Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В общем никому нельзя верить )) |
Цитата:
|
Так слышно же как муфта щёлкает. У нас она очень громко работает. На х трейле потише. На Сценике 2 где просто кондей, тупо до -2 включался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще Рено сделали очень странный климат-контроль. Он постоянно требует каких-то манипуляций с собой. У моего приятеля дизельный Тигуан, там всегда тепло зимой и прохладно летом. Здесь надо на холодную направить поток в салон, чтобы включился ТЭН, затем можно переключать на автомат. Летом приходится добавлять скорости вентилятору, потому что автоматика уменьшает ее почти до нуля при достижении заданной температуры, а воздуха не хватает - душно. Автомат должен работать так, чтобы о нем никогда не вспоминать.
|
Цитата:
|
Цитата:
На всех моих предыдущих машинах даже с простым кондиционером заниматься настройкой температуры приходилось значительно реже, а с климатом - так вообще никогда: один раз настроил - и забыл. |
Цитата:
А в других Рено, которыми я владел и владею, один раз выставил под себя и забыл. |
Климат у нас ручной))) яесли сесть в тот же мерен или Ауди, там один раз включил и он все сам делает.
|
Цитата:
А то, что в Колеосе ф.1 датчик внешней температуры был установлен на в корпусе зеркала, а практически у радиатора двигателя! |
У меня если не выключишь кондей вентиляторы срабатывают в тестовом режиме даже если ниже 20 градусов мороза, очень не нравится. Н СРВ 3 была похожая ситуация. На бензиновых Кольках ничего подобного нет. Климат реновский отлично работает что в Мегане 2 что в Лагуне 3 что в Сене 3. Я думаю климат японский и настройки японо-корейские а не европейские.
|
В Колеосе две проверки для разрешения работы компрессора:
1) достаточное давление в системе, отвечает датчик давления фреона 2) температура испарителя кондиционера, датчик температуры на испарителе Если хотя бы одно из условий не выполняется, компьютер не даёт команды на запуск компрессора. Так как температура испарителя даже в минусовую температуру, до включения компрессора, не находится в точке замерзания, то компрессор включается. Как только температура на испарителе переходит нижний предел (обмерзание и т.п.) кондиционер отключается, поэтому и слышна сработка муфты компрессора в минусовую погоду На меган 2/ сцениках и т.п. защиты были другие. По давлению, как и у нас. И по температуре наружного воздуха, +3-5 градусов и компрессор не запускался. С одной стороны это хорошо, что компрессор изредка гоняет фреон и не застаивается, с другой стороны а кто его знает) Я выключаю его кнопкой) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4