Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Хруст, щелчки при вывернутом руле в режиме 4вд (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/5671-hrust-schelchki-pri-vyvernutom-rule-v-rezhime-4vd.html)

Randv 03.07.2017 21:19

На выходных вывешивал колеса по одному, крутил. Идут туго (машина на нейтралки без ручника в режиме 2вд). Может нужно было вывешивать по два колеса на оси?

Недавно заметил что имеется люфт кардана, осевой и поворотный.
Сегодня снял кардан, люфт в крестовинах мелкий порядка 1мм в одном направлении, допустимо ли?
А так же имеется поворотный люфт фланцев раздатки и редуктора, на редукторе так же есть и осевой люфт 1-2мм.
Записал люфты на видео https://youtu.be/fUIMmvRHq5A
Допустимы ли данные люфты?

Пока изменений после снятия кардана не заметил. Поезжу еще пару дней понаблюдаю.


Борьба с дерганьем машины продолжается...

olegoleg73 04.07.2017 00:13

Не парься, у тебя как у всех. На прошлой неделе снимал свой кардан для диагностики. Все так же дергал, один в один. Потом залез под Х-трейл товарища - везде одинаково шатается и ходит, это норма, тепловые зазоры. Есть даже мое видео.

Randv 04.07.2017 04:34

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 296840)
Не парься, у тебя как у всех. На прошлой неделе снимал свой кардан для диагностики. Все так же дергал, один в один. Потом залез под Х-трейл товарища - везде одинаково шатается и ходит, это норма, тепловые зазоры. Есть даже мое видео.

Спасибо, это хорошо.
Буду копать в сторону суппортов

Микс 04.07.2017 10:10

Все я это уже прошел. И кардан и раздатку с редуктором. В итоге в сервисе подцепил кучу микрофонов ко всему чему можно и определили что треск и шум идет из вариатома. Вот так.

olegoleg73 04.07.2017 12:29

Блин, это уже что-то новенькое. Можно поподробней. Уже много лет и в ниссан клубах эту проблему решить не могут.

Микс 04.07.2017 13:41

Вот я обращался к форуму ранее. Никто не ответил. Стал сам стал копать дальше.
Здравствуйте. Что Вы думаете об этом звуке?https://youtu.be/gMU5ImCGhSo
Умирающая раздатка. Я повелся. Раздатку поменял на новую. Звук остался. Что еще смотреть? В подвешенном авто все тихо. Как продиагностировать?

добавлено через 1 минуту
Докопался до вариатора. Сейчас на дефектовке.

olegoleg73 04.07.2017 17:17

Отпишитесь по результатам пожалуйста.

Микс 05.07.2017 00:47

Единственное что мастер нашел и предполагает что щелкает именно это - растянулся ремень. Но при этом рекомендует заменить и все подшипники. Думаю что похоже на ремень, т.к. щелкало только при трогании, а при нажатии на газ затихало, т.е. ремень натягивался. Других изъянов он не нашел. В интернете много кто сталкивался с данной проблемой, но нет ни одного решения. Посмотрим что исправится заменой ремня. Отпишусь.

Randv 10.09.2017 18:36

Сегодня был на сервисе, попросил попробовать погазовать на вывешенной машине. Когда меня подняли на подъемнике и я начал газовать, машину колбасило оч. сильно, я аж подумал с подъемника бы не слететь. Мастер который смотрел снизу вынес приговор правому приводу, говорит он при врашении сильно люфтит в стороны, от сюда и все мои проблемы.
Буду заказывать нисанновский правый шрус. Надеюсь я наконец то избавлюсь от этих дерганий и расколбасе при наборе скорости.

Randv 16.11.2017 12:38

Отпишусь по результатам.
Поменял оба внутренних привода, ушла проблема с вибрацией. Теперь при максимально вывернутом руле машина нормально едет. Единственное что осталось, это однократный металлический щелчок в основном с вывернутыми колесами задним ходом, оч редко при прямых колесах. В режиме 4вд как кажется чаше. Склоняюсь к люфту кардана. Пока забил, главное что машина ожила после замены приводов.

III007III 16.11.2017 13:16

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 299689)
Отпишусь по результатам.
Поменял оба внутренних привода, ушла проблема с вибрацией. Теперь при максимально вывернутом руле машина нормально едет. Единственное что осталось, это однократный металлический щелчок в основном с вывернутыми колесами задним ходом, оч редко при прямых колесах. В режиме 4вд как кажется чаше. Склоняюсь к люфту кардана. Пока забил, главное что машина ожила после замены приводов.

Цена вопроса по приводам какова?

Микс 16.11.2017 16:35

Да пожалуйста поподробнее с приводами. Номера, цены.

Randv 16.11.2017 18:10

Левый поставил фирмы асва, правый нисанновский. Цена около 3тыс и 9.5тыс соответственно. Артикулы и точные цены смогу сказать только в понедельник.

Микс 16.11.2017 18:24

Спасибо. Ждем.

Randv 16.11.2017 18:55

Сейчас не дома, но нашел где посмотреть. Левый шрус asva NSILJ10W — 4500руб. Идет с пыльником и смазкой. Смазку покупал отдельно 1807 вмпавто пакетик 90г. В один шрус нужно где то 220г. Пыльник пишут не очень, по этому поставил старый (который менял 500км назад), но возникла проблема, через него выдавило всю смазку. Повторное вскрытие показало, что пыльники немного разные, пои замене в сервисе на это не обратили внимание. Пришлось поставить то, что шел в комплекте. Правый 39771JG04C в комплекте шрус с трипоидом, пыльник и смазка отдельно. При замене был приговорен подшипник в кронштейне, пришлось в срочном порядке искать замену в наличии, был праздничный день нашел только фебест за 1800 руб.

Добавлено: 2.5 бензин. Вариатор.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4