Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Таки включил отопитель этот :)
Но прочитанные тут в ветке эпитеты "подуло горячим", "начало жарить" - это видимое сильное литературное преувеличение, не надо было на такое настраиваться сразу :) |
Almazz, Присоединяюсь...
|
Всем доброго дня.
Вчера общался с дилером, у нас ооочень хорошие отношения. Удалось выяснить, что на ВСЕХ дизельных Колеосах стоят «фены» (так же, как и на всех Дастарах) . Другой вопрос, что в некоторых случаях «фены» работают не корректно. Объяснить, что конкретно отвечает за включение «фена» мне не смогли, сами толком не знают. Похоже комбинация каких то датчиков. Поскольку каждый «умный приборчик» имеет допуски и погрешности, то в конкретном случае «фен» может не включатся. Сказали больше, поскольку количество «нареканий» на данную проблему по Дастарам было большое, из представительства была прислана подробная описаловка и програмулина. На основание этого дилер должен сделать диагностику, заменить датчики которые «плохо» откалиброваны и перепрошить. И типа счастье. По дизельным Колеосам, типа нет достаточного кол-ва обращений по этой причине все считают, что все хорошо Все мое повествование только для того, что бы узнать – ЭТО ПРАВДА или кто, что по этому поводу знает или слышал. |
Цитата:
|
Сегодня по воле обстоятельств впришлось несколько часов ждать в стоящей машине. Мотор не глушил чтоб самому не замерзнуть. С утра было -12С и стрелка температуры стояла на нижнем делении, в салон дул прохладный воздух и было некомфортно, спасало мощное поджаривание сидения. Когда температура на улице поднялась до -9С то стрелка пошла вверх и в салон попер горячий воздух. Т.е. -9С - это нижняя граница температуры, если холоднее то дизель на ХХ уже не греется, если выше то греется быстро. Сам этот переход какой-то резкий.
|
Цитата:
А если бы действовали по моей методике, то тепло было бы все время и почти сразу. |
На похоронах тестя авто молотил почти 5 часов на ХХ. За бортом -19 градусов, в салоне ташкент. Даже крыша оттаяла.
|
god1941, давай Сёню с Колей сравнивать не будем ... в Лагуне 1,5 тоже ништяк.
|
Двигатели-то у нас одинаковые) Салон у меня поболе. Плюс - крыша стеклянная. По идее, у меня холоднее должно быть.
А вот меган3 полторашка реально замерзает зимой. |
Цитата:
Да у меня и в Колеосе не на много дольше тепло становится. Я видимо его научил :) правильно работать. Он меня боится. Я вообще заметил, что вне зависимости от температуры за бортом, если климат в авто стоит, то у меня с утра в салоне тепло становится в одном и том-же месте по пути до работы. Что при -5 что при -20 реально в одном и том-же месте. Я уже даже не парюсь - знаю, что как только один мост проскочу и упрусь в мини-пробку, то там уже будет тепло. |
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю, что только из-за неверных настроек дизелисты и мерзнут. У меня ниже третьего(пять - ништяк) деления НИКОГДА температура не опускается. И в салоне холодно только при рециркуляции становится(хз почему). Цитата:
|
god1941, Двигатели одинаковые только головыи руки разные у тебя французские у нас корея -японские и крыша у меня тоже стеклянная...
Не по теме... |
У меня, конечно, не дизель. Но на бензине я для себя выяснил следующие простые закономерности:
1. В режиме AUTO ТЭН не включается ни при каких обстоятельствах. 2. Если стоит обдув из более, чем одной дырки (стекло + ноги, салон + ноги), то ТЭН не включается ни при каких обстоятельствах. 3. Если стоит обдув из одной дырки - то делать ничего специального не надо, ТЭН включается автоматом и через 30 секунд из дефлекторов начинает идти тёплый, а через 2 минуты - горячий воздух. Кондиционер не отключаю, обороты вентилятора - автомат (при нажатии на кнопку климат сам выставляет максимум, потом постепенно уменьшает по мере прогрева салона). 4. Перевод в режим AUTO однозначно отключает ТЭН (через 10 секунд начинает идти холодный воздух), перевод в режим двух дырок - до конца неясно, иногда отключает, иногда нет - видимо, есть какие-то дополнительные пока неустановленные переменные. Я, честно говоря, не слышу никаких щелчков, не вижу миганий света и т.п. Но включение/невключение ТЭНа очевидно по скорости прогрева салона - если он не включился, то чуть тёплый воздух появляется не раньше, чем через 5-10 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, а если включился - см. выше. В результате выработал для себя такой алгоритм: 1. Сажусь в машину, завожусь, переключаю направление обдува на стекло или на салон, в зависимости от условий (обледенение и т.п.). 2. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры - включаю обратно AUTO. В таком режиме меня работа климатической системы полностью устраивает. |
Цитата:
Ну и логика работы ТЭНа на дизеле и бензине совершенно разная. У Вас и мотор быстро грется, а у нас, дизелистов в -20 не всегда можно увидеть поднявшуюся хоть сколько стрелку температуры. |
Полностью согласен с KotLV, я так же на дизеле в морозы постоянно сталкиваюсь с долгим прогревом салона. Прогрев осуществляется в основном при движении авто.
|
После запуска работа на ХХ пока закрываю гараж, далее плавное движение не более 2-х тыс оборотов и через 2-3 минуты приемлемо теплый воздух подается в салон (активируется ТЭН). Режим не авто. Подогрев сидений включен. Все устраивает, раздетый зимой не езжу, поэтому разговоры о "холодно" для меня не актуальны.
|
Цитата:
Повторюсь: салон нагревается ровно через 2.0 км, вне зависимости от температуры за бортом. |
Цитата:
у меня прогрев начинается по выезду из дворов(метров 300). Тепло становится через пару километров. А через час-полтора ваще ташкент, снимаю куртку. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но в салоне тепло и комфортно. Если бы не ТЭН - давно бы умер от холода. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда тэны включаются, происходит ощутимый напряг двигателя и провал в оборотах.
|
Как я понял, у меня ТЭН включается совместно с обогревом боковых и заднего стекла, только когда нажимаеш кнопку max обогрев. В этом случае ощутимо теплый воздух на лобовое уже через пол минуты.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Режим MAX он сам по себе в Колеосе неграмотный - на холодную вентилятор сразу на полные обороты включается и не дает прогреться даже ТЭНу, размазывая тепло по всему салону, поэтому толк от него сразу не ощущается, а в ручном режиме на малых оборотах - да. Вот если бы конструкторы запрограммировали обороты по плавной нарастающей, было бы совсем другое дело.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Письмо нужно писать, Дастероводам прошивку меняют мож и нам че перепадёт...
|
Цитата:
И вы не тормозите. |
Щас они ответят, что ТЭНа нету в Колях. Или нечто вроде "Спасибо, что обратились бла-бла-бла, обращайтесь еще бла-бла."
|
Письмо нужно коллективное а в частном порядке "не услышат". Вот если модераторы возьмутся я думаю толк будет тем более опыт есть и он положительный.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ответ сегодня пришел, типа спасибо, мы дорожим и всё такое бла бла бла, ваш вопрос переправлен в отдел качества. Нужна массовка :) |
Нужна массовка
|
вчера проверил ТЭН... итог - лобовое треснуло.... идиот я.. Подтверждаю ТЭН есть. До 2000 оборотов поднял - через 20 сек обороты припали и через 20 секунд теплый воздух из вентиляции... очень теплый оказался для стекла. 4 года ездил и не знал.. лучше бы и не знал)
|
Как-то странно это. Тэн постепенно температуру дает.
|
а нужно было обязательно на стекло теплый воздух направлять?
|
максич, Просто так стекло треснуть не может. Вероятнее всего скол уже был, просто теплом ты усугубил ситуацию и поползла трещина. Если трещина небольшая, то можно заклеить.
|
теплый очень воздух через пару минут идет... у меня 24 градуса стояло на климате. Трещина пошла ровно по длинне обдува лобового стекла(началась от кромки стекла - описала дугу и вернулась обратно) Сколов не обнаружил. Обидно.
|
Цитата:
|
Вроде тут пара людей признались что кипятком на стекло шпарят, и ничего :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Лет 15 назад несколько зим парковал машины на пром площадке автобазы. Там был отвод горячей воды. Когда на стекло садилаь изморозь- скребок берет ее плохо, брал ведро горячей воды (рука не терпела)и поливал на стекла. Несколько зим, несколько авто, нигде не лопнуло. Еще раз повторюсь, стекла были на резиновых уплотнителях не вклееные! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4