Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Замена сайлентблококов подрамника (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/2763-zamena-sailentblokokov-podramnika.html)

home 26.11.2017 00:41

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 299919)
в смысле не сильно ? Оригинальные ниссановские сайленты на порядок дешевле той же балки стоят( недавно все 4шт менял) а работа по замене балки и по перепрессовке не сильно отличается. Но тут у каждого своя арифметика)

Официалы у нас в городе предлагают только по работе 7 тысяч (снять,перепрессовать, поставить, не уточнял, входит ли в эту цену сход/развал передней оси). Цена пары сайлентов от ниссан (только задних 2200). Что там с передними ? Могут быть сюрпризы. Это еще плюс. В Лоранте цены такие же. Так мне до них еще пилить 400 км )))

сергей Q5 26.11.2017 01:14

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 299920)
Официалы у нас в городе предлагают только по работе 7 тысяч (снять,перепрессовать, поставить, не уточнял, входит ли в эту цену сход/развал передней оси). Цена пары сайлентов от ниссан (только задних 2200). Что там с передними ? Могут быть сюрпризы. Это еще плюс. В Лоранте цены такие же. Так мне до них еще пилить 400 км )))

я делал у наших официалов . На авто старше 5лет у рено скидка 30процентов на запчасти и работу. Запчасти у них все равно дорого и купил оригинал в 2 раза дешевле у поставщиков запчастей на японцие авто. А вот работа по замене 4сайлентов, стоек стабилизатора и развала обошлась около 50$. Если бы просто поменяли подрамник,то стоило бы около 40$. Поэтому и написал,что экономия реально есть.

tselz 27.11.2017 16:47

Менял сайленты подрамника 4 штуки в частном сервисе, специализируещемся на ремонте РЕНО. Сайленты от ниссана + втулки какие то. обошлась работа примерно в 3 тыс. Сход развал не смогли сделать, сзади все закоченело )))

III007III 27.11.2017 18:09

Менял все сам в одно лицо, охренел конечно немного, но без проблем все сделал.

igorgn 27.11.2017 20:43

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 299920)
входит ли в эту цену сход/развал передней оси).

А зачем сход делать? Сайлентблоки конусные, как не пытайся, всё станет ровно на старое место. Менял от Кашкая все 4-е, убедили что не нужно делать сход/развал.

III007III 28.11.2017 10:23

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 299953)
А зачем сход делать? Сайлентблоки конусные, как не пытайся, всё станет ровно на старое место. Менял от Кашкая все 4-е, убедили что не нужно делать сход/развал.

Не факт, что подрамник встанет с точностью как стоял. Доли миллиметра на болтах подрамника уже дают уход на колесах.

Almazz 28.12.2017 10:31

Блин, задолбался уже со скрежетом этим ездить. Сейчас слышно его явно и чётко - когда наезжаю на крупные неровности хрустит из-под пассажирского сидения (слушаю внутри). От поворота руля не зависит. Это же точно он, подрамник? Если уж снова сдавать в сервис снимать подрамник, какие еще резинки стоит поменять сразу, например втулки стабилизатора?

Zlodienco 28.12.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 300284)
Блин, задолбался уже со скрежетом этим ездить. Сейчас слышно его явно и чётко - когда наезжаю на крупные неровности хрустит из-под пассажирского сидения (слушаю внутри). От поворота руля не зависит. Это же точно он, подрамник? Если уж снова сдавать в сервис снимать подрамник, какие еще резинки стоит поменять сразу, например втулки стабилизатора?

Та же проблема. На ближайшем ТО буду менять. Для себя решил сразу махнуть:
1. Сайлентблоки подрамника. (задний и передний по 2шт).
2. Втулки стаба.
3. Сайлентблок рычагов или сами рычаги в сборе (не дорогие).
4. Нижняя опора двигателя.

Пробег у меня 100т. - думаю все уже подошло. Ну, и чтоб по 100 раз не лазить.
Проще все скопом махнуть.
А потом еще сделать развал.

Almazz 28.12.2017 11:50

Цитата:

Сообщение от Zlodienco (Сообщение 300288)
Та же проблема. На ближайшем ТО буду менять. Для себя решил сразу махнуть:
1. Сайлентблоки подрамника. (задний и передний по 2шт).
2. Втулки стаба.
3. Сайлентблок рычагов или сами рычаги в сборе (не дорогие).
4. Нижняя опора двигателя.

Пробег у меня 100т. - думаю все уже подошло. Ну, и чтоб по 100 раз не лазить.
Проще все скопом махнуть.
А потом еще сделать развал.

Извините за оффтоп, а на штангу стабилизатора сколько втулок надо и какой код? На Клио именно эти втулки летели первыми и хрустело шописец, замена со снятие подрамника была.
Рычаги я уже раза 3 менял, это не они хрустят.
И по опоре тоже бы информацию, сколько надо и код. Дизель же тяжелый. При заезде в сервис думаю надо всё это иметь в запасе.

Бычков 28.12.2017 14:08

Almazz, а у тебя стабы что не вечные? Каторые ввареные, у меня уже 146т км прошли после отзывной, ещё живые.

Almazz 28.12.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 300294)
Almazz, а у тебя стабы что не вечные? Каторые ввареные, у меня уже 146т км прошли после отзывной, ещё живые.

да зае намучился с ними на другой машине рено, поэтому они теперь у меня всегда под подозрением.
Т.е. ты своим вопросом хочешь донести до меня мысль, что втулки стаба это не проблемное место в нашем авто? Никакой отзывной у меня не было.

III007III 28.12.2017 15:26

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 300296)
да зае намучился с ними на другой машине рено, поэтому они теперь у меня всегда под подозрением.
Т.е. ты своим вопросом хочешь донести до меня мысль, что втулки стаба это не проблемное место в нашем авто? Никакой отзывной у меня не было.

На моем колеосе родные втулки стоят что спереди, что сзади. Пробег 160000.

Zlodienco 28.12.2017 15:36

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 300292)
Извините за оффтоп, а на штангу стабилизатора сколько втулок надо и какой код? На Клио именно эти втулки летели первыми и хрустело шописец, замена со снятие подрамника была.
Рычаги я уже раза 3 менял, это не они хрустят.
И по опоре тоже бы информацию, сколько надо и код. Дизель же тяжелый. При заезде в сервис думаю надо всё это иметь в запасе.

2304027 - втулки стаба
11360-jy20b - нижняя опора двигателя

Но это на бензин.

E'gen 28.12.2017 16:09

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 300297)
На моем колеосе родные втулки стоят что спереди, что сзади. Пробег 160000.

То же самое.
Мне всегда казалось, что втулки стабилизатора у нас вечные, в отличие от его стоек.

himik56 29.12.2017 11:16

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 300292)
Извините за оффтоп, а на штангу стабилизатора сколько втулок надо и какой код? На Клио именно эти втулки летели первыми и хрустело шописец, замена со снятие подрамника была.
Рычаги я уже раза 3 менял, это не они хрустят.
И по опоре тоже бы информацию, сколько надо и код. Дизель же тяжелый. При заезде в сервис думаю надо всё это иметь в запасе.

По втулкам смотрите внимательнее, их по размерам вида три точно существует,
чтобы не ошибиться, лучше знать номера своих. Связано это с разной толщиной самого стаба.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4