А что именно не понравилось в старых приводах во время диагностики?
|
Поначалу обратил внимание на люфт приводов, после чего поменял левый, люфт остался таким же, вибрация осталась, но машина стала лучше ехать. Во время повторного вскрытия левого привода (замены пыльника) попросил вывесить авто, меня подняли, я начал газовать и машину сильно заколбасило аж думал с подъемника соскочит. Мастера сразу приговорили правый привод.
|
У меня симптомы вот какие - при трогании в 2 вд все хорошо. Переводишь в авто или 4 вд какой-то хруст идет. Как будто что то чему то мешает крутится. Трение металла. Как еще объяснить не знаю. Проходит при нажатии на газ. Кардан не причем - проверяли. Осталось думать на привода и задний редуктор.
|
Снова возвращаюсь к этой теме. При повороте руля (заметно, или заметил только на околонулевой скорости) раздаются щелчки. Ощущение как-будто шестерёнка проскальзывает. В руль отдаёт.
Предыстория появления. Порвался тут пыльник шруса. По стоимости из наличия он оказался почти как шрус в сборе. Заменили шрус. Также сменили опорный подшипник в сборе (втулка лопнула). Ну и всякие детали по ходовой. Сгонял машину с подъёмника, ставил на стоянку. Был один щелчок. Ощущение, как-будто что-то где-то прихватило, а после сорвало. Особо не обратил внимания. В другом месте сделали сход-развал. Ездил. Ощущения стали, что руль стал очень легко крутиться. Через пару недель стали почти постоянно появляться эти щелчки. Сегодня, пока пусто на дороге было, медленно подымался в горку. Окна открыты. Из-под днища появился плачущий звук. Ненадолго. Щелчки возникают хаотично. Какие мысли? |
igorgn, если исключить опорный и шрус, то остаётся рулевая рейка.
|
Цитата:
|
Так эту тему уже 10 лет муссируют. Такая фигня рано или поздно у всех, в начале движения как будто трещетку на колесо велосипеда поставили. Меняли приводы, раздатку, кардан, но в общем пришли к выводу это вроде вариатор. На скорость не влияет.
|
Цитата:
Вы диагноз без сбора анамнеза ставите, наверное шаман, не иначе. |
Судя по статистике реже всего на нашем авто бывает неисправен (щелчки) привод, потом кардан, потом торм. суппорт и проблемы с вариатором, другие неисправности совсем единичны. По опыту.
добавлено через 1 минуту Если почитать темы в ниссан клубе, такая же фигня и на х-трейле. |
200т. Не когда такого не было. Сними кардан. Смотри подвесной, рейка маловероятно .
Поменяй смазку в правом приводе. |
Цитата:
|
У меня начались трещетка в начале движения с начала только при вывернутом руле, потом прогрессировало независимо от руля и так уже 30 т.к. Помогает прогрев вариатора и поддать газку при трогании, на повышенных оборотах щелчков нет, отсюда вывод- вариатор. У кого вибрация на скорости после 40, то чаще это закисшие крестовины кардана.
|
Цитата:
Если с трещёткой более-менее ясно, то с рулём напряг. За него и был основной вопрос. Руль по ощущениям как живой, все щелчки отдают в руки. Писал, что с рулём, можно выразиться дискомфорт, произошёл после рваного пыльника шруса внутреннего, заменой его (шруса) в сборе. И заменой правого опорного в сборе. И повторюсь, когда выруливал с подъёмника, то щелчок/хруст неприятный приключился под капотом. Не могу понять логики взаимосвязи, но периодические постукивания в руль раздражают. Ещё есть ощущения, что вал рулевого колеса болтается. Хрень какая-то короче. |
Вал болтается, это есть. Есть в шлицах под рулём зазор и отчётливо это чувствуется на грунтовке. Это норма. Многие заморачиваются и вставляют в шлицы что-нибудь. Здесь вроде много пишут об этом.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4