Цитата:
Примерно так происходит и у меня, но с задержкой по времени. А человеку пересевшему с лагуны 3 - это как то непривычно. В общемто для себя я вынес следующее - чудес не бывает, ждите и теплый, приятный воздух догонит вас в дороге Завтра попробую как Станислав. |
я вам больше скажу... климат на флюенсе работает мягче, четче, лучше чем на колеосе.....
нахрена такая задержка в подачей теплого воздуха, а потом разгон вентилятора "до полного" ? непонятна также работа климата после часа, двух езды - начинает гнать прохладный воздух.... вобщем климат на колеосе полный отстой - не ожидал такой подлянки.... |
Цитата:
P.S. И на Мегане климат работает лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
спрашивается... а нафига тогда авторежим нужен если он работает черти как? климат на то и климат - должен выставить температуру и забыть про него ... здесь же получается обычный кондиционер и только...
|
Цитата:
|
Цитата:
Эксперементы заканчиваю с выводом - режим автомат климата полное ... ,к нормальным французам не имеет никакого отношения (я последовательно владел рено21, сценик, Л1,Л2 и Л3) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет кучи алгоритмов, чтобы его назвать Автоматическим. |
Следовательно, каждый придумывает/находит наиболее удобный алгоритм для себя!:pardon:
|
Попробовал на своей фазе 2 сразу после запуска двигателя включить обдув на лобое. Кнопка вверх на консоли климата а не принудительный обдув лобового. Пока смахнул снег с заднего стекла и части крыши лобовое потекло. Надо завтра еще попробовать.
|
Цитата:
|
Бензин. на улице - 8. Во владении 2 авто фаза 1 2008 и фаза 2 2012. Проверял на фазе 2.Завтра проверю на первой.
|
Везёт же Дастероводам... может кто нибудь о нас подумает...
|
Цитата:
|
Aleksey-F, О дизельных Колеосах. Я считаю что тены должны работать как на дизельных Лагунах ,Меганах и Сцениках. В хозяйстве есть Лагуна 1.5 вот в ней реально "фен" работает, а всякие манипуляции с "педалью газа и дурацким климатом от япов" меня не устраивает.
добавлено через 1 минуту Спасаюсь только ППП 5кВт. |
Цитата:
У меня он не заработал ни разу. |
Цитата:
|
Aleksey-F, ОК!
|
Цитата:
Уже писал как-то, что я для эксперимента его отключал. Была всего-то -15 вроде. Я через 15 минут чуть коньки не отдал. |
Эх не успел проверить у себя в -25... :( Сейчас -7.
Через недельку попробую :wink3: |
KotLV, на улице - 20 2 машины : Лагуна 3 1.5 и Коля 2.0., без всяких манипуляций в Лагуне ( климат на 22 авто)через 10 Ташкент у меня в Коле(климат на 24 авто) чуть тёплым воздухом дует.Я хочу как в Лагуне... поэтому писал выше что Дастерам прошивку уже меняют а про нас не кто и не думает.
|
Попробовал в -7, выставил направление "ноги-середина", скорость на 4 деления - через минуту пошёл тёплый воздух :) (не горячий, но приятно).
Также проверю в морозы покрепче. |
Цитата:
Так как в Лагуне, Сценике, Меган3 - не будет к сожалению. |
К сожалению ...
Хотя я уже привыкаю, опять же к сожалению |
Скажите, а какую температуру надо выставлять, или может кнопку AC отжать?
Ни разу не получилось, сегодня уже -20C, пробовал на 1500 крутить, бесполезно. Может попогрейки отключить? Фаза 2 у меня 2012 года. |
Цитата:
|
Спасибо, про попогрейку я поздно вспомнил. Заднее тоже включено было. Короче принцип ясен, сдаваться не буду :)
|
Здравствуйте КЛУБНИ! Теперь могу так сказать, поскольку 24.01.13 зарегистрировал своего "рыжика"! И появились первые вопросы! Первый по данной теме. Поскольку дизель у меня в первый раз в собственой эксплуатации, прочитав всю эту ветку так и не понял, что нужно делать для того, чтобы утром в морозы после прогрева двигателя содиться в теплую машину? На машину установили сигналку с автозапуском (в последний момент) сыграла роль привычка, на S-MAXе стоит и каждое утро бегом из домика в тепло. А тут 25 мин. молотьбы, а результат 0. Что делать?
|
За 25 минут M9R прогревается до трех полосок, это нормально для прогрева салона. Чтобы "активировать" тены, оставляйте включенным максимальный обдув окон.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчет дизеля сказать ничего не могу. А вот по поводу стекла, от обдува ничего с ним не случится. Надо кипятка плеснуть, и то не факт, что лопнет.
|
Про кипяток - точно не рекомендую ;), а автозапуск - проверяйте, но на свой страх и риск :drinks:
|
Цитата:
Цитата:
Вся фигня в том, что дизельный двигатель не прогреется до нормальной(60 и больше) температуры на ХХ. Значит, "естественная" печка будет дуть едва теплым воздухом. А чтобы было действительно тепло, нужны тэны. Принудительно они включаются "обогревом лобового". Самостоятельно по-моему, на ХХ не включаются. Но не утверждаю, исключительно на собственном опыте. На Сеньке например, тэны включаются либо на ходу, либо при максимальной температуре на климате, либо при "обогреве лобового". На лагуне3 было также. И на той и на другой машине обогрев лобового был включен почти постоянно - основные поездки дом-дет.сад-дом(2-3км) |
Плескаю кипятком уже 4 года. Ежедневно по нескольку раз. Не трескается. Кто помнит - трубки омывателя проложил в моторном отсеке.
|
Цитата:
|
|
Уважаемые профффиии! Я знаю, что у каждого ну очень много примеров, я и сам могу рассказать, как на моем S-Max е за 15 минут и салон греется и ветровое стекло с задним оттаивает и... но эта другая машина (зимний пакет+бензин) Если не трудно то сугубо по теме "прогрев ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а) Может я еще не совсем разобрался и не все настроил, по этому и нужен грамотный совет. Поливать стекольную продукцию кипятком, за 20-с лишним лет не приходило в голову не разу. Если есть пошаговые действия по правильному прогреву ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а, напишите и многие новички скажут спасибо!
|
Цитата:
|
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода. Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис.. |
Цитата:
|
Вот и я про то. Но АКПП на нейтралке почти не греется, поскольку нет нагрузки.
|
Нагрузка=давление. В AJ0 насколько я помню, на нейтрале около 4 атмо. Мне кажется, это нормальное давление для "разгона" жижи
|
Разгон температуру не поднимает. Только нагрузка. А газануть на мёрзлой коробке - пропуск в сервис.
|
Цитата:
|
Вопрос об установке ПП на Колеос-дизель надо поднимать через Алексея-Ф. Он с АФМ общается периодически. Ну и про представителей ОД не забывать!:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4