Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Штатный ТЭН (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/905-shtatnyi-ten.html)

Anatoli_L 10.12.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 210561)
Тепый воздух начинает дуть после 1-3 минут после начала движения. Комфортной температуры в салоне достигаю максимум в течении 10-ти минут. Чаще быстрее.


Примерно так происходит и у меня, но с задержкой по времени. А человеку пересевшему с лагуны 3 - это как то непривычно.
В общемто для себя я вынес следующее - чудес не бывает, ждите и теплый, приятный воздух догонит вас в дороге
Завтра попробую как Станислав.

VictorV 10.12.2012 16:26

я вам больше скажу... климат на флюенсе работает мягче, четче, лучше чем на колеосе.....

нахрена такая задержка в подачей теплого воздуха, а потом разгон вентилятора "до полного" ?

непонятна также работа климата после часа, двух езды - начинает гнать прохладный воздух....

вобщем климат на колеосе полный отстой - не ожидал такой подлянки....

mvz 10.12.2012 16:48

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 210582)
я вам больше скажу... климат на флюенсе работает мягче, четче, лучше чем на колеосе.....

нахрена такая задержка в подачей теплого воздуха, а потом разгон вентилятора "до полного" ?

непонятна также работа климата после часа, двух езды - начинает гнать прохладный воздух....

вобщем климат на колеосе полный отстой - не ожидал такой подлянки....

+100 Я тоже замечал, что ~ после 2 часов езды, вдруг начинает временами гнать холодный воздух. Да так, что руки на руле мерзнут... (
P.S. И на Мегане климат работает лучше.

Aleksey-F 10.12.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 210587)
+100 Я тоже замечал, что ~ после 2 часов езды, вдруг начинает временами гнать холодный воздух. Да так, что руки на руле мерзнут... (
P.S. И на Мегане климат работает лучше.

Он работает лучше, на всех "французких моделях" Renault, фишка досталась от X-Trail. Попробуйте убрать авто режим.

владимир1 10.12.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 210589)
Попробуйте убрать авто режим.

Зимой авторежимом не пользоваться и порядок. Выставляю вручную что мне надо.:)

VictorV 10.12.2012 17:17

спрашивается... а нафига тогда авторежим нужен если он работает черти как? климат на то и климат - должен выставить температуру и забыть про него ... здесь же получается обычный кондиционер и только...

Slavyan 10.12.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 210441)
Как это - "нагревательные элементы стоят под днищем"?:(

Вот так, сам двигатель и радиатор отопления стоит под днищем, более того, алгоритм работы в принципе такой же как и у остальных рено, если с утра завести машину, вкл. авто и покурить минуту другую, то садясь в салон, уже чувствуется, что в салоне теплее, можно и в ручном режиме. Более того, на некоторых машинах при продаже дилер может и забыть вкл. эту функцию, думаю целесообразно подьехать к ОД и узнать, установлены ли в ваше авто Тэны, если да, то они просто не активированы, так же при пуске авто, тэны могут включаться не срузу, тут смотря какой алгоритм заложен, так же зависит от выходного тока генератора, нагрузке на ДВС и еще несколько параметров, если моск видит, что гена нормальную напругу выдает, то он вкл. и тэны, но они ни когда не вкл. пока работают свечи накала, а свечи накала могут работать после пуска до 3 минут.

Anatoli_L 11.12.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 210577)
Завтра попробую как Станислав.

Попробовал -(-2градуса,в ручном, на стекло, примерно половина расхода) 1-2 мин теплые маненько воздух. Мой вывод - не хватает мощности подогрева(или не все из трех нагревателей включаются).
Эксперементы заканчиваю с выводом - режим автомат климата полное ... ,к нормальным французам не имеет никакого отношения (я последовательно владел рено21, сценик, Л1,Л2 и Л3)

Batar 11.12.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 210794)
или не все из трех нагревателей включаются

По ощущениям скорее так

ak74 11.12.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 210794)
Эксперементы заканчиваю с выводом - режим автомат климата полное ...

По лету нормально.))) А зимой - таки да!)))

KotLV 11.12.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 210809)
По лету нормально.))) А зимой - таки да!)))

В этой теме уже писал не раз, что Автоматический Климат-контроль в Колеосе у других производителей чаще называется полуавтоматическим :).

Нет кучи алгоритмов, чтобы его назвать Автоматическим.

владимир1 11.12.2012 17:46

Следовательно, каждый придумывает/находит наиболее удобный алгоритм для себя!:pardon:

alx8319 11.12.2012 20:23

Попробовал на своей фазе 2 сразу после запуска двигателя включить обдув на лобое. Кнопка вверх на консоли климата а не принудительный обдув лобового. Пока смахнул снег с заднего стекла и части крыши лобовое потекло. Надо завтра еще попробовать.

Anatoli_L 11.12.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 210869)
Попробовал на своей фазе 2 сразу после запуска двигателя включить обдув на лобое. Кнопка вверх на консоли климата а не принудительный обдув лобового. Пока смахнул снег с заднего стекла и части крыши лобовое потекло. Надо завтра еще попробовать.

У Вас дизель или бензин(я в это абревиатуре не очень), и какая температура была на улице?

alx8319 12.12.2012 02:46

Бензин. на улице - 8. Во владении 2 авто фаза 1 2008 и фаза 2 2012. Проверял на фазе 2.Завтра проверю на первой.

Бычков 25.12.2012 10:41

Везёт же Дастероводам... может кто нибудь о нас подумает...

Aleksey-F 25.12.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 212896)
Везёт же Дастероводам... может кто нибудь о нас подумает...

В смысле?

Бычков 26.12.2012 09:53

Aleksey-F, О дизельных Колеосах. Я считаю что тены должны работать как на дизельных Лагунах ,Меганах и Сцениках. В хозяйстве есть Лагуна 1.5 вот в ней реально "фен" работает, а всякие манипуляции с "педалью газа и дурацким климатом от япов" меня не устраивает.

добавлено через 1 минуту
Спасаюсь только ППП 5кВт.

mvz 26.12.2012 11:04

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 212896)
Везёт же Дастероводам... может кто нибудь о нас подумает...

+100 Теоретическое наличие тэна - не греет.
У меня он не заработал ни разу.

Aleksey-F 27.12.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 213034)
а всякие манипуляции с "педалью газа и дурацким климатом от япов" меня не устраивает.

Ок. Понял. Ну, буду после НГ начинать разговаривать по этой теме с АФМ. Может чего и выгорит, но не сразу. :pardon:

Бычков 27.12.2012 14:21

Aleksey-F, ОК!

KotLV 27.12.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от mvz (Сообщение 213045)
+100 Теоретическое наличие тэна - не греет.
У меня он не заработал ни разу.

Если бы он не заработал ни разу - Вы бы уже бы в сосульку превратились.
Уже писал как-то, что я для эксперимента его отключал. Была всего-то -15 вроде. Я через 15 минут чуть коньки не отдал.

ug-9 27.12.2012 15:11

Эх не успел проверить у себя в -25... :( Сейчас -7.
Через недельку попробую :wink3:

Бычков 28.12.2012 09:44

KotLV, на улице - 20 2 машины : Лагуна 3 1.5 и Коля 2.0., без всяких манипуляций в Лагуне ( климат на 22 авто)через 10 Ташкент у меня в Коле(климат на 24 авто) чуть тёплым воздухом дует.Я хочу как в Лагуне... поэтому писал выше что Дастерам прошивку уже меняют а про нас не кто и не думает.

ug-9 28.12.2012 10:15

Попробовал в -7, выставил направление "ноги-середина", скорость на 4 деления - через минуту пошёл тёплый воздух :) (не горячий, но приятно).
Также проверю в морозы покрепче.

KotLV 28.12.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 213311)
Я хочу как в Лагуне...

Laguna нормальный француз, а Колеос... не совсем, к сожалению.
Так как в Лагуне, Сценике, Меган3 - не будет к сожалению.

Anatoli_L 28.12.2012 23:51

К сожалению ...
Хотя я уже привыкаю, опять же к сожалению

Almazz 25.01.2013 09:17

Скажите, а какую температуру надо выставлять, или может кнопку AC отжать?
Ни разу не получилось, сегодня уже -20C, пробовал на 1500 крутить, бесполезно. Может попогрейки отключить?
Фаза 2 у меня 2012 года.

region62 25.01.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 216706)
Скажите, а какую температуру надо выставлять, или может кнопку AC отжать?
Ни разу не получилось, сегодня уже -20C, пробовал на 1500 крутить, бесполезно.
Фаза 2 у меня 2012 года.

Кнопку АС отжать однозначно. У меня первое время тоже не получалось потом приноровился. Ставлю обдув только на лобовое, обороты вентилятора стравлю на двоечку и самое главное выключаю боп. нагрузку т.е. выключаю обогрев сиденья, обогрев заднего стекла и свет оставляю только габариты. Держу обороты 1500 пару минут потом обороты вентилятора ставлю на 4 и еще минуту держу газ. После этих манипуляций идет теплый воздух и лобовое начинает оттаивать.

Almazz 25.01.2013 09:39

Спасибо, про попогрейку я поздно вспомнил. Заднее тоже включено было. Короче принцип ясен, сдаваться не буду :)

poma 26.01.2013 19:02

Здравствуйте КЛУБНИ! Теперь могу так сказать, поскольку 24.01.13 зарегистрировал своего "рыжика"! И появились первые вопросы! Первый по данной теме. Поскольку дизель у меня в первый раз в собственой эксплуатации, прочитав всю эту ветку так и не понял, что нужно делать для того, чтобы утром в морозы после прогрева двигателя содиться в теплую машину? На машину установили сигналку с автозапуском (в последний момент) сыграла роль привычка, на S-MAXе стоит и каждое утро бегом из домика в тепло. А тут 25 мин. молотьбы, а результат 0. Что делать?

god1941 26.01.2013 19:28

За 25 минут M9R прогревается до трех полосок, это нормально для прогрева салона. Чтобы "активировать" тены, оставляйте включенным максимальный обдув окон.

ug-9 26.01.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 217000)
оставляйте включенным максимальный обдув окон

и если выпадет снег ночью, то получите трещину на лобовом стекле (если оно имелось в ввиду)

god1941 26.01.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 217013)
и если выпадет снег ночью, то получите трещину на лобовом стекле (если оно имелось в ввиду)

Чейта? Вы думаете, тэны сразу начинают горячим дуть? Разработчики что, идиоты? минут 5 холодным, потом теплее, теплее и до горячего. У меня пока ни одного лобового не треснуло.

ug-9 26.01.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 217018)
Разработчики что, идиоты?

Я этого не говорил, но и на автозапуск они врядли расчитывали. Иначе была бы оригинальная система автозапуска, а её..... нет. :dntknw:

Grey Dynamiq 26.01.2013 22:59

Насчет дизеля сказать ничего не могу. А вот по поводу стекла, от обдува ничего с ним не случится. Надо кипятка плеснуть, и то не факт, что лопнет.

ug-9 26.01.2013 23:09

Про кипяток - точно не рекомендую ;), а автозапуск - проверяйте, но на свой страх и риск :drinks:

god1941 26.01.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 217029)
Я этого не говорил, но и на автозапуск они врядли расчитывали. Иначе была бы оригинальная система автозапуска, а её..... нет. :dntknw:

А чем автопуск отличается от обычного пуска авто? Если все правильно настроено, разницы никакой.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 217032)
Насчет дизеля сказать ничего не могу. А вот по поводу стекла, от обдува ничего с ним не случится. Надо кипятка плеснуть, и то не факт, что лопнет.

Я всегда из дома с полторашкой горячей(из под крана) воды выхожу. Зеркала, боковые, лобовое, фары, номера. Стекло лопнет только, если уже повреждено было. Но оно и без автопуска лопнет.


Вся фигня в том, что дизельный двигатель не прогреется до нормальной(60 и больше) температуры на ХХ. Значит, "естественная" печка будет дуть едва теплым воздухом. А чтобы было действительно тепло, нужны тэны. Принудительно они включаются "обогревом лобового". Самостоятельно по-моему, на ХХ не включаются. Но не утверждаю, исключительно на собственном опыте.

На Сеньке например, тэны включаются либо на ходу, либо при максимальной температуре на климате, либо при "обогреве лобового". На лагуне3 было также.

И на той и на другой машине обогрев лобового был включен почти постоянно - основные поездки дом-дет.сад-дом(2-3км)

Movik 26.01.2013 23:15

Плескаю кипятком уже 4 года. Ежедневно по нескольку раз. Не трескается. Кто помнит - трубки омывателя проложил в моторном отсеке.

god1941 26.01.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 217038)
Про кипяток - точно не рекомендую ;), а автозапуск - проверяйте, но на свой страх и риск :drinks:

Кипяток замерзает намного быстрее, чем холодная вода, так что если не поливать из гидранта, ничо не произойдет. Особенно, с триплексом.

Grey Dynamiq 26.01.2013 23:55

Про кипяток.

poma 27.01.2013 00:13

Уважаемые профффиии! Я знаю, что у каждого ну очень много примеров, я и сам могу рассказать, как на моем S-Max е за 15 минут и салон греется и ветровое стекло с задним оттаивает и... но эта другая машина (зимний пакет+бензин) Если не трудно то сугубо по теме "прогрев ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а) Может я еще не совсем разобрался и не все настроил, по этому и нужен грамотный совет. Поливать стекольную продукцию кипятком, за 20-с лишним лет не приходило в голову не разу. Если есть пошаговые действия по правильному прогреву ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а, напишите и многие новички скажут спасибо!

Grey Dynamiq 27.01.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 217050)
пошаговые действия

Тогда хотя бы в эту тему. Дизелисты может еще помогут. У меня бензин.

Movik 27.01.2013 01:36

Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода.
Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис..

god1941 27.01.2013 01:40

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 217061)
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода.
Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис..

Сенька разрешает заводиться на нейтралке) Давление в коробке выше, чем на паркинге. А значит, прогревается. Хотя чувствует она себя неважно при t<-25

Movik 27.01.2013 01:44

Вот и я про то. Но АКПП на нейтралке почти не греется, поскольку нет нагрузки.

god1941 27.01.2013 01:46

Нагрузка=давление. В AJ0 насколько я помню, на нейтрале около 4 атмо. Мне кажется, это нормальное давление для "разгона" жижи

Movik 27.01.2013 02:25

Разгон температуру не поднимает. Только нагрузка. А газануть на мёрзлой коробке - пропуск в сервис.

poma 27.01.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 217061)
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода.
Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис..

Спасибо Movik! Просто и понятно. Установка ПП стаял изначально как вариант. Тем более нынче их ставить научились (первый опыт был не очень хорош) По этой причине ушел в автозапуск. В душе понимаю, что это ГАРАЗДО хуже чем ПП, и для двигателя и для экологии. Но ЦЕНА, даже при очень высокой скидки у ОД (есть причины) жаба задушила. И еще один момент, ПП это штучка для зимы, а летом то же иногда хочется сесть в прохладную машину:pardon:, это может дать только автозапуск. К вопросу о цене и качестве, есть проверено грамотные и бюджетные компании. Готов воспользоваться. Можно в личку. На некоторых форумах данное действие не приветствуется.:( Кстати VOLVO на дизель почти без разговора ставит ПП, Форд по желанию ставит на заводе, Рено пока в эти опции не пошло. При первой же возможности (встречи) с АФМ надо будет еще раз им об этом сказать ОПАЗДЫВАЕТЕ ОПЯТЬ :rofl:

владимир1 27.01.2013 15:24

Вопрос об установке ПП на Колеос-дизель надо поднимать через Алексея-Ф. Он с АФМ общается периодически. Ну и про представителей ОД не забывать!:)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4