Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Замена сайлентблококов подрамника (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/2763-zamena-sailentblokokov-podramnika.html)

Sergeant 23.12.2011 21:37

Замена сайлентблококов подрамника
 
Доброго времени суток!
Срочно требуется помощь советом. На повестке дня срочная замена сайлентблоков подрамника. Сложность в том, что в Иваново их негде купить. Подрамник в сборе стоит примерно 28500. Где найти с/блоки отдельно? :cray:

vch 24.12.2011 09:46

exist Вам в помощь. Там есть все, а чего нет, так привезут и цена достаточно гуманная (не сочтите за рекламу). Когда мне пришлось покупать диск и корзину сцепления разница цены по сравнению с ценами ОД составила ровно в два раза меньше......

DEN2 21.11.2014 13:33

Сайлентблоки переднего подрамника ниссановские: перед - 54466-JD000, зад - 54467-BR00A.
Все менял, чудно подходят, стоят передние 1100-1400 руб, задние 300-400 руб. Или наоборот))))
Развалились все((( Пробег 96 000. Дилер предложил поменять весь подрамник в сборе - 39 500. Сайлентблоки он не меняет. Обратился в известный сервис по ремонту Рено, не дилер. Лучше) Вся работа у них с запчастями обошлась меньше 9 000 руб., 4 часа.

asder 15.01.2015 12:07

Сайлентблоки меняются довольно таки тяжело потом после замены надо делать сход-развал, так что тут еще надо подумать. стоит ли делать ремонт самому, либо сразу доверить мастерам.

jon 15.01.2015 13:14

Я тоже менял сайлентблоки подрамника и пред и зад этой осенью на пробеге 110 тык.
Сайлентблоки покупал ниссановские. Брал еще в марте 2014. Цены были в районе 200-250 за штуку.
Обращался к официальному дилеру. Поменяли все без проблем.
Сначала говорили, что надо делать сход-развал, но при выдаче машины сказали что делать не нужно.
Сейчас попробую найти номера сайлентов и всего остального, нужного при замене сайлентблоков подрамника.

jon 15.01.2015 13:25

Сейчас глянул бумажки
Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт. 1000руб./шт
Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт. 350руб./шт
Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника.
Шайба 54464CY00C - 350руб./шт
Шайба 54464CY00B - 300руб./шт

psyk76 15.01.2015 23:06

я тоже недавно менял задние саленблоки на рычагах, отходили 5 или 7 т. км и сново развалились поменял на рычаги в сборе и все ок. считаю что на рычагах лучше менять не сами резинки , а полностью чуть подороже но надежнее , где гарантия что через пару тыс км не развалятся. но тут каждый сам хозяин барин. я пожалел, что сразу от рычагов в сборе отказался и заплатил 2 раза за работу в итоге и время потерял 2 разаив сервис гонял машину.

Вован Питер 16.01.2015 13:05

На рычагах нет не какого смысла занематся перепресовкой саленблоков, это хорошо если они 10т отходят, но как показывает практика и того меньше. Поэтому проще и в итоге дешевле поставить оригинальный рычаг и забыть о проблемах на долго.

Литейщик 28.01.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 271576)
Я тоже менял сайлентблоки подрамника

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 271578)
Сейчас глянул бумажки
Втулка стабилизатора 54613JG03A - 150руб./шт
Втулка стабилизатора задняя 54613JD18C - 170руб./шт
Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника.

jon, Вы видимо ведете речь не о сайлент-блоках подрамника, а о втулках стабилизатора?
И для чего тогда шайбы? Если не трудно, напишите подробнее. Мне нужно менять сайлент-блоки подрамника, и есть опасение, что я закажу не то, что надо.

jon 29.01.2015 09:10

Литейщик, да ошибочка вышла. Информацию о сайлентблоках подрамника подправил в предыдущем сообщении.
Спасибо что заметили мою ошибку.
Информацию о шайбах брал тут на форуме http://www.club-renault4x4.ru/239772-post249.html

samarakol 30.01.2015 19:06

при запрессовке сайлентблоков главное при запрессовке их не повредить. методом подбора подбираешь головку и потихоньку запрессовываешь. главное при запрессовки правильно усилие передать, только по крайнему корпусу салйлентблока, чтобы резину не повредить. лучше её вообще не нагружать, иначе салейтблоки потом быстро выкинешь

горыныч 30.01.2015 22:01

samarakol,

Не по теме...


samarakol 31.01.2015 11:18

можно, но если внутренняя втулка длинновата, как было у меня, то получается большая нагрузка срезывающая на втулке. поэтому и занимался подбором головок. хорошо подходят головки для грузовиков

verich45 26.05.2016 15:47

Менял сайлентблоки в том году,в этом уже развалились,ставил VTR.Сейчас взял ниссановские.Установил в посадочные отверстия по два сайлентблока,темка есть у кашкайводов .Сайлентблоки подрамника. - Клуб Nissan Qashqai.

Negator 27.05.2016 12:45

Хм... что то я весь в раздумьях...

Наш любимый и уважаемый Лорант (без сарказма) предлагает мне поменять сайлентблоки по цене перед 2700 за 1 шт. и зад 1300 за 1 шт.

При том что указанные ниссановские даже на Экзисте стоят 1300 и 650 соответственно.

На дизельный Колеос те же сайлентблоки идут, нет разницы? Просто не хочется переплачивать в 2 раза, если можно сэкономить.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4