Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день, на 50 тыщах пробега на трассе по пути из города в райцентр начались вибрации где то под ногами, в процессе езды в сторону дома звук нарастал. В итоге по приезде к точке назначения кардан ужасно гудел что невозможно ехать больше 10км.ч видимо совсем развалился в районе передней крестовины. Вопрос вот в чем можно ли добраться в таком тошнящем режиме до ближайшей СТО или обязателен эвакуатор, насколько все критично?
|
Смотря насколько близко СТО, если все таки кардан отвалится, то приятного будет мало. Машина гарантийная? Если да - то реношный эвакуатор и к дилеру.
|
до СТО метров 500 ехать, машина не гарантийная уже увы, если тошнить только на переднем приводе шансов что он развалится меньше же.
|
Тогда аккуратненько до СТО, кардан снять, а потом уже можно ездить искать новый или где этот отремонтируют.
|
т.е. езда без кардана не опасна для других узлов и агрегатов?
|
С убитым карданом она в разы опаснее. А так будет чисто переднеприводный тапок)
|
artem1992, на спидометре всего 50тыщ?
|
Цитата:
|
Я на полу живом кардане 2 дня по городу ездил ,не как не мог понять от куда такая тряска,а если его снять то можно ездить .
|
Мне в своё время ОД категорически запретил ездить без кардана. И без всяких объяснений - нельзя и всё!
|
А мне разрешили ,просто сначала сказали кардан под заказ ,5 дней ,я и спросил можно его снять и ездить так пока,а потом на складе нашли один.
|
После окончания гарантии каждая поездка к ОД, помимо запланированных мною работ, заканчивается рекомендацией заменить какой-либо агрегат или узел. В 12 году в аккурат через месяц после окончания гарантии менял за деньги радиатор охлаждения вариатора (а приехал просто масло заменить), в 13 году развели на замену левого переднего рычага подвески из-за надорванной резинки вокруг шаровой. Поехал и сейчас для ежегодной замены масла и фильтров. Жалоб никаких при этом не высказывал. Нигде ничего не стучит и не гремит.В итоге рекомендована замена правого переднего рычага подвески (увидели там трещинку опять в резинке), обоих стоек стабилизатора и заднего амортизатора. Пробег 63 тыс. И самое главное - люфт в передней крестовине карданного вала. Попросил показать, а они уже машину с подъемника сняли. Если следовать всем их рекомендациям, мне уже и машину не надо будет менять, вся подвеска будет новая ))))
Тут же заехал на яму посмотрел подвеску. Уж как гремят стойки стабилизатора и когда их надо менять, знаю по предыдущим машинам. Короче на подвеску забил. Как они это делают ? А вот в кардане люфт есть при круговом покачивании. Небольшой - милиметра 2-3. Вперед назад, вверх-вниз люфтов нет. Но повторю еще раз, симптомов, описанных в этой ветке и у ниссановодов нет (дрожание при разгоне, гул и т.д.). Посему вопрос - люфты в кардане в нашем случае вообще недопустимы или какие-то допуски есть ? При езде на переднем приводе кардан крутится все таки или нет ? Для успокоения души,когда буду в Москве, собираюсь заехать на диагностику в Карданбаланс. Живу в Орле и дилер тут. |
Поменяли заднею крестовину. Полет нормальный, без вибрации. Крестовина подошла от Альфа Ромео 24*63.3
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4