Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 14:17   #16
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

У машин 9-го года новая проживка всего, они ещё больше берегут вариатор.
Может, поэтому всё так плохо?

А вот это

Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
дергалась, как будто я газ не ровно держу, а отпущу и надавлю
похоже на перегрев вариатора, но его быть не могло так быстро.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 14:19   #17
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

На чем ездил до Колюни?
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 15:29   #18
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
На чем ездил до Колюни?
ВАЗ2106
ВАЗ21213
Хонда Инспаер
Рено Сценик
Хундай Матрикс

Причем первые 4 машины эксплуатировал когда в Сургуте жил, так что опыт, езды по снегу и в морозы за -30, у меня огромный.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 16:03   #19
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Здесь важен опыт полного привода. А не снежного. Плюс габаритные размеры. Потренируйся и все придет в норму.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 16:08   #20
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Здесь важен опыт полного привода. А не снежного. Плюс габаритные размеры. Потренируйся и все придет в норму.
ВАЗ21213 - НИВА, 3,5 года опыта полного привода, причем лазил везде, ни застревал ни разу. Ну это все-таки была НИВА, а Колеос все-таки паркетник.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 18:27   #21
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Да что вы хотите на летней по сути резине в такой аццкий снегопад?? Имхо ничего тут удивительного.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 18:53   #22
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Принимаем во внимание, что машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч, машину занесло и ударило об дверь, в результате ЕСП то же включилась
Поясните, пожалуйста, ЕСП включилась из-за того, что
- "машину ударило об дверь"
- "машину занесло"
- "машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч"
и какая связь между этими событиями?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 22:54   #23
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

1 - "машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч"

2 - "машину занесло"

3 - "машину ударило об дверь"

Мне кажется, в такой последовательности. А если и включилась отключённая ЕСП, то из-за того, что с чистого бетона все колёса резко попали на скользкое покрытие с резкой пробуксовкой.

Я считаю, что даже при многолетнем опыте езды на ПП авто, для Колеоса обязательно иметь опыт езды именно на Колеосе, чтобы понимать, как, когда и ПОЧЕМУ происходят те или иные явления.
Понимание их значительно повышает проходимость Колеоса.

Вот например, если бы топикстартер вместо того, чтобы отключать ЕСП, включил бы мануал - очень может быть, выехал бы легко, и без заноса и последовавшего за ним удара.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:10   #24
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
 
Аватар для Елена
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
Елена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру Клуба
По умолчанию

Koshin,

Не по теме...

Елена вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:26   #25
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А если и включилась отключённая ЕСП, то из-за того, что с чистого бетона все колёса резко попали на скользкое покрытие с резкой пробуксовкой.
Я не помню, чтобы в инструкции говорилось о способности Колеосовской ESP самостоятельно включаться. Пора перечитать, или есть какое-то тайное знание помимо инструкции?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:50   #26
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Вот например, если бы топикстартер вместо того, чтобы отключать ЕСП, включил бы мануал - очень может быть, выехал бы легко, и без заноса и последовавшего за ним удара.
Эх, знал бы где падать, перину подстелил... обидно конечно, неделя машине и уже кузовной ремонт - дверь, крыло, ручка двери. Царапины и вмятина на крыле.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:50   #27
Новичок
 
Аватар для Bars
 
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Вадим
Откуда: Тверь
Автомобиль: Колеос CVT-2.5
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
Bars is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Я не помню, чтобы в инструкции говорилось о способности Колеосовской ESP самостоятельно включаться. Пора перечитать, или есть какое-то тайное знание помимо инструкции?
Так вроде ESP до конца и не отключается, отключение просто отодвигает порог срабатывания.
Bars вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:51   #28
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
или есть какое-то тайное знание помимо инструкции
Знание появилось с самых первых покатушек в Подольске на известной тебе площадке. Часть покрытия ледовой тогда площадки имело проплешину в виде чистого асфальта. Когда колеса попадали на этот участок возникало сопротивление сносу авто, и ЕСП моментально включалось вновь.
Нажатая в пол педаль при стоянии машины на месте ведет к тому, что она зароется окончательно всеми 4-мя колесами, либо муфта перегреется и машина встанет совсем. Что и случилось.
А мануал это просто первая передача в псевдоручке.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 00:07   #29
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Я бы вообще "вторую" включил, на первой все таки велика вероятность ненужного рывка.
Хотя слабо себе представляю ситуацию автора, самосвал снега там что ли перед боксом сгрузили по ошибке?
Я у себя в области с четверга машину не трогал, сугроб по колено, никто ничего не чистил. Сел, прогрелся, очистил крышу/стекла, включил 4WDLock и тупо уехал с включенной ESP на автомате.
Колеса хаккапелита 4 XL 225/55 шипы.
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 00:34   #30
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Я бы вообще "вторую" включил
С места можно только первую включить.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
застрял, месте, ровном


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:55.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4