Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

fedot 22.10.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 241864)
Есть еще вторая версия: генератор достаточно мощный, но разработчики придерживаются стратегии скорейшего восстановления заряда аккумулятора после заводки двигателя, поэтому всех "лишних" потребителей в первые минуты отключают.

Вы слишком круто думаете о разработчиках. :)

Froggy 22.10.2013 11:16

Plukh, попробовал с утра твой способ запуска ТЭНов-ткнул кнопку подачи воздуха в салон, что то действительно включилось, так как кратковременно припали обороты, уже после этого вентиллятор заработал почти на полную, и секунд через тридцать пошел чуть теплый воздух, но это чуть теплый-на почти максимальных оборотах вентиллятора. За бортом было -1 если верить встроенному термометру.
Покурил сел в машину-а там уже ощутимо тепло.

Almazz 22.10.2013 11:21

А вот запашок такой характерный появляется когда термостат переключает на отопление салона, или это от ТЭНов?

Froggy 22.10.2013 11:23

Almazz, только в первый момент появился запашок, видимо на тэне пыль осела и начала выгорать, ибо первый раз попробовал его включить

Almazz 22.10.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 241869)
Вы слишком круто думаете о разработчиках. :)

Возможно. Когда ежеминутно включается вентилятор радиатора, напруга в бортовой явно просаживается, у меня салонный вентилятор притихает в эти моменты, и приборка тусклее становится :cray:

fedot 22.10.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 241877)
Возможно. Когда ежеминутно включается вентилятор радиатора, напруга в бортовой явно просаживается, у меня салонный вентилятор притихает в эти моменты, и приборка тусклее становится :cray:

Это нужно проверять. У меня таких просадок нет.

Навигатор 22.10.2013 12:55

видимо на дизелях ТЭНы мощнее.

Almazz 22.10.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 241882)
видимо на дизелях ТЭНы мощнее.

Нет, я не про это. Тут уже писалось что на дизелях вентилятор основного радиатора каждую минуту включается на несколько секунд, и пришли к выводу что это климат-контроль так криво прошит. Вот этот вентилятор и просаживает бортсеть с утра на холодную очень заметно, как я описал выше, а не ТЭН вовсе.

rake2004 22.10.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 241869)
Вы слишком круто думаете о разработчиках. :)

при включении ТЭН и других мощных потребителей действительно проводится анализ потребления в сравнении с производительностью генератора по таблицам нагрузок. Это было у лагуны 2, мегана 2. Если покопаться в схемах и диаложисе можно найти частичные упоминания про это, особенно в части описывающей центральный коммутирующий электронный блок. По Колеосу конкретно не копал, но уверен на все 100% в присутствии - разработка существенно свежее.
PS Обычно на авто с такой фичей по энергетике на реле-ругулятор идет вместо 1 провода питания возбуждения еще пара проводов от контроллера АЦП - типа сообщает мозгам ток в обмотке возбуждения. Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов

fedot 22.10.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 241892)
Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов

Для этого мозги не нужны, оно само просядет, потому что генератор больше выдать не может.
И если такое решение все же применятся, то это кривизна полная. Мощность генератора должны быть рассчитана на всех потребителей. Просто работа генератора на холостых не будет обеспечивать номинальную работу потребителей, но уже при оборотах выше 2000 (бензин) все должно быть идеально.
В чем смысл отключать потребителей из-за разряженного почти в ноль аккумулятора? В чем логика? Намного лучше сообщить, что аккумулятор разряжен или что генератор не выдает нужных параметров. Диагностика этого плевая, а многим владельцем поможет предотвратить неприятности в будущем.

Plukh 22.10.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 241896)
Для этого мозги не нужны, оно само просядет, потому что генератор больше выдать не может.
И если такое решение все же применятся, то это кривизна полная.

В современных напичканных потребителями машинах ставить такой генератор, который гарантированно обслужит всех вообще потребителей, включённых одновременно - слишком накладно и по цене, и по МГХ, и по потерям мощности двигателя. Вот и приходится разработчикам идти на компромиссы.

Это как со смартфонами - когда заряд батарейки падает, смартфон начинает отключать потребителей - беспроводные интерфейсы, SD-карту, снижает частоту процессора, уменьшает яркость подсветки и т.п. Конечно же, это компромисс, и в идеале такой ситуации быть не должно. Но в реальной жизни она бывает, и смартфон пытается сохранить заряд для основной функции - совершать звонки.

Livonetc 22.10.2013 15:12

Опять же, в процессе дискуссии подтверждается эмпирический вывод о целесообразности на этапе запуска поднятия и поддержания более высоких оборотов.
Хочешь тепла, подбрось дровишек в топку.

fedot 22.10.2013 15:13

Plukh, про смартфоны плохой пример. Там батарейка, а здесь генератор.
И если бы что-то отключалось, то про это бы написали в инструкции. Иначе ушлые западные покупатели могут и в суд на производителя подать.
У меня ничего не отключается, хотя ближний горит всегда, музыка всегда, климат всегда. Ещё и телефон заряжаю. И по моему мнению, если Вы скажете покупателю, что в целях экономии он не сможет при движении включить все и компьютер у него отключит к примеру розетку на 120 Вт, то такую машину просто не купят.
Откуда у Вас сведения, что что-то отключается при нормально работающем генераторе?

Plukh 22.10.2013 18:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 241903)
Откуда у Вас сведения, что что-то отключается при нормально работающем генераторе?

У меня лично таких сведений нет. Больше того - у меня лично ничего не отключается и ТЭН включается без повышения оборотов. Тем не менее - ничего особенно кривого в схеме с частичным уменьшением нагрузки за счёт второстепенных потребителей я не вижу. Именно об этом мой пример со смартфоном - отключение второстепенных потребителей, как правило, приемлемо, если это позволяет сохранить основную функцию.

rake2004 22.10.2013 19:03

Все проще, чтобы все работало нужно перейти на 42в и выше. Габариты обмотки возбуждения не позволяют перевариват.ь нужные токи. Если превысить нагрузку произойдет пожар. Вы же не хотите генератор размером с арбуз и акб 180а/ч, или масляное охлаждение генератора??? К тому же режимы ограничения потребления присутствуют несколько минут после пуска, когда токи обмотки нельзя уменьшать - идет компенсация заряда акб.
Количество потребителей растет, масса агрегатов относительно потребляемых мощностей снижается...


Часовой пояс GMT +4, время: 05:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4