Теплый воздух из кондея в пробках.
Не нашел ничего подходящего, открываю тему.
Машине 11 лет. Прошлым летом первый раз восполнил обьем хладагента. Перестало охлаждать потому что. Заехал, подключили специальный аппарат, он проверил на утечки, докачал, все ок, задуло холодным. Но! Если тошнить в пробке, температура двигателя подходит к красной зоне. Не доходит, машина не кипит, вентиляторы работают оба. И в этот момент из кондея прохладный поток сменяется на теплый. И пока стрелка датчика температуры не уйдет чуть ниже, будет дуть теплым даже в режиме Lo. Так и должно быть? Или хладагента в системе не хватает? |
Обсуждалось много раз. Чистить войлок с радиаторов, желательно с разборкой.
В Лоранте отлично это умеют. Цитата:
|
Цитата:
И с каких радиаторов? Охлаждения мотора? Или у кондея где-то отдельный радиатор есть? |
Цитата:
Конечно отдельный - он впереди, за ним уже радиатор двигателя. Вот между ними-то войлок и есть, как одеяло. Воздухом не получится, а разборка нужна, чтобы всё промыть и ничего не повредить. |
Цитата:
Подключил компрессор тем не менее, продул снаружи и изнутри пистолетом, насколько смог. Там и вентиляторы мешают, и прочие шланги. На отдельных участках песок вылетал сильно, и пыль. Посмотрю, вдруг как времянка поможет. Спасибо за подсказки. |
GDF, Между радиатора и можно продуть, но нужно снять верхнюю накладку бампера. Одевал на шланг медную трубку и подгибал по месту и выдул целую шубу, а вот с грязью сложней.Промывка с разборкой сейчас стоит около 2500р.
|
Цитата:
Ощутимо лучше прям... Дождемся жары, проверим ещё. За пробками дело не станет, у нас со вторника сплошная пятница уже. |
Цитата:
Помойте нормально - машине станет хорошо, и вам приятно. |
Цитата:
|
написано же :pardon:
Цитата:
|
Цитата:
|
GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А дорого термостат поменять если что? Засунул метровую деревянную линейку между радиаторами сверху в щель, пошурудил. Нету там пылевой прослойки, и пуха нет. Линейка чистая. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4