Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

Denius 13.01.2017 09:18

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 292917)
интересно, кто нибудь при езде зимой отключает кнопку кондея на климатконтроле? и вообще нужно ли это делать?:dntknw: я на своем Коле не отключаю...

Не отключаю. Задавал вопрос сервисменам, говорят, что стоит защита и при температуре ниже +2 кондиционер все равно не включается.

Вован Питер 13.01.2017 19:28

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292918)
Не отключаю. Задавал вопрос сервисменам, говорят, что стоит защита и при температуре ниже +2 кондиционер все равно не включается.

Включается если движок прогретый, я тоже эту кнопку не трогаю.

Denius 13.01.2017 19:48

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292927)
Включается если движок прогретый, я тоже эту кнопку не трогаю.

Забавно, по словам сервисменов, он включается по датчику внешней температуры, а он никак не зависит от того, прогрет двигатель или нет. Поэтому они рекомендовали иногда заезжать на теплые стоянки типа ашановской, чтобы кондей включился и компрессор смазался.
В общем никому нельзя верить ))

AlexandrPolonsky 13.01.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292928)
Забавно, по словам сервисменов, он включается по датчику внешней температуры, а он никак не зависит от того, прогрет двигатель или нет. Поэтому они рекомендовали иногда заезжать на теплые стоянки типа ашановской, чтобы кондей включился и компрессор смазался.
В общем никому нельзя верить ))

Я тоже кнопку не трогаю, в паркинге сейчас плюс 8 град.С, включается ли кондиционер - не знаю, вряд ли.

Вован Питер 13.01.2017 23:15

Так слышно же как муфта щёлкает. У нас она очень громко работает. На х трейле потише. На Сценике 2 где просто кондей, тупо до -2 включался.

AlexandrPolonsky 14.01.2017 00:39

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292931)
Так слышно же как муфта щёлкает. У нас она очень громко работает. На х трейле потише. На Сценике 2 где просто кондей, тупо до -2 включался.

Да, действительно, пока немного греешь мотор, то муфта щелкает - слышно (особенно в паркинге) хорошо. Значит, кондиционер включается.

igorgn 14.01.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 292933)
Да, действительно, пока немного греешь мотор, то муфта щелкает - слышно (особенно в паркинге) хорошо. Значит, кондиционер включается.

Да он, этот кондиционер, в принципе и ненужен. Разве что для борьбы с запотеванием стёкол. На классике нет кондея и не потеет.

Mikec 15.01.2017 09:58

Вообще Рено сделали очень странный климат-контроль. Он постоянно требует каких-то манипуляций с собой. У моего приятеля дизельный Тигуан, там всегда тепло зимой и прохладно летом. Здесь надо на холодную направить поток в салон, чтобы включился ТЭН, затем можно переключать на автомат. Летом приходится добавлять скорости вентилятору, потому что автоматика уменьшает ее почти до нуля при достижении заданной температуры, а воздуха не хватает - душно. Автомат должен работать так, чтобы о нем никогда не вспоминать.

AlexandrPolonsky 15.01.2017 11:07

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292939)
Да он, этот кондиционер, в принципе и ненужен. Разве что для борьбы с запотеванием стёкол. На классике нет кондея и не потеет.

В классике стекла зачастую потеют. А у нас кондиционер уменьшает влажность. Соответственно - стекла незапотевшие.

E'gen 15.01.2017 14:54

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 292947)
Вообще Рено сделали очень странный климат-контроль. Он постоянно требует каких-то манипуляций с собой. У моего приятеля дизельный Тигуан, там всегда тепло зимой и прохладно летом. Здесь надо на холодную направить поток в салон, чтобы включился ТЭН, затем можно переключать на автомат. Летом приходится добавлять скорости вентилятору, потому что автоматика уменьшает ее почти до нуля при достижении заданной температуры, а воздуха не хватает - душно. Автомат должен работать так, чтобы о нем никогда не вспоминать.

Обсуждали уже: климат в Рено - полное гумно. :)

На всех моих предыдущих машинах даже с простым кондиционером заниматься настройкой температуры приходилось значительно реже, а с климатом - так вообще никогда: один раз настроил - и забыл.

fedot 15.01.2017 15:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 292952)
Обсуждали уже: климат в Рено - полное гумно. :)

Чуть поправлю, это не климат Рено, кто это родил я точно не знаю. Толи это Ниссан, то ли какая другая поделка.
А в других Рено, которыми я владел и владею, один раз выставил под себя и забыл.

Вован Питер 15.01.2017 17:00

Климат у нас ручной))) яесли сесть в тот же мерен или Ауди, там один раз включил и он все сам делает.

AlexandrPolonsky 15.01.2017 18:00

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 292953)
Чуть поправлю, это не климат Рено, кто это родил я точно не знаю. Толи это Ниссан, то ли какая другая поделка.
А в других Рено, которыми я владел и владею, один раз выставил под себя и забыл.

Да, действительно, в Лагуне-3 климат-контроль работал лучше. Стоял автомат. При запуске двигателя зимой сами включались ТЭНы, летом не было ситуации, когда становилось душно и стекла никогда не потели.
А то, что в Колеосе ф.1 датчик внешней температуры был установлен на в корпусе зеркала, а практически у радиатора двигателя!

Бычков 16.01.2017 09:37

У меня если не выключишь кондей вентиляторы срабатывают в тестовом режиме даже если ниже 20 градусов мороза, очень не нравится. Н СРВ 3 была похожая ситуация. На бензиновых Кольках ничего подобного нет. Климат реновский отлично работает что в Мегане 2 что в Лагуне 3 что в Сене 3. Я думаю климат японский и настройки японо-корейские а не европейские.

Мих Мих 17.01.2017 01:44

В Колеосе две проверки для разрешения работы компрессора:
1) достаточное давление в системе, отвечает датчик давления фреона
2) температура испарителя кондиционера, датчик температуры на испарителе

Если хотя бы одно из условий не выполняется, компьютер не даёт команды на запуск компрессора.

Так как температура испарителя даже в минусовую температуру, до включения компрессора, не находится в точке замерзания, то компрессор включается. Как только температура на испарителе переходит нижний предел (обмерзание и т.п.) кондиционер отключается, поэтому и слышна сработка муфты компрессора в минусовую погоду

На меган 2/ сцениках и т.п. защиты были другие. По давлению, как и у нас. И по температуре наружного воздуха, +3-5 градусов и компрессор не запускался.

С одной стороны это хорошо, что компрессор изредка гоняет фреон и не застаивается, с другой стороны а кто его знает)
Я выключаю его кнопкой)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4