Мне по гарантии меняли пыльник внутренний - №397410001R.
|
Вчера менял порванный внутренний пыльник ШРУСа (правый). Вроде левый аналогичен. Покупать сразу оригинал за 3500р. было жалковато. Был куплен Loebro 304885 . В Екзисте 1100р. В комплекте два увесистых "колбаски" со смазкой, хомуты и набор из стопорных колец для разборки - сборки нашего ШРУСа (трипоида). Менял в Политлексе (спасибо Павлу и его ребятам!). Единственное, что забраковали ребята из предложенного набора, это большой хомут из-за его "морального устаревания" и неудобства затягивания. Павел выделил свой, подходящего диаметра более современный и удобный.
|
Цитата:
|
Полистал форумы, этот в том числе (сообщение от Олега от 1.04.2014).
|
Всем доброго времени!
Начал рваться передний правый Внутренний пыльник привода - давит смазку потихоньку. Заказал указанный аналог Loebro 304885 - но на сервисе посмотрели - что скорее не подойдёт - он гораздо меньше по размерам родного пыльника. Указанный Loebro 304885 по внешнему виду и размеру очень похож на внутренний пыльник заднего привода. Поехал в магазин, вернул - заказал Родной пыльник. Обзвонил диллеров в Челябинске и Екатеринбурге (на всякий случай -буду там проездом) - нет в наличии. В Екб парнишка посмотрел по базе у всех диллеров РФ - сказал есть в Саратове и Пскове - далековато от моего базирования (Тюмень) - СПАСИБО парню из Екб. Из Москвы привезут через 10 дней. |
Может проще универсальный пыльник купить? Обрезать по размеру и поставить. Стоит 300р, качество на 5.
|
Всё же правый внутренний... Конструктив, однако. И срок жизни его, исходя из сообщения SceNik, порядка 5-ти лет... А всё, как мне видится, из-за его неправильной длины. Ну просто длиннее, чем надо. Предпосылки в виде фото выкладывал.
|
VladZab, если по срокам то правый 2,5 года , левый чуть до 5 лет не дотянул(142т.);)
|
Я не знаю по каким дорогам Вы катаетесь. У меня 2009г пробег 138т все пыльники на 5+.
|
А при чём здесь дороги? По моему фото видно, в каких местах идёт износ резины (я, правда, не знаю как "кончаются" пыльники у тех кто их менял). Причём, гофра трётся стенками по окружности уже в статическом состоянии подвески. И почему справа пыльник выйдет из строя быстрее, тоже объяснимо: тут уж точно вина наших дорог - амплитуда колeбаний со стороны обочины выше ( по этой же причине пыльник шаровой сдох после первой зимы, а с левой стороны хоть и треснул, но из-за тёплой 2-й зимы пока цел). Именно поэтому и был сделан вывод.
|
У меня начал рваться возле малого хомута - крепление к полуоси. На левой полуоси предпосылки к порыву тоже возле хомута крепления к полуоси. Трогать правую сторону пока не буду - больно наблюдать как слесаря разбирают и собирают привод (не у официалов). И того за пыльник 3500р + работа 1200р=4700р. По поводу универсальных пыльников слесаря сказали лучше не заморачиваться - может не подойти посадочное место под крепление большого хомута или ещё чего-нить. Пробег 97800км.
Всем удачи! |
Недавно меняли пылник левый внутренний , подошел от Тайоты в один в один, стоит порядка 800р.
|
Номерок FB2138
|
Да подтверждаю все подошло. Проверил на даче ничего не подтекает, заодно все пыльники прошли осмотр и профилактику силиконом. Володя спасибо за работу.
|
Антон-psyk76 и Владимир_Вован Питер, какие у Вас Авто - у меня дизель и 6-сти ступный автомат - для CVT и механики вроде легче аналог подобрать по внутренним пыльникам.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4