Цитата:
|
Цитата:
|
Менял сайленты подрамника 4 штуки в частном сервисе, специализируещемся на ремонте РЕНО. Сайленты от ниссана + втулки какие то. обошлась работа примерно в 3 тыс. Сход развал не смогли сделать, сзади все закоченело )))
|
Менял все сам в одно лицо, охренел конечно немного, но без проблем все сделал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, задолбался уже со скрежетом этим ездить. Сейчас слышно его явно и чётко - когда наезжаю на крупные неровности хрустит из-под пассажирского сидения (слушаю внутри). От поворота руля не зависит. Это же точно он, подрамник? Если уж снова сдавать в сервис снимать подрамник, какие еще резинки стоит поменять сразу, например втулки стабилизатора?
|
Цитата:
1. Сайлентблоки подрамника. (задний и передний по 2шт). 2. Втулки стаба. 3. Сайлентблок рычагов или сами рычаги в сборе (не дорогие). 4. Нижняя опора двигателя. Пробег у меня 100т. - думаю все уже подошло. Ну, и чтоб по 100 раз не лазить. Проще все скопом махнуть. А потом еще сделать развал. |
Цитата:
Рычаги я уже раза 3 менял, это не они хрустят. И по опоре тоже бы информацию, сколько надо и код. Дизель же тяжелый. При заезде в сервис думаю надо всё это иметь в запасе. |
Almazz, а у тебя стабы что не вечные? Каторые ввареные, у меня уже 146т км прошли после отзывной, ещё живые.
|
Цитата:
Т.е. ты своим вопросом хочешь донести до меня мысль, что втулки стаба это не проблемное место в нашем авто? Никакой отзывной у меня не было. |
Цитата:
|
Цитата:
11360-jy20b - нижняя опора двигателя Но это на бензин. |
Цитата:
Мне всегда казалось, что втулки стабилизатора у нас вечные, в отличие от его стоек. |
Цитата:
чтобы не ошибиться, лучше знать номера своих. Связано это с разной толщиной самого стаба. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4