Анализируя мое ДТП и его последствия пришел к выводу,что никаких улучшений в конструкцию сайлентов вносить не надо.При ударе подрамник отыграл на сайлентах и резиновых шайбах,даже болты не погнулись.Шумоподавляющая тяга(усилитель)подрамника тоже целая,хотя диск лопнул вдоль пополам,погнулись рычаг,рулевая тяга с шаровым шарниром,амортизатор,кулак и лопнула ступица.Вообщем все эти изнашиваемые резиновые опоры и сайленты очень даже нужны.Можно представить,что было бы при жестком бампере,крыле и подвеске...
|
Менял две недели назад. Правда не сам, был в качестве помощника. Подколесные арки и рулевую рейку не трогали, трубки датчика давления сажевого фильтра тоже. Саму рулевую рейку отсоединили от подрамника. А остальное как в инструкции по снятию подрамника. Аккуратно вывели подрамник со стабилизатором поперечной устойчивости. Результат замена сайленблоков стабилизатора, подрамника, рулевых тяг и наконечников. Сайленблоки в подрамник запрессовывали при помощи домкрата и приспособления в виде рамки. На старые, как говорится без слёз не взглянешь. Резина сильно полопалась, а один был разорван практически полностью и держался на честном слове. После сборки , поехал на сход-развал. Был приятно удивлен и доволен работой, т.к. все стуки ходовой исчезли. Всем удачи.
|
Отписываюсь по прошествии некоторого времени
В начале июня поменял у себя сайленты переднего подрамника. Все же выяснили, что сами подрамники на бензинке и дизеле у нас разные, а сайленты - одинаковые. Я себе взял марки Birth, так как очень доволен их рычагами. Birth 51974 Втулка, балка моста - 2 шт. Birth 51975 Втулка, балка моста - 2 шт. Nissan 54464-CY00C Шайба подрамника задняя - 2 шт. Nissan 54464-CY00B Шайба подрамника резиновая - 2 шт. По сравнению с оригинальными, у этих чуть больше скошен верхний посадочный конус, поэтому при примерке на посадочное у ребят в Лоранте возникло ощущение что может не очень плотно встать (чуть болтаться). Однако все встало прекрасно. Пока что все ок, полет нормальный. |
Неделю назад заменил все 4 сайлента на подрамнике. Два передних были в плачевном состоянии, два задних - терпимо. Заменил все четыре. Все стуки пропали. Подвеска работает , как новая.
Заменил на пробеге 70 т. км. Цена вопроса - 6700 запчасти (4 сайлента и 4 шайбы), 5000 - работа. Время - с 18.00 до 22.00 В Петровском предлогали заменить подрамник в сборе - 35000 руб + работа 6400 руб. Офигеть...... |
ALEX 47, Спасибо за информацию. Не могли бы вы расписать артикулы замененных деталей? Это было бы очень полезно для клубней.
|
Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт. 1000руб./шт
Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт. 350руб./шт Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника. Шайба 54464CY00C - 350руб./шт Шайба 54464CY00B - 300руб./шт Взято в этой теме в посте #6 от jon. Заказывал именно эти номера. Только цены уже другие, увы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4