GERR,
владимир1, Grey Dynamiq, Можете все расслабиться - они к сожалению есть у всех. Извините, совсем забыл отписаться :). Все, кто мне присылал или писал ВИНы - у них они есть. Мы прошлись по базе общей - нагреватель есть. Только вот вопрос? Ну нафига он такой слабенький? :( Хотя мне бы без него совсем бы был кирдык :) |
Тему можно переименовать как "Штатный..."
Ну что - я рад. Назревает второй массовый апгрейд после "писалок". Нужно выяснить допустимую нагрузку на систему управления/подключения этого нагревателя, и заменить его на более мощный. Электронщики, слово за вами!!! |
GERR, А на фига он вообще нужен этот электро подогрев? Салон всё равно не прогреет, не та мощность (тепловая), даже если взять по макс., а АКБ сожрёт, будь-здоров.:(
Если холодно, а хочется теплее - ставим Вебасто, или аналог, и греемся. Ведь в Вебасто энергия АКБ тратится только на работу вентилятора, а тепло даёт бензиновая горелка. Тепловые мощности не сопоставимы. По моему это всё игрушки. А вот для дизеля, эл.подогрев воздуха в пускном тракте в холодно время - архиважно! (прям как дедушка Ленин заговорил):dance2: |
Народ, салон-то при чём?
Речь ТОЛЬКО про быстрый отогрев лобового и передних боковых стекол на только что заведённом двигателе, чтобы не скоблить и сразу ехать. Хотя лобовое теперь легко решается с помощью хорошо работающих брызгалок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Может во Франции, росу разогнать... |
Костя, если бы можно было поставить +100 СПАСИБОВ, я бы поставил!!!:ok: Сегодня же попробую.
|
Цитата:
|
Цитата:
Визуально можно понять стоит фен или нет, это если посмотреть на "плюсовую" колодку на аккумуляторе, то на машине, где электрического подогрева нет там проводов 3 и предохранители 2 по 100 Ампер, а один 80 (вроде). На машинах с эелектрическим подогревателем проводов 5. 2 лишних - это на подогрев идут. Предохранители на них по 100 Ампер. Вот фото с телефона как это выглядит. Качество так себе, но понять можно. Что к чему. Верхний нам хоршо видный предохранитель, это общий на 450 Ампер. http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...1762_large.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати после нахождения "ручного" алгоритма 2 года назад понял, что скорость прогрева салона дизельного Колеоса даже немного выше, чем бензинового. Но совсем этот факт трудно доказуем, так как количество экспериментов равно слишком малому количеству для нормальной статистики, а значит это пока только мое ИМХО. |
Цитата:
Сейчас посмотрел, на АКБ 4х100 и 1х80, процедуру запуска прошел успешно, где то после 1.5 минут чуть моргнул свет и включился климат. Поставил Hi и 4 кубика скорость, начал дуть теплый воздух. Но вот что странно..... с пассажирской стороны дул бОлее темплый воздух....калибровку климата проверил...все стоит по мануалу. |
Цитата:
Разница между одной и другой стороной наверное возможна, так как до пассажирских сопел меньше расстояние от нагревательного элемента но это актуально при достаточно низких температурах и в самом начале прогрева. Ну и в первые какие-то секунды воздух не сильно горячий, все же ТЭН надо прогреть и воздуховоды. Попробуйте чуть бОльше подержать обороты двигателя. Кстати Hi - точно не поможет - это на любом климате бессмысленно - быстрее прогрев салона не будет. |
Цитата:
тоже проверила и тоже работает! то ж огромное спасибо!:ok: Костя, ты чего прошлой зимой то молчал - морозы были ого-го!;) |
Костя, еще раз +100500 спасибо! Проверил. Действительно прогрев гораздо лучше. Правда с первого раза не получилось. Опустил обороты через минуту ниже 1000 и все - держи педаль снова 2 минуты. Но потом - сказка!!!:ok:
|
Цитата:
|
Цитата:
Приведенный выше вариант по сути бОльше для именно прогрева стоя на месте, однако я примерно так же действую и при повседневной езде. Т.е. я после заводки, как только погасли все тесты на БК, начиная сразу ехать и вместо того, чтобы ждать пока в автоматическом режиме Климат начнет нагревать салон я, через 1-2 минуты езды включаю в ручном режиме положение обдува в ноги + в середину и увеличиваю обороты вентилятора до 4 примерно делений. На самом деле можно просто увеличить обороты вентилятора и направить воздух куда Вам нравится, но просто, в таком положении мне показалось более эффективный прогрев салона идет. Если включить на климате режим оттаивания стекол, то мне покахалось, что ТЭН тоже почти сразу включается, но салон плохо прогреватся. Все же поток воздуха через средние воздуховоды куда как бОльше, чем через любые другие и направление обдува тоже в глубь салона идет. В любом случае, главное дождаться включения ТЭНа (стоя на месте или в движении) и не ждать пока климат по своей корейской логике начнет постепенно увеличивать обороты вентилятора и дуть только в ноги (видимо руководствуясь только показаниями температуры двигателя), а использовать все возможности ТЭНа сразу. Еще заметил, что если на машине не так давно ездили, но в салоне уже холодно, то тоже ТЭН как-то далеко не сразу включается, видимо под капотом еще температура выше, чем необходима для включения ТЭНа. |
Фен в дизельном Колеосе
Сегодня первые заморозки,завели Лагуну 3 диз. и сразу из дефлекторов пошло тепло то есть заработал фен а у меня нет. Мажет кто подскажет как он зараза на Колях работает? На форуме писали как его активировать - пытался вроде получалось но сегодня был сильно удивлён, с Лагуной никакого сравнения...
|
Сначало проверьте - есть он в наличии или нет. Снимите пластик около педального узла, посмотрите установлен он или нет.
|
Цитата:
Попробуйте еще раз мо выше описанному способу его "активировать". Хотя это не совсем активация, но заставляет его побыстрее включаться. |
Да есть он сам в руках держал 1кВт, разговор идёт об эффективности его работы.
|
Две зимы экспереминтирую "убеждал" себя что он работает а тут Лагуна.. Може это как свободные руки на Коле и на "Французах"? А может есть возможность коррекции через Clip?
|
Цитата:
Я сейчас найду и выложу в ФАК, когда найду. Коротко - эффективность приличная, но медленно "раскачивается" почему-то. Стоя на месте вообще сначала не хочет включаться, а только во-время езды или как я писал надо стоя на месте газу пару тысяч дать на одну две минуты. |
У меня на дизельном точно есть.Приехал ночью в Тверь к однокласснику не стал его беспокоить в 2.30 \больше 20лет не виделись но люди думаю меняются да и семья у него\ во общем устроился спать.Проснулся 6.30 от холода \по б.к 0 градусов\ и конечно вспомнил эту тему и запустился. Через 5 минут устроился комфортно завтракать.И удалось проверить эту штуку при +3 на Смоленьщине не включился,да ручки климота в положение Н1 максимальное тепло.
|
Интересно, есть ли этот косяк на дизельных Колеосах... У меня складывается впечатление, что у моего ТЭН не включается. Держал 1500 2 мин.
|
Цитата:
Во время езды через сколько времени премерно теплый воздух начинает идти? (при температуре воздуха ниже 0 градусов) |
Цитата:
|
У меня через 1-2 минути начинает дуть тепленкии воздух (на стекло и в ноги, 3 деления на вентилятора, неавтомат).
Внешняя температура около 0. |
Когда отлипет стрелка температуры (мин 5-8, в автомате).
|
У меня ощущение, что включается минут через пять и при достижении определённых оборотов. На Шкоде, кстати, только минут через пять даже при холостом начинает идти градусов 20-23. Может, чтобы батарейка не разряжалась сразу, ибо вряд ли генератор потянет киловат обслуживать, всё равно с аккума сосёт. Отсюда, может, и алгоритм который Костя обрисовал - поработала машина на оборотах - врубился тен. Кто грамотный, ежели не прав, то по почкам не бить, пожалуйста.)))
|
Вложений: 1
Рылся, рылся, на Колеос так и не нашел алгоритма работы, но кое что есть от Эспайса, там тэны с 2002 ставят, думаю принцип управления будет примерно тот же.
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
На Хундае тэн вкл. сразу. Завел мотор, а из дифлекторов идет сразу теплый воздух, не горячий конечно, но чтоб оттаял лобовик вполне достаточно.
|
Цитата:
|
А на бензиновом колеосе фаза 2 тоже такие тэны есть? Не замечал просто, чтобы сразу теплый воздух шел
|
Цитата:
|
Дмитрий, а у вас дизель или бензин? И как его нужно включить? Или просто воздух направить на стекло и всё?
|
Цитата:
Отдельной кнопки включения нет. |
Извините - что заничт "воздух вверх". Кнопка MAX?
|
да. кстати и на дизеле так же
|
Ведь если нажать на кнопку МАХ то включается и кондиционер вроде тоже
|
Вроде как не так. Не включается по "MAX". Вентилятор на полную, но без дополнительного подогрева.
Колеос у меня недавно, до этого была Лагуна 3. Там как то все по уму. Включил практически 30-60 сек теплый воздух. При замене салонного фильтра посмтрели на станции - тэны на месте. Но эффекта от их присутствия я не наблюдаю ни при каких комбинациях переключателей и оборотов двигателя. Пытаюсь разобраться. |
Anatoli_L, на Лагуне 3 точно по уму... ещё раз убедился в выходные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А будет или нет он удовлетворен зависит от состояния системы и окружающей среды. Там все включено по принципу "логическое "и"" - датчик внешней температуры (не ниже и не выше), анализ нагрузки на двигатель (от мозгов), давление в системе (если ниже - не включать компрессор). При температуре за бортом ниже определенной идет запрет запуска при малом давлении - защита компрессора от гидроудара. Если давление высокое, температура хладагента выше определенной (не во всех системах), компрессор может включиться - это случай хорошо прогретой машины в пробках, когда срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. |
Сегодня на улице -7. Начал действовать по алгоритму уважаемого KotlV. Климат а автомат - около 2 минут > 1500 обротов - ручное "воздух грудь-стекло" - и ... ничего.
В процессе возник вопрос - после первого запуска двигатель должен держать чуть повышенные обороты? У мена практически сразу ~ 750. Сие есть правильно ил нет? |
Цитата:
Цитата:
В принципе, стоя на месте , например никогда не грею машину - просто сразу еду, но климат в ручное управление перевожу - воздух на ноги и на стекло, или на ноги и середину, обороты вентилятора 3-4 деления. Тепый воздух начинает дуть после 1-3 минут после начала движения. Комфортной температуры в салоне достигаю максимум в течении 10-ти минут. Чаще быстрее. |
Попробую описать «свой»(встречался ранее по теме) алгоритм. После включения климат контроля, находящегося в положении «авто». Нажимаю в нижнем ряду крайнюю левую клавишу (только вперед) или крайнюю правую (только вверх), после этого вентилятор автоматически включается на максимум, далее вручную снижаю скорость вентилятора до 3-4 делений, через минуту идет теплый воздух.
Пробовал способ с педалью газа, тоже работает. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4