Цитата:
Цитата:
Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине). Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30). Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло. Дольше не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов. |
Видел эту вещь именно в сервисном мануале. Остается понять, есть ли и у кого есть она в наличии. Если этот подогреватель существует в природе, (думаю, что он существует), то обязательно прикуплю, если вдруг наступит зима. :)
|
У меня на Сценике2 был такой подогреватель, есть-ли он на Коле - незнаю.
|
На Меганах 2-ой фазы "электропечка" стоит. В 1-ой фазе есть штатное место под её установку, чем сейчас многие мегановоды и промышляют, благо печки эти у дилеров появились в должном количестве. Думаю, в Колеосе этот агрегат должен быть, как минимум в дизельной версии для РФ. Постараюсь разобраться в этом вопросе.
|
Цитата:
|
Он скорее всего присутствует. Я писал выше, что видел подключенную проводку.
Вопрос в том, что описания сей опции нет в руководстве по эксплуатации авто. |
да, обычно такие печки ставят на дизельные версии. Корейцы (другие) точно ими оборудованы в стандартной комплектации
|
А что-то наши любимые официалы молчат? Movik, Ежик, выскажите свое веское слово! Полагаю стоит гласить сразу и стоимость установки, если она адекватна, встаю в очередь!
|
У меня такая штука стоит тоже, но только под капотом в разрезе патрубка к печке и к ней 3 провода явно заводского происхождения.Так вот, звонил ОД - предположил что это может быть, но представитель надо мной посмеялся и сказал что это самопал, но тем не менее переадресовал звонок в отдел электрики. А вот там человек подошёл к теме по деловому - записал ВИН и пробил комплектацию. В итоге - да это действительно электроподогрев жидкости на пути к отопителю, а управляет им электронный блок расположенный на моторном щите, данная комплектация шла изначально для России. Вот такие дела. Предполагаю у вас то же самое!
|
ValeryRX4, а работу этого замечательного устройства Вы как-нибудь ощущаете?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если зима в этом году будет, думаю поставлю. |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя мне переживать по этому поводу уже не к чему, я установил себе вебасто ;) |
Цитата:
Не по теме... Завтра еще раз буду 100%, надеюсь не забуду записать номерок. |
Электрический нагревательный элемент - 27143JY10A
|
Вложений: 2
А у нас все это выглядит вот так:
|
ЁЖИК, Хмм, забавно, но ведь не может же быть, что номера в одной и другой системе отличаются?
Надо перепроверить, т.к. если это испаритель, то как минимум он слишком дешево тогда стоит, если где-то ошибка, тогда надо бы понять где? |
Второй день проверяю уже - нет никаких ошибок.
Единственный вариант,это как следует глянуть электросхему. Его цена - 8 700 руб. без работы. |
Только вернулся от Рено.
Самая интересная часть, что во французском Диалоджис эта вещь называется как раз: набор электрических ТЭНов для подогрва воздуха, в Английской версии там вообще названия нет :), а в русской именно Испаритель кондиционера, но! Физически под этим кодом на складе все-же лежит Набор ТЭНов - вот такие дела, проверь, что у вас там лежит, т.к если сравнить рисунки из Диалоджиса и тех.ноты, то место установки данного девайса полностью совпадают. |
KotLV,
и куда этот набор ТЭНов устанавливается конкретно? |
Вложений: 1
GERR, Судя по ноте (в русском варианте это 61А), выглядит так, что почти вплотную в радиатору печки.
|
Где фильтр салона?
Надо ставить. Я уже говорил - закупай оптом и контабандой сюда перевози для Клуба. Реально такое? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Был на отзывной компании у ОД и за одно попросил разобраться есть ли этот подогрев у меня. ну и к сожалению не только нет самого набора тэнов но и реле и проводки к нему, так что поставить его запросто не получиться-видимо необходимо менять жгут проводки панели ,а это дорого и управляет им не одно реле а и эл.блок т.к. включатся он должен только при первом прогреве.Может легче врезать погружные тэны в магистраль печки как у RX-4?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и ещё одно соображение по воздушным ТЭНам распологаемым в пластиковом корпусе печки рядом с промасленным фильтром-можно запросто сгореть!
|
Неужели ты думаешь, что они раскаляются до красна?
Судя по сервисной документации там стоят три отдельных ТЭНа и их включение/отключение контролирует электронный блок. |
jon, В штатном режиме да, а если замыкание?
|
Я говорил уже, у меня на Сценике2 был обсуждаемый здесь электроподогреватель, штука удобная, в морозы теплый воздух уже через минуту подается на лобовое, но были и косяки! Пару раз залипала релюшка подогревателя, и акумулятор за ночь садился в ноль. Очень неприятная ситуация, 6 утра, темно, мороз и т.д.....
|
Вчера провёл небольшую проверку работы погружного подогревателя жидкости охлаждения. Для полной достоверности конечно многого не хватает, но суть вполне ясна.
Имеем RX4 с установленными в разрезе патрубка к отопителю погружными тенами ( 3 штуки), блок управления этими нагревателями и климат. Температура наружного воздуха по датчику минус 6. Автомобиль заведён в 10:48, тут же промерено напряжение на клеммах нагревателей. На одной постоянно 12В(относительно корпуса, массы), на 2-х других напряжение появляется и отключается с чёткой периодичностью(видимо хватает одного). В 10:49 сел в салон, включил климат с заданием на +19 градусов, скорость вентилятора установилась на 2 деления из 8-ми возможных. Направление обдува - ноги и стёкла. Подаваемый в салон воздух явно уже теплее чем на улице(жаль не было 2-х термометров). Через секунд 20 включена кнопка "автоматический обдув и обогрев стёкол", индикатор автоматического режима климата погас, включился кондиционер и воздух пошёл только на стёкла, обороты вентилятора ушли на максимум и пошёл гораздо более тёплый воздух, сидеть уже стало приятнее. В 10:56 сдвинулась стрелка температуры двигателя, в этот момент в салоне уже была вполне комфортная температура, поэтому выключил обдув стёкол и климат начал работать в автомате. В принципе этого момента можно уже было и не ждать так как и тепло и снег на стекле уже стаял(я его специально не убирал). Какие выводы: да система работает, но что я точно оценил так это то что мои предыдущие 21103 и 21104 утрут нос любой иномарке в плане работы отопителя. Ездил на них по трассе в 30 градусный мороз с ВЫКЛЮЧЕННЫМ вентилятором отопителя и с заданными 22 градусами в салоне, а вот на RX, X-Trail, Primera я точно знаю такое невозможно. Вот тебе и заявленная производителем подготовка для "очень холодного климата".:( Повидимому ВАЗ может быть донром не только брызговиков, а и отпителей!:) |
ValeryRX4,
Всё просто - на приличных иномарках при выключении вентилятора климата закрываются заслонки, и воздух сам в салон не идёт. А в Жигулях все открыто, и на ходу вентилятор можно вообще не включать. Я когда с девятки на Ауди пересел, тоже возмущён был, что и на ходу вентилятор должен работать. |
Цитата:
Кстати на 10-м семействе заслонки тоже с электроприводом(мало кто из эксплуатирующих эти авто знает об этом, равно как и о том что в потолке салона стоит датчик температуры с вентилятором, а циферки вокруг рукоятки это установка температуры в салоне), но получается что додумались климат обучить работать и при таких условиях. Хотя на RX тоже явно заслонки продолжают регулировать и при выключенном вентиляторе(скорость 0), но даже на 100 км/ч поток очень слаб и не в состоянии отопить салон. |
Цитата:
Там же кондиционера нет. А если бы и был (у товарища на Приоре есть), климатом система не станет. Будет просто кондиционером с печкой, и автоматически поддерживать заданную температуру не должна. |
Цитата:
Нормальные были машинки, но вот назад уже возвращаться не хочется - этап пройден. |
ValeryRX4, Зря жалуешься с работающим эл.подогревом лобового стекла тот же эффект достигается секунд через 30-40 в любой мороз, кстати надо будет узнать стоимость набора тэнов и управления от РЕКСА.
|
Цитата:
Если будет нужно - могу прямо с машины срисовать коды ТЭНов и блока управления. |
Не надо ля-ля! В приоре с кондеем полноценный однозонный климат! Как, например, в опеле. В десятке не было кондиционера, но при +22 и ниже автомат работал изумительно!
Вот только прогреть жигули было не проще чем, наверное, раскочегарить паровоз. Только на ВАЗе догадались выпускной коллектор сделать не спереди, а сзади :) Сегодня с утра -6. Постоял ровно 2,5 минуты. "Пощупал" - уже тепленьким дует. Пока живем и без электрических нагревалок. :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А в принципе пока снег смахнёшь, так и всё прогреется - значит не замёрзнем. |
В общем по теме:
Электрический нагреватель салона у меня есть. Вот и стоит он там с рождения. И главное он работает - но вот так как он работает... это другой вопрос. Он нагревается (сам щупал), он и правда нагревает воздух, но просто после Мегане2 (сравнивали), либо после нормального бензинового Шведа - этот нагрев для меня - просто никакой... Вот. Устанавливается во все комплектации вообще, кроме на какие-то совсем южные страны, судя по всему.... |
Цитата:
|
Цитата:
Для пробы пришлите кто номер шасси в личку. |
Цитата:
|
VF1VY0C0VUC272935
Фу успел:) |
Цитата:
|
Не удивлюсь если он активируется при включенной кнопке кондиционера/климата. По-крайней мере это объяснит почему она горит в мороз под 30...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4