ALEX 47, Спасибо
Сообщение от Jon я, конечно, видел. Но смущало, что у нас дизель, а у него бензин. |
Цитата:
Кстати при заказе пробивали по ВИНу, и эти номера прошли. Поэтому и решил брать. Правда перед этим я заменил стойки стабилизатора, и амортизатора с опорными подшипниками. Стук изменился, но до конца не ушел. Решил менять сайленты. Теперь всё нормально. |
ALEX 47, это настолько вторая фаза гавно? Я из подвески в 1-ой на пробеге 90 тысяч менял только одну стойку стабилизатора.
|
Это теперь обшая тенденция в атомобилестроении,что в у европейцев,что у японцев.Сужу как по личным отзывам знакомых,купивших новое авто той-же марки,так и по отзывам владельцев на соответствующих форумах.Пять лет назад перед покупкой Колеоса много полазил в Инете,моя еще побегает...,правда у нас и климат способствует долгой жизни машины.
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, действительно, из-за того, что дизель тяжелее. И ещё в этом году из-за погоды была почти всё лето отвратительная дорога на дачу. Из-за дождей дорожники не могли её как следует отгрейдировать. Были сплошные кочки. А я на даче делал ремонт и ездить приходилось каждый день - проверять работу, довозить всякие мелочи т.п. Возможно всё вместе и привело к такому результату. |
По гарантии меняли сайленты подрамника в январе, вроде скрежет притих немного, сейчас опять начало. Заезжал на сервис к официалам, приговорили стойки стабилизатора. Поменял оба, скрежет остался. Могли ли сайленты убиться за 4-5 тыс км при нормальной езде?
|
Цитата:
запросто могут скрежет давать. |
Для статистики отпишусь
Поменяли мне в Лоранте сайлент. Артикулы такие же как здесь и выкладывали: Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт Также прикупил еще и шайбы, но в результате они не понадобились. По словам спецов Лоранта они их редко когда меняют. Так что желающие могут на них сэкономить. |
Погода увлажнилась, похолодало, и скрежет сильно ослаб, почти не слышно.
Прямо ревматизм какой-то, от погоды зависит :-) |
Приветствую! Заменил сайленты подрамника и столкнулся с такой ситуацией, что резинка (нижний сайлент передних сайлентблоков (сторона пассажира)) имеет свободный ход, т.е. ее можно руками повертеть. Подскажите, это нормально? Болт затянут очень хорошо.
Ситуация только со стороной пассажира. Предложения еще подтянуть не принимаются, так как первый раз тянул так, что свернул боль-шпильку, на секундочку твердостью 10,6 единиц. Болт не свершится простыми сверлами. Пришлой покупать сверло для спец применения. |
Вложений: 1
Народ всем привет. Подскажите: из приложенного файла диагностики у ОД насколько критичны перечисленные пункты. Колодки передние точно поменяю, по задним вопрос??? 3мм это нормально или тоже пора? по толщине дисков вроде норма. Ну а вот остальные пункты тоже хотелось бы мнение специалистов. Через 3 недели собираюсь с семьей на море. И подскажите как вставить изображение? 1 - Порван сайлентблок нижней опоры ДВС №1 2 - Незначительные надрывы на задних сайлентблоках нижних рычагов передней подвески 3 - Отслоение сайлентблоков на верхних рычагах по 2 на сторону задней подвески 4 - Люфт, стук в шарнирах стоек переднего стабилизатора.
|
Повторюсь на соседнем форуме ответил.
делай 1. 4. |
А никто не ставил новый подрамник в сборе от Хтрейла т32 ? Артикул 54400-JG32B. Цена 12 тыс. с небольшим. На соседнем форуме пишут, что подходит для бензинового двигателя. Даже в FAQ это перенесли. По цене выходит не сильно дороже, чем устраивать крутню с заменой сайлентблоков. Там товарищ ставил, но хотелось бы еще статистики.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4