Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Хруст, щелчки при вывернутом руле в режиме 4вд (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/5671-hrust-schelchki-pri-vyvernutom-rule-v-rezhime-4vd.html)

Randv 16.06.2017 20:42

Хруст, щелчки при вывернутом руле в режиме 4вд
 
Здравствуйте.
Проблема с машиной. В последнее время появилась какаято странная вибрация при начале движения и на малой скорости (или дерганья, как будто на овальных колесах еду).
Сегодня отбалансировал колеса, изменений нету.
Стал грешить на внутренние шрусы или кардан.
Прочитал, что шрусы можно проверить вывернув руль на максимум и резко газануть, раздастся хруст. Сделал все норм.
Решил тоже самое сделать в режиме 4вд и тут то началось, при полностью вывернутом руле, при плавном трогании раздаются какие то металлические щелчки и машину тупит, еле едет. При заднем ходе тоже самое. При прямом руле вроде более менее.
С полным приводом плохо знаком, с утра поеду в сервис, на что обратить внимание первым делом и как лучше провести диагностику? (думаю начать со снятия кардана, посмотреть уйдет ли вибрация)

Спасибо.

olegoleg73 16.06.2017 23:01

Похоже на кардан, у многих так было.

Randv 17.06.2017 09:27

Звук щелкающий как металом об метал ударять, лучше слышен с левой задней стороны.

Сегодня заскочил в сервис.
Но они по 4вд не очень, сделали предположение, посоветовали другой сервис.
У меня на разных осях стоит разная резина. Размеры одинаковые но, одна новая, другая старая лысая. Новую резину поставил как раз недавно, после зимы.
Они сказали, что это как раз может быть из за резины убилась раздатка, т.к. диаметр лысой и новой разный и отсюда может быть и вибрация и толчки.
Вроде все логично похоже, буду искать 4 одинаковых колеса и попробую на них.

himik56 17.06.2017 12:08

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296571)
Звук щелкающий как металом об метал ударять, лучше слышен с левой задней стороны.

Сегодня заскочил в сервис.
Но они по 4вд не очень, сделали предположение, посоветовали другой сервис.
У меня на разных осях стоит разная резина. Размеры одинаковые но, одна новая, другая старая лысая. Новую резину поставил как раз недавно, после зимы.
Они сказали, что это как раз может быть из за резины убилась раздатка, т.к. диаметр лысой и новой разный и отсюда может быть и вибрация и толчки.
Вроде все логично похоже, буду искать 4 одинаковых колеса и попробую на них.

при разных диаметрах шин в первую очень будет хрумкать дифференциал либо зад либо перед

igorgn 25.06.2017 20:10

Дабы не плодить тем. Где-то читал, но не могу найти. Иногда бывает при поворотах руля пробивается звук, похожий на стон кота. Тыкните в тему, или поясните. Спасибо.

olegoleg73 25.06.2017 21:04

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296565)
Здравствуйте.
Проблема с машиной. В последнее время появилась какаято странная вибрация при начале движения и на малой скорости (или дерганья, как будто на овальных колесах еду).
Сегодня отбалансировал колеса, изменений нету.
Стал грешить на внутренние шрусы или кардан.
Прочитал, что шрусы можно проверить вывернув руль на максимум и резко газануть, раздастся хруст. Сделал все норм.
Решил тоже самое сделать в режиме 4вд и тут то началось, при полностью вывернутом руле, при плавном трогании раздаются какие то металлические щелчки и машину тупит, еле едет. При заднем ходе тоже самое. При прямом руле вроде более менее.
С полным приводом плохо знаком, с утра поеду в сервис, на что обратить внимание первым делом и как лучше провести диагностику? (думаю начать со снятия кардана, посмотреть уйдет ли вибрация)

Спасибо.

Ну что, результат есть?

горыныч 25.06.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 296702)
Дабы не плодить тем. Где-то читал, но не могу найти. Иногда бывает при поворотах руля пробивается звук, похожий на стон кота. Тыкните в тему, или поясните. Спасибо.

Не по теме...


Randv 26.06.2017 09:19

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 296705)
Ну что, результат есть?

Поставил одинаковую резину, изменений нет. Про вибрацию буду смотреть в сторону внутренних гранат. А звук сзади редко раздается и на 2вд при движении и вперед и назад с вывернутым рулем. Видимо что то внутри редуктора.
Кстати, снимал кардан, изменений тоже нет. Крестовины не люфтят, двигаются хорошо.

Randv 28.06.2017 19:01

Сегодня залез в яму. Подергал кардан.
В месте стыка кардана с задним мостом значительный люфт и осевой и вверх вниз.
Завтра поеду к человеку занимающемуся редукторами и всем что связанно с полным приводом.
Попутный вопрос, может ли задний мост дергать авто (во всех режимах 2вд, авто, 4вд), ощущения при езде, как на овальных колесах. Особенно при наборе скорости, после набора вроде пропадает. Снятие кардана не помогло. Или это не связанные проблемы?
Спасибо.

igorgn 28.06.2017 19:26

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296761)
ощущения при езде, как на овальных колесах

У меня такое было на Сангёнге. Заклинило суппорт (направляющую), и подтирало по диску.

Randv 28.06.2017 19:56

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 296763)
У меня такое было на Сангёнге. Заклинило суппорт (направляющую), и подтирало по диску.

Вы это как то диагностировали? или просто провели профилактику суппортов и исчезло?
Весной заменил задние тормозные диски с колодками. Направляющие ставили новые со смазкой. По времени проблема с дерганием примерно совпадает с заменой тормозной.
Как можно это проверить?

igorgn 28.06.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296765)
Вы это как то диагностировали?

У меня возникло ощущение, что где-то что-то погнулось, при торможении вообще казалось, что на овалах езжу. Поехал к знакомому, тот почти сразу нашёл. Некоторые суппорта пришлось под прессом давить.

Scripio 29.06.2017 09:21

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296765)
По времени проблема с дерганием примерно совпадает с заменой тормозной.
Как можно это проверить?

Чаще всего проблемы с подклиниванием суппортов появляются после замены колодок. Связано это с тем, что за время эксплуатации колодки и диск стираются, поршень выходит из суппорта и если под пыльник просочилась вода, то часть поршня покрывается коррозией. Пока колодки и диски старые, то рабочая часть поршня в суппорте чистая и все работает хорошо, но при замене поршень утапливается в суппорт и его начинает подклинивать в местах образовавшейся коррозии. Проверить это очень легко- вывесить колесо и вручную покрутить его. Если колесо крутится туго, то надо заменить ремкомплект- резинки и поршень.
Номера ремкомплектов с поршнями Frenkit: передний комплект на 1 суппорт 245926, задний ремкомплект на 1 суппорт 243946

Randv 29.06.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 296769)
Чаще всего проблемы с подклиниванием суппортов появляются после замены колодок. Связано это с тем, что за время эксплуатации колодки и диск стираются, поршень выходит из суппорта и если под пыльник просочилась вода и часть поршня покрывается коррозией. Пока колодки и диски старые, то рабочая часть поршня в суппорте чистая и все работает хорошо, но при замене поршень утапливается в суппорт и его начинает подклинивать в местах образовавшейся коррозии. Проверить это очень легко- вывесить колесо и вручную покрутить его. Если колесо крутится туго, то надо заменить ремкомплект- резинки и поршень.
Номера ремкомплектов с поршнями Frenkit: передний комплект на 1 суппорт 245926, задний ремкомплект на 1 суппорт 243946

Спасибо, сегодня как раз и хотел заняться этим. Вывесить колеса и прокрутить

Scripio 29.06.2017 10:01

Кстати еще один из признаков подклинивающего суппорта это сильно греющийся колесный диск.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4