Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Теплый воздух из кондея в пробках. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/5842-teplyi-vozduh-iz-kondeya-v-probkah.html)

GDF 25.04.2019 13:40

Теплый воздух из кондея в пробках.
 
Не нашел ничего подходящего, открываю тему.

Машине 11 лет. Прошлым летом первый раз восполнил обьем хладагента. Перестало охлаждать потому что. Заехал, подключили специальный аппарат, он проверил на утечки, докачал, все ок, задуло холодным. Но!
Если тошнить в пробке, температура двигателя подходит к красной зоне. Не доходит, машина не кипит, вентиляторы работают оба. И в этот момент из кондея прохладный поток сменяется на теплый. И пока стрелка датчика температуры не уйдет чуть ниже, будет дуть теплым даже в режиме Lo.
Так и должно быть?
Или хладагента в системе не хватает?

vasko 25.04.2019 14:38

Обсуждалось много раз. Чистить войлок с радиаторов, желательно с разборкой.
В Лоранте отлично это умеют.

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305205)
Или хладагента в системе не хватает?

Мозги отключают компрессор кондиционера, чтобы уберечь мотор от перегрева.

GDF 25.04.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305206)
Обсуждалось много раз. Чистить войлок с радиаторов, желательно с разборкой.
В Лоранте отлично это умеют.

А самому справиться реально? На работе воздушный компрессор есть, шланг длинный тоже.

И с каких радиаторов? Охлаждения мотора? Или у кондея где-то отдельный радиатор есть?

vasko 25.04.2019 15:11

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305207)
А самому справиться реально? На работе воздушный компрессор есть, шланг длинный тоже.

И с каких радиаторов? Охлаждения мотора? Или у кондея где-то отдельный радиатор есть?

:dntknw:

Конечно отдельный - он впереди, за ним уже радиатор двигателя. Вот между ними-то войлок и есть, как одеяло. Воздухом не получится, а разборка нужна, чтобы всё промыть и ничего не повредить.

GDF 25.04.2019 16:18

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305208)
:dntknw:

Конечно отдельный - он впереди, за ним уже радиатор двигателя. Вот между ними-то войлок и есть, как одеяло. Воздухом не получится, а разборка нужна, чтобы всё промыть и ничего не повредить.

Ага, спасибо. Полазил под капотом, посмотрел, радиатор сдвоенный. передний кондея, задний мотора. И третий, маленький, вариатора.
Подключил компрессор тем не менее, продул снаружи и изнутри пистолетом, насколько смог. Там и вентиляторы мешают, и прочие шланги. На отдельных участках песок вылетал сильно, и пыль.
Посмотрю, вдруг как времянка поможет.
Спасибо за подсказки.

горыныч 25.04.2019 17:15

GDF, Между радиатора и можно продуть, но нужно снять верхнюю накладку бампера. Одевал на шланг медную трубку и подгибал по месту и выдул целую шубу, а вот с грязью сложней.Промывка с разборкой сейчас стоит около 2500р.

GDF 25.04.2019 20:14

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 305214)
GDF, Между радиатора и можно продуть, но нужно снять верхнюю накладку бампера. Одевал на шланг медную трубку и подгибал по месту и выдул целую шубу, а вот с грязью сложней.Промывка с разборкой сейчас стоит около 2500р.

Однако волшебство. Сейчас опять в пробке тошнил, за бортом +24, всё примерно как сегодня с утра. Стрелка температуры замерла чуть ниже средней риски, и больше не поднималась. И даже вентиляторов не слышал. А всего-то продул пистолетом под давлением 8 бар.
Ощутимо лучше прям... Дождемся жары, проверим ещё. За пробками дело не станет, у нас со вторника сплошная пятница уже.

vasko 25.04.2019 21:03

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305217)
Дождемся жары, проверим ещё.

Не советую проверять.
Помойте нормально - машине станет хорошо, и вам приятно.

Вован Питер 25.04.2019 21:35

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305217)
Однако волшебство. Сейчас опять в пробке тошнил, за бортом +24, всё примерно как сегодня с утра. Стрелка температуры замерла чуть ниже средней риски, и больше не поднималась. И даже вентиляторов не слышал. А всего-то продул пистолетом под давлением 8 бар.
Ощутимо лучше прям... Дождемся жары, проверим ещё. За пробками дело не станет, у нас со вторника сплошная пятница уже.

проверяем вертится ли второй вентилятор в это время. Если нет то берем молоток и удлинитель , прикладываем на мотор и легонько стучим . Щетки откисают пропеллер вертится и все приходит в норму. Сам на своем авто с этим столкнулся. Но у меня 100% радиатор чистый. если смотреть под капот то левый вентилятор.

vasko 25.04.2019 23:18

написано же :pardon:

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305205)
машина не кипит, вентиляторы работают оба


GDF 26.04.2019 00:02

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 305220)
проверяем вертится ли второй вентилятор в это время. Если нет то берем молоток и удлинитель , прикладываем на мотор и легонько стучим . Щетки откисают пропеллер вертится и все приходит в норму. Сам на своем авто с этим столкнулся. Но у меня 100% радиатор чистый. если смотреть под капот то левый вентилятор.

Не-не, когда стрелка вверх ползет, оба вентилятора крутятся, я проверял. В прошлом году один хреново крутился, я плоскогубцами постучал, стал нормально работать. Я к тому, что сейчас в пробке стрелка на 2/3 ниже среднего деления шкалы, и вверх не уходит. Поэтому вентиляторы практически всегда молчат. Руки дойдут, попробую между радиаторами пошуровать. Но и так результат отличный.

Бычков 26.04.2019 11:29

GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.

Вован Питер 26.04.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 305226)
GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.

У меня обслуживается очень много Колеосов пробеги 120-200т не у одного не разу термостаты не трогали.

fedot 26.04.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 305230)
У меня обслуживается очень много Колеосов пробеги 120-200т не у одного не разу термостаты не трогали.

Я так понимаю зависит от езды. Если я в основном езжу без пробок (90% времени), то и проблем не будет. Хотя я не понимаю зависимость.:pardon: Ну поднялась температура, термостат сработал, гоняем по большому кругу жидкость. Пробка не пробка, он не закроется, чтобы перевести на малый круг. Или я чего-то не понимаю?

GDF 26.04.2019 13:40

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 305226)
GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.

Надеюсь, еще поезжу без замены. Сегодня тоже в пробке тошнил. Стрелка даже попыток вверх подняться не делает. Все, как до прошлого лета.

А дорого термостат поменять если что?

Засунул метровую деревянную линейку между радиаторами сверху в щель, пошурудил. Нету там пылевой прослойки, и пуха нет. Линейка чистая.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4